как разобрать дверь фф3
Разборка двери и акустика
Вот надыбал разборку двери, пользуйтесь на здоровье)
Снятие уголка с твиттером, поддеваем
места устаноки клипс
Снимаем декоративную панельку
Два винта torx Т-25
Снимаем заглушку, еще один винт
Снимаем отражатель, под ним скрывается еще один винт
Нажимая в то место, где нарисована красная точка, можно немного приподнять противоположную сторону заглушки, что достаточно чтобы поддеть ее кончиком ножа.
Обшивка держится на шести клипсах (стрелками указаны на фото).
Технологические отверстия в двери под клипсы
После снятия обшивки отключить разъем кнопки управления стеклоподъемника
Для комплектации Titanium отключить разъем подсветки (показан желтой стрелкой) рукоятки открытия двери
Кроссовер с мидбассом крупным планом (крепеж мидбасса винт Torx T-27)
Панелька твиттера состоит из двух частей
Пластиковое кольцо для установки мидбасса
Глубина посадочного места мидбасса (в верху окна) приблизительно 3,5″ (8,9 см)
Установочное отверстие мидбасса со снятым динамиком и переходным кольцом
ШВИ передних дверей фокус 3 by Dubr
Самый лучший комментарий в моем предыдущем посте «Эпическое рубилово»
Дак вот шви дверей оказалось не менее эпичное, в общей сложности я потратил времени на авто 5 дней из недели и двух выходных «отпуска».
ВНИМАНИЕ НЕ ПОВТОРЯТЬ!
Вооружившись непременным желанием сделать все идеально, человек встречает на своем пути множество препятствий…
Трудоёмкость:
Водительская дверь — 7 часов (1 день)
Пассажирская дверь — 5 часов (2 день)
Мне потребовалось:
— 5 листов вибропласта STP Silver
— 1,5 листа акцент премиум
— 1,3 листа бипласт 10К
— обезжириватель 0,5л за глаза
— валик металлический маленький
— фен строительный
— ключ с головкой то ли на 7 то ли на 8 не помню
— отвертка Torex
— линейка
1 день
В интернете в принципе полно статей как разобрать двери, я их не особо читал, всё итак понятно интуитивно.
Итак, начал с элетроподъёмника, тянем накладку стеклоподъмника на себя и чуть правее, далее весь весь стеклоподъмник тянется легко вверх, далее снимаем с него 2 фишки
За стеклоподъёмником обнаруживаем 2 шурупа под Torex, откручиваем их
Сбоку двери снимаем пластмассовую заглушку. Обязательно надо иметь какой то плоский пластмассовый инструмент, ибо очень сложно такие вещи подцеплять, можно повредить. За ним один шуруп под шестигранник, но тёмный.
С отражателем тоже самое, его надо подковырнуть, лучше с др стороны, а не как на фото, вылетит как пробка…Тоже под торрекс шуруп.
Теперь сбоку подковыриваем верхний динамик и тянем на себя, он на 2 клипсах
На ручки двери просто нажимаем сбоку на заглушку рукой, за ней еще один под торрекс.
Всё можно снимать дверную обшивку.
Тянем её на себя, сначала с правого или левого верхнего бока, обшивка крепится на 6 клипсах.
ВНИМАНИЕ. Надо постараться выдернуть обшивку вместе со всеми клипсами а то потом геморрно снимать клипсу с двери, можно поломать.
Вот так выглядит дверь без обшивки. Лучше закрепить провод, а то шумить будет не удобно. На двери штатная шумка, хрень хренью.
Выкидываем её кто то использовал как трафарет для заклеивания технологических отверстий виброй. Она на герметике.
Внутри двери обнаруживается вот такая грязь. Вымыть тут сложно. Это по ходу от стекла накопилось.
Далее, снимаем динамик. Он крепится на 3 шурупах. Тот болт что сверху слева он с другой резьбой под железо. Чтоб не забыть, можно сфоткать. За динамиком какое то кольцо пластмасовое, оно крепится на 2 шурупах.
Читаем на динамике. Кто еще не видел…
Всё теперь можно приступать к ШВИ.
Перед ШВИ обязательно внутри всё обезжирить
What’s this? ДЛЯ ЧЕГО ЭТО?
Я зачем то ее снял, чтобы проклеить под ней вибропласт. Еле одели…Не снимайте её геморр будет.
ПРО ШВИ
1 слой — вибропласт STP silver, тут я конечно псих, не делайте так, я проклеил им внутри двери просто всё даже там куда руки не пролезают, ножом пропихивал, чтоб вибра лучше прилегла, валиком не везде достанешь и фен не везде просунишь в дверях.
1 день ещё почему так долго делал, лил опять дождь…этот Питер (в городе говорят вообще ад был город чуть не затопило)…делали всё в гараже а там не развернуться…
2 слой — акцент Премиум. Перед оклеиванием тоже обезжирить.
Режется проще, толстый такой паралон с фольгой, клеится легко, говорят что вроде фен не нужен, но я на всякий случай его грел и валиком.
Обшивки дверей полностью работа моей девушки Кати
А теперь необходимо закрыть 2 больших отверстия в двери, чтобы создать там вакуум. Для этого вырезаем 2 больших куска вибропласта и клеим на них.
ВНИМАНИЕ. Вырезайте куски с запасом, чтобы их углубить туда, как в штатной шумке. Нам пришлось переделывать, обшивка при установке имела очень большой зазор. Фото водительской нет. Далее см фото пассажирской.
Наконец, собрали дверь в обратном порядке. Поел, отдохнул. Разобрал пассажирскую дверь. Уже стемнело, решил закрыть авто на сигналку и как обычно дёрнул водительскую дверь за ручку СЮРПРИЗ Б****
Дверь открылась. Причём для открывания было достаточно ручку приоткрыть на половину как ЦЗ срабатывал.
Паника, темно, а я итак уставший в хлам. Первые мысли ага молодец проклеил виброй везде и всюду. Вставляю ключ в водительскую дверь, чпокс прошёл через вибру, но работает открывает, закрывает. Но вот незадача открывается…
Злости не было предела, спал плохо…
2 день
На утро снял обшивку и мы заметили вот такую хрень, провод ведущий к внутренней ручки двери, если изогнут то дверь открыввается, но стоило его закрепить штатно и все было ок, открыть с ручки было нельзя.
Я хз как устроен ЦЗ, но почему от изогностости тросика такое происходит я не понимаю…
Вообщем смтоите фото как должен быть установлен провод. Дверь собрал, попутно проверяя, что все работает!
Со 2 дверей казусов не было
как снять обшивку задней двери на Форд Фокус 3?
Выкладываю скромный мануал с подробными картинками сего процесса, т.к. в инете, на мой взгляд, не обозначены основные моменты демонтажа обшивки задней двери форд фокус 3.
1. Поддеваем и поднимаем вверх пластиковую заглушку на ручке двери. Идет она до половины, потом приходится приложить значительные усилия. Главное не сломать.
2. Отсоединяем штекер от кнопки стеклоподъемника
3. Берем торкс по размеру и откручиваем два самореза под ручкой.
4. Поддеваем пластиковую крышку за рычагом открывания двери и снимаем ее.
5. Откручиваем саморез за рычажком.
6. Теперь самое сложное, надо снять обшивку, удобнее ее подцеплять в районе динамика и постепенно продвигаться далее по контуру. Желательно не поломать пистоны крепящие ее. Мне повезло и все обошлось. Обшивка сидит очень плотно!
7. Как снимать ручку я не знаю, не пришлось этого делать, довольствовался только отключением и демонтажем модуля двери
Процедура снятия обшивки двери Форда Фокус 3
Снятие обшивки двери Форд Фокус 3 можно произвести самостоятельно. При этом важно знать, что креплений на обшивке дверей автомобиля практически нет, точнее, они скрыты от глаз. Поэтому, чтобы не поломать эстетические пластиковые накладки на передней и задней двери, рекомендуется внимательно прочитать инструкцию, как их снять, и только после этого приступать. Что же касается Форд Фокус 3 в целом, то за небольшую цену автолюбитель получает качественный и современный автомобиль. Вопрос цены актуален не только при покупке авто, но и при его обслуживании, а также ремонте. Фокус показал себя, как очень надежный автомобиль, в нем редко происходят критические поломки и сбои. Преимущественное большинство неполадок Форда можно устранить своими руками, не прибегая к помощи сторонних специалистов, мастеров или дорогостоящих автосервисов и СТО.
Ремонт любого автомобиля своими руками требует определенных опыта, умений и знаний. Очень помогают в этом вопросе подробные инструкции и алгоритмы действий в той или иной ситуации. Особенно необходима помощь в случаях, когда решение вопроса неочевидно, а действия «на ощупь» могут привести к поломкам деталей и механизмов. А если все и пройдет без ущерба, то подсчитав количество затраченного времени и взвесив израсходованные усилия, можно прийти к выводу, что обратиться в автосервис было бы не так уж и дорого. Как правило, если помимо подбора всех необходимых инструментов вооружиться подробным пошаговым руководством, созданным на основе опыта специалистов и владельцев Форд Фокус 3, можно сэкономить не только деньги, но и время.
Зачем снимать обшивку дверей Форд Фокус 3?
То есть, двери разбираются если в них что-то сломалось, либо владелец автомобиля решил улучшить его внешний вид, качество или отдельные характеристики. Например, как известно, Форд Фокус 3 не отличается очень высоким уровнем шумоизоляции, а для того, чтоб его повысить, нужно добраться до металла с внутренней стороны. Кроме того, при установке или замене аудиосистемы, колонки которой, как правило, расположены в передних дверях, процедура также актуальна.
Необходимый инструмент
Для того чтобы успешно снять обшивку двери могут понадобиться следующие инструменты и приспособления:
Если процедура проводится с целью замены или установки каких-либо деталей или узлов, то, соответственно, стоит не забыть приготовить нужные комплекты.
Перед началом процедуры демонтажа рекомендуется снять «минус» на аккумуляторе, чтобы избежать случайных замыканий или других проблем с электрической цепью.
Порядок действий для снятия обшивки передней двери
Как утверждают опытные владельцы Форд Фокус 3, все пистоны, которыми крепятся детали двери довольно прочны и не ломаются, однако, не рекомендуется применять неоправданные усилия для отстыковывания обшивки.
Порядок действий для снятия обшивки задней двери
В таком же порядке снимается обшивка дверей другой стороны.
Еще раз напомним об аккуратности проведения работ, так как большинство деталей пластиковые, а некоторые мелкие запчасти могут выскочить и потеряться.
Как снять обшивку двери на Форд Фокус 3?
Подскажите процесс снятие обшивки двери Ford Focus III.
Здравствуйте! Прочитал и посмотрел много, но не получается снять нижнюю заглушку. Сломать конечно можно. Какие тонкости? Спасибо.
Упала карточка между лобовым и торпедо (а точнее даже поролоном) Форд Фокус 3, подскажите, как правильно достать? Пытался линейкой водить с двусторонним скотчем, не получается.
Когда едешь по грунтовке или проезжаешь лежаший, происходит стук в левой двери.
Чтобы разобрать переднюю дверь автомобиля Ford Focus 3 понадобится пластиковая тонкая пластина и наборчик с насадками торгс. Снятие обшивки на задней двери по аналогии.
Сам процесс снятие карты двери будет таков:
сначала снимаем уголок
затем подковыриваем и снимаем пластмассовую панельку с ручки двери нашего Форд Фокус 3
под ней расположены два винта, откручиваем их
после снимаем заглушку с боковой части двери и откручиваем еще оди винт там
под отражателем прячется также винтик, по этому и его нужно снять
следующий винт крепления обшивки двери находится под заглушкой возле ручки открывания двери. Чтобы вынуть заглушку нужно нажать пальцем в указанном месте (красная точка) подковыреваем и выкручиваем под ней болт.
после чего обшивку двери Ford Focus III можно сдергивать она крепится теперь лишь на клипсах (аккуратно чтобы их не сломать)!
А вот так собственно выглядит процесс снятия и обшивки задней двери Ford Focus 3: