какую свечу ставить на мотоблок с двигателем лифан
Свечи зажигания для мотоблоков Нева
Какие свечи зажигания установить на мотоблок Нева? Вопрос с которым сталкивался каждый владелец данной техники. Попробуем разобраться, что рекомендуют производители.
Что бы ваша техника безотказно работала долгое время, необходимо соблюдать требования, указанные в инструкциях по эксплуатации.
Скачать таблицу применяемости свечей зажигания для мотоблоков Нева различных модификаций с разными двигателями tablica-svecthi-zagigania-2013.xls Эта информация размещена на официальном сайте производителя Нева.
Примеры из таблицы
Модель двигателя | Свеча на двигателе | Возможная замена свечи |
ДМ-1К (ЗАО «Красный Октябрь-Нева») | BRISK NR17C | BOSCH WR8AC |
I/C 6,0 (Briggs&Stratton) | CHAMPION RC12YC | NGK BKR5E |
Vanguard 6,0 (Briggs&Stratton) мод.117 | CHAMPION RC12YC | NGK BCPR5ES BRISK DR17YC |
HONDA GX200 | 98079-55876 (NGK BPR6ES) | DENSO W20EPR-U BRISK LR15YC CHAMPION RN9YCC BOSCH WR7DC ЭНГЕЛЬС А17ДВРМ |
EX17 (Robin SUBARU) | 065-01401-50 (NGK BR6HS) | BRISC NR15C BOSCH WR7AC CHAMPION RL82CC |
HONDA GC160 | 98079-56846 (NGK BPR6ES) | DENSO W20EPR-U BRISK LR15YC CHAMPION RN9YCC BOSCH WR7DC ЭНГЕЛЬС А17ДВРМ |
I/C 8,0 (Briggs&Stratton) | CHAMPION RC12YC | |
EY15 (Robin SUBARU) | 065-01401-50 (NHSP LDE6C) | NGK B6HS NGK BR6HS CHAMPION L86C CHAMPION RL86C |
Honda GX120 | 98079-55876 (NGK BPR6ES) | DENSO W20EPR-U BRISK LR15YC CHAMPION RN9YCC BOSCH WR7DC ЭНГЕЛЬС А17ДВРМ |
Более подробную информацию смотрите в прикрепленном файле.
Таблица взаимозаменяемости свечей зажигания по калильному числу от разных производителей
Россия | Beru | Bosch | Brisk | Champion | NGK | Nippon Denso |
---|---|---|---|---|---|---|
А11,А11-1,А11-3 | 14-9A | W9A | N19 | L86 | B4H | W14F |
А11Р | 14R-9A | WR9A | NR19 | RL86 | BR4H | W14FR |
А14В, А14В-2 | 14-8B | W8B | N17Y | L92Y | BP5H | W16FP |
А14ВМ | 14-8BU | W8BC | N17YC | L92YC | BP5HS | W16FP-U |
А14ВР | 14R-7B | WR8B | NR17Y | — | BPR5H | W14FPR |
А14Д | 14-8C | W8C | L17 | N5 | B5EB | W17E |
А14ДВ | 14-8D | W8D | L17Y | N11Y | BP5E | W16EX |
А14ДВР | 14R-8D | WR8D | LR17Y | NR11Y | BPR5E | W16EXR |
А14ДВРМ | 14R-8DU | WR8DC | LR17YC | RN11YC | BPR5E | W16EXR-U |
А17В | 14-7B | W7B | N15Y | L87Y | BPR5ES | W20FP |
А17Д | 14-7C | W7C | L15 | N4 | BP6H | W20EA |
А17ДВ, А17ДВ-1, А17ДВ-10 | 14-7D | W7D | L15Y | N9Y | B6EM | W20EP |
А17ДВМ | 14-7DU | W7DC | L15YC | N9YC | BP6E | W20EP-U |
А17ДВР | 14R-7D | WR7D | LR15Y | RN9Y | BP6ES | W20EXR |
А17ДВРМ | 14R-7DU | WR7DC | LR15YC | ТRN9YC | BPR6ES | W20EPR-U |
АУ17ДВРМ | 14FR-7DU | FR7DCU | DR15YC | RC9YC | BCPR6ES | Q20PR-U |
А20Д, А20Д-1 | 14-6C | W6C | L14 | N3 | B7E | W22ES |
А23-2 | 14-5A | W5A | N12 | L82 | B8H | W24FS |
А23В | 14-5B | W5B | N12Y | L82Y | BP8H | W24FP |
А23ДМ | 14-5CU | W5CC | L82C | N3C | B8ES | W24ES-U |
А23ДВМ | 14-5DU | W5DC | L12YC | N6YC | BP8ES | W24EP-U |
На официальном сайте производителей мотоблоков Нева отмечается, что при заказе свечей зажигания необходимо указывать тип двигателя, и тогда специалисты технического отдела найдут или оригинальную свечу или подберут замену в соответствии с требованиями руководства пользователя на двигатель вашего мотоблока.
