камри 181 л с какой объем

Автомобили Toyota Camry

камри 181 л с какой объем. Смотреть фото камри 181 л с какой объем. Смотреть картинку камри 181 л с какой объем. Картинка про камри 181 л с какой объем. Фото камри 181 л с какой объем

Технические характеристики «Toyota Camry 2.5 Dual VVT-i (133 кВт/181 л.с.) АКПП Elegance»

Технические характеристики

Кузов
Тип кузоваседан
Количество мест5
Количество дверей4
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передачавтоматическая
Количество передач6
Двигатель
Объем2,5 (2494 см 3 )
Тип двигателябензиновый
Расположение двигателяспереди поперечно
Тип впрыскараспределенный впрыск
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Номинальная мощность133 кВт / 181 л.с. (при 6000 об./мин.)
Макс. крутящий момент231 Нм (при 4100 об./мин. )
Газораспределительный механизмDOHC
Расположение цилиндроврядный
Диаметр цилиндра90 мм
Ход поршня98 мм
Степень сжатия10.4
Колеса
Передняя шина215 / 60 / R16
Задняя шина215 / 60 / R16
Запасное колесополноразмерное
Передние диски16″
Задние диски16″
Габариты
Высота (мм)1480
Длина (мм)4825
Ширина (мм)1825
Клиренс (мм)160
Колесная база (мм)2775
Колея передних колес (мм)1575
Колея задних колес (мм)1565
Диаметр разворота (метров)11
Объем багажника минимальный (литров)506
Объем багажника максимальный (литров)506
Масса
Снаряженная маса (кг)1510
Полная разрешенная масса (кг)2100
Динамические характеристики
Максимальная скорость210
Время разгона до 100 км/ч9
Расход топлива
Городский цикл (л/100 км)11
Загородный цикл5,9
Смешаный цикл7,8
Выброс СО (г/км)183
Вместимость топливного бака70
Рекомендуемый тип топливаАи-95
Цена1 170 000 руб.

Цены, указанные на данную комплектацию, предоставлены официальными источниками и являются рекомендованными розничными ценами. Данные цены не учитывают специальные предложения непосредственно продавцов (льготы по оплате, страховке и т. п.).

Базовая комплектация может отличаться от предлагаемых дилером по наличию дополнительных опций и цене.

Приобрести Toyota Camry, а также провести ТО автомобиля марки Toyota, вы можете у одного из официальных дилеров:

При поиске аналогов используется схожесть следующих параметров:

Источник

Признаём превосходство нового седана Toyota Camry над старым

На вторичном рынке есть совсем свежие образцы серии XV50. Причём за сравнимые с расходами на редакционную Тойоту деньги (1 839 000 рублей) можно найти автомобиль с двигателем V6 3.5. Поздняя версия 2.5 Exclusive, как в тесте, новой стоила 1 743 000 рублей и теряет в цене медленно.

Сравнительные тесты хороши тем, что показывают автомобиль в контексте конкурентной среды. Но пара таких с Оптимой и Супербом (работа со Шкодой выйдет после этой публикации) не объясняют, почему Toyota Camry — бестселлер сегмента. Показательны ли вообще поединки с одноклассниками, если продавцы и отзывы на Драйве2 говорят, что владельцы очень часто меняют одну Camry на другую без оглядки по сторонам? Тест предшественника серии XV50 отчасти примирил меня с седаном XV70. Посмотрите видео, а ещё — детальное сравнение салонов в бортовом журнале нашей Camry на Драйве2.

Редкая, конечно, ситуация, когда старый и новый автомобили, построенные на разных платформах, делят идентичные двигатель и коробку. Идеальные условия для исследователя. На первый план выходят особенности настроек. О, как сильно отличаются две Тойоты по удобству управления разгоном. Старая так живо откликается на подачу топлива, словно мотор всё ещё прошит под Евро-4. Новая (точно Евро-5) отзывается на команды акселератора степенно. Хотя при параллельном старте более тяжёлая «семидесятка» почти не уступает, а заметно отставать начинает после 100 км/ч.

