как заварить двери на машине

Переварка пенок дверей и передней части авто.

как заварить двери на машине. Смотреть фото как заварить двери на машине. Смотреть картинку как заварить двери на машине. Картинка про как заварить двери на машине. Фото как заварить двери на машине

Доброго времени суток!

Тем временем мы продолжаем кузовной ремонт лаврентия. Стоит отметить, что по переварке авто проведена работа галлактических масштабов. И уже не за горами тот момент, когда можно размышлять о покраске нашего лаврика, но это чуть позже)

Сегодня речь пойдет о переварке следующих элементов кузова:

— переварены стаканы ( как с левой, так и с правой стороны );
— переварены, протравлены, загрунтованы, и обработаны антигравием передние и задние арки (лево/право);
— переварены места, находящиеся под стоком воды (за крылом);
— переварены пенки всех 4х дверей;
— заварены ненужные «европейскому» крылу отверстия;
Красота теперь, да и только!
Машинка потихоньку становится железной=)

Ну а теперь обо всем, да поподробней.
Весь процесс переварки включающий в себя вырезание гнилого металла, подготовку места, вырезание и подгонку латки, приварку, зачистку шва, обработку занимает не малое количество времени, поэтому будет уместным остановиться на окончательном варианте проведенной работы.

Переварка стаканов. Стаканы были в плохом но не критическом состоянии. Старый владелец машины пытался продлить им жизнь путем наложения шпатлевки немеренным слоем, но грамотно наложить он не смог, в итоге имеем плачевный результат.

как заварить двери на машине. Смотреть фото как заварить двери на машине. Смотреть картинку как заварить двери на машине. Картинка про как заварить двери на машине. Фото как заварить двери на машине

как заварить двери на машине. Смотреть фото как заварить двери на машине. Смотреть картинку как заварить двери на машине. Картинка про как заварить двери на машине. Фото как заварить двери на машине

Переварены, загрунтованы и покрыты в два слоя антигравием передние и задние арки. Арочки теперь как с завода!
Перед.Левая сторона.

как заварить двери на машине. Смотреть фото как заварить двери на машине. Смотреть картинку как заварить двери на машине. Картинка про как заварить двери на машине. Фото как заварить двери на машине

как заварить двери на машине. Смотреть фото как заварить двери на машине. Смотреть картинку как заварить двери на машине. Картинка про как заварить двери на машине. Фото как заварить двери на машине

При снятии и вытаскивании передней стойки меня ждал неприятный сюрприз. Верхняя опора амортизатора развалилась прямо в руках! Причем под замену как правая так и левая сторона!

как заварить двери на машине. Смотреть фото как заварить двери на машине. Смотреть картинку как заварить двери на машине. Картинка про как заварить двери на машине. Фото как заварить двери на машине

Задняя арка.Правая сторона.

как заварить двери на машине. Смотреть фото как заварить двери на машине. Смотреть картинку как заварить двери на машине. Картинка про как заварить двери на машине. Фото как заварить двери на машине

как заварить двери на машине. Смотреть фото как заварить двери на машине. Смотреть картинку как заварить двери на машине. Картинка про как заварить двери на машине. Фото как заварить двери на машине

Задняя арка.Левая сторона.

как заварить двери на машине. Смотреть фото как заварить двери на машине. Смотреть картинку как заварить двери на машине. Картинка про как заварить двери на машине. Фото как заварить двери на машине

Настал черед снять двери! На передке у одной и другой двери прощупывался хороший люфт по нижней петле, поэтому были заказаны токарю новые втулочки и пальчики.
Но самое интересное ожидало впереди. Как только я снял уплотнительные резинки открылся прекрасный вид на сгнившие в труху кромки (пенки) дверей! Только их не хватало для полного счастья(
Так как покупка «живых» дверей не представляла возможность, было принято решение о изготовление пенок. Самый живой ее профиль ( как внутренний так и наружний ) были вырезаны и отданы для изготовления с последующей гибкой материала.
Одна из 4х готовых дверок!

как заварить двери на машине. Смотреть фото как заварить двери на машине. Смотреть картинку как заварить двери на машине. Картинка про как заварить двери на машине. Фото как заварить двери на машине

как заварить двери на машине. Смотреть фото как заварить двери на машине. Смотреть картинку как заварить двери на машине. Картинка про как заварить двери на машине. Фото как заварить двери на машине

Все сварочные работы делаются с последующей кропотливой зачисткой шва, дабы при подготовке машины к покраске обойтись минимальным количеством нанесенной шпатлевки!

В крыле, присланном Виктором Neponyatnokak были заварены лишние отверстия ( т.к крыло от японки ), все рваные места, так же пришлось прибегнуть к рихтовке. Размечено и сделано отверстие под поворотник (европейка). Крыло готово к подгонке и покраске!

как заварить двери на машине. Смотреть фото как заварить двери на машине. Смотреть картинку как заварить двери на машине. Картинка про как заварить двери на машине. Фото как заварить двери на машине

как заварить двери на машине. Смотреть фото как заварить двери на машине. Смотреть картинку как заварить двери на машине. Картинка про как заварить двери на машине. Фото как заварить двери на машине

Вот вроде и все на сегодняшний день!
Следите за дальнейшим развитием событий, дальше только интересней!
Всем спасибо за внимание!

Источник

Бюджетное восстановление дверей, или как сэкономить на heineken)

как заварить двери на машине. Смотреть фото как заварить двери на машине. Смотреть картинку как заварить двери на машине. Картинка про как заварить двери на машине. Фото как заварить двери на машине

Всем доброго времени суток!)
В одной из прошлых записей я уже упоминал, что двери на моем подопытном чуде уже конкретно устали, и с этим нужно было что-то делать…Когда покупал пороги, в магазине кузовного железа, спросил у продавана сколько стоят двери на 2109, на что он мне ответил: «2500 за штуку»…Цена меня конечно не порадовала, но куда деваться, не ездить же с дырками в дверях, было решено откладывать денежку. Но в связи с последними непредвиденными расходами, вся моя наличка была безвозвратно потрачена на другие цели(
И вот сижу я в гараже и прикидываю дальнейший план развития событий…Покупать двери со следующей з/п(через 2 недели) как-то не варик, т.к. нужно будет ехать в Питер за 16-ти клапанной ГБЦ, а машину перегонять к дому нужно уже сейчас, т.к. гараж не мой и человеческой добротой бесконечно пользоваться нельзя)
И как всегда выход был найден…При полном осмотре дверей было выявлено, что безвозвратно умерла только одна дверь(передняя-пассажирская), ее нижняя часть просто рассыпалась от хорошего удара! Было решено оставить ее в роли расходного материала…

как заварить двери на машине. Смотреть фото как заварить двери на машине. Смотреть картинку как заварить двери на машине. Картинка про как заварить двери на машине. Фото как заварить двери на машине

Водительская дверь была более-менее живой, т.к. предыдущий хозяин уже менял ее, но все равно ржавчина затронула и ее(походу у всех тазов этого семейства такая болезнь).
В общем ничего заумного тут нет, кромсаем старую дверь, вырезаем заплатки, зачищаем объект восстановления и варим-варим…

как заварить двери на машине. Смотреть фото как заварить двери на машине. Смотреть картинку как заварить двери на машине. Картинка про как заварить двери на машине. Фото как заварить двери на машине

как заварить двери на машине. Смотреть фото как заварить двери на машине. Смотреть картинку как заварить двери на машине. Картинка про как заварить двери на машине. Фото как заварить двери на машине

С задней дверью было уже веселее, т.к. низ прогнил насквозь и форма была потеряна…

как заварить двери на машине. Смотреть фото как заварить двери на машине. Смотреть картинку как заварить двери на машине. Картинка про как заварить двери на машине. Фото как заварить двери на машине

Та же история что и с передней дверью, зачищаем, срезаем гниль, и привариваем новый металл…Я приваривал с запасом, чтобы затем придать форму…

как заварить двери на машине. Смотреть фото как заварить двери на машине. Смотреть картинку как заварить двери на машине. Картинка про как заварить двери на машине. Фото как заварить двери на машине

Затем выравниваем нижнюю кромку…А вот угол двери желательно выводить уже на самой машине, тогда точно получится ровно)

как заварить двери на машине. Смотреть фото как заварить двери на машине. Смотреть картинку как заварить двери на машине. Картинка про как заварить двери на машине. Фото как заварить двери на машине

С третьей дверью повторяем все те же процедуры…
И вот, у нас три нормальные, целые, ровные двери(правда осталось только зашпаклевать)…и самое главное 7.5 сэкономленых киллорублей…

как заварить двери на машине. Смотреть фото как заварить двери на машине. Смотреть картинку как заварить двери на машине. Картинка про как заварить двери на машине. Фото как заварить двери на машине

Так-же проварил хлопушку…
Зачистил всю ржавчину болгаркой, заварил все прогнившие места…И чтобы не откладывать на потом решил сразу заварить дырки от шильдиков, дворника и замка…В общем сделал крышку ровной и в скором времени гладкой…Гладкая это хорошо)))

Источник

Как отремонтировать сгнившие двери и другие части кузова машины

как заварить двери на машине. Смотреть фото как заварить двери на машине. Смотреть картинку как заварить двери на машине. Картинка про как заварить двери на машине. Фото как заварить двери на машинеСтатья о ремонте сгнившей двери, а также других частей кузова автомобиля: инструменты для ремонта, ход работы. В конце статьи — видео о ремонте сгнившей двери машины. Статья о ремонте сгнившей двери, а также других частей кузова автомобиля: инструменты для ремонта, ход работы. В конце статьи — видео о ремонте сгнившей двери машины.

как заварить двери на машине. Смотреть фото как заварить двери на машине. Смотреть картинку как заварить двери на машине. Картинка про как заварить двери на машине. Фото как заварить двери на машине

Все мы знаем, что автомобили делают из металла. Еще мы знаем, что даже металлические части машины подвержены износу и старению. Некоторые детали или даже целые механизмы можно перебрать и заменить, если будет такая необходимость. Но при износе кузова и его элементов потребуется гораздо больше работы, особенно при наличии сгнивших частей.

Как изнашивается кузов

как заварить двери на машине. Смотреть фото как заварить двери на машине. Смотреть картинку как заварить двери на машине. Картинка про как заварить двери на машине. Фото как заварить двери на машине

Расходы при ремонте кузове будут ощутимыми, если вы доверите работы специалистам на станции, которые обладают необходимым оборудованием и инструментами. Можно ли попробовать отремонтировать некоторые части кузова самостоятельно? Можно, но для этого потребуется больше времени и сил, поскольку в гаражных условиях получить доступ к затрудненным участкам остова сложнее.

Прежде всего, когда покупаете машину, бывшую в употреблении, уделите отдельное внимание повреждениям кузова:

Изнашивание металла по причине возраста остановить невозможно. Даже если хозяин машины тщательно следил, чтобы она постоянно блестела, остановить старение металлических частей он не в силах. Трещины, возникшие по причине усталости металла, приводят к провисанию дверей, к появлению сложностей при открытии-закрытии замков и т.д.

Если автомобиль побывал в аварии и на кузове остались ее отметины, может потребоваться замена поврежденных участков остова. Есть такая услуга — «бесконтактное удаление вмятин», которая по принципу вантуза позволяет избавиться от некоторых послеаварийных повреждений. Но если за дело взялась ржавчина, потребуется более серьезный подход к ремонту, чтобы предотвратить дальнейшее «съедание» автомобильного остова.

Обнаружение гнилых участков кузова

как заварить двери на машине. Смотреть фото как заварить двери на машине. Смотреть картинку как заварить двери на машине. Картинка про как заварить двери на машине. Фото как заварить двери на машине

Некоторые сгнившие элементы остова обнаружить не составляет особого труда — вы открываете дверь автомобиля и видите, что она сгнила в нижней части вместе с порогом. Однако ржавчина имеет нехорошее свойство прятаться, и порой найти ее бывает сложно.

Обнаружить проржавевшие участки порога также не вызовет особого труда — проводится визуальный осмотр с целью поиска пятнышек ржавчины. И при обнаружении хотя бы малейших участков коррозии рекомендуется восстановление изношенного участка, иначе в противном случае ржавчина пойдет и дальше все съедать.

Иногда доступ к внутренностям порога скрыт молдингом — в этом случае его необходимо снять, и в ряде случаев вы увидите, что значительная металлическая часть уничтожена.

Ремонт сгнивших участков двери

как заварить двери на машине. Смотреть фото как заварить двери на машине. Смотреть картинку как заварить двери на машине. Картинка про как заварить двери на машине. Фото как заварить двери на машине

Как мы уже выяснили, при появлении люфта в определенном месте двери, скорее всего, возникает коррозия. Туда практически не поступает воздух, поэтому гнить дверь начинает именно с этой части. Коррозия уничтожает металл изнутри, поэтому поначалу ее сложно заметить.

Принцип ремонта сгнивших дверных участков заключен в следующем порядке действий:

Если дверь прогнила очень сильно, также можно попробовать восстановить сгнившие части. Однако это потребует гораздо больших финансовых и временных затрат, поэтому в ряде случаев целесообразнее будет заменить полностью сгнившие двери — тем более, если вы эксплуатируете машину отечественного производителя, ведь ценники на детали кузова у них не очень высоки.

Ремонт сгнивших порогов

как заварить двери на машине. Смотреть фото как заварить двери на машине. Смотреть картинку как заварить двери на машине. Картинка про как заварить двери на машине. Фото как заварить двери на машине

Порог представляет собой конструкцию из трех компонентов:

Эти элементы соединяются между собой при помощи точечной сварки. И коррозии могут быть подвержены сразу все составляющие. По этой причине в начале ремонта порогов потребуется снять двери «железного коня» и только потом приступать к работе:

Ремонтировать сгнившие участки кузова не очень сложно при наличии сварочного аппарата, абразивных инструментов, а главное — желания и времени. Если же вы не располагаете свободным временем, целесообразнее будет обратиться на станцию за помощью, чтобы квалифицированные спецы смогли быстро и качественно произвести ремонт сгнившего кузова.

Видео о ремонте сгнившей двери машины:

Источник

8HmH8 Блог Восстановление нижней кромки двери

Этапы работы

как заварить двери на машине. Смотреть фото как заварить двери на машине. Смотреть картинку как заварить двери на машине. Картинка про как заварить двери на машине. Фото как заварить двери на машине

Удалить коррозию кузова можно только при соблюдении определенной последовательности действий в этом процессе. Несмотря на многообразие методов ремонта сквозной коррозии своими руками, автолюбитель должен знать, что делать со сквозной коррозией кузова в начале работ. Сложность самой работы будет зависеть от общего состояния кузова машины.

Подготовительный этап

Для начала необходимо зачистить поверхность, подверженную коррозии так, что бы был чистый кусок металла без следов коррозии. Если не получается сделать это аккуратно, то вырезается поврежденный фрагмент.

Сварка

как заварить двери на машине. Смотреть фото как заварить двери на машине. Смотреть картинку как заварить двери на машине. Картинка про как заварить двери на машине. Фото как заварить двери на машине

Из подходящего куска металла (для кузовного ремонта сквозной коррозии понадобится металл толщиной 0,8мм) изготавливается латка на 2-3 мм больше сквозного отверстия. Если есть возможность, то латка прикладывается с обратной стороны детали кузова, и с помощью сварки обваривается точками по контуру с лицевой стороны.

Сварочные точки зачищаются вровень с ремонтной зоной. Получается впадина, которая потом выравнивается автомобильными шпаклевками.

Паяние

как заварить двери на машине. Смотреть фото как заварить двери на машине. Смотреть картинку как заварить двери на машине. Картинка про как заварить двери на машине. Фото как заварить двери на машине

Принцип действия такой же, как и при сварке, но вместо металла 0,8 используется жесть (например, вырезать из-под жестяной банки). Латка вырезается чуть больше, чем ремонтное место. С помощью мощного паяльника и оловянного припоя латка припаивается сплошным швом.

Выступающий запаянный участок на автомобиле можно немного утопить молотком, но это усложнит дальнейшие работы со шпатлевкой, поэтому необходимо соблюдать аккуратность и точность.

Шпатлевка

как заварить двери на машине. Смотреть фото как заварить двери на машине. Смотреть картинку как заварить двери на машине. Картинка про как заварить двери на машине. Фото как заварить двери на машине

Для такого ремонта используется только специальная автомобильная стекловолокнистая шпатлевка. Начиная от крупной (стартовой) и заканчивая мелкой (финишной) фракцией. Для этого обязательно понадобится подложка (например, кусок абразивной шкурки).

Необходимо обезжирить и загрунтовать кислотным или эпоксидным грунтом рабочие поверхности и дать им просохнуть. После грунта шпатлевка будет наноситься слоями. Для сцепления материалов наносят риску абразивной шкуркой (Н 120-150). Снова обезжиривается поверхность и наносится шпатлевка тонким слоем.

Каждый слой тщательно высушивается от 30 мин до нескольких часов в зависимости от толщины и температуры воздуха. Подсохшая шпатлевка перетирается с помощью абразива, сглаживая границы получающегося ореола.

Итог – ровная поверхность для нанесения грунта и лакокрасочного покрытия.

Завершающие работы

Какой бы способ ремонта сквозной коррозии кузова не проводился, для завершения обязательно понадобятся косметические малярные работы. Это включает в себя многослойное выравнивание ремонтной поверхности с помощью нескольких типов автомобильных шпатлевок.

Каждый слой высушивается и перетирается абразивами. После этого поверхность грунтуется эпоксидным грунтом, затем – выравнивающим. После этого наносится лакокрасочное покрытие.

Сквозная коррозия это критический дефект. От состояния кузова зависит не только внешний вид и надежность автомобиля, но и безопасность его владельца. Поэтому целесообразно регулярно осматривать кузов и выполнять профилактическую антикоррозийную обработку.

Ремонт без использования сварки съемные пороги

Ремонт такого типа порогов производится без особых трудностей для водителя. Как мы сказали выше, крепятся пороги при помощи болтов или саморезов. При повреждении, вам нужно будет открутить крепления и снять порог, ведь так ремонтировать будет проще. Если домкрат помял этот элемент или вмятина появилась каким-нибудь другим способом, решить проблему можно при помощи верстака – обыкновенный инструмент для рихтовки справится с задачей.Если же порог автомобиля сильно пострадал или полностью покрылся ржавчиной (практически сгнил), то лучше произвести замену. Не забудьте обработать антикоррозийной жидкостью новый порог перед тем, как установить его. Также рекомендуется покупать порог из нержавейки, но за такое удовольствие придется выложить крупную сумму.

Разновидности конструкции порогов

В зависимости от способа крепления и назначения они подразделяются на несколько видов:

При ремонте учитываются конструктивные особенности. Пороги бывают пластиковыми, металлическими, хромированными, подсвечиваемыми.

Поэтапное руководство по самостоятельному окрашиванию автомобильного порога

Чтобы окрасить пороги автомобиля своими руками, необходимо последовательно пройти 4 этапа.

Шпатлевание

Выравнивание поверхности порога шпатлевкой происходит в такой последовательности.

Грунтование

Покрытие грунтовкой предотвращает появление коррозии и способствует лучшему соединению краски с поверхностью автомобиля. Кроме того, грунтовка заполняет поры. Порядок ее нанесения своими руками таков.

Окрашивание

Количество слоев краски варьируется в зависимости от того, какого цвета была применена грунтовка. Если последняя сильно отличается от пигмента краски, то число слоев увеличивается. Покраска порога своими руками осуществляется следующим образом.