Самой частой причиной отсутствия работоспособности двигателя являются проблемы со свечами зажигания. Они отсыревают, замасливаются, забиваются нагаром, выходят из строя. Иногда достаточно выкрутить свечу, протереть ветошью и ваш мотоблок заведется с первого раза.
Периодичность замены свечей. Рекомендуем менять свечи зажигания мотоблока каждый сезон, и не следовать рекомендациям автомобильной техники.
Кали́льное число́ — величина, характеризующая свечу зажигания, пропорциональная среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке начинает появляться калильное зажигание (неуправляемый процесс воспламенения рабочей смеси от раскаленных элементов свечи).
Российская промышленность выпускает свечи зажигания с калильными числами 8, 11, 14, 17, 20, 23 и 26. За рубежом не существует единой шкалы калильных чисел
Калильное число (тепловая характеристика):
Маркировка отечественных свечей зажигания мотоблока
Пример маркировки свеч зажигания иностранных производителей
Какие свечи зажигания лучше для двигателей «Лифан»?
Двигатель внутреннего сгорания — одно из величайших изобретений человечества. Для работы ДВС требуется, чтобы все его элементы всегда были исправными. Среди всех прочих деталей особое внимание нужно уделить свечам зажигания. Они достаточно часто выходят из строя при эксплуатации. Купить двигатели Лифан и запчасти для них, в том числе и свечи зажигания, не сложно. Сегодня мы постараемся понять основные особенности их выбора для вашего автомобиля!
О чем нужно знать при выборе свечей зажигания?
Качество работы ДВС зависит от состояния агрегата и его компонентов. Когда свечи зажигания Lifan Х60 работают плохо, двигатель не будет запускаться с первого раза, а в дальнейшем возможны другие неисправности. Чтобы понять их причины, необходимо ознакомиться с рядом ключевых особенностей строения, выбора и замены свечей зажигания «Лифан».
Разновидности свечей зажигания
С момента создания первых свечей зажигания для двигателей прошло более века, однако они до сих пор совершенствуются. Среди типов свечей зажигания следует отметить:
искровые для современных бензиновых ДВС;
дуговые для турбореактивных;
свечи накаливания для авиа- и корабельных двигателей;
свечи поверхностного разряда — газотурбинные ДВС.
Кроме этого есть специальные варианты, включая иридиевые свечи зажигания. О них следует говорить в рамках другой статьи. Сейчас нам интересны только свечи на бензиновый двигатель «Лифан» или же в бензиновых генераторах Lifan, т.е. искровые варианты.
Главные технические параметры
Калильное число. Данный параметр означает возможность свечи гарантировать полное воспламенение топливной смеси внутри цилиндра двигателя «Лифан». Если свеча не способна нагреваться до требуемой температуры — топливо сгорает не полностью. В противном случае появляется вероятность калильного зажигания смеси в абсолютно любой момент времени. Если этим самым моментом становится период открывания клапанов, возможно их прогорание, изменение геометрической формы. В результате нужна полная замена.
Различают 4 различных типа свечей по калильному числу:
горячие (11-14) — для ДВС с малым форсажем:
холодные (20) — для высокофорсированных и мощных двигателей;
средние (17-19) — более универсальные варианты;
унифицированные (11-20) — имеют полуоткрытое строение, не дающее засоряться свечам.
Искровой зазор. Между электродами свечи, в местах образования искры, имеется зазор. Он различен в зависимости от производителя и применяемой технологии, а также используемых материалов. Необходимо проводить подбор свечей зажигания по марке автомобиля или ДВС для вашей техники.
Размеры. В каждом двигателе «Лифан» свечное отверстие может немного отличаться. Чтобы купить свечи зажигания, подходящие именно вам, следует знать это значение. От данного параметра зависят габариты нужной вам свечи. Все размеры типовые, стандартные и всегда в наличии в любом современном магазине автозапчастей.
Материал. Данный фактор также нельзя упускать из виду. Свеча изготавливается не из одного материала, а из нескольких. Это сопряжено с её назначением, а также характерными особенностями строения. Боковой электрод в большинстве случаев изготавливается из легированной стали. Обычно она легируется при помощи марганца или никеля. В результате на конце наплавляются специальные наконечники из дорогих металлов, включая платину. Это необходимо для повышения срока службы свечи зажигания на «Лифан».
А вот центральный электрод делают из чистого никеля или же его сплава с медью. Наконечник изготавливается из сплавов, в которые добавляются редкоземельные металлы. Среди них следует выделить иридий, вольфрам, платину. Подобный метод дает возможность продлить срок службы и помимо этого повысить сопротивляемость нагару.
Какие же свечи зажигания выбирать?
Свечи зажигания «Лифан Х60» или «Лифан Солано» сегодня приобрести не трудно. Главное их правильно выбрать. Ключевой особенностью данного процесса следует назвать не что иное, как рекомендации производителя. Именно производитель обычно рекомендует конкретный тип свечей зажигания для двигателя, который, по его мнению, идеально подойдет для вашего ДВС.
В паспорте транспортного средства или же инструкции по эксплуатации можно увидеть любые нужные вам параметры. Эти документы ни в коем случае нельзя выбрасывать!
Для упрощения выбора подходящей свечи потребуется знать отличительные особенности маркировки свечей зажигания для конкретного производителя.
Стандартная маркировка содержит такие параметры как:
тип резьбы на корпусе;
размер головки под шестигранник;
длина резьбовой части;
выступает ли тепловой конус изолятора;
есть ли встроенный резонатор;
тип материала электрода.
Лучше отдать предпочтение проверенным маркам.
Когда следует менять свечи зажигания?
Существует несколько признаков, которые свидетельствуют о том, что необходима замена свечей зажигания «Лифан»:
повысился расход топлива;
набор оборотов замедленный;
затруднен запуск ДВС и т.д.
Если вы столкнулись с трудностями, связанными с некорректной работой вашего ДВС и причиной тому стали свечи зажигания, поменять их не трудно. Главное — правильно выбрать их. Надеемся, что эти простые моменты помогут вам в этом!
Про мотоблок Мотор Сич
Про мотоблок: обмен опытом, обслуживание, ремонт и навесное
Свеча для мотоблока
Свеча зажигания для мотоблока Мотор Сич фото видео.
Диагностика по свечам зажигания фото.
Не буду останавливаться как работает и для чего нужна в двигателе внутреннего сгорания свеча зажигания, сразу скажу, что от исправной работы свечи зажигания очень много зависит в корректной работе ДВС, в том числе и ДВС мотоблока.
На двигатели внутреннего сгорания мотоблока Мотр Сич рекомендованы заводом производителем и устанавливаются свечи зажигания А17В и А17ВМ
В своё время, я делал выборку импортных аналогов свечей зажигания, исходя для рекомендованных заводом изготовителем свечей зажигания А17В и А17ВМ:
А17В — BOSCH W7B, NGK BP6H, AUTOLITE 273, BERU 14-7B, BRISK N15Y, CHAMPION L87Y, EYQUEM 600S, MAGNETI FL6NP, DENSO W20FP
А17ВМ — BOSCH W7BC, NGK BP6HS, Delco 42FS, BERU 14-7BU, Champion L87YC, EYQUEM C42S, Magneti F6NC, Nippon W16FP, BRISK N15Y
То есть в зависимости от того, что есть и можно купить в магазинах, можно ставить импортные свечи зажигания, что никоим образом не скажется на работе и характеристиках двигателя мотоблока, а скорее всего даже наоборот, так как все понимают, что хорошие импортные свечи зажигания в разы лучше работают чем отечественные свечи зажигания. Подтверждение этому наши автомобили и опыт их эксплуатации.
Хочу напомнить, что у свечи зажигания две функции в ДВС
Так же хочу остановится на диагностике по свечам зажигания.
Корректная работа карбюратора:
По цвету электродов свечи зажигания и нагару на них, можно примерно определить насколько корректно работает двигатель в целом:
Нормальная свеча – цвет отложений на изоляторе (юбке центрального электрода) светло-коричневый или кофейный; нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Умеренное выгорание электрода | Нормальная корректная работа всех систем двигателя | |
Типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива – центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром – сухой копотью | Богатая воздушно-топливная смесь – неправильная регулировка карбюратора – сбой в работе системы управления двигателем, неисправность механизма привода воздушной заслонки, засорение воздушного фильтра | |
Пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. РаботаДВС на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева свечи (фото 3.1) её плавления (фото 3.2), и перегрева камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания – прямой путь к прогару выпускных клапанов | Возможные причины : неправильный подбор свечи (слишком “горячая” свеча), слишком большое опережение зажигания, топливо с низким октановым числом, бедная воздушно-топливная смесь. Чрезмерно бедная воздушно-топливная смесь – это повод для беспокойства: работа ДВС на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов. Так же следует обратить внимание на то, не проявляется ли при выключении двигателя так называемое калильное зажигание, выражающееся в нежелании двигателя глохнуть даже при выключенном зажигании. Если такое явление наблюдается, то свеча однозначно перегрета | |
Юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича или ржавчины. Причина низкокачественный бензин. Работа двигателя на таком бензине приводит к образованию токопроводящих отложений желтовато-ржаво-коричневого цвета, также снижающих вероятность образования искры на свече. | Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать. Такой налет на свече наиболее характерен при применении добавки феррацен в бензин, которые используются для повышения октанового числа топлива | |
Ярко выраженные следы масла – черный маслянистый нагар, особенно, в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска “троить” некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется | Как правило, это указывает на неправильный температурный режим в сторону недостаточной температуры свечи или же – на попадание моторного масла в цилиндр. Возможные неисправности: неправильный подбор свечи (слишком “холодная” свеча), износ направляющих втулок клапанов, маслосъемных колпачков, поршневых колец. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп | |
Эта свеча вывернута из неработающего цилиндра – центральный электрод и его юбка покрыты плотным слоем масла смешанного с каплями не сгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре | Причина этого – разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель “троит” уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. | |
Полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой | длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров или всего двигателя. | |
Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы | Причина этого нароста – сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный | |
Фото 9Разрушение керамического изолятора. | Причины возникновения : резкое изменение температуры, например при охлаждении свечи, выкрученной с горячего мотора, в холодной воде. В некоторых случаях разрушение может быть вызвано дефектом самой свечи (брак или подделка), либо механическим повреждением, например в результате падения | |
Фото 10.1, 10.2, 10.3Эрозия электродов. Признаки эрозии электродов: двигатель плохо заводится, “троит”, неустойчиво работает даже после прогрева, пропускает зажигание, не развивает требуемой мощности | Наиболее частая причина: несоблюдение интервалов замены свечей зажигания, чрезмерное увлечение подгибанием заземляющего электрода (фото 10.1,10.3). Вторая причина: использование бензинов с чрезмерным количеством присадок. В результате при этом химических процессов, электроды свечи быстрыми темпами разрушаются, и в итоге заземляющий электрод, может иметь вид как на фото 10.2 или даже 7 | |
Фото 11Забрызгивание свечи бензином. | Часто происходит из-за неисправности системы зажигания или карбюратора (льёт). Зимой может происходить из-за того, что бензин, попавший в камеру сгорания, не успевает испариться и оседает на свечах зажигания и стенках цилиндров. Выход – вывернуть свечи и промыть их спиртом и дать высохнуть, либо продуть воздухом |
Исходя из таблицы, каждый владелец любой техники с ДВС, вполне может сам примерно диагностировать свой двигатель внутреннего сгорания.
Так же хочу заметить, что свечи зажигания имеют свой срок работы в ДВС и чем они лучше и качественнее, тем срок службы свечей зажигания больше.
На ДВС Мотор Сич рекомендуется проверять свечу зажигания через каждые 50 мото/час, а менять свечу зажигания через каждые 100 мото/час.
Замена свечи зажигания видео
Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.
Какие свечи ставить на мотоблок лифан
Двигатель внутреннего сгорания — одно из величайших изобретений человечества. Для работы ДВС требуется, чтобы все его элементы всегда были исправными. Среди всех прочих деталей особое внимание нужно уделить свечам зажигания. Они достаточно часто выходят из строя при эксплуатации. Купить двигатели Лифан и запчасти для них, в том числе и свечи зажигания, не сложно. Сегодня мы постараемся понять основные особенности их выбора для вашего автомобиля!
О чем нужно знать при выборе свечей зажигания?
Качество работы ДВС зависит от состояния агрегата и его компонентов. Когда свечи зажигания Lifan Х60 работают плохо, двигатель не будет запускаться с первого раза, а в дальнейшем возможны другие неисправности. Чтобы понять их причины, необходимо ознакомиться с рядом ключевых особенностей строения, выбора и замены свечей зажигания «Лифан».
Разновидности свечей зажигания
С момента создания первых свечей зажигания для двигателей прошло более века, однако они до сих пор совершенствуются. Среди типов свечей зажигания следует отметить:
искровые для современных бензиновых ДВС;
дуговые для турбореактивных;
свечи накаливания для авиа- и корабельных двигателей;
свечи поверхностного разряда — газотурбинные ДВС.
Кроме этого есть специальные варианты, включая иридиевые свечи зажигания. О них следует говорить в рамках другой статьи. Сейчас нам интересны только свечи на бензиновый двигатель «Лифан» или же в бензиновых генераторах Lifan, т.е. искровые варианты.
Главные технические параметры
Калильное число. Данный параметр означает возможность свечи гарантировать полное воспламенение топливной смеси внутри цилиндра двигателя «Лифан». Если свеча не способна нагреваться до требуемой температуры — топливо сгорает не полностью. В противном случае появляется вероятность калильного зажигания смеси в абсолютно любой момент времени. Если этим самым моментом становится период открывания клапанов, возможно их прогорание, изменение геометрической формы. В результате нужна полная замена.
Различают 4 различных типа свечей по калильному числу:
горячие (11-14) — для ДВС с малым форсажем:
холодные (20) — для высокофорсированных и мощных двигателей;
средние (17-19) — более универсальные варианты;
унифицированные (11-20) — имеют полуоткрытое строение, не дающее засоряться свечам.
Искровой зазор. Между электродами свечи, в местах образования искры, имеется зазор. Он различен в зависимости от производителя и применяемой технологии, а также используемых материалов. Необходимо проводить подбор свечей зажигания по марке автомобиля или ДВС для вашей техники.
Размеры. В каждом двигателе «Лифан» свечное отверстие может немного отличаться. Чтобы купить свечи зажигания, подходящие именно вам, следует знать это значение. От данного параметра зависят габариты нужной вам свечи. Все размеры типовые, стандартные и всегда в наличии в любом современном магазине автозапчастей.
Материал. Данный фактор также нельзя упускать из виду. Свеча изготавливается не из одного материала, а из нескольких. Это сопряжено с её назначением, а также характерными особенностями строения. Боковой электрод в большинстве случаев изготавливается из легированной стали. Обычно она легируется при помощи марганца или никеля. В результате на конце наплавляются специальные наконечники из дорогих металлов, включая платину. Это необходимо для повышения срока службы свечи зажигания на «Лифан».
А вот центральный электрод делают из чистого никеля или же его сплава с медью. Наконечник изготавливается из сплавов, в которые добавляются редкоземельные металлы. Среди них следует выделить иридий, вольфрам, платину. Подобный метод дает возможность продлить срок службы и помимо этого повысить сопротивляемость нагару.
Какие же свечи зажигания выбирать?
Свечи зажигания «Лифан Х60» или «Лифан Солано» сегодня приобрести не трудно. Главное их правильно выбрать. Ключевой особенностью данного процесса следует назвать не что иное, как рекомендации производителя. Именно производитель обычно рекомендует конкретный тип свечей зажигания для двигателя, который, по его мнению, идеально подойдет для вашего ДВС.
В паспорте транспортного средства или же инструкции по эксплуатации можно увидеть любые нужные вам параметры. Эти документы ни в коем случае нельзя выбрасывать!
Для упрощения выбора подходящей свечи потребуется знать отличительные особенности маркировки свечей зажигания для конкретного производителя.
Стандартная маркировка содержит такие параметры как:
тип резьбы на корпусе;
размер головки под шестигранник;
длина резьбовой части;
выступает ли тепловой конус изолятора;
есть ли встроенный резонатор;
тип материала электрода.
Лучше отдать предпочтение проверенным маркам.
Когда следует менять свечи зажигания?
Существует несколько признаков, которые свидетельствуют о том, что необходима замена свечей зажигания «Лифан»:
повысился расход топлива;
набор оборотов замедленный;
затруднен запуск ДВС и т.д.
Если вы столкнулись с трудностями, связанными с некорректной работой вашего ДВС и причиной тому стали свечи зажигания, поменять их не трудно. Главное — правильно выбрать их. Надеемся, что эти простые моменты помогут вам в этом!
Какие свечи зажигания установить на мотоблок Нева? Вопрос с которым сталкивался каждый владелец данной техники. Попробуем разобраться, что рекомендуют производители.
Что бы ваша техника безотказно работала долгое время, необходимо соблюдать требования, указанные в инструкциях по эксплуатации.
Примеры из таблицы
Модель двигателя | Свеча на двигателе | Возможная замена свечи |
ДМ-1К (ЗАО «Красный Октябрь-Нева») | BRISK NR17C | BOSCH WR8AC |
I/C 6,0 (Briggs&Stratton) | CHAMPION RC12YC | NGK BKR5E |
Vanguard 6,0 (Briggs&Stratton) мод.117 | CHAMPION RC12YC | NGK BCPR5ES BRISK DR17YC |
HONDA GX200 | 98079-55876 (NGK BPR6ES) | DENSO W20EPR-U BRISK LR15YC CHAMPION RN9YCC BOSCH WR7DC ЭНГЕЛЬС А17ДВРМ |
EX17 (Robin SUBARU) | 065-01401-50 (NGK BR6HS) | BRISC NR15C BOSCH WR7AC CHAMPION RL82CC |
HONDA GC160 | 98079-56846 (NGK BPR6ES) | DENSO W20EPR-U BRISK LR15YC CHAMPION RN9YCC BOSCH WR7DC ЭНГЕЛЬС А17ДВРМ |
I/C 8,0 (Briggs&Stratton) | CHAMPION RC12YC | |
EY15 (Robin SUBARU) | 065-01401-50 (NHSP LDE6C) | NGK B6HS NGK BR6HS CHAMPION L86C CHAMPION RL86C |
Honda GX120 | 98079-55876 (NGK BPR6ES) | DENSO W20EPR-U BRISK LR15YC CHAMPION RN9YCC BOSCH WR7DC ЭНГЕЛЬС А17ДВРМ |
Более подробную информацию смотрите в прикрепленном файле.
Таблица взаимозаменяемости свечей зажигания по калильному числу от разных производителей
Россия | Beru | Bosch | Brisk | Champion | NGK | Nippon Denso |
---|---|---|---|---|---|---|
А11,А11-1,А11-3 | 14-9A | W9A | N19 | L86 | B4H | W14F |
А11Р | 14R-9A | WR9A | NR19 | RL86 | BR4H | W14FR |
А14В, А14В-2 | 14-8B | W8B | N17Y | L92Y | BP5H | W16FP |
А14ВМ | 14-8BU | W8BC | N17YC | L92YC | BP5HS | W16FP-U |
А14ВР | 14R-7B | WR8B | NR17Y | — | BPR5H | W14FPR |
А14Д | 14-8C | W8C | L17 | N5 | B5EB | W17E |
А14ДВ | 14-8D | W8D | L17Y | N11Y | BP5E | W16EX |
А14ДВР | 14R-8D | WR8D | LR17Y | NR11Y | BPR5E | W16EXR |
А14ДВРМ | 14R-8DU | WR8DC | LR17YC | RN11YC | BPR5E | W16EXR-U |
А17В | 14-7B | W7B | N15Y | L87Y | BPR5ES | W20FP |
А17Д | 14-7C | W7C | L15 | N4 | BP6H | W20EA |
А17ДВ, А17ДВ-1, А17ДВ-10 | 14-7D | W7D | L15Y | N9Y | B6EM | W20EP |
А17ДВМ | 14-7DU | W7DC | L15YC | N9YC | BP6E | W20EP-U |
А17ДВР | 14R-7D | WR7D | LR15Y | RN9Y | BP6ES | W20EXR |
А17ДВРМ | 14R-7DU | WR7DC | LR15YC | ТRN9YC | BPR6ES | W20EPR-U |
АУ17ДВРМ | 14FR-7DU | FR7DCU | DR15YC | RC9YC | BCPR6ES | Q20PR-U |
А20Д, А20Д-1 | 14-6C | W6C | L14 | N3 | B7E | W22ES |
А23-2 | 14-5A | W5A | N12 | L82 | B8H | W24FS |
А23В | 14-5B | W5B | N12Y | L82Y | BP8H | W24FP |
А23ДМ | 14-5CU | W5CC | L82C | N3C | B8ES | W24ES-U |
А23ДВМ | 14-5DU | W5DC | L12YC | N6YC | BP8ES | W24EP-U |
На официальном сайте производителей мотоблоков Нева отмечается, что при заказе свечей зажигания необходимо указывать тип двигателя, и тогда специалисты технического отдела найдут или оригинальную свечу или подберут замену в соответствии с требованиями руководства пользователя на двигатель вашего мотоблока.
Самой частой причиной отсутствия работоспособности двигателя являются проблемы со свечами зажигания. Они отсыревают, замасливаются, забиваются нагаром, выходят из строя. Иногда достаточно выкрутить свечу, протереть ветошью и ваш мотоблок заведется с первого раза.
Периодичность замены свечей. Рекомендуем менять свечи зажигания мотоблока каждый сезон, и не следовать рекомендациям автомобильной техники.
Кали́льное число́ — величина, характеризующая свечу зажигания, пропорциональная среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке начинает появляться калильное зажигание (неуправляемый процесс воспламенения рабочей смеси от раскаленных элементов свечи).
Российская промышленность выпускает свечи зажигания с калильными числами 8, 11, 14, 17, 20, 23 и 26. За рубежом не существует единой шкалы калильных чисел
Калильное число (тепловая характеристика):
Маркировка отечественных свечей зажигания мотоблока
Пример маркировки свеч зажигания иностранных производителей
Есть мотоблок МБ-1, 1994 г.в. Двигатель калужский ДМ-1, свечи А-11-1 или А-17В. Иногда возникают проблемы с запуском двигателя, меняю свечу-заводится.
Посоветуйте, какие свечи надёжнее и лучше запуск двигателя.
Если можно поконкретнее-фирма и модель свечи. Пробовал Brisk(вроде N-17), запускался великолепно, но всего раза 4, а потом «умерла» свеча, пробовал по всякому-не завёлся с этой свечой больше ни разу.
Yap написал :
Есть мотоблок МБ-1, 1994 г.в. Двигатель калужский ДМ-1, свечи А-11-1 или А-17В. Иногда возникают проблемы с запуском двигателя, меняю свечу-заводится.
Посоветуйте, какие свечи надёжнее и лучше запуск двигателя.
Yap написал :
Есть мотоблок МБ-1, 1994 г.в. Двигатель калужский ДМ-1, свечи А-11-1 или А-17В. Иногда возникают проблемы с запуском двигателя, меняю свечу-заводится.
Посоветуйте, какие свечи надёжнее и лучше запуск двигателя.
по остальным нашел табличку взаимозаменяймости
Спасибо за советы, ещё вопрос: подскажите, где в Москве есть хороший магазин по свечам(недорогой и большой выбор свечей разных фирм).
Надеюсь этим летом не мучаться с мотоблоком из-за свечей.
Мотоблок МБ-90, 1996 г.в. Двигатель ДМ-1Д, свечи А-11-1 и А-17В постоянно выходят из строя (я уже почти разорился на их покупке). Что можете посоветовать?
СерГа Нужно обратить внимание на качество масла и соответственно на поршневые кольца Выход свечи и строя очень зависит от образования нагара.
Вам представлена свеча зажигания Lifan 168-170, C56-170F.
Сертификат официального дилера:
Отзывы
Доставка
Вы можете забрать товар в наших магазинах или заказать доставку по городу. Наличие на сайте отображается у каждого товара, рядом с кнопкой «в корзину». Если товар доступен только под заказ, мы бесплатно привезем его в любой из наших магазинов по 50% предоплате (за исключением негабаритного товара).
НЕ доставляются бесплатно:
Стоимость доставки этих товаров уточняйте у менеджеров.
Доставка по Новосибирску — 500 руб.
Отгрузка в регионы Сибири производится через транспортные компании.
Во избежании потерь груза и денежных средств за утраченный товар наша компания не сотрудничает с ТК «Энергия».
Стоимость доставки до транспортной компании — 300 руб. Стоимость доставки до вашего города уточняйте у менеджеров.
Здравствуйте форумчане. Двигатель лифан 6.5 выдавило сальник коленвала под маховиком,может ли это произойти из за замерзания сапуна?Что если его отключить от воздухана вывести на улицу?Когда вскрыл было все в воде,движок без капота.Двигатель без электростартера, под маховиком обнаружил две большие катушки не подскажете сколько они ватт?Это моя собачка
Отредактировано wasiliy (8 февраля, 2014г. 11:42)
2 Ответ от shurup1 08-02-2014 12:09
Здравствуйте форумчане. Двигатель лифан 6.5 выдавило сальник коленвала под маховиком,может ли это произойти из за замерзания сапуна?Что если его отключить от воздухана вывести на улицу?Когда вскрыл было все в воде,движок без капота.Двигатель без электростартера, под маховиком обнаружил две большие катушки не подскажете сколько они ватт?Это моя собачка Отредактировано wasiliy (Сегодня 13:42)
Да это только от этого и произошло,я его отцепил от воздухана, и перестал карб обмерзать,только шланг длинный не делай в нем скапливается влага и все равно замерзает, я чуть ниже карба отпустил и все.Про катушки ничего сказать не могу у меня их нет.
3 Ответ от wasiliy 08-02-2014 15:33
4 Ответ от Алексеевич 08-02-2014 20:08
тему надо закрыть-есть же про неисправности двигателя! 😎
5 Ответ от wasiliy 08-02-2014 22:18
тему надо закрыть-есть же про неисправности двигателя!
Хороший ответ,а темы я все перерыл.
6 Ответ от Вованыч 08-02-2014 22:30
7 Ответ от Алексеевич 08-02-2014 22:51
При чем здесь хороший-нехороший. про сапун информация имеется,не у вас первого. 😎
8 Ответ от wasiliy 09-02-2014 08:39
Закрыто.Старейшинам не нравятся вопросы от новичков.
9 Ответ от maxpe 14-02-2014 20:15
10 Ответ от Константин 14-02-2014 22:35
нормальная работа двигателя. эта тяга, которую вы назвали «регулятор зажигания» не просто так там стоит. И судя по вашему описанию она выполняет свою роль. А заглушив ее, когда держите рукой, вы даете движку такую нагрузку! Что в следствии приведет к выходу из строя.
У вас он не едет или вас смущают плавающие обороты? Заслонку воздушную хоть открыли? Попробуйте без фильтра, как вариант