Но Camry XV50 не знает толком, что делать со своею скоростью. Безопасно только быстрое движение по прямой: утюг утюгом. А мчать по извилистой дороге страшно — постоянно шаришь пустым рулём, прощупывая траекторию. Тормоза рано схватывают, но хватка эта вяла. Пересядешь в «семидесятку», и левая педаль поначалу кажется недостаточно отзывчивой. На пристрелянном участке жмёшь тормоз в тех же местах и не успеваешь гасить ход к повороту, приходится дотормаживать. Давить нужно сразу сильнее, тогда замедление гораздо эффективнее, чем в старой машине.

Управляется «семидесятка» интуитивно. Руль короче и тяжелее, но плавность откликов никуда не делась. Зато появилась адекватная взаимосвязь. Не надо ничего искать в повороте — машина исполняет ровно то, что просишь. Кажется несправедливым, что здесь не такой бойкий, провокативный силовой агрегат, как в «пятидесятке». Сама собой просится перепрошивка — XV70 пошла бы старая программа. Но воткни сюда резвый мотор — и культурный код владельца останется прежним, а я очень рассчитываю на его трансформацию к лучшему.

Превосходство над XV50 в ездовом комфорте — это нечто глобальнее, чем просто лучшая виброзащита и шумоизоляция. В 2006 году я на полном серьёзе сравнивал «сороковую» Camry с Мерседесом E-класса — в новой опять появилось что-то от Мерседесов 2000-х. Важно понять: «семидесятка» подмечает достаточное количество неровностей, но по качеству их отработки пассивная подвеска Тойоты на 17-дюймовых колёсах вполне может поспорить с пневмой у иных дорогих машин, особенно тех, что поспортивнее. Впрочем, это камень в огород последних: зачем три пневмокамеры не будем говорить кому, если так же может массовая Camry?

Есть у новой Camry свои недостатки — прохладнее относится к задним пассажирам, подорожала в средних и топовых комплектациях. Но она стала намного культурнее, и не без помощи растущего рынка (ожил примерно на 18%) это позволяет ей сохранить практически неизменный темп продаж. С марта по июнь включительно продано 6764 новых машины против 6759 старых за тот же период 2017 года. На четвёртом месяце уже и по городскому потоку заметно, как обновляется парк Camry. Причём вы обратили внимание, сколько на улицах шестицилиндровых машин?

Более драйверское шасси и попритихший мотор 2.5 способствуют росту интереса к 250-сильной версии. За три первых месяца продаж реализовано 1205 машин с двигателем 3.5 — это больше трети от объёма Camry с V6 за весь 2017 год. То есть если бы мы поддались слабости и купили топ-модель, то не сильно прогадали бы в плане потребительского интереса. Интересно, пойдёт ли Camry 2.5 в отрыв после появления обещанного восьмиступенчатого «автомата»?

Кстати, прогноз Драйва относительно массовости купленной нами версии 2.5 Elegance Safety пока оправдывается (1404 автомобиля, первое место). Однако от второго по популярности исполнения 2.5 Prestige Safety на 18-дюймовых колёсах её отделяют всего пять машин. И теперь понятно, почему. По сравнению со старой Camry новая останется комфортнее и на низкопрофильных шинах.

Источник

Технические характеристики Тойота Камри

камри 181 л с какой объем. Смотреть фото камри 181 л с какой объем. Смотреть картинку камри 181 л с какой объем. Картинка про камри 181 л с какой объем. Фото камри 181 л с какой объем

Седан Toyota Camry 7-го поколения (рестайлинг 2014 года) предлагается в России с тремя бензиновыми моторами: двумя четырехцилиндровыми агрегатами 2.0 (150 л.с., 199 нм) и 2.5 (181 л.с., 231 Нм) литра, а также с 3.5-литровым V6 (249 л.с., 346 Нм). Базовый двигатель разработан совсем недавно и включен линейку в ходе обновления 2014 года. Он заменил прежний мотор 2.0, отдававший мощность 148 л.с. и момент 190 Нм. Особенностью нового 2.0-литрового агрегата Тойота Камри является использование комбинированной системы впрыска (каждый цилиндр имеет две форсунки: одну – в канале впускного коллектора, другую – непосредственно в камере сгорания) и механизма управления фазами газораспределения Dual VVT-iW (обеспечивает работу по циклу Аткинсона на низких оборотах и по циклу Отто – на высоких). Двигатели 2.5 и 3.0 модернизации не подвергались, поэтому по-прежнему используют классический распределенный впрыск и систему Dual VVT-i.

Единственный доступный для Toyota Camry вариант трансмиссии – 6-ступенчатый гидромеханический «автомат». Работающий с ним в тандеме базовый мотор обеспечивает седану разгон до 100 км/ч за 10.4 секунды, расход топлива в смешанном цикле – 7.2 литра. Топовая модификация Тойота Камри 3.5 разгоняется до «сотни» за 7.1 секунды, потребляя в среднем 9.3 литра горючего на 100 км.

Технические характеристики Toyota Camry – сводная таблица:

ПараметрToyota Camry 2.0 AT 150 л.с.Toyota Camry 2.5 AT 181 л.с.Toyota Camry 3.5 AT 249 л.с.
Двигатель
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскакомбинированныйраспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров46
Расположение цилиндроврядноеV-образное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.199824943456
Мощность, л.с. (при об/мин)150 (6500)181 (6000)249 (6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)199 (4600)231 (4100)346 (4700)
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач6АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескинезависимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины и диски
Размер шин215/60 R16215/55 R17
Размер дисков6.5Jх167.0Jх17
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км10.011.013.2
Загородный цикл, л/100 км5.65.97.0
Смешанный цикл, л/100 км7.27.89.3
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей4
Длина, мм4850
Ширина, мм1825
Высота, мм1480
Колесная база, мм2775
Колея передних колес, мм1580
Колея задних колес, мм1570
Передний свес, мм990
Задний свес, мм1085
Объем багажника, л483/506
Дорожный просвет (клиренс), мм160
Масса
Снаряженная, кг1505-15151530-15501615
Полная, кг2100
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, с10.49.07.1

Двигатели Тойота Камри

ПараметрToyota Camry 2.0 150 л.с.Toyota Camry 2.5 181 л.с.Toyota Camry 3.5 249 л.с.
Код двигателя6AR-FSE2AR-FE2GR-FE
Тип двигателябензиновый без турбонаддува
Система питаниякомбинированный впрыск (две форсунки на цилиндр), двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-iW, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепнойраспределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной
Количество цилиндров46
Расположение цилиндроврядноеV-образное
Количество клапанов1624
Диаметр цилиндра, мм86.090.094.0
Ход поршня, мм86.098.083.0
Степень сжатия12.8:110.4:110.8:1
Рабочий объем, куб. см.199824943456
Мощность, л.с. (при об/мин)150 (6500)181 (6000)249 (6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)199 (4600)231 (4100)346 (4700)

6AR-FSE 2.0 литра 150 л.с. DOHC Dual VVT-iW

Новая атмосферная «четверка» оснащается системой комбинированного впрыска топлива D-4S, предусматривающей наличие двух форсунок для каждого цилиндра. В зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала агрегат может переходить на работу либо по циклу Аткинсона, либо по циклу Отто. Особая форма впускных каналов и верхней части поршней способствует максимально полному сгоранию топлива при сохранении весьма высокой степени сжатия 12.8:1. Повышение КПД обеспечивается также системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-iW, рециркуляцией отработавших газов EGR с водяным охлаждением, специальным покрытием юбок поршней, цепным приводом ГРМ с пониженным трением.
камри 181 л с какой объем. Смотреть фото камри 181 л с какой объем. Смотреть картинку камри 181 л с какой объем. Картинка про камри 181 л с какой объем. Фото камри 181 л с какой объем

2AR-FE 2.5 литра 181 л.с. DOHC Dual VVT-i

Отличительными особенностями двигателя являются впускной коллектор с изменяемой рабочей длиной (ACIS), изменение фаз на впуске и выпуске (Dual VVT-i), роликовые коромысла клапанов, поршневые кольца с более низким сопротивлением.
камри 181 л с какой объем. Смотреть фото камри 181 л с какой объем. Смотреть картинку камри 181 л с какой объем. Картинка про камри 181 л с какой объем. Фото камри 181 л с какой объем

2GR-FE 3.5 литра 249 л.с. DOHC Dual VVT-i

Для двигателя V6 доступны такие технологии, как переменная длина впускного тракта и фазовозвращатели на обоих валах. В России мощность агрегата урезана до 249 л.с., хотя потенциал позволяет выдавать 273 л.с. Максимальный крутящий момент 346 Нм доступен при 4700 об/мин.
камри 181 л с какой объем. Смотреть фото камри 181 л с какой объем. Смотреть картинку камри 181 л с какой объем. Картинка про камри 181 л с какой объем. Фото камри 181 л с какой объем

Источник

Технические характеристики Тойота Камри

Седан Toyota Camry нового поколения — эталон среди автомобилей бизнес-класса, который по праву удерживает лидирующие позиции в своем сегменте. Он построен на модульной архитектуре TNGA, которая обеспечивает владельцам весомые бонусы и отличные тех характеристики — свежий дизайн, премиальный комфорт, впечатляющие ходовые качества и особый характер.

Системы помощи, пассивной и активной безопасности из арсенала Safety Sence 2.0 помогают чувствовать себя уверенно в сложных ситуациях при движении, разворотах и парковке. В традиционно вместительном багажнике объемом до 493 л нет труднодоступных мест. Приборы со спокойной белой подсветкой легко читаются.

Технические характеристики Toyota Camry

В официальных дилерских центрах Тойота Люберцы и Тойота Измайлово доступны семь комплектаций новой Toyota Camry в кузове XV70 — Стандарт и Стандарт Плюс, Классик, Элеганс Safety, Престиж Safety, Люкс Safety и Executive Safety. Вы можете сделать выбор по ключевым параметрам и набору опций.

Технические характеристики Тойота Камри:

Чтобы узнать все характеристики новой Camry и условия покупки отправляйте заявку с сайта. Менеджер свяжется с вами, чтобы предоставить необходимую информацию.

ПараметрToyota Camry 2.0 AT 150 л.с.Toyota Camry 2.5 AT 181 л.с.Toyota Camry 3.5 AT 249 л.с.
Двигатель
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскакомбинированныйраспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров46
Расположение цилиндроврядноеV-образное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.199824943456
Мощность, л.с. (при об/мин)150 (6500)181 (6000)249 (6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)199 (4600)231 (4100)346 (4700)
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач6АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескинезависимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины и диски
Размер шин215/60 R16215/55 R17
Размер дисков6.5Jх167.0Jх17
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км10.011.013.2
Загородный цикл, л/100 км5.65.97.0
Смешанный цикл, л/100 км7.27.89.3
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей4
Длина, мм4850
Ширина, мм1825
Высота, мм1480
Колесная база, мм2775
Колея передних колес, мм1580
Колея задних колес, мм1570
Передний свес, мм990
Задний свес, мм1085
Объем багажника, л483/506
Дорожный просвет (клиренс), мм160
Масса
Снаряженная, кг1505−15151530−15501615
Полная, кг2100
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, с10.49.07.1

Наши преимущества

камри 181 л с какой объем. Смотреть фото камри 181 л с какой объем. Смотреть картинку камри 181 л с какой объем. Картинка про камри 181 л с какой объем. Фото камри 181 л с какой объем

камри 181 л с какой объем. Смотреть фото камри 181 л с какой объем. Смотреть картинку камри 181 л с какой объем. Картинка про камри 181 л с какой объем. Фото камри 181 л с какой объем

камри 181 л с какой объем. Смотреть фото камри 181 л с какой объем. Смотреть картинку камри 181 л с какой объем. Картинка про камри 181 л с какой объем. Фото камри 181 л с какой объем

Источник

Бензиновый двигатель Тойота Камри 2.5 л. устройство ГРМ, технические характеристики Camry 2.5

