какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис

Тормозная жидкость и сцепление

какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Смотреть фото какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Смотреть картинку какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Картинка про какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Фото какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис

Ремарка: в итоге выбор пал на DOT4 (Castrol React Performance по характеристикам он эквивалент RBF 660 FACTORY LINE), а не DOT5.1 поскольку Hyundai на мой запрос ответил через дилера о, том что «настоятельно рекомендуем использовать DOT4. Например, Shell Donax YB DOT4». Вам же настоятельно рекомендую привезти дилеру свою жидкость иначе они зальют вам из бочки самую дешёвую и уже увлажнённую жидкость.

Исходные данные: G4FC механическая трансмиссия у второго автомат. Solaris 2015 г.в. пробег 21 000 и 21778 км.
Зимой на пробеге 10000 км в Крещенские морозы сцепление подмерзало. Изменение поведение тормозов тогда не заметил. Сейчас пробег 21778 «механика» при длительном нажатии педали сцепления проваливается. У второго несчастного «автомат» пробег условно тот же. Тормоза помягче стали, я бы даже сказал «беда»… чувствую пора менять тормозную жидкость.

Согласно данным производителя этого чуда тормозная жидкость подлежит замене на ТО№2 (30000 км). Раньше было 60 000 км., легко представить почему 😀

Не хотел бы устраивать срач за характеристики и 3,14здодельные советы, но буду благодарен за следующую информацию:
1) Дилер на ТО меняет жидкость и в сцеплении, и в тормозах?
2) Какой объём меняет дилер (можно подглядеть в документах от дилера/фото приветствуется/)? (суммарный объём 0,7/0,8 л.) Если дилер меняет 1 л. Я куплю любую DOT4 за 500 р., а потом поменяю сам через 15000 км.
3) DOT5.1 совместим с DOT4 и нормального её вытесняет. А какой взять запас? //+19%=1л?

П.С.: Рассматриваю фактически два варианта:
А) CASTROL 157F8B за 650 р./л.
Ахтунг: при переходе по ссылке скачается *PDF с описанием. Другой ссылки на характеристики не нашёл. Приношу свои извинения.
//немного лучше оригинала и «холодная вязкость» между DOT4 и DOT 5.1//

какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Смотреть фото какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Смотреть картинку какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Картинка про какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Фото какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис

какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Смотреть фото какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Смотреть картинку какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Картинка про какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Фото какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис

П.С.: DOT5.1 может увеличить усилие на педалях. Она более гигроскопична, но содержит большее количество присадок, повышающих температуру кипения и связывающих воду, поэтому условно ресурс DOT4+/5.1 идентичен.

Чуда не жду, рассчитываю лишь что бы к следующей замене на 60000 км. тормоза были хотя бы, как на 15000 км. — просто плохими, а не х…, как сейчас.
С перегревом тормозной жидкости сталкивался лишь однажды. Экстренное торможении на Opel Insignia со 170 до 40 км/час. Тормоза замылились и резина поплыла к 80 км/час. Вонь, дым, полосы и загорелась ошибка о перегреве. Причём педаль тугая была, только треск слышно было, потому тормоза отпустил и начал медленное движение, разумеется вышел навоз вытряхнуть из штанин. Исчезла ошибка сама через 7 минут. Объём жидкости тогда не изменился, колодки были кевларовые — не заскрипели. Диски не повело, просто стали чуть темнее обычного, из необычного зеленца немного в цветах побежалости.

Источник

Самостоятельная замена тормозной жидкости в две руки

какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Смотреть фото какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Смотреть картинку какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Картинка про какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Фото какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис

А я продолжаю повествовать о своих вчерашних боевых буднях.
Вчера кроме замены топливного фильтра решил заменить тормозную жидкость. Последний раз жидкость менялась с заводской на Castrol React Performance DOT 4. Проблем с ней не испытал за почти 60000 км пробега. Потому выбор тормозной жидкости был очевиден.
А поскольку я не обладаю гаражом и коллегой, который мог бы мне помочь «именно сегодня» то пришлось гуглить тему, как заменить жидкость самому, чтобы почти по фэн-шую. И нашёл здесь, на драйве. Один человек подсказал как можно провернуть эту операцию одному, спасибо Batoncheg за подсказку. Правда я не совсем понял, как правильно, потому импровизировал по ходу.
Итак, нам понадобится:
1. тормозная жидкость Castrol React Performance DOT 4 1 л. По факту понадобилось +/- 800 грамм. Определил тем, что со всех суппортов в итоге шла чистая жидкость.
2. катетерный шприц. Я решил взял бомбезный — аж на 160 мл — в последствии пригодится для другого

какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Смотреть фото какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Смотреть картинку какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Картинка про какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Фото какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис

какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Смотреть фото какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Смотреть картинку какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Картинка про какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Фото какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис

3. шланг. Для прокачки тормозов по диаметру идеально подойдёт тот, который у «Солярисов» идет на омывайку. Благо у меня был кусок после того, как лопнул шланг омывающей жидкости.

4. ключ «на 10» для откручивания штуцера

Итак, из бачка с тормозной жидкостью с помощью шприца откачиваем жидкость таким образом, чтобы уровень был ниже отметки «минимум», но не опустошаем. Иначе скорей всего пойдёт воздух в систему, а это уже другая песня.

Поскольку у меня нет ямы, то пришлось вывешивать машину, чтобы снять колеса — так проще.

После того, как из заднего правого пошла чистая жидкость, закручиваем штуцер, одеваем колпачок. Идём к переднему левому. Проделываем тоже самое. тут на прокачку мне понадобилось что-то около 100 мл жидкости.

Затем прокачиваем заднее левое. Там понадобилось около 200 мл жидкости.

Ну и в завершении — переднее правое.

Да, с передними колесами было чуть проще, так как проделывал на снятых суппортах. А зачем? Это уже другая история.

Источник

Выбор тормозной жидкости

какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Смотреть фото какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Смотреть картинку какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Картинка про какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Фото какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис

какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Смотреть фото какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Смотреть картинку какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Картинка про какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Фото какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис

В наше время скоростных машин и непредсказуемого городского трафика к тормозной жидкости предъявляются серьезные требования: она должна способствовать безотказной работе систем активной безопасности автомобиля. Для обеспечения максимального уровня надежности это вещество, состоящее из полигликолей или силиконов, обязательно должно обладать рядом свойств, а именно:

1.иметь достаточно высокую температуру кипения;
2.обладать отличными смазывающими свойствами;
3.иметь достойную низкотемпературную вязкость;
4.защищать детали тормозной системы от коррозии.

Какую тормозную жидкость лучше не покупать?

Выбирая тормозную жидкость, прежде всего следует обратить внимание на наличие маркировки DOT 4 на упаковке. Такая жидкость используется на большинстве современных автомобилей с дисковыми тормозами, в которых имеются системы ABS, ESP и другие им подобные. Вещество с маркировкой DOT 3 теоретически тоже применимо, однако его основная сфера предназначения — тихоходная техника с барабанными тормозами, поэтому надеяться на стопроцентное обеспечение безопасности с ним не приходится. Жидкость DOT 5 применяется, в основном, для спортивных болидов, она дорого стоит и обычными автолюбителями используется редко.

Впрочем, наличие маркировки само по себе не дает гарантии соответствия необходимым стандартам. Поэтому эксперты советуют покупать тормозную жидкость производства известных компаний, являющихся партнерами крупных автоконцернов.

1. Hyundai/Kia Brake Fluid DOT 4 (арт. 01100-00110 1 л.)
2. Motul Brake Fluid DOT 3; DOT 4 (арт. 10271 0.5 л.)
3. Mobil Brake Fluid DOT 3; DOT 4 (арт. 150906 0.5 л.)
4. Castrol Brake Fluid DOT4 (арт. 157D5A 1 л.)
5. Shell Brake&Clutch Fluid ESL DOT4 (арт. 5011987212008 0.5 л.) 550032047

Castrol Brake Fluid DOT4 — высококипящая тормозная жидкость, превышающая требования спецификаций SAEJ1703, SAE J1704, FMVSS 116 DOT 4, ISO 4925 и Jis K 2233.
Castrol Brake Fluid DOT4 предназначена для применения во всех тормозных системах,
в особенности часто подвергающимся высоким нагрузкам.

Применение
Продукт состоит из смеси полиалкиленгликолевых эфиров и борсодержащих сложных эфиров
в сочетании с высокоэффективными присадками и ингибиторами, обеспечивающими превосходную
защиту от коррозии и препятствующими образованию паровых пробок при высокой температуре.
Композиция жидкости разработана так, что температура кипения этой жидкости достигает гораздо
более высоких значений по сравнению с традиционными тормозными жидкостями на основе
эфиров гликолей в течение периода использования продукта.

Castrol Brake Fluid DOT 4 полностью совместима с другими жидкостями соответствующими спецификациям
FMVSS 116 DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1. Тем не менее, для того, чтобы сохранить исключительные эксплуатационные характеристики этого продукта, избегайте смешения с другими тормозными жидкостями.

Спецификации
JIS K2233
SAE J1703
SAE J1704
ISO 4925 Class 4
FMVSS DOT 4
Описание продукта Mobil Brake Fluid DOT 4 ESP :
Universal Brake Fluid DOT4 — минеральная тормозная жидкость высокого качества, созданная на основе полигликолевых эфиров, придающих ей прекрасные антикоррозийные и смазывающие свойства, повышающие износоустойчивость тормозной системы автомобиля. Эту жидкость отличает высокий уровень как химической, так и физической стабильности, значительная температура закипания и прекрасная текучесть даже при сверхнизких температурах. Mobil Brake Fluid DOT4 позволяет качественно улучшить работу тормозов и увеличить время их службы.
Низковязкая тормозная жидкость, предназначенная для современных автомобилей с системами ABS и регулировки тягового усилия (ESP). Допускается смешивание с жидкостями DOT 3 и DOT 4.

FMVSS 116 DOT 4, SAE J1704, FMVSS 116 DOT 3, SAE J1703, ISO 4925 (классы 3, 4 и 6)

Технические характеристики и сертификаты одобрения

Mobil Brake Fluid DOT 4 ESP полностью соответствует требованиям следующих промышленных спецификаций или превосходит их:

FMVSS 116 DOT 4
SAE J1704
FMVSS 116 DOT 3
SAE J1703
ISO 4925 (классы 3, 4 и 6)

Если это все сказать простым языком, то данный продукт имеет пониженную вязкость и работает в автомобилях с ABS и ESP более эффективно.

Производитель:LiquiMoly
У тормозной жидкости Liqui Moly DOT 4 самый высокий показатель точки кипения.

Liqui Moly DOT 4 представляет собой образец превосходной синтетической тормозной жидкости. За счет включения в ее состав специальных ингибиторов и присадок, полностью предотвращающих окислительные и коррозийные процессы на всех металлических компонентах в конструкции гидравлических тормозов, эта жидкость прекрасно показала себя при эксплуатации в чрезвычайно высоких температурах. Из-за высокой точки кипения Liqui Moly DOT 4 оптимально подходит для любых автомобилей с системой тормозов ABS.

SHELL Brake & Clutch Fluid DOT4 ESL высокоэффективная маловязкая тормозная жидкость класса «премиум».
Применение
Тормозная жидкость SHELL Brake & Clutch Fluid DOT4 ESL рекомендуется для тормозных систем, требующих применения жидкости, отвечающей требованиям DOT4. Подходит для использования в системах, где требуется малая вязкость жидкости при низких температурах, а также во многих случаях в системах, требующих применения жидкости DOT 3.Различные мотоциклы, легковые автомобили, средние грузовики.Гидравлические тормозные системы, включая тормозные системы с интегрированными антиблокировочными и стабилизационными системами.

FMVSS 116 DOT-4, JIS K 2233 Класс 4; ISO 4925 category 6, SAE J1704

Какую тормозную жидкость лучше купить?

Перед покупкой тормозной жидкости следует внимательно изучить значки на ее упаковке. Самые лучшие показатели будут у жидкости, маркированной значком DOT 4 class 6. Часто производители автомобилей прямо рекомендуют ту или иную марку вещества (обычно это Castrol или Mobil) — к их советам стоит прислушаться. Можно, конечно, и сэкономить, но помните: использование качественной тормозной жидкости способно не только спасти вас во время чрезвычайной ситуации на дороге, но и существенно продлить работу многих систем машины.

А какую тормозную жидкость используешь ты?

Источник

Замена тормозной жидкости

какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Смотреть фото какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Смотреть картинку какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Картинка про какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Фото какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис

Всем привет!
Пришло время и для замены тормозной жидкости, ее цвет кричал поменяй меня на другую)))
Сказано, сделано!))
Приобрел я 1л тормозухи

какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Смотреть фото какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Смотреть картинку какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Картинка про какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Фото какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис

чтобы прогнать полностью старую и потом выгнать воздух. Как раз хватило и немного осталось.
1. Вывешиваем автомобиль. Для меня было удобнее вывесить заднюю часть автомобиля и снять колеса. Но меня тут ждал сюрприз. На заднем левом колесе закусило 1 гайку. Попробовал дрыгалетом скрутить, так он сделал так что шпилька стала вращаться/болтаться. Короче говоря. Приехали. Оказалось что можно не снимая колеса прокачать этот контур.
Спереди было удобнее оставить на колесах и залезая с ямы все делать.
2. Максимально (по возможности) выкачиваем жижу из бачка.

какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Смотреть фото какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Смотреть картинку какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Картинка про какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Фото какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис

какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Смотреть фото какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Смотреть картинку какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Картинка про какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Фото какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис

3. Наливаем в бачек до верху новой жидкости.
4. Одеваем трубку на штуцер заднего правого суппорта и с помощью помощника (который нажимает тормоз) дожидаемся когда потечет свежая тормозуха, потом прокачиваем этот контур.
5. Далее идем к переднему левому суппорту и так же все делаем.
6. За ним задний левый суппорт.
7. И на закуску передний правый.
8. Доливаем в бачок до уровня тормозуху. Или откачиваем лишнее.
9. Пытаемся сверлить гайку, шпильку, чтобы ослабить резьбу и попробовать разбить гайку. Но, ничего не помогло. Сверло просверлив пару миллиметров устало. Сталь хорошая. Сверло было с кадмиевым покрытием. Здесь все таки шпилька очень хорошего качества была. Затачивать и сверлить по пару миллиметров отпало. В руки попало зубило, но и оно устало))) К сожалению пришлось брать в руки болгарку и резать колпак, после этого аккуратно, дабы не повредить диск, надрезаем гайку с шпилькой и разламываем гайку. У меня была похожая ситуация на акценте, только там гайка у меня скручивалась с куском шпильки. В итоге имеем: минус колпак, минус шпилька, минус гайка. Удобно когда предыдущий автомобиль был почти такой) Покопав в гараже нашел такую же шпильку новую и гайку, только с пластиковым кольцом (пойдет).

какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Смотреть фото какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Смотреть картинку какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Картинка про какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Фото какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис

какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Смотреть фото какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Смотреть картинку какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Картинка про какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Фото какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис

10. Остается самое легкое, разбираем до ступицы, вынимаем плохую шпильку и запрессовываем новую. Делов на 5 минут.

Источник

Плановая замена тормозной жидкости

какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Смотреть фото какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Смотреть картинку какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Картинка про какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Фото какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис

Добрый день, уважаемые форумчане!

По регламенту замена рабочей жидкости в гидроприводе тормозной системы Соляриса должна проводится каждые 30тыс.км. пробега или через два года (в зависимости от того, что наступит раньше).
Я подумал, что это слишком маленький интервал и ничего криминального не произойдёт, если я увеличу его в 2 раза. Темболее, что как показывает практика, многие автолюбители (особенно эксплуатирующие отечественный автопром) вообще никогда не меняют тормозную жидкость и система работает без сбоев. Тем более наша местность не гористая, поэтому решил как решил.
Мне первый раз меняли тормозную жидкость на 30 тыс.км. в рамках планового ТО у дилера. Вот пробежал чуть больше 60 тыс.км и решил поменять самостоятельно.
Для замены выбрал тормозную жидкость фирмы Hi-Gear (Артикульный номер: HG7044R).

какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Смотреть фото какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Смотреть картинку какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Картинка про какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис. Фото какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис

Т.к. фирма США и измерение у них производится в Галлонах, то 1 канистрочка тормозной жидкости — 1/8 Галлона (473 мл). Цена одной канистрочки 196р, купил 2шт, общая стоимость 2 канистрочек вышла 392р, что на 378р дешевле тормозной жидкости Castrol react performance, которую обычно выбирают автолюбители. И на 1173р дешевле оригинальной тормозной жидкости HYUNDAI/KIA BRAKE FLUID DOT-4!
По результатам тестов тормозная жидкость фирмы Hi-Gear показала довольно не плохие результаты и заняла почётное 3е место.
www.zr.ru/content/article…ostej_dot_4_-_ne_kipatis/
Так что думаю с выбором самой жидкости не прогадал.

Переходим к самой замене.
В начале большим шприцем (150мл) откачал часть старой тормозной жидкости из рабочего бачка, откачалось таким образом не больше половины, глубже не подлезть.
Далее посадил помощника в салон «работать педалью».
Замену проводим при неработающем двигателе сначала в одном контуре, а затем в другом в следующей последовательности:
1.тормозной механизм правого заднего колеса.
2.тормозной механизм левого переднего колеса.
3.тормозной механизм левого заднего колеса.
4.тормозной механизм правого переднего колеса.
Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.
Помощник должен энергично нажать педаль тормоза до упора 2–3 раз и удерживать ее нажатой.
Ключом «на 10» ослабляем затяжку штуцера прокачки.
При этом из шланга будет вытекать старая тормозная жидкость, а педаль тормоза — уходить вниз.
Как только жидкость перестанет вытекать из шланга (при этом педаль должна дойти до упора), заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.
Повторяем прокачку до тех пор, пока выходящая из шланга жидкость не станет светлой.
На самом деле довольно сложно уловить этот момент, я просто заметил что пошла другая жидкость, перемешиваясь «слоями» со старой жидкостью, цвет в общей бутылке очень сложно уловить.
После прокачки одного контура, снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.
И так повторяем данную процедуру на всех колёсах в указанной последовательности.
Больше всего времени и жидкости уходит на прокачку контура правого заднего колеса, примерно 300-400мл. Затем всё гораздо быстрее.
На всю процедуру с помощником, затратил примерно 30-40мин времени.
Жидкость в бачке заметно посветлела.
По ощущениям, изменений в работе тормозной системы после замены жидкости — не произошло.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *