какую роль играют потребности человека в жизни

Обществознание

Именная карта банка для детей
с крутым дизайном, +200 бонусов

Закажи свою собственную карту банка и получи бонусы

План урока:

Роль потребностей в жизни человека

Сегодня общество не представляет своей жизни без бытовой техники, электроники, мобильных телефонов, компьютера и интернета. Все это потребности, появившиеся сравнительно недавно. У каждого человека свое количество потребностей, они могут возникать из-за чувства неудовлетворенности, дефицита. Потребности могут меняться со временем, но одно остается неизменным: человек постоянно будет в чем-то нуждаться.

С развитием технологий, интернета, рекламы потребности в человеческом обществе увеличиваются. Потребности постоянно возникают снова, их нельзя удовлетворить один раз и навсегда. Нельзя выспаться на всю жизнь, наестся, одеться, пообщаться.

Роль потребностей в жизни человека очень велика. Именно они заставляют человека активно действовать, предпринимать меры для обретения желаемого. Некоторые нужды можно удовлетворить сразу (поесть, попить), для достижения других потребуется продолжительное время (покупка новой квартиры).

Все достижения современного общества, полезные вещи и ценности не существовали бы без возрастающей роли потребностей. На улицах не было бы машин, домов, линий электропередач, памятников архитектуры.

Многообразие потребностей

Такие потребности необходимо удовлетворять, но им не нужно потакать. Чрезмерное удовлетворение естественных потребностей может испортить жизнь любой личности.

Пример. Вася любит спать по 10-12 часов в день, из-за этого он постоянно опаздывает на уроки. Маша очень любит пирожные, шоколадки и другие виды сладостей. Она не может себя контролировать и съедает сразу всю коробку конфет, если найдет ее дома. Из-за этого у Маши проблемы со здоровьем, частый ацетон.

Естественные потребности появляются у человека с рождения, а социальные приобретаются в процессе жизни в обществе. Наличие социальных потребностей говорит о развитии индивида как личности. Так как социальные потребности более сложные, они формируются по мере взросления ребенка.

Примеры социальных потребностей:

Кроме того можно выделить и другие виды потребностей:

Все потребности, без которых человек не сможет прожить, называют первичными (они необходимы в первую очередь), остальные считаются вторичными (о них задумываются после удовлетворения первых). К первичным потребностям относят: сон, еду, безопасность, жилище, чистую питьевую воду. Вторичные потребности: смартфон, фирменная сумка, путешествие в экзотические страны, получение высшего образования.

Пример. Петя забыл позавтракать дома и взять в школу деньги на обед. К 12 часам дня у него разыгрался аппетит. В это время все писали контрольную работу по математике, он очень хотел получить 5, но не мог думать ни о чем, кроме вкусной еды. Спустя 10 минут, его сосед по парте Андрей понял в чем дело, он аккуратно передал Пете булочку, чтобы их не заметила учительница. Петя попросил выйти из класса и съел в коридоре булку. После этого дела пошли лучше, и он успешно выполнил все задания.

На момент рождения у человека появляются только преимущественно материальные потребности. Но по мере взросления, становления личности, доля материальных потребностей уменьшается, в пользу увеличения духовных. Этот процесс называется возвышением потребностей.

Материальные потребности

Большую роль в человеческой жизни играют материальные потребности. В эту группу входят все нужды, необходимые для комфортного материального существования:

У каждого свое представление о комфорте, уровень материальных потребностей зависит от материального положения человека и особенностей личности.

Пример. Насте достаточно двух пар сапог на зиму, для нее главное, чтобы обувь была удобной. Мария переживает, что родители отказали купить ей новые сапожки, из-за того, что у нее много обуви, и новая пара не поместится в шкафу.

Материальные потребности развиваются с совершенствованием технологий, так еще 100 лет назад люди могли только мечтать о проводном телефоне, сегодня у каждого есть свой мобильный.

Духовные потребности

Духовные потребности человека отличают его от царства животных. Только люди испытывает стремление к познанию окружающего мира, самопознанию, нуждаются в образовании, воспитании, нормах нравственности. Человек не умрет без удовлетворения духовных потребностей, но его жизнь будет неполноценной, несчастливой.

