какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии

7 причин, почему вашему бизнесу нужно мобильное приложение

7 причин, почему вашему бизнесу нужно мобильное приложение

Одной из ключевых особенностей современной цифровой среды является многоканальность. Обеспечение эффективного присутствия в тех каналах, которые обеспечивают контакт с потенциальными клиентами, становится жизненно важной задачей для бизнеса.

Мобильные приложения считаются одним из самых мощных инструментов для контакта с целевой аудиторией с точки зрения бизнеса. Смартфон есть почти у каждого взрослого человека в мире, и этот рынок продолжает расти. Это довольно весомый аргумент в пользу того, что стоит сосредоточиться на мобильных технологиях.

Вы все еще думаете, стоит ли создавать мобильное приложение? В этой статье я решил поделиться списком важных преимуществ, которые мобильное приложение может предоставить вашему бизнесу.

Это новый канал, с помощью которого вы можете увеличить прибыль компании. Это может быть довольно значительное увеличение в зависимости от того, насколько велика аудитория.

С помощью push-уведомлений о рекламных акциях, скидках и бонусах вы можете мотивировать клиентов покупать у вас. Вы можете напрямую связаться со всеми пользователями, которые установили ваше приложение. Например, компания может отправить специальное предложение покупателям, которые находятся в непосредственной близости от их магазина или офиса, с помощью технологий геолокации в автономном режиме.

Вы можете установить отношения со своими клиентами, где бы они ни находились. Человеку не нужно запоминать ваш веб-адрес или обращаться к поисковой системе, как в случае с сайтом, поскольку приложение уже установлено на его устройстве. В зависимости от функциональности им можно пользоваться даже без доступа в Интернет.

Каждый новый пользователь, установивший ваше мобильное приложение, попадает в ваше информационное пространство. Поэтому для увеличения количества установок стоит использовать разные методы; например, вы можете предложить бонусы и скидки взамен.

Сочетание «сайт + мобильное приложение» приносит предприятию двойные дивиденды. Интернет-ресурс компании привлекает внимание клиентов благодаря поисковым системам, и когда посетитель через сайт заходит в программу для смартфонов, компания переходит к более целенаправленной работе с ним.

Мобильные приложения можно успешно использовать для привлечения внимания к бренду с помощью различных маркетинговых кампаний. Таким образом вы расширяете потенциальную аудиторию клиентов и развиваете с ними доверительные отношения.

Дело в том, что запуск собственного приложения в любом случае является рекламным шагом, поскольку позволяет использовать другие маркетинговые инструменты. Например, вы можете публиковать новости на соответствующих ресурсах или рассылать пресс-релизы.

В этом контексте особенно ценна возможность получения обратной связи от пользователей. Например, вы можете проводить опросы, опросы, позволять пользователям сообщать об ошибках и так далее.

Вы можете создать приложение для взаимодействия сотрудников внутри команды, а также для мониторинга и управления любыми процессами, например, для обмена файлами и данными и сбора определенной статистики. Мобильные приложения можно эффективно использовать для организации и автоматизации множества бизнес-задач.

Предоставляя клиентам возможность забронировать столик, заказывать еду или оплачивать свой заказ с помощью приложения на своем смартфоне, компания получает мощный инструмент для повышения лояльности. Интегрируйте программы лояльности в мобильное приложение и делитесь с покупателями полезными акциями, скидками или бонусами.

Вы можете в полной мере воспользоваться инструментами персонализации, отправив push-уведомления о новых акциях и скидках. Вы можете предложить пользователям, установившим приложение, доступ к эксклюзивным предложениям и специальным бонусам.

Если люди хотят получить дополнительную информацию о вашей компании или предлагаемых вами продуктах и услугах, они всегда могут сделать это круглосуточно и без выходных через мобильное приложение. Постоянное взаимодействие повышает лояльность, а хороший уровень лояльности, в свою очередь, стимулирует продажи.

Используя мобильное приложение, вы можете собрать много полезной информации для дальнейшего анализа. Например, вы можете узнать, какие продукты ваши клиенты покупают больше всего. А также сколько времени они проводят в приложении. Или даже какие функции используются чаще всего, а какие наименее популярны?

Вы можете получить данные о геолокации аудитории, демографические данные, информацию об интересах и многие другие интересные статистические данные, которые вы можете использовать и воспользоваться.

Не все компании в полной мере используют потенциал своих сайтов, не говоря уже о своих мобильных приложениях. У некоторых компаний их даже нет, потому что они почему-то считают их ненужными! Конкуренция в этой области по-прежнему низкая, и этим обязательно нужно воспользоваться.

Если вам удастся одним из первых начать использовать мобильные приложения в качестве инструмента маркетинга и продаж, вы сможете уверенно укрепить свои позиции на будущее. В сегодняшнем высококонкурентном мире необходимо использовать как можно больше возможностей, чтобы рассказать о бренде и повысить его узнаваемость.

Не всем этот инструмент пригодится, но есть ниши, для которых мобильный рынок особенно перспективен. Компании, работающие в этих областях, должны в первую очередь подумать о разработке приложения:

Если вы являетесь владельцем компании, которая работает в любой из этих ниш, вы можете ощутить все преимущества, перечисленные в этой статье, просто имея мобильное приложение. Более того, стоит дополнительно рассмотреть возможность разработки продукта для внутреннего использования с целью оптимизации бизнес-процессов; компании должны считать это обязательным.

Мобильные приложения для бизнеса могут принести множество преимуществ практически любой компании. Если вы все еще не уверены, нужно ли вам мобильное приложение, я надеюсь, что аргументы в этой статье помогут вам принять правильное решение.

Главное помнить, что любой продукт или инструмент должен решать конкретные проблемы и способствовать развитию компании. Имея это в виду, необходимо спланировать работу и составить список необходимых функций для будущего приложения.

Любой бизнес должен стремиться к развитию, а также быть в курсе новейших технологий и реагировать на инновации, которые могут сделать его более эффективным. Создание мобильного приложения может эффективно помочь в достижении этих целей.

Источник

Стратегия маркетинга приложений: семь полезных методов + примеры

Студия по разработке мобильных приложений RussianGeeks, решила поделиться с вами методами маркетинга и раскручивания мобильного приложения. Интересно то, что многие люди думают, что одной публикации приложения в App Store или Google Play хватить для популярности и пула пользователей. Но к сожалению, в большинстве случаев это не так. В этой статье Мы решили поделиться с вами 7-ю примерами и рекомендациями по маркетингу приложения.

Понимание множества способов продвижения приложения на рынок имеет важное значение для разработки общей стратегии. Это приводит к всестороннему пониманию того, как эти методы могут быть объединены для успешной стратегии маркетинга приложений. Это верно для всех маркетологов приложений, независимо от их тематики, бюджета и целевой аудитории. В этой статье рассказывается о девяти основных стратегиях маркетинга приложений, которые каждому необходимо знать, и о том, как их можно использовать для достижения самых амбициозных целей.

Во-первых, очень важно понять преимущества маркетинговых исследований. По данным International Business Times, в App Store ежедневно поступает более 1000 заявок. Конкуренция велика для всех вертикалей, и при разработке общей стратегии необходимо понимать своих конкурентов.

Маркетинговые исследования помогут нам лучше понять, как использовать методы маркетинга приложений, описанные в этом руководстве. Мы должны быть в состоянии ответить на следующие вопросы на ранних этапах процесса разработки, чтобы сделать возможным путь открытий через обширные исследования рынка:

Профиль пользователей — это умный способ разработать стратегию мобильного маркетинга для наших целевых групп аудитории. Каждый персонаж представляет группу пользователей, которые, как ожидается, пройдут определенный путь пользователя. Наша задача- удовлетворить их потребности и оптимизировать этот процесс. Личность пользователя разрабатывается путем сегментации демографических данных, мобильных предпочтений и других уникальных идентификаторов, относящихся к вертикали нашего приложения. Полное понимание этого будет способствовать успеху нашего приложения, поможет нам продвинуться дальше и гарантировать, что мы будем принимать решения, основанные на исследованиях.

Целевая страница — это важная стратегия мобильного маркетинга, которая позволяет пользователям больше узнать о нашем приложении в мобильном Интернете и на компьютере. Это экономичный метод, при котором SEO (поисковая оптимизация) может использоваться для привлечения новых пользователей. При настройке целевой страницы приложения важно обеспечить визуализацию того, что пользователи могут ожидать в случае установки. Наша целевая страница должна содержать ссылки на наше приложение в App Store и Google Play Store с четким призывом к действию. Вертикаль нашего приложения будет диктовать и другие потребности, например трейлеры игрового процесса для мобильных игр. Однако отображение отзывов пользователей и включение снимков экрана с пользовательским интерфейсом нашего приложения имеет решающее значение.

Также, стоит подумать над обновлением блога на своем веб-сайте. Это еще один способ использования SEO для поиска новых пользователей и охвата целевой аудитории. Наш блог должен быть стратегически распределен по каналам социальных сетей, с использованием аналитики для выявления типа контента, который является наиболее полезным для нашей общей стратегии.

Примеры привлечения блогов из мобильных приложений: приложение для знакомств Bumble’s The Buzz, мобильная игра Clash of Clans и MyFitnessPal. Мы также можем разработать стратегию гостевых постов и внести свой вклад в другие блоги для достижения наилучших результатов.

Оптимизация App Store (ASO) — это процесс улучшения видимости нашего приложения в App Store и Google Play Store. Это критически важно для нашего пользовательского пути, потому что даже если наша кампания направляет большое количество потенциальных пользователей в App Store, наше приложение все равно должно быть хорошо представлено для завершения установки. ASO также может бесплатно привлекать органических пользователей.

Как и в случае с SEO, ASO требует от нас определения и использования ключевых слов, которые помогут нашему приложению занять высокие позиции в App Store. Также важно включить скриншоты нашего приложения и видео об использовании в приложении. Мы также можем использовать дополнительные категории приложений, чтобы у пользователей было несколько способов найти наше приложение. Если возможно, нам также следует локализовать запись истории приложения.

Как маркетолог приложений, мы не можем позволить себе упустить активность в социальных сетях. В 2020 году пользователи провели примерно час и 22 минуты в социальных сетях каждый день. Разумно регулярно публиковать сообщения в наших социальных сетях и использовать их не только для повышения осведомленности о нашем продукте. Например, социальные сети — отличный способ создать сообщество и получить обратную связь от пользователей, которые не будут заинтересованы в том, чтобы связываться с нами в приложении или через наш веб-сайт.

Контент для наших каналов в социальных сетях может включать записи в блогах, конкурсы, темы обсуждений и пользовательский контент. Это будет зависеть от вертикали приложения — мы можем узнать, как это сделать, изучив рынок, — но правильные каналы могут быть особенно полезны для приложений, которые имеют социальные элементы, такие как фитнес и игры. Мы также можем интегрировать социальные сети в свое приложение и позволить пользователям легко делиться контентом из нашего приложения на свои каналы в социальных сетях.

90% покупателей говорят, что подлинность — важная часть их решения поддержать бренд. Маркетинг влияния — это использование влиятельных лиц для привлечения новых пользователей и продвижения нашего бренда. Эта маркетинговая стратегия приложений в последние годы захватила отрасль: в этом году бюджеты на маркетинг влиятельных лиц увеличились на 65 процентов.

Есть много способов использования влиятельных лиц для достижения наших маркетинговых целей. Мы можем дать лидерам мнений «бесплатные подарки», которыми они смогут поделиться со своей аудиторией, или мы можем получить платный продакт-плейсмент. Преимущество платной рекламы заключается в том, что у нас будет больше творческого контроля, а простое предложение наших товаров правильному влиятельному лицу — это рентабельный способ привлечь аудиторию.

У таких вертикалей, как модные приложения, будут уникальные способы работы с влиятельными людьми. Например, влиятельные лица могут использовать наше приложение для создания лукбуков, которые затем могут быть размещены в нашем приложении и опубликованы в их каналах социальных сетей. Это отличный способ познакомить пользователей с функциями нашего приложения и дать им уникальную причину для установки, основанную на их интересе к влиятельному лицу.

Платное привлечение пользователей — это практика привлечения новых пользователей в наше приложение с помощью платной рекламы. Эта стратегия требует от нас настройки кампаний и корректировки рекламных расходов с течением времени для достижения наилучших результатов. Важно знать пользователей, которых мы хотим привлечь, и действия в приложении, которые они должны выполнять.

Анализируя успех наших кампаний и корректируя свои расходы для достижения лучших результатов в будущем, нам нужно будет отслеживать данные и выявлять тенденции в поведении клиентов. Наш провайдер атрибуции поможет нам измерить эти результаты, отслеживая, сколько пользователей выполнили каждое действие. Затем мы будем получать отчеты, в которых показаны наиболее эффективные каналы. Если у нас несколько приложений, мы можете играть роль издателя и рекламодателя, перекрестно продвигая свои приложения.

