какую рекламу подключить на сайт
ТОП 5 рекламных сетей для заработка на сайте
Как только посещаемость моего блога перевалила за 1000 уникальных посетителей в сутки, я начал тестировать различную рекламу.
Перепробовал, конечно, ещё не все варианты, но всё равно уже есть, о чем вам рассказать.
Итак, какую рекламу разместить на своём сайте?
Мои советы и мой опыт в данном случае будут полезны тем, у кого сайты (блоги) на схожую тематику, т.е. заработок в интернете, создание и продвижение сайтов в интернете. Хотя и остальным тоже будет интересно
На данный момент я уже успел протестировать следующие варианты:
А теперь по порядку.
Advertur
Эта рекламная сеть позволяет показывать на своем блоге рекламные блоки различных размеров как в десктопной, так и в мобильной версии.
Я пробовал ставить блоки в следующих местах:
Как не странно, самым эффективным расположением оказался сайдбар.
Баннер там висит: и мне не мешает да и доход небольшой приносит. Около 400 рублей в месяц.
В мобильной версии реклама выглядит по-другому. Это большое всплывающее окно, которое закрывает собой весь экран. Частота показов настраивается очень легко. У меня, например, каждому читателю мобильная реклама показывается не более двух раз за час.
Кликов здесь довольно много, но доход рублей 200-300 в месяц. Скорей всего уберу мобильную рекламу, очень не доволен я ценой клика…. Уже убрал!
Кстати сама сеть адвертур еще предлагает услуги, консультации, как увеличить доход. Спрошу у них ради интереса в ближайшее время. Но особо не надеюсь на реальную помощь. Ведь что они могут посоветовать? — по-моему только разместить больше рекламных блоков по всему сайту. )))))
А уже спросил, и их совет не оказался таким уж тривиальным, как я думал. Поэтому я воспользовался их советом. Сейчас я поставил блоки рекламы следующим образом: два в сайдбаре (размер 240*400), два после статьи (размер 300*250). Пока рано делать выводы, но доход однозначно вырос: думаю, что будет больше 1000 рублей в месяц.
Например, с 1 по 14 января доход уже более 400 рублей, а ведь еще были праздники.
Запросил еще консультацию по увеличению трафика. Вдруг что интересное посоветуют.
Adsmmgp
Эта рекламная сеть с объявлениями тематики бизнеса, заработка в интернете, форекса, бинарных опционов.
Разместить можно как тизеры, так и контекстные объявления.
Внешний вид рекламных блоков настраивается очень удобно и легко в визуальном режиме:
Тестировал следующие места на блоге:
В итоге я оставил рекламу от adsmmgp только после h2 и в конце статьи.
После h2 — место более кликабельное и соответственно прибыльное.
Возможно, тизеры в конце статьи уберу, но пока пусть будут. Доход капает и ладно. Уже убрал. В конце статьи хватает рекламы.
В данный момент заработок с adsmmgp с одного объявления в среднем за месяц где-то 600 рублей.
Adforce
Эту рекламку я почти не тестировал.
Зарегистрировался, спросил у менеджера, как сделать так, чтобы было выгоднее.
Он мне сказал, что лучше разместить сразу под шапкой баннер размером 600*200.
Я установил его. Понаблюдал недели три. Баннер яркий с анимацией, доход рублей 5 в день. Решил, что он того не стоит. Внимание привлекает сильно, а толку очень мало.
Мне кажется, этот вид рекламы больше для игровых сайтов, сайтов с фильмами и сериалами.
В общем для меня этот вариант абсолютно не подошел и изменение расположения вряд ли бы что-то изменило.
Offerinvest
Вообще это инвестиционный проект, так называемая биржа долей.
Здесь можно зарабатывать, покупая доли в различных проектах (хостинг, фриланс биржа, реклама, аукционы и другие).
Лично у меня в данный момент 4080 долей в копилке, но они еще не вошли ни в один проект.
Ещё у меня куплены 223 так называемых офферкоинов, благодаря которым я получаю прибыль от всех проектов, размещенных на Offerinvest. В данный момент это более 1% от инвестированной суммы денег. Офферкоины растут в цене, дивиденды постепенно должны расти.
Вернёмся к основной теме. На офферинвесте есть возможность добавить свой сайт как рекламную площадку. На сайте будет показываться реклама тематики инфобизнеса и заработка в интернете.
Поставил я баннер рядом с баннером advertur.
Доход идёт. Порядка 900-1000 рублей в месяц.
Как минус, могу отметить: в офферинвесте пока нет статистики, как начисляется заработок, есть только две цифры: сколько всего заработано и сколько сейчас на балансе. Это неудобно. Уверен, это будет доработано, так как площадка развивается, постоянно появляются новые функции.
Google Adsense
Это реклама от компании google.
К сожалению в Яндекс меня с первого раза не приняли. Буду подавать повторную заявку. Со второго раза тоже не приняли, но я еще не опустил руки )))
В данный момент я разместил рекламные блоки в начале (перед заголовком) и в конце статьи.
Более прибыльным является место в конце статьи.
Ещё в ближайшее время добавлю рекламу в середине статьи. Думаю, это место тоже должно быть кликабельным. В общем время покажет.
Сейчас эти два действующих блока приносят примерно 1-2 доллара в день. На скриншоте ниже показан график доходов за декабрь прошлого года. Вторая половина декабря была не очень кликабельной.
В статье про итоги 2016 года и мои планы на 2017 моя читальница в комментариях порекомендовала мне поставить в начале статьи блок размером 300*250. Попробую, может даже два рядом поставлю.
Как видите, контекстная реклама от adsense оказалась для моего блога самой выгодной.
Как уже говорил, очень хочу попробовать посотрудничать ещё и с яндексом.
Заключение
Как видите, на рекламе заработать можно и есть очень много вариантов, как это сделать.
Поэтому всё необходимо тестировать. У всех сайты индивидуальны.
И ещё не нужно торопиться размещать рекламу. Вот у меня посещаемость более 2000 в сутки и тем не менее доход маленький. Поэтому не нужно торопиться, подождите пока у вас будет посещалка хотя бы 1000, а лучше 2000 человек в сутки.
Если вы знаете, какую еще хорошую интересную рекламу можно разместить, то прошу поделиться в комментариях, я обязательно потестирую у себя.
А теперь давайте прощаться. Надеюсь, статья вам понравилась и натолкнула на правильные мысли.
Делитесь с друзьями в соц сетях и подписывайтесь на обновления моего блога.
Какую рекламу поставить на сайт, альтернатива Google Adsense и Яндекс
Рекламная сеть advmaker
ADVMaker — рекламная сеть с восьмилетним стажем, для рекламодателей и вебмастеров. Стабильная компания со 100 000 000 миллионным месячным охватом аудитории, которая нацелена на продолжительную и долгосрочную работу в сети. На сайте есть онлайн-консультант, что является редкостью среди рекламных компаний. Основные условия приёма для вебмастеров:
— Посетители вашего сайта должны быть из России и стран Европы, Америки, Канады, Латинской Америки, Азии.
— Посещаемость более 500 уникальных посетителей в день.
— Оформление сайта должно соответствовать морально-этическим нормам.
— Переходы на ваш сайт с закладок должны составлять менее 50% от всей аудитории.
— Запрещается размещать похожие рекламные материалы конкурентов.
— Не допускаются эротические материалы.
— Нельзя нарушать законодательство какой-либо страны.
— Запрещается накручивать показания счётчиков и кликать по своей рекламе.
Форматы рекламы:
— Flash баннер, классический баннер для привлечения аудитории. Доступные размеры — 300х250, 240х400, 600х200, 468х60, 728х90, 160х600.
— Преоладер баннер, размещается поверх плеера, имеется два размера 300×250, 600×200.
— Слайд баннер, JavaScript код который вызывает рекламу в нижнем правом углу сайта. Реклама постоянно на виду у пользователя, есть крестик для закрытия рекламы.
— Clickunder, незаметная реклама которая открывается на фоне сайта.
— Видеореклама.
— Мобильная реклама.
Баннерная сеть Advertur
Advertur — баннерная сеть с 7 семи летним стажем. Довольно таки простая и стабильная компания, которая кстати постоянно проводит различные акции для своих клиентов. Условия приёма для вебмастеров:
— Посещаемость более 250 уникальных посетителей в день на протяжении одного месяца.
— На сайте должен быть размещён счётчик независимой системы статистики.
— Ваш сайт должен быть размещён на платном хостинге.
— Запрещается использовать материалы нарушающие действующее законодательство Российской Федерации.
Форматы рекламы, рекламные баннеры, Rich-Media, размеры — 728×90, 240×400, 300×250, 468×60, 160×600.
По поводу возможного дохода ничего не удалось найти.
Тизерная сеть Tovarro
Tovarro — тизерная сеть с 6-летним стажем. Рекламная компания, которая отличается стабильностью и надёжностью. Тизерные программы Tovarro разрабатываются с учетом антишоковой политики поисковых систем. Соответственно, эта реклама не подвергается санкциям со стороны поисковиков. Условия приёма для вебмастеров:
— Посещаемость от 500 уникальных посетителей в сутки.
— Чистый, качественный и содержательный контент на Русском языке.
— Сайт должен соответствовать действующему законодательству страны, в котором он транслируется.
— Запрещён материал для взрослых, реклама азартных игр, вредоносного ПО и т.д.
Форматы рекламы Tovarro отличаются своей оригинальностью и легко вписываются в контент любого сайта.
Средний CPM 1 доллар, то есть за один клик по рекламе вы можете получать в среднем 1 доллар (или за 1 000 тысячу показов, если есть такая опция). Чем выше CPM, тем выше будет ваш доход. CPM — это соотношение показов рекламы с кликами по рекламе. 10 показов — 10 кликов = высокий доход, 10 показов — 6 кликов = доход меньше.
Глобальная рекламная сеть DuMedia
DuMedia — платформа для рекламодателей и партнёров для покупки и продажи трафика. Компания располагается в Германии неподалёку от города Штутгарта и работает с партнёрами и рекламодателями по всему миру. Условия приёма для вебмастеров:
— Соблюдение законов Российской Федерации.
— Сразу же исключаются площадки использующие методы принуждения посетителей.
— Запрещаются площадки которые находятся на стадии разработки.
— Запрещено покупать трафик в системах Активной Рекламы (CAP, WmMail, Seosprint и т.д), Буксах и подобных системах.
Форматы рекламы:
— CLICK UNDER, при нажатии на любую область сайта, открывается новая вкладка с сайтом рекламодателя.
— LAYER AD, при заходе на сайт появляется реклама в виде баннера на прозрачном слое поверх сайта.
— Баннерная реклама, классические баннеры, доступные размеры — 300×300, 400×350, 200×200, 500×250, 728×90, 240×400, 120×600, 160×600, 300×600, 300×250, 320×50, 320×480, 1080×607, 1024×768, 768×1024.
Возможный доход:
Рекламная компания TeaserNet
TeaserNet — одна из самых стабильных и популярных рекламных компаний сети, которая работает уже более 8 лет. TeaserNet популярен тем что монетизирует сайты любых тематик. Условия приёма для вебмастеров:
— Ваш сайт должен располагаться на платном хостинге.
— Посещаемость сайта от 50 уникальных посетителей в день.
— Трафик на сайте должен быть преимущественно поисковым, то есть посетители должны заходить на ваш сайт из поиска.
— Количество Российского трафика должно быть более 50% от всего трафика.
— Должен присутствовать счётчик посещаемости достаточной детализации.
— Запрещается создавать надписи побуждающие посетителей перейти по рекламе.
— Запрещается искусственное привлечение внимания к рекламному блоку.
— Не принимаются сайты рекламирующие CAP или с источником трафика с CAP, автокликом и т.д.
— Запрещена накрутка кликов и показов.
Форматы рекламы:
— Тизерный блок, настраиваемый блок объявлений состоящий из изображения и интригующего текста.
— Кликандер, сайт рекламодателя открывается в фоновом окне при первом нажатии на любое место сайта на котором установлен кликандер.
— Баннер 300×250, Стандартный формат Video/Flash/HTML5 представляет собой видео-рекламу, вписанную в контент сайта. Содержимое блока — video/flash/html5 ролик.
— Баннер 320×240, Flash/Video/HTML5 реклама отображается в углу страницы и всегда находится на виду у пользователя.
— Flash HTML 5 Player, качественный плеер поддерживающий все популярные форматы видео. Реклама показывается в самом плеере до, после или во время видео, по выбору вебмастера.
— Embed Code, реклама показывается во время просмотра видео и во время паузы. Embed Code можно вписать в любой видео плеер установленный на сайте.
— Мобильный баннер, отображается только на мобильных устройствах. Баннер можно закрепить в верхней или нижней части экрана и он всегда будет в поле зрения посетителя.
— Мобильный фулскрин, отображается только на мобильных устройствах. Сайт рекламодателя открывается в новой вкладке после нажатия по любому месту баннера.
Как заработать на своем сайте: 13 лучших способов
Итак, мой сайт дошел до отметки 200 посетителей в день. Деньги потрачены, усилия приложены, читатели есть — пришло время задуматься о заработке.
Если вы кликнули на эту статью, у вас явно есть свой сайт. Я хочу вас спросить, ради чего вы его создавали? Напишите ответ в комментариях 🙂
Многие люди хотят создать сайт для того, чтобы поделиться с миром взглядами на жизнь или показать свой творческий потенциал. Но я уверена, что большинство все-таки создает сайты для монетизации.
Например, в качестве дополнительного источника дохода помимо основной работы. Тем не менее масса людей идет дальше и превращает блогинг в основной заработок.
А некоторые превращают свой сайт в крупную компанию. Так получилось, например, с Huffington Post. Арианна Хаффингтон решила запустить интернет-издание, куда бесплатно будут писать известные люди. Поначалу главным направлением ресурса была политика. HuffPost позиционировало себя как либеральное издание и соперничало с республиканской прессой.
Уже через год на сайте было более 1,3 миллиона посетителей в месяц. Появились новые сотрудники, добавились разделы, появилась международная интеграция, запустился онлайн-телеканал… Сегодня Huffington Post является одним из крупнейших онлайн-изданий мира.
Короче говоря, мечтать не вредно 🙂 Но давайте вернемся к начинающим блогам, типа моего, и посмотрим, какие же есть способы заработка на своем сайте.
Как сайт поможет бизнесу?
Выше мы говорили о целях создания сайтов, и в связи с этим я считаю нужным упомянуть одну вещь. Корпоративные сайты — это возможность расширить свой бизнес. При этом владелец не обязательно должен зарабатывать с этого сайта.
Наташа Кортни-Смит пишет об этом в своей книге «Блог на миллион долларов»:
Текстовые посты в блогах — это основная составляющая контент-маркетинга, и если вы владеете бизнесом, то не можете не знать, что контент-маркетинг — это ваш самый действенный инструмент, который нельзя оставлять без внимания.
Прозорливая контент-стратегия, включающая текстовые посты, видеоблогинг и мультимедийный контент, привлечет трафик на ваш сайт, пополнив им воронку продаж, и тем самым поддержит вашу конкурентоспособность.
Также блогинг придает вашему бизнесу душевность и индивидуальность — клиенты будут вам больше доверять.
К чему я веду? К тому, что преимущество сайта для бизнеса совершенно не в заработке. Даже когда с самого сайта бизнес вроде и не зарабатывает, сайт может приводить «реальных» (офлайн) клиентов.
Способы заработка на сайте
Если вы не продвигаете свой бизнес, то для вас есть много других способов, как заработать на своем сайте. При этом речь идет о любом формате веб-ресурса. Даже свой маленький блог вы можете превратить и в интернет-магазин, если станете продавать на нем товары, и в интернет-каталог, если добавить соответствующую страницу.
Партнерские программы
Партнерские программы – это возможность серьезного и реального заработка. Работает это так:
Некоторые даже специально создают сайты про обзоры товаров определенной тематики и зарабатывают исключительно на партнерской программе.
Где найти партнерскую программу?
Чтобы получить такую комиссионную ссылку, вы должны найти и зарегистрироваться в партнерской программе.
К счастью, заработок на партнерских программах настолько выгоден для обеих сторон, что их сейчас предлагает чуть ли не каждый магазин. Предложение можно найти, просто загуглив «[тема вашего сайта] партнерская программа».
Например, Timeweb предлагает отличную партнерскую программу для веб-студий. Вы можете рекомендовать сервис знакомым и клиентам, зарабатывая до 2000 руб с одного клиента за оплату услуг виртуального хостинга и до 7000 руб за оплату услуг VDS.
И вот вам еще список лучших товарных партнерок (работают с физическими продуктами):
Продажа товаров
Говоря о товарных партнерках, стоит упомянуть и заработок на продаже товаров.
Предпочитаете иметь дело с реальными товарами? Тогда как насчет того, чтобы открыть собственный интернет-магазин?
Для этого совершенно необязательно создавать новый сайт. Вы можете сделать на своем блоге отдельную страницу для продажи товаров. Например, воспользовавшись инструментом WooCommerce.
Вы можете пойти одним из двух путей:
Выбирая первый вариант, вы должны быть готовы ко множеству исследований, совершенствований и тестов своего продукта. Также вы должны разбираться в теме и питать к ней немалый интерес, чтобы не сдаться при первых сложностях.
Примеры успешных магазинов, выбравших такую стратегию:
Однако если такой подход кажется вам слишком сложным, для начала займитесь перепродажей популярных зарубежных продуктов. Товары можно находить на таких площадках, как AliExpress или Amazon. Когда товары придут к вам, их нужно будет переупаковать и продать через свой сайт.
Подумайте также и о способе доставки ваших товаров. Вы можете делать это самостоятельно или пользоваться услугами почты. Также можно использовать дропшиппинг (это когда производитель доставляет клиенту его заказ без вашего участия).
На самоизоляции вы наверняка заметили, как много везде развелось онлайн-курсов. Но и спрос на них тоже возрос! Поэтому мой совет простой: если вы обладаете какими-то полезными знаниями и готовы поделиться ими с людьми, которые будут за них платить, то это отличный повод запилить онлайн-курс.
Не знаете, на какую тему записать курс? Спросите свою аудиторию. Узнайте, что ее интересует и за что она готова заплатить. Так поступил, например, Джозеф Майкл — создатель онлайн-курса «Learn Scrivener Fast» по обучению программному обеспечению Scrivener. Он прочитал комментарий к блогу, автор которого просил сделать такой курс. Джофес создал его и получил огромную прибыль!
Форматов онлайн-курсов существует тоже немереное множество. Самый простой: описать ваш опыт в формате текста и выложить на облачном сервисе. Человек, совершивший покупку, получает ссылку с доступом и может скачать книгу PDF-файлом.
Но учитывая обилие существующих на сегодня онлайн-курсов, советую все-таки заморочиться и придумать свой интересный подход к обучению. Например, это может быть игра или видеокурс.
Я выделяю для себя одно главное преимущество онлайн курсов: доход будет пассивным. Заработок с онлайн-курсов работает по очень классной системе: курс вы записываете один раз, а продавать его можете сколько угодно.
Причем вам нужно только настроить перенаправление со страницы оплаты на страницу с курсом — и все. Вы можете спокойно пить чашку кофе где-нибудь в Париже, пока клиенты покупают ваши курсы — вам для этого ничего делать не надо будет.
Однако я также должна вас предостеречь. Все онлайн-курсы рано или поздно пираты сливают в открытый доступ. Но это не конец света. Сами посудите: когда пойдут продажи курса, вы будете на слуху. Даже если его сольют, вы останетесь экспертным лицом. Соответственно, курс можно будет обновить или записать следующий — но уже как знаменитость 🙂
Также (даже уже слитый) онлайн-курс можно загрузить на Youtube и зарабатывать с монетизации. Но для начала стоит его все-таки продавать и подзаработать деньжат 🙂
Сайт с платным доступом
Вместе с онлайн-курсами растет популярность и сайтов с платной подпиской. Это идея довольно просто реализуется, да еще и в любой отрасли.
Посудите сами, раньше мы подписывались на газеты и журналы. Теперь сервисов гораздо больше, и жизнь становится намного удобней. Мы подписываемся на сервисы музыки, на своевременную доставку нужных вещей типа косметики или бритвенных лезвий, на новостные рассылки.
Например, мессенджер Whatsapp раньше предлагал пользователям подписку за 1$/год вместо бомбежки рекламой. Whatsapp в итоге стал настолько популярным, что был куплен Facebook за 19 миллиардов долларов.
Это работает и с сайтами. Писатель Марк Мэнсон ведет популярный блог о саморазвитии и продает платную подписку, которая дает пользователям доступ к онлайн-курсам, видео и дополнительным комментариям к статье.
Конечно, многие откажутся покупать платную подписку. Даже больше — это скорее фишка для преданных фанатов. Но зато это будут именно те люди, которым нравится то, что вы пишете.
Если вам понравилась идея, но вы не знаете, как сделать сайт с платным доступом без навыков программирования, напишите «+» в комментариях, и я сделаю об этом отдельную статью 🙂
Продавайте рекламу
Уверена, вы встречали сайты, на которых есть реклама. Дело в том, что это, наверное, самый популярный способ заработка на сайте. При этом одни делают рекламу мега-навязчивой, другие же грамотно интегрируют ее в свой контент. Это уже дело владельца сайта.
Подключать рекламу стоит только, когда ваш интернет-ресурс станет получать большой объем трафика. Иначе заработок будет совсем мизерным, а пользователей будет нервировать реклама.
Сколько можно заработать на рекламе? Плата за размещение объявлений зависит от платформы. Вы можете получать прибыль за количество показов или за клики. Это решает рекламодатель. 1000 показов рекламного блока приносит в среднем до 1 доллара.
Как подключить рекламу?
Существует множество рекламных платформ. Самые популярные — Google Adsense и Рекламная сеть Яндекса (РСЯ). Готовьтесь, что выплата этих рекламных сетей не будет большой, если только на ваш сайт не заходит миллион посетителей в месяц.
Вы можете подать заявку на участие в рекламной сети вот здесь для Google Adsense и вот здесь для Рекламной сети Яндекса. Обратите внимание на требования к подключающимся сайтам.
Требования Google Adsense:
Требования РСЯ:
Как продавать рекламу без рекламной сети?
Если не хотите работать через рекламную платформу, есть и другие способы продавать рекламу.
Например, вы можете сами находить клиентов. Так поступил мой знакомый — владелец сайта про татуировки. Он создал отдельную страницу для поиска лучших мастеров. Ему платят, чтобы оказаться на этой странице для своего города. А за первые места на этой странице он берет отдельную плату.
Также вы можете продать рекламное пространство какой-нибудь фирме, которая схожа с вами по тематике. Например, если ваш сайт посвящен улучшению качества сна, вы можете предложить рекламу фирме по производству матрасов.
Или вот вам еще один вариант — создание спонсируемого контента. Это значит, что вы размещаете на своем сайте контент, за который вам платит какая-то компания.
Продажа своих услуг
Вы являетесь специалистом в сфере, про которую ведете сайт? Так это же отличный повод продавать на сайте свои услуги. Делается это совсем просто.
Вы ведете блог, публикуя полезную информацию об определенной теме. Тем самым посетители видят, что вы — эксперт. Им легче обратиться к вам, ведь они видят ваш уровень знаний. Вам остается только создать страницу услуг и разместить свои контакты. Клиенты найдут вас сами.
Пример: вы ведете блог о личном бренде, и у вас довольно большие объемы трафика. Вы создаете страницу, на которой предлагаете личную консультацию и помощь в формировании личного бренда.
Как увеличить объем заказов? Выйдите за пределы своего сайта. Пишите гостевые посты на сайтах схожей тематики, приходите на телевидение или в подкасты, заставьте СМИ говорить о вас и т.д.
Создание интернет-каталога
Раньше онлайн-каталоги были очень популярны. Сейчас это уже не так, но заработать на этом все равно можно.
Каталоги работают так же, как и доски объявлений. Разница только в том, что люди не платят за размещение вакансий или доступ к ним — они покупают месячную подписку с возможностью размещать каталоги.
Пример: у вас сайт про веб-дизайн и разработку сайтов. У вас классные статьи, большой трафик и вы завоевали звание эксперта. Т.е. люди доверяют вам и вашему сайту. Вы можете создать страницу для размещения списка разработчиков и агентств. Так они получат обратную ссылку и новых посетителей/клиентов.
Продажа своего сайта
Ну и последний (в прямом смысле) способ заработать деньги на вашем сайте — это продать его!
В зависимости от качества, посещаемости и возраста вашего сайта, вы можете продать его за очень большую сумму. В среднем заработать на продаже сайта можно в 10-30 раз больше вашего ежемесячного пассивного дохода с него.
От чего зависит цена продажи сайта?
Где можно продать сайт?
Для этого существуют специальные биржи. Вот вам 3 лучшие биржи для продажи сайтов (по моему мнению):