Устройство двигателя Камри 2.5

Рядный 4 цилиндровый 16-клапанный атмосферный агрегат имеет алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ. Для удобства обслуживания в ГБЦ корпус подшипников распредвалов выполнен отдельно. Так же имеются гидрокомпенсаторы. Мотор имеет систему смены фаз газораспределения на обоих валах. Чугунные гильзы вплавлены в материал блока, а их специальная неровная внешняя поверхность способствует максимально прочному соединению и улучшенному теплоотводу. К сожалению капитальный ремонт двигателя с расточкой или гильзованием не предусмотрен. То есть после отведенного срока службы, или потере геометрии блока (вследствие перегрева мотора) блок цилиндров можно выкинуть на помойку.

Система VVT-i (DVVT — Dual Variable Valve Timing) позволяет изменять фазы газораспределения в пределах 50° для впуска и 40° для выпуска, что позволяет максимально эффективно использовать ресурсы двигателя Тойота Камри 2.5 л. Система управления двигателя EFI включает в себя распределенный, секвентальный впрыск топлива, дроссельную заслонку с электронным управлением. Что интересно управление режимами работы двигателя учитывает наличие противобуксовочной системы и берет на себя часть функций системы стабилизации и круиз-контроля.

Особенностью двигателя можно считать смещение коленвала относительно оси поршней для снижения нагрузки на поршневую группу. Коленвал имеет 8 противовесов на щеках, шейки уменьшенной ширины и традиционные отдельные крышки коренных подшипников. От коленчатого вала с помощью шестеренной передачи приводится балансирный механизм с полимерными шестернями. Смотрим на картинке ниже.

камри 181 л с какой объем. Смотреть фото камри 181 л с какой объем. Смотреть картинку камри 181 л с какой объем. Картинка про камри 181 л с какой объем. Фото камри 181 л с какой объем

Головка блока цилиндров Toyota Camry 2.5

камри 181 л с какой объем. Смотреть фото камри 181 л с какой объем. Смотреть картинку камри 181 л с какой объем. Картинка про камри 181 л с какой объем. Фото камри 181 л с какой объем

Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава и стоит из —
1 — крышка подшипника, 2 — корпус распредвалов, 3 — головка блока цилиндров, 4 — отверстие свечи зажигания, 5 — выпускной клапан, 6 — впускной клапан. смотрим на рисунок выше.

Распределительные валы Camry устанавливаются в отдельный корпус, который затем монтируется на головку блока — это упрощает конструкцию и технологию обработки собственно ГБЦ. В приводе клапанов используются гидрокомпенсаторы клапанных зазоров и роликовые толкатели/рокеры.

Привод ГРМ двигателя Камри 2.5

Привод газораспределительного механизма осуществляется однорядной цепью (шаг 9,525 мм). Гидронатяжитель цепи со стопорным механизмом установлен с внутренней стороны крышки, но имеет доступ через сервисное отверстие. Смазка цепи осуществляется с помощью отдельной масляной форсунки. Схема привода ГРМ Toyota Camry 2.5 далее на рисунке.

камри 181 л с какой объем. Смотреть фото камри 181 л с какой объем. Смотреть картинку камри 181 л с какой объем. Картинка про камри 181 л с какой объем. Фото камри 181 л с какой объем

Привод ГРМ цепной и состоит из следующих элементов.
1 — звездочка впускного распредвала
2 — демпфер
3 — впускной распредвал
4 — выпускной распредвал
5 — рокер
6 — башмак натяжителя
7 — натяжитель цепи
8 — звездочка выпускного распредвала
9 — успокоитель, 10 — впускной клапан
11 — выпускной клапан
12 — гидрокомпенсатор
13 — цепь.

На самом деле есть еще одна небольшая цепь, которая передает крутящий момент от звездочки коленчатого вала на звездочку масляного насоса.

Характеристики двигателя Тойота Камри 2.5 л.

Мотор Camry сочетается только с автоматической 6-диапазонной гидротрансформаторной трансмиссией. Что интересно специально для России двигатель настроили под употребление бензина марки АИ-92.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *