как разобрать дверь ford mustang
Шумка дверей + замена акустики.
Пока Ира с малышом на отдыхе — утром делать особо нечего, а спать я не привык долго, поэтому руки чесались что-то сделать. Давно бесила меня штатная акустика в дверях, да и вообще шумка дверей давно была в планах. Для начала надо было конечно сделать шумку, а уже потом ковыряться с акустикой. Конечно все не так быстро, как хотелось бы и растянулось в итоге на добрых 4 утренних захода.
Далее можно было приступать непосредственно к подготовке. Первым делом машинку надо было помыть и для этого из интереса я выбрал самомойку на выезде из города на шоссе Энтузиастов.
Прежде всего надо было разобрать двери, вытащить акустику и замерять максимальную глубину+вообще понять как оно там стоит и какого в реальности размера.
под вечер я решил расковырять сначала водительскую дверь, но тк она не очень сопротивлялась — заодно и пассажирскую.
Стандартную пылезащиту, похожую на ашановский пакет — выкинул к чертям.
И по старой привычке я решил — все что можно унести домой — надо делать дома. Дверь отправилась прямяком в ванную, где и была отмыта для дальнейшей обклейки изнутри.
Обе двери обклеивались в 2 захода — первый — вибра на все более-менее плоские места, отвечающие гулом на простукивание. Кривые и ребра клеить не стал, тк они и сами по себе не звенят.
Поверх вибры был наложен второй слой — на этот раз пористая шумоизоляция. И то и другое — не толстое, а скажем так — разумно достаточное, так чтобы двери не стали сильно тяжелее и не провисли от лишней тяжести.
После того, как работа по проклейке была закончена было необходимо подготовить внешнюю поверхность дверей к обелекиванию виброй. Она, кстати, довольно грязная тк все что течет в дождь и на мойке по стеклу в итоге сливается по внешней стенке. Не очень толстый, но все же слой пыли там был. Клеить так нельзя. Поэтому для начала я прошелся универсальным очистителем «Тритон» с мерзким химозным запахом и небольшим содержанием мыла. Короче эта дрянь сразу все растворила, осталось только смыть ее саму водой — для этого я использовал садовый опрыскиватель и щетку для лучшего эффекта. Когда все высохло я убедился, что поверхность сухая и не скользкая — пришло время вибры.
Большими кусками я закрыл всю внутреннюю поверхность двери, достав до самого верха, хорошо разгладив роликами и прогрев феном. В месте под динамиком сделал двойной слой, чтобы звук был плотнее и еще больше заглушить. Затем небольшими кусками прошел по внутренней стороне двери, оклеив все более-менее значимые плоскости.
Вся эта история растянулась на несколько дней и мне даже пришлось поездить без обшивки, открывая дверь изнутри за тросик, как в убитых жигулях.
Параллельно шел выбор акустики на замену штатной. Благодаря одноклубнику из muscle _gang_moscow, который поделился схемой я узнал где же там в этих цветных проводах «+» и «-«.
Заказать и купить было не так то просто. Размер блина 6х8″ встречается в яндекс маркете, но когда начинаешь звонить — оказывается, что ничего нет в наличии, а доставка через 2-3дня. Мне так не подходит. По наводке друга позвонил в один из магазов на Южке, где мне предложили JBL c двойным крепежом 5х7 (6х8). За смешные 3400р. (помню на ситр я покупал Hertz в 2 раза дороже, а это было больше 6и лет назад). Сразу отправил туда курьера.
Я в итоге так и не понял — крепеж у нас 6х8 или 5х7? Но в итоге эти колонки встали идеально в штатные подиумы, надо было только чуть подломить окантовку, что б не откусывать ушки от колонок.
Если нам также подходит и 5х7, то назад я поставлю Hertz. Во-первых их дофига везде, они дешевые, неплохо играют и они ОРАНЖЕВЫЕ!
Как только все было готово к установке — я взялся за паяльник (ну не признаю я клеммы), и, отрезав штатный разъем — все припаял окончательно.
После чего последовала сплошная оклейка шумкой всей внутренней поверхности двери. Все дырки и отверстия были закрыты — ведь штатную пылезащиту я уже выкинул.
Места прилегания троса, проводов старался оклеить в 2 слоя, при этом еще и обвернув сам трос в шумку.
Результат превзошел все ожидания. Шейкер 500 — хоть и не отличается высокой мощностью, но на средней громкости (а больше мне и не надо) он выдает разумную детализацию, частотный диапазон значительно расширился, конечно появился бас, звук стал упругим и четким, а высокие частоты стали реально высокими, а не странным шипением. Также вернулся давно забытый эффект «танцующего зеркала» заднего вида. Особенно заметно со стороны пассажира. На громкости чуть выше средней — все дрожит.
Конечно же — тишина в салоне — стало еще комфортнее. Двери закрываются не с грохотом, лязгом и дребезгом как раньше, а даже лучше, чем штатно было в А6 (там я доп шумку не делал). Они стали чуть тяжелее, но не критично на мой взгляд.
Одно плохо — задняя акустика. Сейчас ее пришлось сильно понизить в громкости, тк своим кривым звуком сзади она создает полную кашу в сумме.
Вот такой незамысловатый тюнинг. Далее по плану — шумка задней части — крылья, чуть под сиденьем, замена задней акустики и чистка задней полки.
ИТОГО:
Акустика 3700руб
Шумка и вибра 1500руб.
Продолжаем разбирать Мустанг. Что дальше?
В предыдущей части своего блога я рассказал что приступил к видоизменению Мустанга, выставив на продажу детали которые уже не понадобятся и на смену им прийдут неоригинальные детали видом GT350, поскольку его считаю наиболее лаконичным.
Это подвергло в шок всех дротиков, критиков диванных на тему абсурдности, менять детали оригинал на неоригинал и неизвестно какого качества, неуловив сути проекта, а он заключается вот в чем.
На рынке заменяемых деталей очень много вариантов, даже для таких автомобилей как Форд Мустанг и каждый производитель говорит о качестве, поставщики им верят и везут в Россию то, что сами не ставят, а продают, зарабатывая на нашем с вами доверии.
А как дальше быть, если детали встают криво?
Поставщик разводит руками, аргументируя:
-Ну что вы хотели, это же не оригинал!
И он от части будет прав, но меня интересует не суть покупки и продажи, А ЧТО ЕСЛИ!
Всю свою жизнь я строю на личном опыте и доверяю только себе, поэтому изучив рынок, почитав БЖ других ребят, мне стало интересно, с чем я могу столкнуться купив данные детали.
Поэтому завтра день установки, мы все снимем для ютуба, а также сделаю фото для БЖ и далее уже попробуем решать проблемы, если они возникнут, вместе.
Штатные бампера я уже отправил и их получили ребята, поэтому останется найти капоту, крыльям и спойлеру новых владельцев)
Пока детали будут в окрасе, мы установим подвеску от BC Racing, установим 6-ти поршневую тормозную систему от HP Brakes и далее будем улучшать салон, ибо качество его хуже чем в Форд Фокусе на мой взгляд.
Забегая вперед отвечу на вопрос многих, зачем мне все это нужно, если лучше или проще доплатить и взять уже доработанную заводом тачку.
Отвечу, мне так интереснее, это мой Мустанг и мне решать что и как, а купить могу хоть завтра, но не факт что там буду хотеть делать какой либо тюнинг, как например было с МОИМ РАУШ.
Поэтому оставлю Вас в комментариях на диалоги подойдут детали, или какой я говнюк что ставлю Кетайщину, но если поддерживаешь инициативу и мой БЖ то ставь лайк)