Благодаря наличию и развитию духовных потребностей, в обществе существует:

Примеры духовных потребностей человека в повседневной жизни:

Чем богаче внутренний мир человека, тем больше в его жизни преобладают духовные потребности.

Можно ли управлять своими потребностями

Потребности необходимо удовлетворять, но они не должны управлять волей человека. Кроме того, не все потребности бывают полезны, разумны, действительно необходимы. Существуют так называемые мнимые потребности, в которых человек не нуждается, но не подозревает об этом.

Пример. Алине захотелось покрасить волосы в зеленый цвет. Родители долго не соглашались на такой эксперимент. Тогда девочка самостоятельно купила краску и окрасила волосы тайком от родных. Когда Алина пришла в школу, мальчики и девочки начали смеяться над ней, называть ее русалкой, болотным чудищем. Алина ожидала обратной реакции, ей казалось, что зеленый цвет модный, что она станет популярна благодаря такому изменению имиджа.

В лучшем случае мнимые потребности не приносят пользы, в худшем наносят вред здоровью, жизни, благополучию.

Это интересно! По статистике количество больных алкоголизмом в мире увеличивается с каждым годом. Ученые подсчитали, что к 2050 году каждый двадцатый человек на планете будет алкоголиком. Пагубное пристрастие наносит непоправимый вред здоровью и психике, но люди не могут отказаться от навязанной им потребности.

Чтобы научиться управлять своими потребностями нужно:

Таким образом, человек станет хозяином своих чувств, потребностей, он будет ими управлять, осознанно принимать решения.

Интересы и их роль в жизни ребенка

Интерес – это осознанное стремление узнать что-то новое, повышенное внимание к определенному виду деятельности. Интересоваться можно спортом, садоводством, кулинарией, рисованием, изготовлением открыток, музыкой и прочим. Интересы формируются с раннего детства. С возрастом, интересы ребенка меняются, в будущем любимые увлечения могут повлиять на выбор профессии.

Родители стараются выявить у детей новые и развить существующие интересы. Интерес становится способностью, когда он проявляется на практике, в занятиях творчеством, любимым делом. Одаренные дети могут развить свой талант, но для этого необходимо трудиться, прилагать усилия.

Иерархия интересов

Большое количество интересов говорит о всестороннем развитии личности. Но среди всех есть главное увлечение, преобладающее над всеми. Такому интересу нужно уделять больше времени, внимания. Скорее всего, он будет связан с выбором профессии в будущем.

Источник

Обществознание. 6 класс

Конспект урока

Обществознание, 6 класс

Урок 5. Потребности и способности человека

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке

Потребность – это переживаемая человеком нужда в чём-то, что ему необходимо в жизни.

Мотив – то, что побуждает человека к деятельности.

Поведение – определённый сложившийся образ взаимодействия с окружающей средой.

Способность – это свойство личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности.

Талант – выдающиеся способности человека, проявляемые в определённой сфере деятельности, позволяющие на основе принятия нестандартных решений добиваться высоких результатов.

Характер – (от др.-греч. χαρακτήρ «примета, отличительная черта, знак») структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности.

Сила воли – это умение человека добиваться поставленных перед собой целей, несмотря на различные обстоятельства, физические возможности, окружение, лень и настроение.

Гениальность – (от лат. genius – «дух») – высший уровень интеллектуального или творческого функционирования личности.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Подсчитать потребности людей невозможно, ведь каждый из вас на вопрос «что тебе нужно»? Может написать неимоверно огромный список.

Надо понимать, что с развитием науки, техники, образования и общества в целом этот список будет все расти и расти.

Но если потребности подсчитать невозможно, то можно выделить из них основные. И когда учёные определили, что составляет базу наших потребностей, оказалось, что все наши нужды можно разбить на три большие группы:

Удовлетворение потребности становится целью деятельности человека. Также потребность определяет мотив деятельности человека.

Мотив определяется не только потребностями, но и эмоциями, инстинктами, идеалами. Человеческие потребности изучаются давно. Автором самой популярной теории потребностей человека стал американский психолог Абрахам Маслоу. Он создал так называемую «Пирамиду потребностей», которая делит все потребности человека на 5 категорий. Все потребности он распределил по мере возрастания, объяснив такое построение тем, что человек не может испытывать потребности высокого уровня, пока нуждается в более примитивных вещах.

В основании пирамиды он поместил физиологические потребности. К таким потребностям можно отнести утоление голода, жажды, дыхание, сон и т.д. Ступенью выше помещается потребность в безопасности. Над ней располагается потребность в привязанности и любви, а также в принадлежности какой-либо социальной группе. Далее следует потребность в признании, к чему относится самооценка, уверенность, достижения и т.д. Пятая группа потребностей, которые возглавляют вершину пирамиды, звучит как «Духовные потребности».

Существует более развёрнутый вариант учения Маслоу, где выделяется ещё большее количество потребностей.

К сожалению, у людей, наряду с подлинными потребностями(разумными) существуют и ложные потребности (мнимые).

Мнимые потребности – это те потребности, удовлетворение которых ведет к физической и духовной деградации личности, наносят ущерб обществу и природе. К таким потребностям в первую очередь можно отнести потребность в алкоголе, табаке, наркотических веществах.

Чтобы реализовать свои потребности, необходимо наличие определенных способностей, которые бы человеку в этом помогли.

Способности человека это одно из проявлений его духовного мира. Понятие «способности» тесно связано с другими понятиями, такими как «талант», «характер», «сила воли» и даже «гениальность». Однако развитие способности должно иметь какое-то «начало», точку отсчёта. Задатки – это природная предпосылка способности, анатомо-физиологические особенности, лежащие в основе развития способностей.

Способности человека не только совместно определяют успешность деятельности и общения, но и взаимодействуют друг с другом, оказывая друг на друга определённое влияние.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание 1. Выберите потребность человека, которая относится к социальным.

Ответ: Стремление к общению.

Пояснение: Социальные потребности –это потребности необходимые для поддержания жизнедеятельности организма человеческой личности, социальной группы, общества в целом.

Задание 2. Определите, верны ли утверждения, чтобы узнать, какие потребности называют экзистенциальными. Для каждого верного утверждения поставьте 1, для каждого неверного утверждения – 0.

Источник

Конспект урока по обществознанию на тему: «Потребности человека»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Учитель: Прокудина О.А.

Конспект урока по теме:

Цель урока – сформировать у учащихся представление о роли потребностей в жизни человека.

1. Изучить определение понятий: «Потребность», «Виды потребностей».

2. Показать противоречивость влияния потребностей на жизнь личности.

1. Развивать умение работать с учебником.

2. Развивать мыслительные способности учащихся, умение анализировать, сравнивать и делать выводы, умение выделять главное.

3. Развивать критическое мышление в процессе восприятия информации и определение собственной позиции; совершенствование навыков самостоятельной работы учащихся.

1. Формировать у учащихся интерес к предмету.

2. Формировать культуру умственного труда.

3. Формировать познавательную активность школьников.

4. Формировать уважительное отношение к предмету, учащимся и учителю.

Форма организации познавательной деятельности – фронтальная.

2. Анализ иллюстрации

1) Учебник: Виноградова Н. Ф., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф. под редакцией Боглюбова Л. Н., Ивановой Л. Ф. Обществознание. 6 класс: учебник для образовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2015. – 111 с.

2) Махоткин А. В., Махоткина Н. В. Обществознание в схемах и таблицах. – М.: Эскимо, 2013. – 368 с.

3) Раздаточный материал (см. Приложения)

Планируемые результаты обучения:

Предметные: различать виды потребностей; классифицировать в соответствии с собственными ошибками; применять полученные знания, умения.

1) Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, формулировать и аргументировать свое мнение и позицию в коммуникации, участвовать в обсуждении проблем.

2) Регулятивные:самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; работая по плану сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно.

3) Познавательные:осуществлять расширенный поиск информации; анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям.

Направленность на активное и созидательное участие в общественной жизни, заинтересованность не только в личном успехе, но и в развитии различных сторон жизни общества.

I . Что такое потребность?

II . Виды потребностей

III . Потребности и возможности человека

I . Организационный момент

— Ученики готовятся к уроку. Со звонком на урок приветствуют учителя.

— Учитель со звонком приветствует учащихся. Отмечает отсутствующих на уроке.

II . Актуализация знаний

— Учащиеся размышляют над вопросом из рубрики «Обсудим вместе», а затем обсуждают его с учителем.

— Учитель обсуждает с учащимися вопрос из рубрики «Обсудим вместе».

Живет на свете человек. Все у него есть. Все его устраивает, он ни о чем не мечтает, ни к чему не стремится. Он просто живет и ничего не делает. Такая ситуация выглядит почти фантастически. Почему?

Учитель обобщает ответы учащихся: Ситуация фантастическая, потому, что человек всю свою жизнь трудится, чтобы удовлетворить свои потребности.

III . Мотивационно-целевой этап

— Учащиеся слушают учителя, а затем формулируют тему урока: «Потребности человека». В конце урока учащиеся должны ответить на вопрос: «Какую роль играют потребности в жизни человека?».

— Учитель говорит учащимся, что сегодня на уроке мы узнаем, что такое потребности, какие потребности бывают, без каких потребностей человек может прожить, а без каких не может существовать.

— Учитель просит учащихся сформулировать тему сегодняшнего урока: «Потребности человека».

— Учитель задает вопрос учащимся, на который они должны будут ответить в конце урока: «Какую роль играют потребности в жизни человека?»

IV . Изучение нового материала

— Учащиеся записывают первый пункт плана: «Что такое потребность?»

— Учащиеся вместе с учителем выясняют, что такое потребность.

— Затем они самостоятельно записывают определение понятия: «Потребность».

— Учащиеся записывают второй пункт плана: «Виды потребностей».

— Учащиеся отвечают ответ на вопрос: «Какие потребности вы знаете?»

— Учащиеся вместе с учителем чертят схему: «Виды потребностей».

— Учащиеся слушают учителя, а затем отвечают на вопросы.

-Учащиеся отвечают на вопрос: «Как вы думаете, вечны ли потребности человека?», чтобы ответить на этот вопрос, они читают пункт «Какие бывают потребности» на стр. 34.

Учащиеся записывают третий пункт плана: «Потребности и возможности».

— Учащиеся записывают необходимую информацию, которую диктует учитель.

— Учащиеся отвечают на вопрос: «Труд – это потребность или необходимость?»

— Учитель просит учащихся, чтобы они записали первый пункт плана урока: «Что такое потребность?»

— Учитель предлагает учащимся выяснить: «Что такое потребность?» Наука психология различает два понятия: «нужда» и «потребность». Что такое нужда? Организм человека постоянно нуждается в кислороде, который поступает в кровь благодаря дыханию. Но потребностью эта нужда становится только тогда, когда, когда кислорода будет не хватать (заболевают органы дыхания), тогда человек предпринимает какие-то действия, чтобы ее устранить, радуется, когда может вздохнуть полной грудью. И тогда нужда становится потребностью. Т. е. нужда – то, что человеку необходимо, но он об этом не задумывается, а потребность – то, что человек осознает и переживает.

— Затем учитель просит учащихся, чтобы каждый самостоятельно дал определение понятию «Потребность», а затем записал его в тетрадь. Потребность – это нужда человека в том, что составляет необходимое условие его существования.

— Учитель просит учащихся записать второй пункт плана: «Виды потребностей».

— Учитель задает вопрос учащимся: «какие вы знаете потребности человека?» Учитель обобщает ответы учащихся: вы назвали много потребностей человека, а теперь давайте попробуем разделить их на отдельные группы.

— Учитель предлагает учащимся начертить схему: «Виды потребностей».

— Учитель говорит учащимся, что американский психолог Абрахам Маслоу создал иерархию человеческих потребностей в виде пирамиды. Потребности Маслоу распределил по мере возрастания, объяснив такое построение тем, что человек не может испытывать потребности высокого уровня, пока нуждается в более примитивных вещах. Кроме этого, Маслоу был убежден, что потребности у человека индивидуальны.

Что он говорил: «Я совершенно убеждён, что человек живет хлебом единым только в условиях, когда хлеба нет, — разъяснял Маслоу. — Но что случается с человеческими стремлениями, когда хлеба вдоволь и желудок всегда полон? Появляются более высокие потребности, и именно они, а не физиологический голод, управляют нашим организмом. По мере удовлетворения одних потребностей возникают другие, все более и более высокие. Так постепенно, шаг за шагом человек приходит к потребности в саморазвитии — наивысшей из них».

Учитель спрашивает у учащихся: «Какой вывод мы можем сделать из этой фразы Маслоу?» (Потребности возникают вновь и вновь. С изменением жизни у людей появляются новые потребности и новые способы их удовлетворения). (см. Приложение № 1)

-Учитель задает вопрос учащимся: «Как вы думаете, вечны ли потребности человека?», чтобы ответить на этот вопрос, учащимся необходимо прочитать пункт «Какие бывают потребности» на стр. 34. (Потребности не бывают вечны, т. к. они зависят от условий, в которых живут люди и меняются со временем).

— Учитель просит учащихся записать третий пункт плана: «Потребности и возможности».

— Учитель диктует учащимся необходимую информацию, которую они должны записать. Потребности должны соответствовать возможностям. Для удовлетворения своих потребностей человек должен трудиться.

— Учитель задает вопрос учащимся: «Труд – это потребность или необходимость?» (Для многих людей труд лишь необходимость, и они работают без особого желания. Но есть и другие люди, для которых труд – радость, способ раскрыть свои возможности, для таких людей – это потребность).

— Учащиеся отвечают на вопрос учителя, чтобы проверить свои знания по уроку. Объясняют свой выбор.

— Учитель задает вопрос учащимся, чтобы проверить, как они усвоили тему урока:

Выберите верные суждения о потребностях человека:

а) Ни одну свою потребность человек не может удовлетворить раз и навсегда.

б) Социальные потребности необходимы человеку для того, чтобы выжить, они есть и у животных.

в) Чтобы занять свое место в обществе, недостаточно удовлетворить только биологические потребности.

(Правильный ответ: а, в) – учащиеся должны объяснить свой выбор.

VI . Домашнее задание

— Учащиеся записывают домашнее задание.

— Учитель диктует учащимся домашнее задание:

2. Записи в тетради – учить.

3. Выписать определение понятий в обществоведческий словарь.

4. Выполнить домашнее задание по теме: «Потребности человека».(см. Приложение № 2.)

— Учащиеся отвечают на вопрос учителя, чтобы проанализировать свою деятельность на уроке.

— Учитель задает вопрос учащимся: «Что вы узнали сегодня на уроке?», чтобы проанализировать деятельность учеников на уроке.

Источник

Презентация по обществознанию на тему «Потребности человека» (6 класс)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

какую роль играют потребности человека в жизни. Смотреть фото какую роль играют потребности человека в жизни. Смотреть картинку какую роль играют потребности человека в жизни. Картинка про какую роль играют потребности человека в жизни. Фото какую роль играют потребности человека в жизни

Описание презентации по отдельным слайдам:

Живет на свете человек. Все у него есть. Все его устраивает, он ни о чем не мечтает, ни к чему не стремится. Он просто живет и ничего не делает. Такая ситуация выглядит почти фантастически. Почему?

Тема: «Потребности человека» Учитель обществознания МБОУ «Лицей №1» г. Воронежа Макарова Татьяна Николаевна Какую роль в жизни человека играют потребности?

ИГРА УЧЕНИЕ ТРУД ПОТРЕБНОСТИ – осознанная нужда человека в чем-либо

О каких потребностях идет речь в стихотворениях? Я лежу, болею, Сам себя жалею! А. Барто

О каких потребностях идет речь в стихотворениях? В коридоре, в классе ли Всюду стены красили, Терли краску, терли мел, Каждый делал, что умел. А. Барто

О каких потребностях идет речь в стихотворениях? Вот уже стоит Егорка У доски с мелком в руке, Вот и первая пятерка У Егорки в дневнике. С. Михалков

О каких потребностях идет речь в стихотворениях? Ест на завтрак яйца всмятку, Пять картофельных котлет, Два стакана простокваши И тарелку манной каши — Каша тоже не во вред! С. Михалков

О каких потребностях идет речь в стихотворениях? У далекой У заставы Часовой в лесу не спит. Он стоит — Над ним зарницы, Он глядит на облака: Над его ружьем границу Переходят облака. С. Михалков

О чем свидетельствует история простой вилки? Супы обычно хлебали или макали в них хлеб. В большинстве случаев люди и понятия не имели о том, как пользоваться столовыми приборами. Если сейчас мы подносим ложку ко рту, то в старину в лучшем случае густой суп или мясное рагу зачерпывали горбушкой хлеба. Основным противником вилки была католическая церковь. Отцы церкви осудили вилку с христианской точки зрения. У церкви существовало незыблемое представление: Бог создал для еды руки, а отнюдь не этот инструмент, которым прикасаются к дарам Божьим. Говорили даже, что вилка обладает дьявольскими свойствами.

О чем свидетельствует история простой вилки? В итальянских правилах поведения за столом начала XVII в. сообщалось: «Члены нашего сообщества могут убрать со своего стола вилки и ложки. Разве не подарила нам природа по пять пальцев на каждой руке? Почему мы хотим оскорблять ее, применяя столь глупые инструменты, которые созданы скорее для того, чтобы нагружать телегу сеном, чем пользоваться ими для еды?» Любителей вилки было мало. Мужчины, которые пользовались вилкой, считались недостойными уважения. И все же с XVIII в. вилка начала свое триумфальное шествие. Выражение «красивый стол», вошло в моду в дворянских кругах, и умение пользоваться вилкой стало символом элегантности.

О чем свидетельствует история простой вилки? Показателем богатства хозяина дома были роскошные столовые приборы из благородною металла: серебра или даже золота, иногда инкрустированные драгоценными камнями. Пользовались приборами весьма необычно. Так, особенно аристократичным считалось использовать вилку с двумя зубцами для конфет. Появлялось все больше разнообразных модификаций: позолоченные устричные вилки и миниатюрные вилочки, вилки для фруктов, десерта, рыбы. Это далеко не все, что сегодня принято в обиходе, но во всяком случае каждая вилка уже имела определенное предназначение. Умение пользоваться ножом и главным образом вилкой свидетельствовало об определенном образе жизни человека и уровне культуры. Хорошие манеры за столом позволяли добиться как частного, так и профессионального успеха. То же самое можно сказать и о наших современниках.

Общество порождает определенные потребности человека Потребности человека оказывают влияние на развитие самого общества

Представьте, что вы выступаете в роли строителей дома под названием «Потребности человека». Это здание состоит из нескольких этажей. Расположите на 1, 2, 3-м этажах изученные вами потребности в порядке, который вы считаете самым правильным. Свой выбор объясните. БИОЛОГИЧЕСКИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ДУХОВНЫЕ

Первым музеем нашей страны была Кунсткамера, открытая в Санкт-Петербурге по указу Петра I. Первое время всем посетителям раздавали бесплатное угощение. Почему император отдал такой указ?

И скучно, и грустно, И некому руку подать… М.Ю. Лермонтов О какой неудовлетворенной потребности человека идет речь?

Царь Лидии Крёз считался самым богатым человеком в мире. Однажды у него гостил афинский мудрец Солон. Крёз спросил, кого он считает самым счастливым человеком на свете. Каково же было его удивление, когда он услышал ответ: «Самым счастливым на этой земле был афинян Телл. Он был не слишком богат, но и не беден. У него были хорошие дети. И погиб он в бою, защищая государство. О такой судьбе мечтает каждый грек». Почему Крёз был разочарован таким ответом? Что больше всего ценили в жизни греки? Как это характеризует их потребности?

Какие потребности преобладали у Сократа, а какие у тех людей, о которых говорит Сократ? ДУХОВНЫЙ МИР – это внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств «Я ем, чтобы жить. А некоторые люди живут, чтобы есть» Сократ

При раскопках одного из дворцов Древнего Египта археологи обнаружили богато украшенное помещение с надписью у входа «АПТЕКА ДУШИ» Что хранили в этом помещении? Объясните надпись на табличке. Что бы вы поместили в такой аптеке?

Мир мыслей МЫСЛЬ ПРОЦЕСС РАССУЖДЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТ РАССУЖДЕНИЯ СУЖДЕНИЕ – высказывание, содержащее определенную мысль УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ- мысль, выведенная на основе нескольких суждений

Мир мыслей Ни один ребенок не обладает терпением. Ни один нетерпеливый человек не может спать спокойно. Сделайте вывод к каждой паре суждений: Ни один ребенок не может спать спокойно. Все свиньи жирные. Все скелеты тощие. Все свиньи – не скелеты. Ни одна из моих кузин несправедлива. Все судьи справедливы. Ни одна из моих кузин не судья.

Помогите героине рассказа «Гадкое мороженое» сделать правильные умозаключения. Зайдя в магазин за хлебом, Юля увидела свое любимое клубничное мороженое и сразу же решила его купить. Она совсем не подумала, что скоро ей обедать и она может сладким перебить себе аппетит. Забыла, что еще позавчера болела. Не посчитала, останутся ли у нее деньги на хлеб. В общем, при виде мороженого она забыла обо всем на свете и, не раздумывая, заплатила деньги. Оказалось, что хлеб уже покупать не на что, и она отправилась обратно домой. В обед после сладкого мороженого все казалось каким-то особенно невкусным. Вдобавок остававшийся старый хлеб быстро кончился, а без него есть стало еще противнее. Целый час Юля сидела перед тарелкой с супом. Морщась, она заставляла себя есть каждую ложку, но под конец не вытерпела, раскапризничалась и ни в какую не хотела его доедать. Настроение было прескверное.

Помогите героине рассказа «Гадкое мороженое» сделать правильные умозаключения. — Ну надо же, — думала Юля, — из-за пяти минут клубничного удовольствия целый час мучений и отвратительного настроения, это уж слишком много. Но это было еще не все. К вечеру у нее голос стал хриплым и поднялась температура. Отец пришел с работы с двумя билетами в цирк, но их пришлось возвратить в кассу. Следующий день был не лучше. Юля лежала с компрессом на горле, с градусником под мышкой, с лекарством во рту и жаловалась своей кукле-подружке: — Какое же все-таки это вчерашнее мороженое гадкое и нехорошее, настоящий предатель. Сначала сладенькое, вкусное, так и просится «оближи меня». А потом вон сколько из-за него неприятностей. Бабушка случайно услышала это разговор и сказала: — Это не мороженое предатель, а твоя голова, внученька. Потому что она в нужную минуту перестает думать и дает полную свободу рукам и ногам.

Что изображено на картинках? Назовите понятие, объединяющее все эти изображения и дайте ему определение. ФРУКТЫ съедобные, вкусные плоды деревьев и кустарников

Что изображено на картинках? Назовите понятие, объединяющее все эти изображения и дайте ему определение. КУСТАРНИКИ растения, которые имеют стебли вместо ствола

Что изображено на картинках? Назовите понятие, объединяющее все эти изображения и дайте ему определение. РАСТЕНИЯ один из видов биологических организмов

Мир чувств ЧУВСТВА – ВЫРАЖЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ЛЮДЕЙ К ЧЕМУ-ЛИБО ЛЮБОВЬ РАДОСТЬ ГОРЕ ГНЕВ СТРАХ

Мир чувств ЭМОЦИИ– НАСТРОЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА В ОПРЕДЕЛЕННЫЙ МОМЕНТ ВЕСЕЛЬЕ ГРУСТЬ ПРИПОДНЯТОЕ НАСТРОЕНИЕ ПОДАВЛЕННОЕ НАСТРОЕНИЕ

Рассмотрите репродукцию картины, представьте, что ее герои заговорили. Что бы мог сказать каждый из них? Почему вы так решили?

Мир чувств ВЫСШИЕ ЧУВСТВА НРАВСТВЕННЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ЧУВСТВО ДОЛГА, СПРАВЕДЛИВОСТИ, ЛЮБОВЬ К ТРУДУ ЧУВСТВО РАДОСТИ ОТ ОБЩЕНИЯ С ПРЕКРАСНЫМ ПЕРЕЖИВАНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ПОЗНАНИЕМ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

какую роль играют потребности человека в жизни. Смотреть фото какую роль играют потребности человека в жизни. Смотреть картинку какую роль играют потребности человека в жизни. Картинка про какую роль играют потребности человека в жизни. Фото какую роль играют потребности человека в жизни

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

какую роль играют потребности человека в жизни. Смотреть фото какую роль играют потребности человека в жизни. Смотреть картинку какую роль играют потребности человека в жизни. Картинка про какую роль играют потребности человека в жизни. Фото какую роль играют потребности человека в жизни

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

какую роль играют потребности человека в жизни. Смотреть фото какую роль играют потребности человека в жизни. Смотреть картинку какую роль играют потребности человека в жизни. Картинка про какую роль играют потребности человека в жизни. Фото какую роль играют потребности человека в жизни

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

какую роль играют потребности человека в жизни. Смотреть фото какую роль играют потребности человека в жизни. Смотреть картинку какую роль играют потребности человека в жизни. Картинка про какую роль играют потребности человека в жизни. Фото какую роль играют потребности человека в жизни

Презентация соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Она может быть использована, если изучение обществознания ведется по учебнику под редакцией Л.Н. Боголюбова и Л.Ф. Ивановой «Обществознание. 6 класс», а также ряда других учебников, рекомендованных Министерством образования РФ.

Номер материала: ДБ-063859

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

какую роль играют потребности человека в жизни. Смотреть фото какую роль играют потребности человека в жизни. Смотреть картинку какую роль играют потребности человека в жизни. Картинка про какую роль играют потребности человека в жизни. Фото какую роль играют потребности человека в жизни

Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год

Время чтения: 1 минута

какую роль играют потребности человека в жизни. Смотреть фото какую роль играют потребности человека в жизни. Смотреть картинку какую роль играют потребности человека в жизни. Картинка про какую роль играют потребности человека в жизни. Фото какую роль играют потребности человека в жизни

Более половины родителей не состоят в родительских чатах

Время чтения: 1 минута

какую роль играют потребности человека в жизни. Смотреть фото какую роль играют потребности человека в жизни. Смотреть картинку какую роль играют потребности человека в жизни. Картинка про какую роль играют потребности человека в жизни. Фото какую роль играют потребности человека в жизни

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

какую роль играют потребности человека в жизни. Смотреть фото какую роль играют потребности человека в жизни. Смотреть картинку какую роль играют потребности человека в жизни. Картинка про какую роль играют потребности человека в жизни. Фото какую роль играют потребности человека в жизни

Московские школьники могут уйти на каникулы с 25 октября

Время чтения: 1 минута

какую роль играют потребности человека в жизни. Смотреть фото какую роль играют потребности человека в жизни. Смотреть картинку какую роль играют потребности человека в жизни. Картинка про какую роль играют потребности человека в жизни. Фото какую роль играют потребности человека в жизни

Большинство московских родителей поддерживают экспресс-тестирование на ковид в школах

Время чтения: 1 минута

какую роль играют потребности человека в жизни. Смотреть фото какую роль играют потребности человека в жизни. Смотреть картинку какую роль играют потребности человека в жизни. Картинка про какую роль играют потребности человека в жизни. Фото какую роль играют потребности человека в жизни

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *