какую музыку слушают в нью йорке
музыка New york
2 243 745 слушателей
И снова о легендах. На этот раз человек, получивший признание и в мире андеграунда, и в мире мейнстрима. Он, конечно, не единственный, кто…
Wu-Tang Clan
1 641 804 слушателя
The Strokes
3 727 615 слушателей
The Strokes — американская рок-группа, образованная в 1998 году в Нью-Йорке. В состав The Strokes входят: вокалист Джулиан Касабланкас,…
Mobb Deep
1 043 168 слушателей
Существуют как минимум два исполнителя с именем:
Gang Starr
1 063 115 слушателей
Interpol
2 462 588 слушателей
Beastie Boys
2 498 950 слушателей
3 719 892 слушателя
Шон Ко́ри Ка́ртер ((англ. Shawn Corey Carter), более известный как JAY Z (англ. Джей Зи) 4 декабря 1969, Бруклин, Нью-Йорк) — американский…
Yeah Yeah Yeahs
2 719 176 слушателей
«Yeah Yeah Yeahs» — американская инди-рок группа из Нью-Йорка. Участники группы — ведущая вокалистка Карен О (Karen O), барабанщик Брайан…
Method Man
Участник группы Wu-Tang Clan, которая была флагманом хип-хоп музыки в начале 90-х. Начал сольную карьеру в 1994 году альбомом Tical,…
Sonic Youth
1 841 577 слушателей
Sonic Youth вышли из движения «no wave», преемника Нью-Йоркского панка. Это был частично арт, частично панк, забавляющийся сочинением…
Big L
616 030 слушателей
Ламонт Коулмэн, более известный как Big L, был застрелен 15 февраля 1999-го года после случившейся перебранки в районе, в котором он рос всю…
The Velvet Underground
2 250 954 слушателя
The Velvet Underground — культовая американская рок-группа 1960-х и 1970-х годов, стоявшая у истоков альтернативной музыки. Название часто…
Talib Kweli
Talib Kweli Greene родился в Бруклине (Нью-Йорк Сити) 3 октября 1975 года. Он считается одним из известнейших рэпперов андерграунда, и,…
A Tribe Called Quest
1 563 294 слушателя
Звания можно присвоить себе самостоятельно, ими могут наделить продюсеры, используя рекламу и пиар, но вспомнят ли о таких «титулованных»…
Ramones
2 035 652 слушателя
Ramones («Рамоунз») — американская панк-рок-группа, одни из самых первых исполнителей панк-рока, оказавших влияние как в целом на этот…
Rakim
446 189 слушателей
Верный сын островной популяции Нью-Йорка и дитя улиц Лонг-Айленда Уиллиам Майкл Гриффин-младший (William Michael Griffin Jr.) всегда мечтал…
541 337 слушателей
Q-Tip – известный американский рэпер, продюсер, актер, прославившийся во время работы в группе A Tribe Called Quest. Он родился в Нью-Йорке 10…
Vampire Weekend
2 501 036 слушателей
Нью-йоркская группа Vampire Weekend появилась на свет в 2006-ом году, в момент, когда повстречались ее будущие участники – в тот период…
Lou Reed
1 719 410 слушателей
2 марта 1942 — 27 октября 2013
Лу Рид (полное имя Льюис Алан Рид (Lewis Alan Reed)), при рождении — Рабиновиц, был одним из основных…
Городские саундтреки: Нью-Йорк
От «Завтрака у Тиффани» до «Стыда»
Совсем недавно в интервью Buro 24/7 солистка французской электронной группы Slove Сара подбросила нам потрясающую идею, рассказав о том, как по приезде в Париж она почувствовала особую атмосферу этого города, заставляющую надеть платье и каблуки, накрасить губы красной помадой и превратиться в настоящую леди. А если у каждого города есть своя магическая атмосфера, то и песни ему положены какие-то определенные, подумали мы. И решили проверить это в новом спецпроекте «Городские саундтреки», подбирая для каждого города свой плейлист из песен, которые звучали у жителей этого города в кино. Начинаем с нашего любимого Нью-Йорка — хищного, как в киноленте «Дьявол носит Prada», аристократичного, как в «Завтраке у Тиффани», амбициозного, как в «Большом бизнесе», или потрясающе живого, как в фильме «Вам письмо».
«Завтрак у Тиффани» (1961)
Песня: Audrey Hepburn — Moon River
Знаменитый кадр из «Завтрака у Тиффани» Блэйка Эдвардса 1961 года: начальные титры, Пятая авеню, витрины бутика Tiffany & Co. и Одри Хепберн — в черном платье в пол, в перчатках до локтя, с высокой прической, стаканчиком кофе и булкой в бумажном пакете. Раннее утро Нью-Йорк встречает под блестящую композицию Moon River, написанную Джонни Мерсером и Генри Манчини в начале 60-х и получившую «Оскар» в номинации «Лучшая песня» в 1962 году.
«Энни Холл» (1977)
Песня: Diane Keaton — Seems Like Old Times
Нью-Йорк конца 70-х в мелодраме Вуди Аллена «Энни Холл» запомнился нам безупречной композицией Seems Like Old Times в исполнении молодой Дайан Китон, яркой сторонницы стиля Tom Boy. Лиричная и ностальгическая песня звучит в самом конце фильма, когда перед глазами героя Вуди Аллена проносится вся история их отношений с прекрасной Энни Холл (Дайан Китон). В этой песне все — радости и разочарования, ссоры и примирения, которые обрамляют невозмутимые высотки Нью-Йорка.
«Тутси» (1982)
Песня: Dave Grusin — Working Girl March
«Большой бизнес» (1988)
Песня: George Benson — On Broadway
В семейной комедии Джима Абрахамса «Большой бизнес» с Бет Мидлер и Лили Томлин в главных ролях дела решаются по-крупному, по-нью-йоркски: сестры-двойняшки из Большого Яблока становятся обладателями акций компании своего отца и решают продать мебельную фабрику в ближайшей деревушке, о чем вскоре узнают две ее жительницы, которые приезжают в Нью-Йорк — задать жару той самой компании. Впору этой киноленте — амбициозный саундтрек On Broadway американского гитариста и композитора Джорджа Бенсона.
«Большой» (1988)
Песня: Huey Lewis and the News — Workin’ For a Livin’
Нью-Йорк из комедии Пенни Маршалл «Большой», куда бежит Джошуа Баскин (Том Хэнкс), за ночь из 12-летнего мальчика как по волшебству превратившийся в 30-летнего мужчину, предстает порочным, распутным, опасным, но невероятно манящим большим городом. Песня Нью-Йорка в этом кино — композиция американской рок-группы Huey Lewis and the News Workin’ For A Livin.
«Когда Гарри встретил Салли» (1989)
Песня: Louis Armstrong, Ella Fitzgerald — Let’s Call The Whole Thing Off
Все мы помним сцену из фильма-легенды конца 80-х «Когда Гарри встретил Салли», когда главные герои приезжают в Нью-Йорк: Салли — чтобы стать журналистом, а Гарри — просто в поиске новых историй. Их встречает солнечная и теплая композиция Let’s Call The Whole Thing Off в исполнении гениев джаза Луи Армстронга и Эллы Фицджеральд.
«Вам письмо» (1998)
Песня: The Cranberries — Dreams
Романтическая комедия Норы Эфрон «Вам письмо» — о двух жителях Большого Яблока, которые дышат этим городом, мечтают и влюбляются в нем. Композиция Dreams ирландской рок-группы The Cranberries 1993 года ознаменовывает в их жизнях начало рабочего дня, когда теплое нью-йоркское солнце слепит глаза, улицы постепенно заполняются людьми, все владельцы лавок и магазинов вешают табличку «Открыто» и город наконец оживает.
«Секс в большом городе» (1998-2010)
Знаменитый сериал о жизни четырех подруг в большом городе Нью-Йорке мы уже не можем представить без его главной темы, которая звучит во время открывающих титров в каждом эпизоде. В роли композиторов главной темы выступили Дуглас Дж. Куомо и Том Финдлей.
«Дьявол носит Prada» (2006)
Песня: Alanis Morissette — Crazy
В фильме «Дьявол носит Prada» Нью-Йорк предстает перед зрителем шумным, жестким, требующим обязательного хладнокровия и высокого темпа работы, управляемым железной леди — Мирандой Пристли, главным редактором журнала Runway. А хищному городу полагается хищный саундтрек — композиция Crazy канадской певицы Аланис Мориссетт, звучавшая в сцене «звериной» фотосъемки, что мы сочли довольно символичным.
«Я соблазнила Энди Уорхола» (2006)
Песня: The Guess Who — Shakin’ All Over
Биографическая драма о жизни актрисы Эди Седжвик — настоящая энциклопедия жизни Нью-Йорка 60-х, времени расцвета уорхоловской «Фабрики» и наркокультуры. А еще — безбашенного веселья, молодости и вечных танцев. Саундтрек — Shakin’ All Over канадской рок-группы The Guess Who, под которую беззаботная и невозможно красивая Эди Седжвик танцует на одной из вечеринок прямо перед знакомством с Энди Уорхолом.
«Нью-Йорк, я люблю тебя!» (2009)
Песня: Jay-Z (feat. Alicia Keys) — Empire State of Mind
Аляпистый киноальманах о жизни нью-йоркцев — «Нью-Йорк, я люблю тебя!» Ивана Атталя, Аллен Хьюз, Сюндзи Иваи, Натали Портман и Шекхара Капура — собрал потрясающий, такой же разношерстный саундтрек. Песня, которая напоминает об этом городе с первых аккордов, — Empire State of Mind в исполнении рэпера Джей-Зи и Алиши Кис, — не войти в нашу подборку просто не могла.
«Прошлой ночью в Нью-Йорке» (2010)
Песня: South — A Place In Displacement
А вот в мелодраме «Прошлой ночью в Нью-Йорке» Мэсси Таджедина город кажется местом случайных встреч, удивительных совпадений и больших историй. Наша любимая сцена — та, в которой героиня Киры Найтли выходит из дома за кофе всего на несколько минут, случайно встретив старого друга, а любимая песня — композиция британской рок-группы South A Place In Displacement 2006 года: легкая, интригующая и свежая, как раннее и несущее в себе загадку целого дня нью-йоркское утро.
«Стыд» (2011)
Песня: Carey Mulligan & Liz Kaplan — New York New York
Сладкая баллада New York New York на музыку Джона Кендера и стихи Фреда Эбба впервые прозвучала в фильме Мартина Скорсезе «Нью-Йорк, Нью-Йорк» 1977 года в исполнении Лайзы Минелли. В 1984-м в фильме «Человек со звезды» ее спел Джефф Бриджес, два года спустя — Queen, опять-таки для фильма, боевика Рассела Малкэхи «Горец», а двадцать с лишним лет спустя — Кэрри Маллиган в драме Стива Маккуина «Стыд». Песня, с которой начнется чье-то знакомство с Нью-Йорком, нашу подборку завершает — в знак того, что есть все-таки у этого города вечные песни, с которыми мы когда-нибудь обязательно поедем его покорять.
В музыка из Нью-Йорк это разнообразная и важная область в мире музыки. Это давно процветающий дом для таких популярных жанров, как джаз, камень, музыка в стиле соул, R&B, фанк, дискотека, и городской блюз, а также классический и Изобразительное искусство Музыка. Это место рождения хип-хоп, гаражный дом, бугалу, ду уп, бибоп, Нью-Йорк панк-рок, и нас новая волна. Это также место рождения сальса музыка, рожденный в результате слияния кубинских и пуэрториканских влияний, которые соединились в латиноамериканских районах Нью-Йорка в 1960-х годах. Культура города, плавильный котел народов со всего мира, произвела жизненно важные Народная музыка такие сцены как Ирландско-американская музыка и еврейский клезмер. Начиная с роста популярности нот в начале 20 века, нью-йоркский Бродвей музыкальный театр, и Аллея жестяных кастрюльс песенное искусство, Нью-Йорк был основной частью американского музыкальная индустрия. [1]
Автор музыки Ричи Унтербергер описал музыкальную сцену Нью-Йорка и сам город как «(i) необъятный, богато разнообразный, яркий, полиэтнический, вовлеченный в нескончаемую гонку за художественное и космополитическое превосходство». [1] Несмотря на историческое значение города в развитии Американская музыка, есть те [ кем? ] которые чувствуют, что его статус снизился в последние годы из-за сочетания усиления корпоративного контроля над музыкальными медиа, увеличения стоимость жизнии рост числа местных музыкальных сцен, успеху которых способствует дешевая связь, обеспечиваемая Интернетом. [2]
Содержание
Учреждения и площадки
Нью-Йорк был центром американского музыкальная индустрия с самых ранних записей в начале 20 века. С тех пор ряд компаний и организаций открыли штаб-квартиры в Нью-Йорке. Аллея жестяных кастрюль издатели и Бродвей современным независимым рок- и хип-хоп лейблам, некоммерческим организациям и другим. Многие музыкальные журналы имеют или имели штаб-квартиры в Нью-Йорке, в том числе Блендер, Панк, Вращение, и Катящийся камень. [3]
Карнеги Холл это одна из самых важных музыкальных площадок в мире, особенно для классической музыки; зал отличается отличным акустика. Площадка названа в честь мецената. Эндрю Карнеги, но пришел в упадок в 20 веке, пока не был отремонтирован между 1983 и 1995 годами. Radio City Music Hall После открытия в 1932 году он также был основным местом проведения мероприятий и недавно был отремонтирован; сейчас это значительный архитектурный привлечение как пример Арт-деко стиль. [4]
Другие учреждения и организации в Нью-Йорке включают Бруклинская Музыкальная Академия, Балет Нью-Йорка, а Джазовый фонд Америки. Известные заведения, которые закрылись, включают Эолийский зал из Рапсодия в синем слава и старый Метрополитен-опера (снесен в 1967 г.) на Бродвее, 1411. В Театр Аполлона давно стал местом, где афроамериканские исполнители начали свою карьеру; он имеет такой культовый статус, что Конгресс объявил его Национальный исторический памятник.
Клубное влияние
В Деревня Гринвич народная сцена является домом для таких мест, как давняя достопримечательность Суть. Рок-сцена Нью-Йорка включает такие клубы, как Irving Plaza, в то время как авангардная сцена города «даунтаун» включает Кухня, Рулетка, и Трикотажная Фабрика. На латиноамериканской и мировой музыкальной сцене есть такие места, как S.O.B.’s и Заповедник водно-болотных угодий, который закрылся в 2001 году. [1]
Фестивали, праздники и парады
Кроме того, в Нью-Йорке ежегодно проводится Электрический зоопарк фестиваль, второй после Майами Зимняя музыкальная конференция как Мекка для любителей хаус и электронной музыки в Соединенных Штатах. Он также проводит ежегодный Танцевальный парад который объединяет все виды танцевальной музыки со всего мира (как традиционную, так и современную) в объединенном параде Пятое АвенюФестиваль музыкальной пилы в Нью-Йорке проводится летом 2001 года. музыкальная пила музыканты со всего мира могут исполнять самые разные музыкальные жанры на этом уникальном инструменте. Фестиваль, организованный Наталья Паруз, держит Книга Рекордов Гиннесса для крупнейшего музыкального ансамбля пил. Роз Никсон
История музыки
Первой музыкой, исполняемой в районе, который сейчас является Нью-Йорком, была эта музыка. коренных американцев ленапе кто там жил. Однако о музыкальной жизни этих людей известно немного. Самая ранняя задокументированная музыка появилась после основания города (тогда называемого Новый Амстердам) голландскими исследователями, которые контролировали этот район до британского завоевания в 1664 году. Музыка колониальной эпохи Нью-Йорка была преимущественно британской по своему характеру и постепенно развивалась по мере того, как Соединенные Штаты стали независимыми и развили особую культуру; влияние Афроамериканская музыка стал очень важным, поскольку афроамериканское население города увеличивалось на протяжении 18 и 19 веков.
К 1830-м годам Нью-Йорк постепенно становился важнейшим культурным центром Соединенных Штатов и был домом для многих разновидностей народной, популярной и классической музыки. В конце 19 века было основано множество влиятельных консерваторий и заведений, в том числе всемирно известные Метрополитен Опера и Карнеги Холл. Статус Нью-Йорка как центра музыкального развития сохранялся и в 20 веке, что привело к созданию в городе многих компаний, связанных с американской музыкальной индустрией. В число этих компаний входили издатели нот, расположенные в районе, называемом Аллея жестяных кастрюль, и позже звукозаписывающие компании и другие организации и учреждения. Подъем Бродвейские театры началось в начале века; песни с Бродвея мюзиклы стала одной из первых американских поп-музыки и в конечном итоге стала рассматриваться как поп-стандарты.
Ранняя история
Как голландская колония Нью-Амстердам, Нью-Йорк был населен голландскими поселенцами, которые оставили после себя мало музыкальных следов, за исключением некоторых песен, таких как «Голландская молитва благодарения», «Роза» и «Маленький мусорщик». Согласно английскому правилу, морские лачуги, поющие сады под открытым небом, иногда с фейерверк, баллады и другие англо-ирландские традиции получили широкое распространение. Колониальные баллады Нью-Йорка часто были актуальными, касающимися событий дня и местных сплетен. Начиная с 1732 года, баллады объединялись вместе с рассказом, связывающим их вместе, образуя жанр исполнения, названный баллада опера, наиболее известным из которых является Опера нищего, впервые выступил в 1752 году. В это же время состоялись первые концерты в Нью-Йорке и прибытие Уильям Таки, который помог установить церковную музыку в городе. [10]
Подъем Нью-Йорка как интеллектуального и художественного центра Соединенных Штатов произошел в 1830-х годах. Этот период, совпавший с подъемом американского национализм, наблюдался значительный рост хоровой музыки, музыкальные общества были сформированы в большинстве крупных городов, таких как Нью-Йорк; эти хоровые общества оставались неотъемлемой частью американской музыки на протяжении всего XIX века. Военные оркестры были также распространены по всей стране, как и пение семейных коллективов, таких как Семья Хатчинсон. Еще позже, Менестрель показывает, комические и музыкальные номера в исполнении белых в черное лицо, распространились по всей стране. В Нью-Йорке итальянские оперы были очень популярны на протяжении большей части века. [7]
Ближе к концу XIX века современный консерватории открылся во многих городах, а Нью-Йорк стал домом для Метрополитен Опера в 1882 г. и Карнеги Холл в 1891 году, открытие последнего ознаменовалось выступлением знаменитого русского композитора Петр Ильич Чайковский. В 1892 г. Антонин Дворжак стал директором Национальная консерватория музыки. Дворжак, а Богемный композитор, был очарован народной музыкой коренных народов и афроамериканцев, и он с энтузиазмом относился к развитию националистической американской музыки, которая использовала эти области. Дворжак пробыл там всего три года, прежде чем вернуться в Богемию, хотя он оказал влияние на более поздних композиторов, таких как его ученик, афроамериканский композитор. Гарри Такер Берли. [7]
Джордж Бристоу был важным композитором конца 19 века. Он был скрипачом с Нью-Йоркский филармонический оркестр, позже дирижировал оркестром, названным Гармоническое общество. Он попытался популяризировать звучание коренных американцев в своей музыке, используя националистические элементы, такие как Индейская мелодия в его Симфония No. 4. Теодор Томас также работал в Нью-Йоркской филармонии, прежде чем сформировать Нью-Йоркский симфонический оркестр. Он нанял многих из лучших исполнителей дня, пытаясь привлечь внимание публики, и создавал более непринужденную атмосферу, чтобы поощрять посещаемость и энтузиазм. [11]
История классической и художественной музыки
И Фрай, и Бристоу, несмотря на поддержку американских композиций, были очень европейскими по стилю. Самым заметным произведением Фрая была опера Леонора, который получил неоднозначные отзывы при открытии и подвергся критике за его долг перед Винченцо Беллинис бельканто стиль. Бристоу также был очень европейским по своему стилю и был скрипачом и дирижером в филармонии до разногласий 1854 года, хотя позже он вернулся. Его самой важной работой была опера Рип Ван Винкль, и был очень популярен в то время; наиболее влиятельно, Рип Ван Винкль использовал американские сказки, а не европейские имитации. [11]
Уроженец Нью-Йорка Эдвард МакДауэлл был крупным композитором конца 19 века, хотя большую часть своего продуктивного времени он проводил в Бостоне. Премьера его первого концерта состоялась в Нью-Йорке в 1888 году, а в следующем году он вернулся, чтобы исполнить еще один концерт. Со временем Макдауэлл начал использовать в своих композициях элементы американской народной музыки, особенно Эскизы Лесов. В Богемный композитор Антонин Дворжак приехал в Нью-Йорк в 1892 г., чтобы возглавить Национальная консерватория. Пылкий националист, Дворжак использовал в своей музыке народную музыку своей родины и поощрял американских композиторов делать то же самое. Один из учеников консерватории, афроамериканец Гарри Берли, познакомил его с песнями Менестрель показывает и духовные, и Дворжак был глубоко тронут настолько, что написал известное эссе в номере журнала 1895 г. Харпера заявляя, что американские композиторы должны использовать в своих произведениях разнообразные народные элементы своей страны. [11]
После Гершвина первым крупным композитором был Аарон Копленд из Бруклина, который использовал элементы американской народной музыки, но оставался европейской по технике и форме. Его работы включали Симфония для органа с оркестром (что было хорошо принято, что дало ему возможность сравнить с Стравинский), джазовый Музыка для театра, музыка к балету Аппалачская весна и Фортепианные вариации. Позже он обратился к балету, а затем серийная музыка. [11]
На сцене классической музыки Нью-Йорка с начала до середины 20 века также были композиторы, такие как Роджер Сешнс, академически ориентированный композитор, известный такими операми, как Motezuma. Не менее академический Уильям Шуман стал известен такими произведениями, как Триптих Новой Англии и его Третья симфония. Шуман также стал президентом Джульярдская школа, меняя школу, формируя Джульярдский струнный квартет и слияние Института музыкального искусства с Высшей школой Джульярда, а также найм учителей, таких как Уильям Бергсма, Питер Меннин и Хьюго Вайсгалл, который продолжал учить будущих светил, таких как Стив Райх и Филип Гласс. [11]
Многие из композиторов конца 20-го века в различных стилях модернизма и минимализма приехали из-за пределов Нью-Йорка, например Джон Кейдж из Лос-Анджелеса, хотя многие учились, выступали или дирижировали в Нью-Йорке. Джон КорильяноТем не менее, он уроженец Нью-Йорка, который большую часть своей карьеры работал исключительно с тональными идиомами. Стив Райх новаторский метод, известный как фазировка, в котором два музыкальных действия начинаются одновременно и повторяются, постепенно расходясь синхронно друг с другом в естественной эволюции. Райх также очень интересовался незападной музыкой, включая Африканский ритмичный техники в его композициях Барабанить. [11] Рис Чатем а также Гленн Бранка смешал минималистичную музыку с современной эстетикой рока и начал писать микротональные пьесы для больших оркестров гитаристов, но также писал другие классические пьесы на инструментах без усилителя. Кайл Ганн Музыковед, а также композитор постмодернистских произведений.
Популярная музыка
Нью-Йорк был давнишним центром американской музыкальной индустрии и, как следствие, крупным центром мировой популярной музыки. Достигнув культового музыкального статуса в начале 20 века, Нью-Йорк сохранил свою позицию, несмотря на рост других городов, таких как Детройт, Чикаго, Лос-Анджелес, Нашвилл, и Сан-Франциско. Однако на рубеже 21-го века Лос-Анджелес превзошел Нью-Йорк как мекку поп-музыки не только по количеству музыкантов, групп, авторов песен, студий звукозаписи и звукозаписывающих лейблов, но и из-за своей доступности по сравнению с другими. в Нью-Йорк, привлекая трансплантаты в новые творческие центры, такие как Echo Park. [13]
Афроамериканский жанр джаз был тесно связан с Нью-Йорком к середине 20 века, когда ряд авангардных исполнителей помогли создать такие стили, как хард-боп и бесплатный джаз. Еще позже Нью-Йорк был главным американским домом для панк-рок и новая волна движений, и был сценой для изобретения обоих хип-хоп музыка и латиноамериканец сальса музыка. Музыканты из Нью-Йорка также преобладали в еврейско-американских клезмер сцена, Деревня Гринвич старинная музыка возрождение, и прямые 1960-е поп-музыка примером может служить Brill Building звук.
Аллея жестяных кастрюль
В дополнение к популярным, мейнстримным балладам и другим чистым песням некоторые издатели Tin Pan Alley сосредоточились на грубых песнях, таких как «Drill Ye Tarriers» 1888 года, которые, как полагают, были написаны неквалифицированным рабочим, ставшим сценическим исполнителем по имени Томас Ф. Кейси. Енот песни были еще одной важной частью Tin Pan Alley, полученной из разбавленных песен шоу менестрелей с «воодушевлением и электричеством», привнесенным «ассимиляцией ритма рэгтайма». Первой популярной песней енота была «New Coon in Town», представленная в 1883 году, после чего последовала волна енотовидные крикуны Такие как Эрнест Хоган и Мэй Ирвин. [18]
Музыкальный театр
В начале 20 века также наблюдался рост Бродвейский театр, группа театров по мюзиклы. Бродвей стал одним из самых выдающихся мест для музыкального театра в мире и выпустил ряд песен, которые заставили Дональда Кларка назвать эпоху (ок. 1914-1950) золотой век написания песен. Необходимость адаптировать приятные песни к условиям театра и сюжета позволила и стимулировала рост написания песен и рост композиторов, таких как Джордж Гершвин, Коул Портер, Ирвинг Берлин и Джером Керн. Большинство этих авторов песен были Еврейский, происходящие от евреев, иммигрировавших из Россия. [14]
Профессиональный театр на идише в Нью-Йорке начал свою деятельность в 1882 году с труппы, основанной Борис Томашевский. Пьесы конца XIX века были реалистичными, а в начале XX века они приобрели политическую и художественную направленность. Некоторые исполнители пользовались достаточным уважением, чтобы перемещаться между идишским театром и Бродвеем, в том числе Берта Калич и Джейкоб Адлер. Некоторые из основных композиторов включали Авраам Голдфаден, Иосиф Румшинский и Шолом Секунда, [11] в то время как драматурги включены Дэвид Пински, Соломон Либин, Джейкоб Гордин, и Леон Кобрин.
Блюз и джаз
В Нью-йоркский блюз был типом блюз музыка, характеризующаяся значительным влиянием джаза и более модернизированной городской атмосферой, чем кантри-блюз. Он зародился в Нью-Йорке в начале 20-го века и быстро распространился на другие городские районы и, зачастую, на более состоятельных слушателей, чем кантри-блюз, который имеет явно сельский характер. Выдающиеся музыканты из этой области включают Лайонел Хэмптон, Этель Уотерс, и Джо Тернер.
В Нью-Йорке, джаз был слит с шагать (расширенная форма регтайм) и стал очень развитым, особенно в сочинениях Джеймс П. Джонсон в 1920-е гг. Флетчер Хендерсонджазовый оркестр, впервые появившийся в 1923 году, включая Коулман Хокинс (и позже Жители Нового Орлеана музыкант Луи Армстронг) стали бешено популярными и помогли изобрести свинг музыка. Хотя Хендерсон был одним из первых крупных джазовых музыкантов Нью-Йорка, он не был так способен адаптироваться к быстро меняющемуся стилю, как некоторые из его современников, например Дюк Эллингтон. Когда Эллингтон переехал в Нью-Йорк, он основал легион джазовых музыкантов, которые сделали то же самое, и переместили центр развития джаза из Чикаго в Нью-Йорк.
Стиль, который развился у больших джазовых коллективов Нью-Йорка, стал известен как свинг музыка; это был очень танцевальный и запоминающийся стиль, первоначально играемый большими черными оркестрами. Позже белые группы во главе с такими музыкантами, как Джимми Дорси и Бенни Гудман начал доминировать.Эти большие оркестры подготовили ряд инструменталистов, которые оказали глубокое влияние на более позднюю эволюцию джаза, в том числе Коулман Хокинс’инновации в теноровом саксофоне, электрогитарист Чарли Кристиан, и импровизационный Лестер Янг. Появились и звездные вокалисты, в основном женщины, например, блюзовые. Билли Холидей и скэт певец Элла Фицджеральд. [1]
Джазовая сцена Нью-Йорка была домом бибоп, которая развивалась в течение многих лет и достигла полной идентичности в середине 1940-х годов. Чарли Кристиан, Диззи Гиллеспи, Чарли Паркер, и Телониус Монах были одними из главных новаторов стиля. Бибоп «поляризовал слушателей, критиков и музыкантов в равной степени», потому что он отличался от свинга во многих важных отношениях, в том числе отсутствием типичного риффы и танцевальные биты, использование мелодическая прогрессия и аккорды как основа для соло и импровизации.
В 1950-х годах джаз начал диверсифицироваться в несколько новых жанров, распространившись во многих городах. Западное побережье стало домом для крутой джаз, хотя основным новатором стиля был нью-йоркский Майлз Дэвис. Нью-Йорк был также крупным центром хард-боп, и был домом для Сонни Роллинз и Арт Блейки. В конце 1950-х гг. В Лос-Анджелесе Орнетт Коулман переехал в Нью-Йорк, привнеся с собой зарождающийся стиль бесплатный джаз. Позже к нему присоединился ряд других, наиболее известные из которых Джон Колтрейн и его современники, такие как Альберт Эйлер и Сун Ра. [1]
Последние несколько десятилетий стали свидетелями дальнейшего распространения джаза из Нью-Йорка и других крупных давних столиц в города и регионы Соединенных Штатов и мира. Многие джазовые исполнители Нью-Йорка в этот период играли смесь джаза с роком и другими стилями; среди первых из этих современных музыкантов был Карла Блей, соучредитель Ассоциация оркестров джазовых композиторов, независимая дистрибьюторская компания авангардистов и джазовых исполнителей. Город также был домом для известных современных исполнителей из Новый Орлеан, Луизиана, Винтон Марсалис и большой M-Base Коллектив, а также такие люди, как Джон Зорн которые используют джаз как важную часть своей экспериментальной музыки в самых разных стилях. [1]
Сладкие многогранные гармонии Doo-Wop зародились на улицах Гарлема и Бруклина. Хотя в других городах, таких как Филадельфия и Чикаго, были бы сильные сцены Doo-Wop, звук создавался на улицах Нью-Йорка первыми пионерами звука, такими как Вороны, Вороны, Аккорды, и особенно Скитальцы, которому предстояла долгая и плодотворная карьера. К 1950-м годам из Нью-Йорка прибыло множество групп, в том числе Фрэнки Лаймон и подростки; Крестыво главе с Джонни Маэстро и Бруклинский мост, который стал синонимом Brooklyn Doo-Wop; Лучи; Мистики; и новаторские женские группы Bobbettes и Шантели, кто повлияет на Женская группа звук 1960-х.
Список известных групп ду-воп из Нью-Йорка
Деревня Гринвич
Начиная с 1940-х годов Нью-Йорк был центром возрождение корней из Американская народная музыка. Многие жители Нью-Йорка, особенно молодежь, заинтересовались блюз, Аппалачская народная музыка, и другие стили корней. В Деревня Гринвич, многие из этих людей собрались; этот район стал рассадником американской народной музыки, а также левой политической активности.
Список известных певцов и авторов песен и народных исполнителей из Нью-Йорка
Черная электронная танцевальная музыка
Дискотека это быстрый стиль танцевальная музыка возникла в начале 1970-х годов с центром в США в Нью-Йорке. По мере того, как в конце десятилетия дискотеки становились все более популярными, они начали перемещаться на более крупные площадки, поскольку звук стал популяризован такими артистами, как уроженец Ньюарка. Глория Гейнор. Многие из них были в Нью-Йорке, в том числе Райский гараж и Студия 54.
По мере того как диско-тенденция угасала, танцевальные клубы продолжали жить в Нью-Йорке в 1980-х годах в модных клубах, таких как Danceteria, который запомнился, пожалуй, лучше всего как клуб, где, возможно, дива танцевальной музыки, Мадонна, начала свою карьеру. В клубную музыку добавлены звуки и образцы музыки, генерируемые электронным способом, например, джаз, блюз, а также европейская и японская электронная музыка.
В начале 1980-х гг. Хаус, прямой потомок дискотеки, зародился в подпольных клубах Чикаго, Детройта и Нью-Йорка.
Фристайл также возникла в Нью-Йорке в 1980-х годах. Звук, характеризующийся смесью ритмов латинской музыки и мелодий с элементами хип-хопа и электро, стал популяризирован коренными жителями Нью-Йорка, такими как Лиза Лиза и культовый джем, Бренда К. Старр.
Список известных современных R&B и клубных артистов из Нью-Йорка
Латинская музыка
То же самое недавно произошло с еще одним типом латинского ритма, бачата. В бачате преобладают Доминиканцы, особенно доминиканцы из Нью-Йорка Вашингтон Хайтс район. Из Бронкса вышла самая популярная группа бачаты Авентура, чей солист Ромео Сантос начал успешную сольную карьеру в 2011 году.
Реггетон, популярный латинский городской жанр, происходящий из Панама и Пуэрто-Рико, также популярен в Нью-Йорке, особенно среди молодых латиноамериканцев. Среди исполнителей реггетона из Нью-Йорка Аркангел, De La Ghetto, N.O.R.E., и Vico C.
Хип-хоп
Камень
С момента зарождения этого жанра Нью-Йорк был жизненно важной силой в формировании рок-н-ролла. Диджей Алан Фрид, пожалуй, самая влиятельная сила в популяризации рок-н-ролла, транслировала свое очень влиятельное шоу из WINS, который стал одним из первых исключительно рок-н-ролльных станций. Ранние рок-н-ролльные звуки, такие как Ду-Воп и Женская группа были воспитаны в Нью-Йорке.
Список известных рок-исполнителей из Нью-Йорка
Прото-панк, новая волна и без волны
В Нью-Йорке были самые ранние задокументированные панк-рок сцена в США. Опираясь на местные влияния, такие как Вельветовое метро, Ричард Ад, а Нью-Йоркские куклы, панк-музыка развивалась в таких клубах, как CBGB и Макс Канзас-Сити. Патти Смит, Говорящие головы, Блонди, Самоубийство, Телевидение, Флэштоны, и другие вычурные новая волна артисты были популярны в середине-конце 1970-х, так как группы, подобные Ramones создавали американский панк-рок. CBGB и Макс Канзас-Сити открыли свои двери и стали влиятельными местами проведения. Нет волны был недолгим рок-движением в Нью-Йорке и поднял Джеймс Ченс, ДНК, Гленн Бранка, Лидия Обед, искривления, Подростковый Иисус и придурки, Марс начал экспериментировать с шумом, диссонанс и атональность помимо не-рок-стилей. Брайан Ино-производится Нет Нью-Йорка сборник, часто считающийся наиболее существенным свидетельством сцены. [23] Лебеди, и позже Sonic Youth были известны на панк-сцене Нью-Йорка.
Хардкор-панк и ска
В начале 1980-х гг. хардкор панк развивался в основном в Южная Калифорния и Вашингтон, округ Колумбия. В Нью-йоркский хардкор сцена была основана в 1981 году, и такие группы, как Рейган Молодёжь и Краут привел первоначальную зарядку. К 1985 году хардкорную сцену Нью-Йорка заселили прямые обрезные станки и скинхеды, включая такие группы, как Агностический фронт, Cro-Mags, Острое сердечно-сосудистое заболевание, Молодежь сегодняшнего дня, Плазматика, Зона боевых действий, и закон Мерфи. С крахом хардкорных утренников CBGB из-за постоянного насилия, более активный Сделай сам сцена начала развиваться вокруг ABC No Rio и приседания из Нижний Ист-Сайд. Нью-Йорк был в центре Соединенных Штатов третья волна ска место действия. Основатели ска третьей волны, опираясь на британские Две тонны ska, были нью-йоркские группы, такие как тостеры и Городской упадок. В начале 1980-х певец / гитарист и автор песен Toasters Роберт Ведро Хингли учредил Moon Ska Records; лейбл работал до конца 1990-х, давая международное признание многим ска-группам из Нью-Йорка и других стран. Некоторые из других ска-групп, пришедших с нью-йоркской сцены, были Скиннербокс, Бездельники, и Мефискафель. Другие крупные хардкор-панк-группы из Нью-Йорка: Надоело все это, H2O, и Madball. Есть также ска-джазовые группы, такие как New York Ska Jazz Ensemble.