Успех нашей маркетинговой стратегии приложения должен быть связан с ключевыми показателями эффективности. Ключевые показатели эффективности, используемые для измерения производительности нашего приложения, влияют на кампанию и действия в приложении, которые имеют наибольшее значение для наших целей. Измерение производительности с помощью этих KPI даст четкое представление о том, где наше приложение работает хорошо и где можно улучшить.

Важные KPI, о которых мы должны знать, включают количество активных пользователей, ежедневное, еженедельное и ежемесячное (DAU, WAU, MAU), стоимость за приобретение (CPA), стоимость за установку (CPI) и стоимость за показы (CPM). Нам также следует учитывать рейтинг кликов (CTR), коэффициент конверсии, коэффициент удержания и отток.

Наш уровень удержания — это процент пользователей, которые все еще активны по прошествии определенного периода времени. Наше исследование показывает средние показатели удержания для 1 дня (26%), 7 дня (11%), 21 дня (7%) и 30 дня (6%), но показатели удержания могут сильно отличаться в зависимости от вертикали приложения. То же исследование показало, почему в первую неделю после установки рекламодатели обычно проводят ретаргетинговые кампании.

Мы можем сосредоточиться на удержании как средстве повышения LTV (пожизненной ценности) и рентабельности инвестиций в рекламу. Цель состоит в том, чтобы определить, где пользователи обычно уходят, и удерживать их до того, как это произойдет. Удерживая пользователей на более длительный срок, мы получаем больше вовлеченности и дохода от пользователей, у которых уже установлено наше приложение.

Показатели удержания также могут указывать на области, где требуются улучшения. Например, если мы видим, что у нас необычно низкий уровень удержания в первый день скачивания, это может быть проблема с входом в систему, регистрации или другие проблемы с нашим приложением.

На этом все, если у вас есть какие-то дополнительные методы маркетинга, пишите в комментариях.Спасибо за прочтение, с вами была RussianGeeks

Источник

Роль мобильных приложений в бизнесе: как сделать инструмент рабочим

Мобильный трафик: все знают, что он быстро растет, но мало кто знает, как с ним работать и для каких ниш он актуален.

Доля мобильного трафика составляет примерно 40%. Об этом и о том, что эта цифра стремительно растет пишут везде и всюду. Что же это значит в разрезе конкретного бизнеса?

Чтоб помочь читателям разобраться во всем этом и структурировать имеющийся опыт, я подготовила цикл статей, в которых постараюсь рассказать обо всем на доступном языке, опираясь на реалии украинского e-commerce.

В мобильных приложениях денег нет.

Сейчас мобильный трафик для маркетологов — это темный лес. Все знают, что нужно с ним как-то работать, все понимают, что если не работать с ним уже сейчас, то есть риск проиграть своим конкурентам с серьезным отставанием, но, к сожалению, стадное чувство долга не приводит к видимым результатам. Понимать и делать — «две большие разницы», хоть и взаимосвязанные.

Кроме того, сейчас до сих пор мало кто знает, что делать со связкой офлайн+онлайн, а тут еще нужно ломать голову над более сложной цепочкой: офлайн+онлайн+мобайл.

Как понять, что моему ecommerce нужно активно работать с мобильным трафиком?

1. Делаем отчет по посещению сайта в разрезе девайсов (компьютер, планшеты, мобильные телефоны) в Google Analytics или любой родной для вас системе аналитики за весь возможный период и анализируем темпы роста, а не доли трафика

Можно воспользоваться кастомным отчетом из галереи решений Google, для генерации отчета просто ждем кнопку Import и выбираем нужный ресурс.

какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Смотреть фото какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Смотреть картинку какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Картинка про какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Фото какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии

2. Далее делаем тоже самое, только не по посещениям, а по коэффициенту транзакции, среднему чеку и количеству покупок.

какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Смотреть фото какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Смотреть картинку какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Картинка про какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Фото какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии

В идеальном мире, у вас должна быть настроена кросс-девайсная аналитика, которая дает понимание с каких девайсов пользователь взаимодействует с вашим магазином. Но я уверена, что у вас ее нет, поэтому описываю другой способ анализа мобильного трафика и его ценности.

Можно упростить задачу и просто посмотреть долю прибыли с мобильного трафика, воспользовавшись, этим отчетом.

3. Если доля мобильного трафика на вашем сайте составляет сегодня больше 20% и темп его роста стремительнее, чем рост десктопа, значит очевидно, что пользователь всячески пытается у вас что-то купить с мобильного телефона.

4. Далее нужно понять, что пользователя больше всего интересовало и тут нужно построить отчет по посещаемости категорий с мобильных устройств. Для наглядности можно построить тепловые карты, чтобы понимать, какие категории наиболее актуальны.

какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Смотреть фото какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Смотреть картинку какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Картинка про какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Фото какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии

Этих данных вполне достаточно, чтобы понять нужно ли вам работать в направлении мобильного трафика или нет.

Мобильное приложение или адаптированный сайт?

Если посмотреть реально на бизнес в Украине, то выглядит это так:

какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Смотреть фото какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Смотреть картинку какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Картинка про какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Фото какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии

Самые популярные приложения среди украинцев в AppStore

какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Смотреть фото какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Смотреть картинку какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Картинка про какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Фото какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии

Итого, у нас пять из десяти топ-приложений среди любителей яблочной техники — украинские e-commerce проекты. Среди любителей Android — 7, то есть больше половины. Все это говорит о том, что не такой уж рынок мобайла в Украине и отстающий.

Можно еще посмотреть на аналитику скачиваний приложений в Google Play:

какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Смотреть фото какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Смотреть картинку какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Картинка про какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Фото какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии

Мобильное приложение — это дорого.

Пожалуй, можно выделить несколько тематик интернет-магазинов, для которых мобильное приложение будет хорошим вложением: одежда, косметика, продукты питания, книги. Например, отгружать шифер через приложение это абсурд, не поддавайтесь массовой истерии. Исследуя аналитику посещения своего сайта, как я описала выше, вы можете выделить одну-две категории в мобильное приложение, если это действительно актуально для вас. Мобильное приложение — это рабочий инструмент, но оно не пацанея, которая подойдет всем и это важно понимать.

Как продвигать-то?

Продвижение мобильных приложений начинается с грамотной реализации кодов: трекинговой системы, настройки отслеживания экранов и конверсий внутри приложений, добавление кода Facebook. Любое добавление кода — это время, время на реализацию и время на апрув магазином, так что эти вопросы лучше решить до того как начнется активная фаза продвижения.

Приложение считается успешным, когда оно виральное — распространяется за счет рекомендаций самих пользователей. Это актуальная метрика не только для игровых приложений, так как пользователи привыкли доверять рекомендациям своих близких. Возможность пошерить контент из приложения в своей ленте Вконтакте или Facebook — это разновидность привычного всем earned media.

Почему в социальных сетях самый конверсионный трафик?

1. Поддержка товарных объявлений, что позволяет совершать перекрестные и дополнительные продажи.

какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Смотреть фото какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Смотреть картинку какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Картинка про какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Фото какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии

2. Кросс-девайсное взаимодействие пользователя с рекламой, что позволяет взаимодействовать с одним конкретным пользователем на всех его девайсах.

какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Смотреть фото какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Смотреть картинку какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Картинка про какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Фото какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии

3. Возможность понимать интересы и поведенческие показатели пользователей.

Недавно мы детально разбирались какую аудиторию для вас может найти Facebook. На данный момент ни одна рекламная система не дает таких широких возможностей таргетинга. Пользователи в сети охотно делятся своими данными, лайкают посты согласно своим интересам, чекинятся в новых местах и все это позволяет предлагать товары, которые им действительно интересны.

Как обстоят дела с мобильным трафиком в социальных сетях в Украине?

Отдельно стоит выделить рекламу в Instagram, сегодня многие бренды используют этот инструмент, как основной источник для продажи своих товаров. Instagram сегодня это не дополнение к Facebook, это полноценная самостоятельная сеть, которая способна дать 60% конверсию в установку вашего мобильного приложения.

Потенциальный охват среди владельцев смартфонов в Facebook и Instagram:

какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Смотреть фото какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Смотреть картинку какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Картинка про какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Фото какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии

Потенциальный охват среди владельцев смартфонов во ВКонтакте:

какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Смотреть фото какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Смотреть картинку какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Картинка про какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Фото какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии
IOS

Потенциальный охват среди владельцев смартфонов в Однокласниках:

какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Смотреть фото какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Смотреть картинку какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Картинка про какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Фото какую роль играет приложение в общей бизнес стратегииAndroid

Разные соц. сети — это разная аудитория, интересы и платежеспособность

1. Любая реклама должна осуществляться с брендовой страницы бизнеса. Во-первых, пользователь лучше запоминает ваш логотип и месседж. Во-вторых, есть шанс, что пользователь подпишется на сообщество, а это значит, что получив лайк страницы от пользователя, вы сможете с ним работать на другом этапе воронки.

какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Смотреть фото какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Смотреть картинку какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Картинка про какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Фото какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии

2. Возможность логиниться через социальную сеть и делиться контентом позволит вам увеличивать органические установки.

3. Старайтесь персонализировать креативы для вашего пользователя.

4. Предлагайте в социальных сетях пользователям, посетившим сайт, устанавливать мобильное приложение — используйте ремаркетинг. Дайте пользователю понять, что с телефона тоже можно просматривать ваши товары.

какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Смотреть фото какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Смотреть картинку какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Картинка про какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Фото какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии

5. Используйте товарные объявления для вывода новой линейки на рынок, а также предлагайте акционные товары постоянным покупателям. Это позволит повысить релевантность предложения для пользователя.

6. Используйте видео контент — пользователи в сети не только привыкли к своей уютной ленте, но и ленятся перейти в магазин приложений, чтобы прочитать описание функционала приложения.

какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Смотреть фото какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Смотреть картинку какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Картинка про какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Фото какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии

7. Регулируйте частоту показа рекламных объявлений одному пользователю, ограничьте показ объявлений до 2-3 в день одному пользователю.

Используйте функционал социальных сетей по максимуму и вы сможете не только увеличить свои продажи, но также сможете понять своего пользователя.

App Store Optimization (ASO)

какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Смотреть фото какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Смотреть картинку какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Картинка про какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Фото какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии

Исследование показывает как пользователи устанавливают приложения, что непосредственно предшествует их выбору. Из представленных данных видно, что 37,3% пользователей хотят решить какую-то проблему и ищут её решение. Еще 13,5% гуглят свой запрос и в поисковой выдаче, видят приложения, которые могут дать ответ на их вопрос и устанавливают его.

Итого, более половины пользователей устанавливают приложения исходя из описания приложения, смотрят на скриншоты и отзывы. Все эти факторы помогают нам, потребителям, сделать свой выбор. Эти же факторы позволяют владельцам приложений привлечь наше внимание.

App Store Optimization или ASO — это комплекс работ, направленный на увеличение привлекательности и видимости страницы приложения в магазине и, как следствие, увеличение органических установок.

Основная цель ASO — улучшить позиции мобильного приложения в рейтинге сторов по ключевым запросам.

ASO это же seo для приложений, да?

Мобильных приложений куда меньше, чем сайтов во всемирной паутине, но пользователю от этого совсем не легче. На данный момент в сторах по несколько миллионов приложений, а проблема у пользователя одна и запрос он делает тоже всего один:

какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Смотреть фото какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Смотреть картинку какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Картинка про какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Фото какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии

Именно в этом и заключается основная идея ASO — оптимизировать страницу приложения настолько, чтобы показываться максимально высоко по своим релевантным запросам.

Запросы в мобильном сторе несколько отличаются от тех, что мы привыкли совершать в Google. Они чаще всего состоят из 1 или 2 слов. Логика мобильного поиска отличается как раз от веба тем, что тут пользователь хочет получить ответ сиюминутно, поэтому запрос его максимально общий и короткий.

Как же асошить мобильное приложение?

оптимизация отвечает за такие аспекты:

какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Смотреть фото какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Смотреть картинку какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Картинка про какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии. Фото какую роль играет приложение в общей бизнес стратегии

Есть мануалы, в которых представители Google и Apple описывают как должны быть представлены маркетинговые материалы на странице стора. Несколько конкретных рекомендаций:

После того, как On-Page будет окончена, пора приступать к внешним факторам — работа с отзывами и индексация приложения.

В завершение хочу сказать, что ASO, как и SEO не дает гарантий и не работает мгновенно.

Для того чтобы найти золотую середину нужно проводить А/В тестирования, замерять показатели эффективности, свои позиции и KPI.

Вам надо по-другому работать с наличкой. Кого прижмут налоговики и банки? Забирайте запись, пожалуй, лучшего вебинара «Клерка»: «Как будут контролировать наличку по 115-ФЗ».

Только сегодня можно забрать запись со скидкой 60%. Программу вебинара смотрите здесь

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *