как поменять ограничитель двери на весте
Замена ограничителей дверей
Всем доброго времени суток. С проблемой фиксации дверей столкнулся уже каждый Vestaвод, у которого машина до середины 2019 года выпуска. Вот и меня задолбало, что на авто не двери, а калитки…
Как-то лазя по просторам интернета, наткнулся на одну очень интересную статью.
Прочитал и подумал: «Бл.ь, почему нельзя было сразу так сделать… Наверняка до этого времени, уже были обращения в ОД от владельцев данного авто…» Но да ладно.
Найдя артикула ограничителей, сразу же заказал их себе
Вот кстати артикула: передние — 8450031788, задние — 8450007885
Так же взял болтики для передних ограничителей, т.к. они без шпилек идут
Приехал к 3aBXo3-Kerch (огромное ему спасибо за помощь в установке), и начали разбирать.
Вытащили старый, решил проверить с новым,
существенных видимых изменений не заметил.
Такую же процедуру сделали на задних дверях
После того, как всё поменяли, надо было смазать механизм. А за одно и петли. Взял керосин вместе с распылителем
удалил старую смазку, и при помощи спец. средства, нанёс новую смазку
Разница конечно чувствуется. На передних дверях чётко фиксируются 3 положения
На задних дверях 2 положения
Замена и доработка ограничителей дверей на Лада Веста
Для фиксации дверей на Лада Веста установлены ограничители (фиксаторы). Если заметили, что они плохо справляются со своими обязанностями, не удерживают дверь в промежуточном положении, замените ограничители на новые штатные или альтернативные (например, от иномарки).
Размеры штатных ограничителей передних дверей Весты представлены на фото. Вместо них можно использовать ограничители задних дверей от Ford Focus 3 (артикул 1726441) или Skoda Fabia (передние артикул 5j0837249c) и Skoda Roomster (задние 5j6839249b). Размеры практически полностью совпадают (шпильки для гаек на детали от иномарки чуть шире).
Кстати, с лета 2019 года АВТОВАЗ начал устанавливать на Весты ограничители дверей нового образца (артикул 8450031788). Теперь двери отличаются чёткой работой и фиксацией ограничителей, их теперь не сдувает, стала обеспечиваться легкость и бесшумность открывания и закрывания самих дверей.
Замена ограничителей дверей
Порядок действий:
Процесс также показан на видео:
Как стали фиксироваться двери на Весте с ограничителями Ford Focus 3 на видео:
Для продления срока службы ограничителей дверей и обеспечения легкости и бесшумности открывания и закрывания дверей периодически смазывайте ограничители специальной смазкой для замков в аэрозольной упаковке.
Доработка ограничителей дверей
Цель: сделать фиксацию двери в промежуточных положениях более жесткой.
Порядок действий:
Результат доработки задних дверей. Левая доработана, правая ещё нет:
Напомним, ранее мы рассматривали установку на Гранту доводчиков-ограничителей дверей нового образца. Такая доработка сделала фиксацию дверей более надежной и появилась функция доводчика (двери закрываются сами автоматически).
Ключевые слова: двери лада веста
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Установка дверных ограничителей нового образца
Всем салют!
Никак не было времени рассказать об установке дверных ограничителей нового образца для Лада Веста.
Что ж, исправляем этот момент.
Всем известно, что ограничители старого образца совсем слабенькие, двери не имели четкого фиксируемого положения и открывались (закрывались) как калитка на даче. В принципе меня этот недочет особо не беспокоил, но капитально надоело при выходе из автомобиля на парковке придерживать дверь, чтобы от ветра моя дверь не впечаталась в рядом стоящий автомобиль.
Что ж, на драйве и так полно информации, единственное, хочу сказать, что ограничители нового образца идут под болты, а старые — под гайку, поэтому надо заказывать дополнительный крепеж.
Обязательно прикладываю каталожные номера:
1. Передние ограничители нового образца — 8450031788
2. Задние ограничители нового образца — 8450031789
3. Болт М6 — 00001003836021
Ограничители не делятся на «левые» и «правые».
Есть только «передние» и «задние».
Болтов требуется 8 шт на комплект из 4х дверей.
По установке вообще никаких проблем нет. Справится абсолютно каждый.
Снял дверные карты, замену ограничителей осуществлял через гнездо для динамика, заранее их вынув.
Фоток особо не делал, единственное прям перед установкой на просторах драйва наткнулся на такую инструкцию:
В связи с чем решил не проводить эксперименты и выполнил все рекомендации указанные в данной инструкции.
Промазал таким герметиком…
И по итогу достиг такого результата. Промазал все 4ре ограничителя (перед+зад)
Новые ограничители передних дверей — установка.
Я думаю то, что штатные ограничители дверей на вестах до 2019 года (конца вроде) полное фуфло не для кого не секрет (от слова совсем). Само-собой у меня тоже такие же никакущие ограничители и в принципе сначало это не очень парило, потом начало надоедать и в конце я почти купил шарики чтобы как все их доработать, но потом вышли в свет новые ограничители и по отзывам тех кто их щупал это была просто «вышка». Так я и решил, что немного повременю и вместо доработки своих просто куплю новые и буду счастлив.
Артикул новых ограничителей на передние двери — 8450031788. Цена на него была бодренькая, что-то около 1100р+ потому было принято смелое решение подождать пока цена прогнется немного и они появятся доступны для заказа. Так собственно я за них и забыл, но нежданно для меня прилетело напоминание. Выглядело оно в виде сильного ветра и стоявшей рядом 2107. Остановившись рядом с последней я открыл дверь и пока переносил руку от ручки открывания к ручке у кнопок ЭСП чтобы придержать дверь (достаточно быстро стоит сказать), мою дверь уже услужливо держало переднее крыло 2107. Ска…
В тот момент сказано было многое, виновные были также найдены быстро — ветер и инженер автоваза. И если первому я просто пожелал удачи, то второму я пожелал чуть большего: очень хотелось бы чтобы если у кого-то еще случится такая ситуация, он был максимально близок к происходящему и по случайности был бы эксгибиционистом, и по еще более нелепой случайности его детородный орган оказался между крылом 2107 и стремящейся сквозь время дверью весты.
По итогу из повреждений у 2107 ничего, просто грязь вытереть, у меня тоже ничего по лкп но кромка двери высотой где-то 6-8см загнулась (без трещин лкп и прочего). Видно на фотке ниже, теперь ввиду аэродинамики там немного чище чем везде.
Сделается это конечно без покраски, просто простучать надо и всё. Но в тот же день я зашел к знакомому и заказал два ограничителя на передние двери, по цене 900р за штуку. Еще через 5 дней они приехали:
Кто-то на драйве предполагал что внутри просто добавленный к старым ограничителям шарик, но нет. У новых другая форма, другие места фиксации, внутри стоит два больших шарика диаметром далеко не 11-12мм, а ближе к 20мм.
Приступаем к установке.
1) Скидываем карту двери.
2) Дальше можно отклеить штатную шумоизоляцию внизу двери, но я не захотел и просто вытащил круглую резиновую заглушку с косой проводки и орудовал через нее.
3) Далее торксом и головкой на 8 откручиваем старый ограничитель и достаем через появившееся окошко:
4) Тем же способом вставляем на место новый ограничитель и прикручиваем на место:
5) Собираем в обратной последовательности и повторяем на второй двери.
Ниже наглядное сравнение нового/старого ограничителей:
Ремонт ограничителя двери нового образца
Всем привет! В общем как уже понятно из заголовка, сломался у меня задний правый ограничитель. Случилось это одним сильно морозным утром, вышел как обычно на работу, открываю заднюю дверь дабы кинуть туда портфель и в самом начале хода двери ощущаю заметное сопротивление, ну, думаю мороз (-20), может смазка загустела в ограничителях, сам замок сработал же нормально, потянул посильнее и…ХРЯСЬ…попутно что-то еще полетело в недра самой двери, а сама дверь стала как калитка легкая и невесомая при открытии/закрытии. Сразу смекнул, что ограничитель передал мне привет, попробовал на другой задней (у меня стоят нового образца только сзади) та же картина, но трогать дверь ту больше не стал. Быстренько загуглил пока грел машину и сразу стало понятно, что это частенько встречается на ограничителях нового образца, типа попадает влага, что и приводит к поломке. Следует отметить, что за пару дней до этого заезжал на мойку, но как бы и до этого много раз перед морозами мыл машину, так что послужило катализатором поломки именно в этом случае сказать точно не могу, единственное сейчас вспоминаю, последний раз мыл в сильный порывистый ветер на мойке самообслуживания, может и загнало воду, но не суть, проблема имеет место быть и не только у меня. Их (ограничители) сейчас при таких поломках меняют по гарантии без проблем на новые и была даже отзывная по ним (проводили герметизацию), но так как я ставил их сам, да и гарантия уже закончилась поэтому у меня был только один путь — разобрать и посмотреть что к чему, что я и сделал на выходных, т.е. сегодня. Если честно, мысленно готовился к тому, чтоб поставить обратно старый (хорошо что не выкинул), т.к. ХРЯСЬ в момент поломки был знатный. По итогу сняв ограничитель увидел следующую картину
Пружину, металлический фиксатор и кусок пластика достал непосредственно из нижней части двери. Для этого пришлось высверливать заклепки и снимать динамик, так как моей толстой рукой по другому не достать было эти детали, да и работа с самим ограничителем при снятом динамике намного удобнее. Повертев бедолагу в руках, решил дать ему второй шанс — было принято решение металлическую пластину закрепить маленькими саморезами, благо пластик позволяет на ограничителе, достаточно «мясистый». Итак, по углам пластины 4 отверстия, и самом пластике сверлом чуть поменьше тоже сверлим (хоть пластик и «мясистый», но все же боялся что треснет). Ну а потом ставим пружину на место и крепим фиксатор маленькими саморезами.
В итоге получилось очень крепко и монолитно, сам даже не ожидал, если теперь и вырвет то точно уже с другой стороны. )) Так что у кого случилась такая неприятность и нет гарантии то вполне рабочий метод. После инсталляции на место весь функционал ограничителя полностью восстановлен.