Вскрытие лаком

Завершающий этап после покраски порогов. Выполняет защитную и декоративную функции.

Порог, как наиболее уязвимая и подверженная агрессивному воздействию деталь, регулярно нуждается в мелком ремонте и повторной покраске. Сделать это своими руками несложно. Достаточно лишь точно следовать приведенной технологической последовательности.

Способы избавления от ржавчины

Разумеется, наиболее правильным и кардинальным решением в борьбе с коррозией будет замена всей детали целиком, однако:

Кузов имеет мелкие дырочки

Если коррозия глубокая, и даже возникли мелкие дырки, тогда действуют следующим способом:

С помощью конусной щетки, (рекомендуется более жесткая) надетой на дрель производится снятие ржавчины с кузова автомобиля

Внимание: Применение абразивных кругов и шлифмашины не допускается – вы просто пережжете металл, после такой зачистки он очень быстро сгниет

Инструкция, как остановить коррозию кузова автомобиля, следующая:

Внимание: Перед началом работы с новым паяльником вам следует облудить жало (его рабочую поверхность)

Применение заплаток

Когда в кузове уже образовалась дыра, шпатлевкой либо пайкой тут не обойтись:

Ремонт порогов без сварки

Вмятины, если нет разрывов металла, можно выправить с помощью вытяжки. Основой её конструкции является направляющий стержень с резьбой, на который надевается скоба с присосками. Используя специальный клей, его устанавливают в центр вмятины. Надев скобу и закрепив присоски, начинают аккуратно затягивать гайку. После выправления металла стержень снимают, пользуясь специальным растворителем, который не действует на краску. Если с первого раза не удалось вытянуть обширную вмятину, процедуру повторяют несколько раз, устанавливая устройство в другие места.

При коррозийном поражении вместо наваривания заплат, можно использовать реставрацию стеклотканью. Для работы запасаются:

Металл шлифовальной машинкой зачищается до блеска, глубоко въевшуюся ржавчину обрабатывают средством для её удаления. Готовится смесь из эпоксидного клея, отвердителя, алюминиевой пудры и кисточкой наносится на предварительно обезжиренную растворителем поверхность. Вырезаются 3 полоски стеклоткани (но лучше 4 или 5) и прижимаются к повреждённому месту. После укладки всех слоёв по ним проходятся валиком, чтобы удалить воздушные пузырьки и излишки клея. Через 12 часов, когда смола затвердеет, шероховатости шлифуются, поверхность покрывается шпаклёвкой и окрашивается.

Этот способ применим только на небольших участках. Срок службы наложенной стеклоткани не более 5 лет. Замену порогов без ремонта считают целесообразной, если на них образовались большие дыры.

Для защиты от царапин и сколов рекомендуется использовать резиновые или пластиковые накладки. Модели из нержавеющей стали предотвратят повреждения от ударов. Замена отслуживших накладок обойдётся дешевле ремонта.

Работа сваркой ремонтируем несъемный порог

Несъемный порог является неотъемлемой частью кузова, поэтому здесь выбирается иная стратегия. Если дефект незначительный, то можно попробовать исправить его с внешней стороны. Небольшие вмятины ремонтируются следующим образом: В пороге высверливается отверстие малого диаметра, а затем проблемную зону выпрямляют специальными инструментами: минилифтер будет отличным вариантом, также можно использовать простейшую «присоску».

Если водитель сильно помял порог, то в дело идут более серьезные инструменты – пневматическое зубило или болгарка. Следует выполнять вырезы либо рядом со средней стойкой, либо рядом с дверью. Если вы понимаете, что обойтись без не удастся, то нужно заранее подбирать цвет заплатки. После выреза нужно будет нанести заплатку из прочного металла при помощи сварки. Заплатку тоже необходимо обработать антикоррозийным средством.
Как видите, отремонтировать пороги своими руками не так сложно, но иногда повреждение передается и на саму стойку. Здесь работенки побольше: устранение дефектов нужно выполнять синхронно. Средняя стойка и нужно вырезать напротив крыше

Особенно важно, что лонжерон был под контролем во время ремонта – у вас должен быть доступ к нему, чтобы подправить инструментом. На месте соединения сваркой обязательно будут металлические крупицы – их нужно удалить

Здесь тоже можно обойтись заплаткой, но варить лучше с внутренней стороны, чтобы не портить внешний вид автомобиля швами. Если вы хорошо владеете сваркой, то можно отрезать порог и с удобством выполнить необходимые процедуры, а затем приварить его обратно.

Антикоррозийная обработка

Чтобы продлить жизнь порогу, можно обратиться в СТО, где вам при помощи автохимии защитят сталь от ржавчины. Можно выполнить такую работу и своими руками (как и ремонт) в гараже, но материалы слишком дорого стоят для одноразового использования (пропитки, мастики, специальный лак). Автосервисы закупают материалы оптовым путем.

Более надежный способ – это электрохимическая защита. Эта процедура выполняется только в автомастерской. Не забудьте спросить о гарантии – она должна присутствовать при такой обработке. Как работает электрохимическая защита? На порог устанавливаются электроды, на которые идет постоянный ток. За счет этого изделие берет всю коррозию на себя. Действует такая защита всего год. Если речь идет об эксплуатации авто в суровую зиму, то электроды вряд ли продержатся больше 3 месяцев.

Источник

Какое оборудование лучше всего подходит для сварочных кузовных работ?

как заварить двери на машине. Смотреть фото как заварить двери на машине. Смотреть картинку как заварить двери на машине. Картинка про как заварить двери на машине. Фото как заварить двери на машине

Повреждение кузова может быть вызвано обширным распространением коррозии либо может являться следствием сильного ДТП. В таком случае существует два способа ремонта автомобиля: замена кузова и переварка его поврежденных элементов. Второй вариант требует применения специального оборудования. В приведенной статье рассмотрены инструменты, которыми можно варить кузов автомобиля, и технологии осуществления данных работ.

Выбор оборудования

Профессионалы считают, что для сварки кузова автомобиля лучше всего подходит углекислотный полуавтомат, осуществляющий сварку проволокой. Также для рассматриваемых работ можно применять инвертор.

Не рекомендуется использовать сварочный аппарат на электроде. Это объяснимо:

Поэтому сварочные инструменты на электроде не подходят для кузовного ремонта. Можно использовать их лишь для простейших работ, например, возможно заварить таким инструментом лопнувшую раму.

Что касается инвертора и углекислотного полуавтомата, то каждый из данных вариантов характеризуется специфическими особенностями при использовании для сварки кузова автомобиля. Однако в любом случае, чтобы правильно варить кузов, необходимо иметь соответствующие навыки и соблюдать технику безопасности. К тому же важно правильно организовать рабочее место, заранее приобретя и расположив все необходимое для работ оборудование и организовав достаточное освещение. Нужно учитывать, что варить кузов автомобиля в одиночку затруднительно, поэтому лучше найти помощника.

как заварить двери на машине. Смотреть фото как заварить двери на машине. Смотреть картинку как заварить двери на машине. Картинка про как заварить двери на машине. Фото как заварить двери на машине

Углекислотный полуавтомат

Его считают наиболее доступным и универсальным сварочным инструментом. Таким оборудованием можно варить металл толщиной от 0,8 до 6 мм. Углекислотный полуавтомат подходит для выполнения таких работ:

Данный инструмент чаще всего используют, чтобы варить кузова автомобилей с низкой долговечностью, например, модели ВАЗ.

Принцип функционирования углекислотного полуавтомата состоит в подаче под давлением в зону сварки двуокиси углерода. При этом происходит вытеснение воздушной смеси, поэтому процесс сварки осуществляется в углекислотной среде, что обеспечивает защиту металла от окисления. В процессе сварки металл плавится, прочно скрепляя детали.

Одно из достоинств углекислотного полуавтомата состоит в том, что данным инструментом можно варить все виды металлов, в частности цветные, такие как нержавеющая сталь и алюминий, только для этого потребуется заменить двуокись углерода на аргон.

Для обеспечения прочности швов кузова нужно варить правильно, нанося стежки длиной 2 см с интервалом в 5 см. Недостатком рассматриваемого инструмента считают стационарность, обусловленную большой его массой и размерами, однако это не столь важно при кузовном ремонте, который обычно производят в автосервисе или гараже.

Инвертор

Его применяют обычно с целью ускорения выполнения сварочных работ, данный прибор использует в работе токи высокой частоты (до 2000 Гц). К его достоинствам относят компактные размеры, высокую скорость выполнения сварки, возможность работы при пониженном напряжении тока в сети и простоту использования, позволяющую варить кузов автомобиля даже начинающим сварщикам.

В качестве недостатков инвертора отмечают высокую стоимость, чувствительность к пыли, невозможность варить металл толщиной более 3 мм.

Сварка своими руками

Варить кузов самостоятельно возможно при наличии начальных навыков, особенно с использованием инвертора, что позволит сократить затраты на оплату квалифицированного труда. Однако придется добыть где-то соответствующее оборудование.

Наилучший вариант ремонта при повреждении кузова состоит в его замене. Но это дорого стоит, поэтому сварку применяют для восстановления недорогих автомобилей, отличающихся невысокой устойчивостью к коррозии, следовательно, распространенность рассматриваемого способа ремонта велика. Далее рассмотрена сварка углекислотным полуавтоматом.

как заварить двери на машине. Смотреть фото как заварить двери на машине. Смотреть картинку как заварить двери на машине. Картинка про как заварить двери на машине. Фото как заварить двери на машине

Предварительные действия

Перед началом работ необходимо подготовить подлежащие сварке участки кузова автомобиля. Подготовка состоит в полной очистке металла от краски, ржавчины и загрязнений.

Затем переходят к подготовке сварочного оборудования к работе.

По завершении описанных операций устройство подключают к сети и нажимают клавишу на его ручке, после чего происходит подача газа, затем сварочной проволоки и тока. При этом нужно надеть на проволоку и закрутить требуемый медный наконечник и установить газовое сопло.

Рекомендации по сварке

При кузовных работах обычно варят все части, кроме передней, так как в процессе эксплуатации на нее приходятся минимальные нагрузки. У автомобилей, не соответствующих данному правилу, требуется переварка, прежде всего, мест крепления передних «лап» к поперечной балке. В любом случае необходимо заварить швы поддона, стойки и заднюю часть кузова автомобиля. Крылья и капот обычно не обрабатывают. Нужно отметить, что кузов имеет некоторые слабые места, особо подверженные разрушению коррозией, поэтому чаще всего заваривают эти участки.

как заварить двери на машине. Смотреть фото как заварить двери на машине. Смотреть картинку как заварить двери на машине. Картинка про как заварить двери на машине. Фото как заварить двери на машине

Днище можно проварить с двух сторон, однако при работах необходимо соблюдать температурный режим. Это позволит сохранить структуру швов и нейтрализует вредное воздействие сварочного аппарата на материал.

В качестве заплат для днища обычно используют листы металла толщиной 1,5-2 мм. Более тонкий металл ненадежен, а более толстый сложен в обработке.

Резать материал необходимо с соблюдением оптимальных режимов во избежание ухудшения его свойств. Днище лучше варить не одному, так как лист металла нужно расположить равномерно, что сложно осуществить в одиночку. По завершении работ края вваренного листа металла обтачивают и обрабатывают грунтом или эпоксидной смолой с целью обеспечения герметичности. После того, как переварка завершена, необходимо обработать швы грунтовкой. При этом особое внимание уделяют швам стоек, поддона и задней части кузова.

Углекислотным полуавтоматом можно заварить не только кузов, а также двигатель и глушитель автомобиля. При работе с двигателем необходимо использовать аргон. Это позволяет варить такие металлы, как чугун, нержавеющая и обыкновенна сталь, алюминий, из которых состоит большинство деталей двигателя. Переварка глушителя осуществляется подобно сварке днища, то есть путем накладывания металлической заплатки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *