как открыть дверь на радаре
Коды от дверей в Сталкер Тень Чернобыля
Сталкер Тень Чернобыля обладает интересным, интригующим сюжетом с неожиданными поворотами, увлекая главного героя по бескрайним территориям Зоны Отчуждения. На игровых локациях расположена масса наземных объектов, от простых деревенских домиков до огромных научно исследовательских институтов. Среди разнообразия игровых локаций в игре присутствуют подземные уровни, как правило, с расположенными в них секретными лабораториями.
Доступ в некоторые лаборатории обычно заблокирован гермодверями с кодовыми замками, за которыми находятся документы интересующие главного героя. Большинство кодов от дверей в Сталкер Тень Чернобыля, найти довольно сложно и в этом гайде мы постараемся открыть все секреты, скрытые от любопытного сталкерского взора, за кодовыми дверями.
Коды от лаборатории X-18 в Сталкер Тень Чернобыля
Доступ к дверям вы найдете по сюжету, когда будете обследовать лабораторию. В X-18 вы обнаружите двух погибших ученых и после осмотра тел, главный герой получит сообщения с кодами на свой личный ПДА.
Коды от дверей на Радаре в Сталкер Тень Чернобыля
Дверь вы сможете обнаружить, когда будете двигаться вдоль наземной галереи, пробиваясь через плотный огонь монолитовцев охраняющих подходы к антеннам Выжигателя. В конце галереи вы увидите небольшую площадку с лестницей, на ней прицельным огнем вас будет встречать вооруженный СВД, снайпер монолитовец.
Код от двери, по задумке разработчиков вы получите обыскав группу ученых, тела которых будут лежать рядом, однако условия появления ключ карты с кодом к сожалению не известны.
Поэтому поднимайтесь по лестнице на верх и вводите код, за дверью вас будет ожидать три обычных аптечки и старая бесполезная аппаратура.
Другие коды, которые вы можете найти в игре.
Видео с получением всех кодов от дверей в Сталкере Тень Чернобыля
Коды от дверей в Сталкер Тень Чернобыля
В Сталкер Тень Чернобыля иногда нужно находить коды к дверям, без них у вас не получится пройти сюжетную часть, также необходимо искать тайники и прочий хабар, который находится за закрытыми дверьми.
Коды от дверей в Сталкер Тень Чернобыля.
Первая дверь находится в лаборатории X18, туда нужно отправиться по заданию Бармена. Для того чтобы получить код от двери, нужно найти труп ученого, который находится этажом ниже. После этого, должно появиться сообщение от Калугина. Из него вы должны узнать код от двери который ведет к другой части подземной лаборатории. Код 1234.
На уровне ниже самой лаборатории X18 находится вторая дверь, которая открывает проход уже в главную лабораторию. Чтобы найти код от этой двери, спуститесь на второй уровень лаборатории, там найдете тело ученого. Обыщите его и получите голосовое сообщение. Код от двери 9524.
Коды от дверей на Радаре
Код от третьей двери нужно искать на радаре, по пути к выжигателю, двигайтесь по дороге вдоль кабельной галереи. Как дойдете до тупика, вас встретит Монолитовец с СВД, устраните его и заберитесь на его место. Оттуда вы увидите кодовую дверь, сам код по задумке авторов находится у группы убитых учёных. Возможно у вас не получится отыскать их, поэтому вот код от лаборатории 1287975.
Последняя дверь находится в самом выжигателе мозгов, это самая первая дверь, которая расположена в начале лаборатории. Сама лаборатория называется X10, дверь в ней будет всегда открыта. Наверное создатели задумали какой-то квест, но по каким-то причинам не стали его делать. Оставшиеся дверь открыть не возможно, они были добавлены только для декорации.
Это все коды от дверей в игре Сталкер Тень Чернобыля, две нужны при прохождении сюжета, за остальными нет ценных вещей.
Код двери на радаре
>Все чит-коды для игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
Введение.
В данной статье вы сможете пронаблюдать список всех чит-кодов для игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, а также в статье будет представлен обзор на нее и ее геймплей.
Обзор на игру S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля вышла в 2007 году и стала культовой культовой игрой. Но почему? Заслуженно ли? Забегу немного вперед и скажу, что ответ на эти вопросы положительный. Но все же разберем, почему положительные ответы на эти вопросы.
А начнем наш обзор с графики. Графически игра сделана очень достойна, даже до сих пор игра умеет поражать своей проработкой. Да, временами видно что игра уже не новая. Игра очень антуражная, эта гнетущая атмосфера, которая достигается графически, позволяет погрузиться нам в игру с головой.
Но не только графика помогает погрузится в игру. На это также влияет звук, о котором мы поговорим сейчас. Музыка и звуки в игре потрясающие, она просто берут и окунают вас головой в эту устрашающую атмосферу зоны.
Несомненно, плюсов у игры валом, но есть и недостатки. Их в игре не то что много, главными, пожалуй, можно назвать это плохая оптимизация и обилие багов. Ну и по мелочи есть, но они не так портят ощущение от игры как эти.
Геймплей игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
Информация про чит-коды в игре S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
Чит-коды на S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля позволят вам получить от игры такие возможности, что это сравнит вас с богом в игре.А самое главное, ничего не нужно скачивать для их работы. Да и иногда хочется расслабиться и проходить все на раз два. Или же просто застрянешь в игре и дальше пройти никак не получается. Тут и помогают чит-коды.
Как вводить чит-коды в игре S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
Для того чтобы вводить чит-коды вы должны вызвать командную консоль. Вызывается она на клавишу “
” (тильда). После появляется консоль в которой вы и будете вписывать чит-коды, которые написаны ниже.
Также чит-коды можно вводите через специальный файл изменяя там показатели. Об этом будет чуть ниже.
Список чит-кодов на S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
Чит-коды, которые вводятся через файл в игре S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
Как говорилось выше, есть и другой способ по введении чит-кодов в игре S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Он заключается в том, что вы в определенном файле будете изменять некоторые параметры. Теперь по подробнее. В папке с игрой найдите папку под названием “gamedataconfigcreatures”, затем в ней откройте файл “actor LTX” (открыть его вы должны будете в блокноте). С помощью изменений данных показателей, вы сможете изменять физику игры, например, силу, скорость бега и т.д.
Показатели, которые изменяются в игре S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
Видео про чит-коды в игре S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
Подведение итога.
Перед тем, как закончить статью, нам необходимо подвести итог. Итак, зная все чит-коды вы значительно упростите свою игру, но будет ли это весело? Кому как, но мне было немного скучно. Да они спасали время от времени, но понимаю, что было куда веселее проводить своими силами, так что решайте сами, стоит ли оно того или нет. А вот в игру поиграть стоит, ведь она дарит так много положительных эмоций, что в нее хочется играть снова и снова.
Как открыть кодовые двери на Радаре.
Коды от дверей
Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.
Коды от дверей — числовые комбинации, открывающие двери в лабораториях в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
В этой статье речь пойдёт о дверях с кодовыми замками и о самих кодах. Те, кто думают что дверей, как и кодов, всего два, глубоко ошибаются. Впрочем, не будем торопиться.
Общие сведения
В игре существуют четыре двери, которые гарантированно открываются посредством ввода некой кодовой комбинации. Также в игре есть несколько других дверей, для которых либо не найдено кода, либо отсутствует панель с кнопками кодового замка. Кроме этого, существует третий тип дверей — которые не предназначены для открывания в принципе. В этой статье речь пойдёт про первые две категории.
Типы кодовых комбинаций
В игре существует несколько типов кодов. Все коды делятся на обнаруживаемые:
В ходе игры
• Открывающие двери.
• До сих пор неизвестно, что они открывают, если вообще что-либо открывают.
В ресурсах игры
• Которые открывают двери.
• До сих пор неизвестно, что они открывают.
В статье будут рассмотрены все виды кодов.
Двери открывающиеся
Как уже было сказано выше, их всего четыре. Те, кто думают что кодов для них тоже четыре — не правы, на самом деле кодов аж пять. Как такое получилось — знают лишь разработчики, нам остаётся только констатировать факт. А теперь по порядку обо всём.
Первая дверь в X-18
Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:
Отлично, Коллега. Я рад, что Вы получили доступ 2го уровня. Наконец Вы узнаете, чем занимается наша лаборатория. Ваш код доступа — 1243. Зав. лаборатории Х-18, Калугин Петр Ильич.
Информация из КПК учёного
Эту информацию мы получаем при обыске трупа учёного на первом уровне лаборатории. До обнаружения трупа код не откроет дверь.
Вторая дверь в Х-18
Аналогично, код для неё находится по сюжету:
Коллега, напоминаю, что Вы с завтрашнего дня приступаете к обслуживанию резервуаров в центральной лаборатории. Необходимо проверять их с периодичностью в два часа. Обо всем докладывать мне лично. Код к центральной лаборатории: 9524. Зав. лаборатории Х-18, Калугин Петр Ильич.
Информация из КПК учёного
Эту информацию мы получаем при обыске следующего трупа учёного на втором уровне лаборатории, в зале с псевдогигантом. До обнаружения трупа код не сработает.
Дверь на Радаре
При движении в сторону антенн Выжигателя игрок попадает на дорогу, идущую вдоль надземной галереи слева. Немного западнее развилки с дорогой на Припять вышеупомянутая галерея уходит в склон. В этом месте под галереей находится лестница, ведущая на площадку с кодовой дверью (на ней сидит монолитовский снайпер). Код от двери также можно получить в процессе прохождения игры, но условия его выдачи непонятны. Вот сообщение с кодом:
У мёртвого учёного была какая-то карта с отметкой двери. Код 1287975
Информация из КПК учёного
Учёные, про которых идёт речь в сообщении — это погибшая недалеко от этой двери группа из трёх человек. Информация должна оказаться у игрока при обыске одного из трупов, если выполнены некие дополнительные условия, а они, как сказано, неясны. За дверью находятся три простые аптечки, а также две другие принципиально не открываемые двери.
Первая дверь в бункере управления Радаром
Когда мы спускаемся по лестнице в подземельях Радара, то попадаем в помещение с единственной кодовой дверью (относительно лестницы она расположена справа). Дверь примечательна тем, что имеет два кода. Первый получить несложно — он случайным образом обнаруживается при обыске трупов монолитовцев на локации или в подземельях после отключения Выжигателя:
Навязчивое число, как будто из прошлой жизни, преследует меня. Я знал его еще тогда, когда был неверным. Я помню его и сейчас — 342089. Это код от двери, но я не помню дорогу к этой двери.
Информация из КПК монолитовца
Второй код можно обнаружить только в ресурсах игры, в файле all.spawn:
active = ph_code@lock on_check_code1 = 2011533 | %+bun_codelock_open% on_check_code1 = 342089 | %+bun_codelock_open%
Это логика рассматриваемой двери. За дверью находятся пять пачек патронов 5.56х45, несколько аптечек и гранат.
Другие двери и коды
До сих пор не открытая, но рабочая дверь только одна. Она находится в подземельях Радара.
Дверь у выключателя
Расположена в помещении с выключателем Радара. До сих пор код для неё неизвестен. Консольная команда для свободной камеры demo_record показывает, что за дверью находится пустое помещение. «Читерский» метод открытия любых дверей также всё равно не позволяет проникнуть туда — игрок упирается в невидимую стену.
Код с КПК Угрюмого
1: Черт меня дернул пойти на Радар, еле проскочил — еще немного, и был бы еще один экспонат с разжиженными мозгами.
2: Четверо бандитов окружили меня как маленького, и я хорош — прохлопал засаду. Меня спасла их болтливость и жадность, вместо того чтоб меня изрешетить, они выскочили и захотели меня предварительно раздеть — позарились на костюм. Это была их последняя ошибка, но один все-таки меня задел, эх — старею…
3: Посланник Стрелка к моему приходу уже не дышал. Да, с тремя кровососами не каждый справится, а этот уложил четверых и еще несколько кровавых следов уходят в разные стороны. Единственная информация бывшая при нем — это код двери (19840519), но от какой, пока не представляется возможность узнать.
4: Перехватили вояк, которые шли на Радар. Документов и приказов у них не было, но по крайней мере затарились боеприпасами. Положу пока своего Бульдога-6 в подвальчике, потом заберу.
Информация из КПК сталкера Угрюмого
Следует заметить, что код, указанный в этом сообщении, не открывает ни одну из известных дверей.
Код с фотографии
На фотографии (илл. справа), неиспользованной, но присутствующей в ресурсах игры, запечатлены антенны Выжигателя мозгов, где кто-то обозначил вход в туннель и пометил его кодом 4615. На обратной стороне фотографии написано «Никому не давай». Обведённое место на самой локации соответствует входу в подземелья Радара, следовательно, указанный код мог быть от какой-то входной двери. После входа в бункер позади игрока находится рабочая, но уже открытая дверь с кодовым замком; возможно, этот код предполагался для неё.
Секреты игры Stalker Тень Чернобыля
Категория: Компьютерные игры.
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.75
«Stalker Тень Чернобыля» так же известный ранее, как «Stalker Oblivion Lost» (Потерянное забвение) самый первый и, пожалуй, самый полюбившийся из всей антологии «Сталкер», среди геймеров.
Жанр игры можно определить как стрелялка с элементами RPG. От других стрелялок, подобного рода, «Тень Чернобыля» выгодно отличается более или менее родными пейзажами и затейливым сюжетом.
Но несмотря на все достоинства игра «Сталкер Тень Чернобыля» так и не была до конца доработана, даже в последних версиях., что, конечно, не препятствует увлекательному времяпрепровождению в игре, но и создаёт некоторые неудобства, чем заставляет игрока пользоваться дополнительными модами и читами.
Одно из таких неудобств — малый переносимый вес. Ведь отведённых, изначально, 60 килограмм, зачастую, не хватает для комфортной игры.
Как увеличить переносимый вес в Stalker Тень Чернобыля.
Увеличить переносимый вес в STALKER Тень Чернобыля предельно просто. Нужно просто-напросто внести несколько изменений в файлы system.ltx и actor.ltx расположенных по адресу:
В system.ltx находим строчки:
и меняем их на своё усмотрение. Например:
И получаем, что вес с которым может свободно бегать меченый теперь равен 550, а а вес при котором устаёт 600 килограмм.
В файле actor.ltx меняем значения:
Если указанных выше папок и файлов не оказалось в папке с игрой, не отчаивайтесь, их можно туда добавить, скачав папку «gamedata» с файлами actor.ltx и system.ltx во вложениях ниже.
Кстати говоря, в этих файлах можно менять не только вес, но и количество жизни, выносливость, высоту прыжка и другие характеристики Меченого.
Настраиваем характеристики игры «STALKER Тень Чернобыля»
Изменить любые характеристики Меченого и шмота не сложнее чем переносимый вес. Нужно просто кое-что кое-где поменять.
В папке gamedata ⇒ config ⇒ misc в файле outfit.ltx аналогичным образом меняем характеристики костюмов:
Строчки burn_immunity, strike_immunity, shock_immunity и так далее отвечают за износоустойчивость костюма от внешних воздействий.
Помимо смены характеристик персонажа могут возникнуть вопросы по сюжету, прохождению игры, например коды отпирания дверей.
Коды от дверей в Stalker Тень Чернобыля
Коды от дверей лаборатории X — 18:
Код от двери на радаре:
Коды от дверей в бункере управления радаром:
Дверь у выключателя, как не старайтесь, открыть не возможно. Видимо разработчики пошутили или, что скорее всего, поленились доделать локацию. Как говорилось выше игра не доработана.
Где искать редкие артефакты в Stalker Тень Чернобыля
На этом, пожалуй, всё. Надеемся, что информация собранная нами по Сталкеру Тень Чернобыля вам пригодится и наши старания на пройдут даром.
Как открыть дверь на радаре в Сталкере Тень Чернобыля?
Какой пароль от двери в Сталкере?
1243 и 9524 — коды к двери на базе X18(уже непомню что за ними). 1287975 — код для двери находящейся неподалёку от развилки на Припять, за дверъю СВД и аптечки. 342089 — код от дверь на Выжигателе, за ней комнатка с гранатами, патронами и аптечками. На выжигателе есть ещё две кодовые двери но кодов к ним незнаю.
Как открыть дверь в игре Сталкер?
Чтобы открыть дверь в игре Stalker, нужно лишь подойти к ней и нажать клавишу «использовать», по умолчанию назначенную на букву «F». Все активные двери, которые возможно открыть, при наведении на них прицела в упор обязательно выдают подсказку «Нажмите F, чтобы открыть», так что проблем возникать не должно.
Какой код от двери в Сталкере Тень Чернобыля в лаборатории?
Нужно найти коридор с «жарками» в котором находятся снорки. Дойдя до метки на карте, игрок увидит труп учёного, после чего узнает, что код от двери — 1243.
Как пройти к входу в бункер управления в Сталкер Тень Чернобыля?
Найти вход в бункер управления
Ориентиром служит ржавый товарный вагон с выбитой стенкой — в него стоит зайти, он как раз и ведёт в необходимое место. По пути придётся ликвидировать ещё несколько монолитовцев.
Какой код в Сталкере Тень Чернобыля?
2345 — код для входа в подземку (на Припять); 5271 — код для двери в лабораторию X-18 ; 4134 — код для двери в подземельях Припяти; 4237 — код для двери в Саркофаг.
Где найти код от второй двери?
В жуткой лаборатории Х18 есть две двери с кодовым замком, и если первый код (1243) найти очень просто (нужно найти тело ученого, отмеченное на карте), то со второй чуть сложнее. Второй код находится на нижнем ярусе — нужно спуститься вниз по лестнице до упора, там найти еще ступеньки, идущие вниз.
Как открыть дверь в саркофаге без декодера?
В Саркофаге можно обойтись и без декодера. Для этого достаточно «выкинуть» в дверной проем СВДм-2, которая, войдя в текстуру, сработает в роли рычага. При этом дверь сразу же откроется, а монолитовцы и вовсе не появятся.
Как выйти из лаборатории х18 в игре Сталкер Тень Чернобыля?
Как вводить коды на игру Сталкер Тень Чернобыля?
Для того чтобы вводить чит-коды вы должны вызвать командную консоль. Вызывается она на клавишу “
” (тильда). После появляется консоль в которой вы и будете вписывать чит-коды, которые написаны ниже. Также чит-коды можно вводите через специальный файл изменяя там показатели.
Где найти декодер в Сталкер Тень Чернобыля?
Чтобы найти дешифратор, нужно сначала встретиться с Проводником на Кордоне, который скажет, что нам нужно встретиться с Доктором. Доктор, в свою очередь, находится в тайнике Стрелка на локации НИИ «Агропром», в ходе диалога он расскажет, что в Припяти есть тайник, где спрятаны документы и декодер.
Где находится вход в лабораторию в Сталкер Тень Чернобыля?
Найти вход в лабораторию
Теперь нужно идти к заводу, который находится примерно в центре Тёмной Долины (туда вели напарника Пули). В здании семь бандитов. Можно методично отстрелять всех, но есть вариант обойтись «малой кровью». Выжившие бандиты могут потом пригодиться в перестрелке с военными.
Как попасть на радар сталкер?
Можно попасть в Припять, не отключая Выжигатель. Для этого надо пройти в ворота, которые находятся возле северного блокпоста, игнорируя пси-излучение. Для беспрепятственного прохода понадобится правильно распределять тайминги и бежать только после пси-удара.
Как отключить радар сталкер?
Чтобы отключить выжигатель мозгов, нужно лишь дойти до конца лаборатории Х-10 и потянуть за рычаг — дальше запустится небольшой ролик с воспоминаниями главного героя, а когда он очнется — ему предстоит под вашим руководством пробиваться на выход через ожесточенное сопротивление монолитовцев.