качество тюменских аккумуляторов какое

Выбор аккумулятора Аком или Аком EFB или Тюмень

качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть фото качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть картинку качество тюменских аккумуляторов какое. Картинка про качество тюменских аккумуляторов какое. Фото качество тюменских аккумуляторов какое

качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть фото качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть картинку качество тюменских аккумуляторов какое. Картинка про качество тюменских аккумуляторов какое. Фото качество тюменских аккумуляторов какое

Родной аккумулятор Аком 62 ач 600а после 5 зим на пределе. 4 зимы откатал нормально, ни разу не заряжал, ни разу не подводил. Но и поездок на дальняк было достаточно. На 5 зиму начались проблемы. Если хотя бы день не выехать, то на след день не заводилась, приходилось просить помощь друга. Пробовал заряжать, но сильно лучше не становилось. Откатал зиму с горем пополам. Сейчас катаюсь с прежним аккумулятором, летом проблем нет. Но скоро зима, не хотелось бы мучаться также как в прошлом году. Родным аккумулятором остался доволен, за 4 года ни разу не подвел, но все таки время никого и ничего не щадит
По размерам и бюджету выделил для себя вот такие варианты:
1. Тюмень премиум 64 ач 620а 4200 руб
2. Аком 65 ач 600а 4200 руб
3. Аком EFB 62 ач 600а 4200 руб
4. Аком EFB 65 ач 650а 4500 руб
5. Аком 60 ач 590а lb (этот добавил из за низкой цены) 3500 руб

На бумаге конечно про EFB красиво написано, но для его зарядки требуется 16,2 в, иначе полностью зарядить не получится. Большинство зарядников выдают не более 14 в. Но ведь генератор тоже не выдает 16 в, получается вечно недозаряженный будет?
Отзывы 50/50 и про Тюмень, и про Аком. Кто то хвалит, кто то ругает. Поэтому может быть среди Вас реальные пользователи данных моделей или знатоки по аккумулятор. Нужен дельный совет. Спасибо

пысы Хотелось бы, чтобы аккумулятор мог переносить полный разряд. В жизни всякое бывает (забыл выключить фары и т д)

качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть фото качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть картинку качество тюменских аккумуляторов какое. Картинка про качество тюменских аккумуляторов какое. Фото качество тюменских аккумуляторов какое

Лада Vesta 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть фото качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть картинку качество тюменских аккумуляторов какое. Картинка про качество тюменских аккумуляторов какое. Фото качество тюменских аккумуляторов какое

Лада Веста, 2018

качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть фото качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть картинку качество тюменских аккумуляторов какое. Картинка про качество тюменских аккумуляторов какое. Фото качество тюменских аккумуляторов какое

Лада Веста, 2020

качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть фото качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть картинку качество тюменских аккумуляторов какое. Картинка про качество тюменских аккумуляторов какое. Фото качество тюменских аккумуляторов какое

Лада Веста, 2021

качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть фото качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть картинку качество тюменских аккумуляторов какое. Картинка про качество тюменских аккумуляторов какое. Фото качество тюменских аккумуляторов какое

Лада Веста, 2017

Комментарии 41

качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть фото качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть картинку качество тюменских аккумуляторов какое. Картинка про качество тюменских аккумуляторов какое. Фото качество тюменских аккумуляторов какое

Давно использую Тюменские аккумы, на весту тоже поставил Тюмень премиум 64а/ч, бюджетный нормальный аккум

качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть фото качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть картинку качество тюменских аккумуляторов какое. Картинка про качество тюменских аккумуляторов какое. Фото качество тюменских аккумуляторов какое

качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть фото качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть картинку качество тюменских аккумуляторов какое. Картинка про качество тюменских аккумуляторов какое. Фото качество тюменских аккумуляторов какое

www.drive2.ru/l/467771829948252161/
Бери самый дешёвый и обслуживай пару раз в год.

качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть фото качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть картинку качество тюменских аккумуляторов какое. Картинка про качество тюменских аккумуляторов какое. Фото качество тюменских аккумуляторов какое

. брал Аком EFB 65 ач 650а в 2017 году на приору. проехал примерно 90 тыс км, в этом году помер, и то из за делающего мозг гены, ни разу не подвел

качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть фото качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть картинку качество тюменских аккумуляторов какое. Картинка про качество тюменских аккумуляторов какое. Фото качество тюменских аккумуляторов какое

За это время заряжал? Зимой какие морозы стоят?

качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть фото качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть картинку качество тюменских аккумуляторов какое. Картинка про качество тюменских аккумуляторов какое. Фото качество тюменских аккумуляторов какое

Ни разу не заряжал, — 25, 27 в среднем иногда 30, 33 эта зима очень холодная была, в феврале не завелся, под рукой не было зарядки, был за городом, купил тюмень из того что было, так бы наверное акком бы и взял опять

качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть фото качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть картинку качество тюменских аккумуляторов какое. Картинка про качество тюменских аккумуляторов какое. Фото качество тюменских аккумуляторов какое

. брал Аком EFB 65 ач 650а в 2017 году на приору. проехал примерно 90 тыс км, в этом году помер, и то из за делающего мозг гены, ни разу не подвел

3 года всего лишь отходил? Это не очень хороший показатель, тем более для акб 65Ач/650, у меня Тюмень стандарт 60Ач/520 6 лет уже стоит…в прошлую зиму только мандить начал в морозы сильные, заряжать пришлось. Если нынче буду менять, то возьму Тюмень премиум 64Ач

качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть фото качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть картинку качество тюменских аккумуляторов какое. Картинка про качество тюменских аккумуляторов какое. Фото качество тюменских аккумуляторов какое

Взял в январе 17, помер в в феврале 21 стало быть 4 года с хвостиком, с учетом того что генератор мозги делал и проехал на нем 90000 меня вполне устраивает

качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть фото качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть картинку качество тюменских аккумуляторов какое. Картинка про качество тюменских аккумуляторов какое. Фото качество тюменских аккумуляторов какое

Всё равно мало 4 года для такого акб, 6-7 лет должны ходить они уверенно.

качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть фото качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть картинку качество тюменских аккумуляторов какое. Картинка про качество тюменских аккумуляторов какое. Фото качество тюменских аккумуляторов какое

На приоре 10 года до сегодняшнего дня менялись акб 5 раз, на 99 своей первой машине акб тюмени хватило на 4 года, и у отца примерно на такой же срок, не припомню чтобы хоть какой то аккумулятор ходил 6-7 лет, на весте 85 к пробега, 3 года пока стоит родной аком

качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть фото качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть картинку качество тюменских аккумуляторов какое. Картинка про качество тюменских аккумуляторов какое. Фото качество тюменских аккумуляторов какое

а я бы Mutlu взял золотая середина между недорогими и дорогими, по качеству/технологичности и надежности лучше не дорогих, и ближе в дорогим…

качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть фото качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть картинку качество тюменских аккумуляторов какое. Картинка про качество тюменских аккумуляторов какое. Фото качество тюменских аккумуляторов какое

Просто у Весты площадка по аккум небольшая. Смотрел и Бош, и Варту, и Multi. Либо по размеру больше, либо заявленные характеристики существенно ниже родных, либо ценник конь. Плюс нахожусь не в мегаполисе, выбор не такой огромный. По инету заказывать аккум так себе идея

качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть фото качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть картинку качество тюменских аккумуляторов какое. Картинка про качество тюменских аккумуляторов какое. Фото качество тюменских аккумуляторов какое

ну я тоже в колхозе своего рода живу (160 тыс население), Mutlu полно в магазинах…про размеры хз, пока тьфу тьфу тьфу родной не капризничает, а так как только начнет турка возьму, ибо до этого ими пользовался и доволен… 🙂

качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть фото качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть картинку качество тюменских аккумуляторов какое. Картинка про качество тюменских аккумуляторов какое. Фото качество тюменских аккумуляторов какое

Просто у Весты площадка по аккум небольшая. Смотрел и Бош, и Варту, и Multi. Либо по размеру больше, либо заявленные характеристики существенно ниже родных, либо ценник конь. Плюс нахожусь не в мегаполисе, выбор не такой огромный. По инету заказывать аккум так себе идея

модели турков для весты изходя из размеров родного аккома

качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть фото качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть картинку качество тюменских аккумуляторов какое. Картинка про качество тюменских аккумуляторов какое. Фото качество тюменских аккумуляторов какое

Да нафиг этот аком, даже пробки нормальные не могут сделать, чтобы не протекали. Благо за такие деньги какие они просят есть другие варианты кальциевых аеб

качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть фото качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть картинку качество тюменских аккумуляторов какое. Картинка про качество тюменских аккумуляторов какое. Фото качество тюменских аккумуляторов какое

качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть фото качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть картинку качество тюменских аккумуляторов какое. Картинка про качество тюменских аккумуляторов какое. Фото качество тюменских аккумуляторов какое

Аком 65 +ефб ясен пень

качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть фото качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть картинку качество тюменских аккумуляторов какое. Картинка про качество тюменских аккумуляторов какое. Фото качество тюменских аккумуляторов какое

качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть фото качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть картинку качество тюменских аккумуляторов какое. Картинка про качество тюменских аккумуляторов какое. Фото качество тюменских аккумуляторов какое

1. Аком и аком ефб полноценный Ca/Ca, 16+ В для десульфатации и перемешивания слоев электролита раз в год можно делать, но это не для заряда ежедневного. Тюмень перемешивается меньшим током (читай — начинает кипеть при меньших токах), лучше берет заряд от авто, но сульфатация будет на любом АКБ, хоть Варта, хоть бош. Вопрос только сколько живут они с ней.
2. Рынок не наебешь — дешевое не может быть лучше дорогого. Тем более в 1 фирме. Может пластину не поставили одну, может на обмазке сэкономили — слишком большая разница в цене, чтобы они были схожими по хар-кам.
3. Все эти АКБ боятся глубокого разряда. Ефб якобы менее чувствителен. За дешего без последствий после разряда не получится. Это агм или гель, но там ценник конский.
4. Если финансы позволяют и место под капотом, а хочется надёжно и на долго — бери самой большой емкости. Не слушай двоечников, которые будут говорить, что АКБ будет недозаряжен, гена его не потянет и пр. Херня это от непонимающих людей.
5. Любой новый АКБ будет заводить исправную машину в сильный мороз. По крайней мере первую зиму. То, что у кого-то АКБ сдох на 3й год, а у кого-то 7 лет пробегал думаю в эксплуатации: перегрев АКБ летом (лето, жара 40+, пробки+гонки от светофора до светофора) — вода испаряется, концентрация растёт и быстрее сульфатируются пластины, система старт/стоп, маленький пробег после запуска двигателя, особенно зимой, большая нагрузка на эл/сеть авто (подогревы стекол и зеркал, жёп, фары, музыка) — быстро убивает АКБ. Ну и с завода АКБ идут не совсем заряженные и обслуженные.
Из этого списка я бы вам посоветовал аком ефб 65ач, ценник не сильно выше остальных. Сам бы выбирал из другого списка, но эти тоже хороши.

качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть фото качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть картинку качество тюменских аккумуляторов какое. Картинка про качество тюменских аккумуляторов какое. Фото качество тюменских аккумуляторов какое

качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть фото качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть картинку качество тюменских аккумуляторов какое. Картинка про качество тюменских аккумуляторов какое. Фото качество тюменских аккумуляторов какое

Спасибо. Но место под капотом ограничено. Вообще понятно, что хорошие дороже. Просто с родным откатал почти 5 лет, меня устраивает

качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть фото качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть картинку качество тюменских аккумуляторов какое. Картинка про качество тюменских аккумуляторов какое. Фото качество тюменских аккумуляторов какое

У меня родители на солярисе 7 лет откатали на родном АКБ без какого-то либо обслуживания. Короткие поездки по городу, почти без трассового расхода, обороты не выше 2,5к… Тоже такой АКБ хотелось бы, а с этим каждый год зимой заряжаю, проверяю плотность, уровень. Пока 3 года — полет нормальный. Хотелось бы 5 лет без проблем отъездить, а там как повезет.

Источник

Обзор аккумуляторов Тюмень: производитель, модельный ряд, отзывы

На прилавках магазинов всё чаще встречается продукция компании «Тюменские аккумуляторы». Распространяться в розничной продаже они начали несколько лет назад. Как нетрудно догадаться, выпускают эти аккумуляторные батареи в Тюмени. Кроме того, продукты фирмы «Тюменские аккумуляторы» появляются в различных рейтингах и обзорах на интернет-сайтах. В этой заметке мы попробуем разобраться, что это за аккумуляторы, и каковы их возможности. Мы рассмотрим историю компании-производителя, модельный ряд, а самое главное, отзывы покупателей аккумуляторов Тюмень.

История компании-производителя

История компании «Тюменские аккумуляторы» началась в конце 1941 года в качестве Тюменского аккумуляторного завода. Именно тогда в Тюмень был эвакуирован аккумуляторный завод из подмосковного Подольска. Уже в начале 1942 года предприятие выпустило первую партию аккумуляторов. Тогда этот завод стал едва ли не единственным в СССР, который выпускал аккумуляторные батареи. Через некоторое время производительность была выведена на отметку 100 тысяч экземпляров аккумуляторов ежегодно.

качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть фото качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть картинку качество тюменских аккумуляторов какое. Картинка про качество тюменских аккумуляторов какое. Фото качество тюменских аккумуляторов какое

В 1985 году на предприятии организуется выпуск необслуживаемых АКБ. Ёмкость этих аккумуляторных батарей составляла 55 Ампер час. В рамках этой модернизации оборудования закупалось в Австрии. Примерно в то же время на Тюменском аккумуляторном заводе создается собственное производство пластиковых моноблоков для аккумуляторов.

В 1987 году предприятие возглавляет бывший главный инженер Тюменского строительного объединения – А. В. Кореляков. После этого начинается новая стадия в развитии аккумуляторного завода. Объем выпуска аккумуляторов и небольшая номенклатура не удовлетворяли потребностям покупателей. Поэтому руководство предприятия принимает решение о расширении модельного ряда и наращивании объемов производства АКБ. Параллельно с этим начался выпуск комплектующих собственного производства для сборки аккумуляторов.

В период с 1987 по 2001 год на предприятии «Тюменские аккумуляторы» была запущено и модернизировано:

За последние годы на предприятии в Тюмени было создано подразделение по сбору и переработке отработавших аккумуляторов. Помимо этого, были организованы участки по выпуску свинцово-сурьмянистого и кальциевого сплава, а также чистого свинца. На заводе есть своя линия по переработке полипропилена. Все эти мероприятия были проведены для увеличения объемов производства и обеспечения стабильной работы.

В настоящее время компания Тюменские аккумуляторы полностью обеспечивает себя полипропиленовыми мотоблоками, необходимыми для производства аккумуляторов. Каждый год в компании проводится программа по модернизации и наращиванию производственной базы.

Сегодня работники предприятия в состоянии решать задачи по разработке и организации серийного производства новых моделей аккумуляторов, которые по своим характеристикам отвечают требованиям мирового уровня. Переработка свинца для нужд предприятия было организована недалеко от Тюмени. Кроме того, было построено и запущено совместное предприятие «Росавит» при сотрудничестве с итальянской компанией Technofin и австрийской АССU Produktions und Handels GMBH по выпуску деталей из пластмассы и комплектующих для АКБ.

Параллельно с этим развивается сеть торговых представителей и центров по реализации аккумуляторов. Сегодня они есть в 42 крупных городах РФ и ближнего зарубежья. Предприятие «Тюменские аккумуляторы» ставит перед собой задачу по поддержанию высокого уровня качества и совершенствованию технологии производства. Среди долгосрочных целей можно также выделить разработку перспективных моделей АКБ, чтобы удовлетворить спрос со стороны частных лиц и промышленных предприятий.
Вернуться к содержанию

Модельный ряд аккумуляторов

На сегодняшний день Тюменский аккумуляторный завод выпускает более 50 видов аккумуляторов для самой разной техники. Диапазон ёмкости производимых моделей 38-230 Ач. Модельный ряд компании включает следующие виды АКБ:

Автомобильные стартерные батареи

Тюмень Азия

Это линейка аккумуляторов емкостью от 38 до 95 Ач, предназначенных для использования на автомобилях, выпущенных в азиатских странах. Они имеют азиатский форм-фактор и соответствуют японскому стандарту JIS.

качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть фото качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть картинку качество тюменских аккумуляторов какое. Картинка про качество тюменских аккумуляторов какое. Фото качество тюменских аккумуляторов какое

Среди преимуществ этой серии производитель называет небольшой саморазряд и улучшенные пусковые характеристики. Стабильная токоотдача достигается благодаря электродам специальной конструкции. Аккумуляторы имеют устойчивый к вибрациям и низкой температуре корпус, а также эргономичную ручку.

Для увеличения срока эксплуатации аккумуляторных батарей Тюмень Азия при их создании была использована технология Double-Side Pasting (DSP). Можно также отметить, что модели этого семейства имеют привлекательное соотношение цены и качества.
Вернуться к содержанию

Тюмень Стандарт

Модели этой серии позиционируются в качестве недорогих аккумуляторных батарей, предназначенных для отечественных автомобилей и иномарок в стандартной комплектации. Аккумуляторы выполнены в соответствии с европейскими стандартами, включая корпус и токовыводы. Производитель утверждает, что модели оптимизированы для сурового российского климата и низкие температуры никак не отражаются на их работоспособности. Правда, в отзывах покупателей несколько иная картина.

качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть фото качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть картинку качество тюменских аккумуляторов какое. Картинка про качество тюменских аккумуляторов какое. Фото качество тюменских аккумуляторов какое

Тюмень Премиум

Модели семейства Тюмень Премиум является новыми аккумуляторами, имеющими повышенный срок эксплуатации и высокий пусковой ток. Кроме того, АКБ имеют увеличенный ресурс циклов заряд-разряд и повышенную стойкость к глубоким разрядам. Технология производства аккумуляторов Тюмень Премиум подразумевает добавление в сплав соединений серебра для снижения саморазряда. Помимо этого использована технология Double-Side Pasting.

качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть фото качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть картинку качество тюменских аккумуляторов какое. Картинка про качество тюменских аккумуляторов какое. Фото качество тюменских аккумуляторов какое

В 2017 году, как заявляет производитель, модели Тюмень Премиум оказались на втором месте в рейтинге 10 лучших автомобильных аккумуляторов. По такому параметру, как соотношение цена и качество, они оказались на первом месте. Здесь стоит отметить, что все эти рейтинги являются субъективными, и не стоит им доверять в полной мере. У нас на форуме не раз обсуждались всевозможные рейтинги аккумуляторов от различных изданий.

В рамках семейства аккумуляторов Тюмень Премиум выпускаются модели с емкостью в диапазоне 50-230 Ач.
Вернуться к содержанию

Тюмень Сибирь

Аккумуляторы этой группы имеют высокий пусковой ток, и позиционируется производителем для автомобилей с высокообъемными бензиновыми и дизельными моторами. Отмечается, что эти АКБ адаптированы к низким температурам в зимнее время. Производитель заверяет, что для стабильного пуска двигателя зимой имеется резервный запас емкости.

качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть фото качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть картинку качество тюменских аккумуляторов какое. Картинка про качество тюменских аккумуляторов какое. Фото качество тюменских аккумуляторов какое

Активная масса электродов АКБ Сибирь приготавливается и наносится в соответствии с технологией фирмы «OXMASTER». Корпус устойчив к низким температурам и вибрации. При производстве использована технология DSP. Все модели этой серии оснащаются индикатором заряда.
Вернуться к содержанию

Тюмень Тайга

Стартерные свинцово-кислотные аккумуляторы имеют высокий пусковой ток в сочетании с надежностью. Позиционируется производителем для автомобилей, которые эксплуатируются в районах Крайнего Севера. Среди их основных преимуществ называется безопасность и надежность. Могут быть использованы на всех типах отечественных и европейских легковых автомобилей.

качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть фото качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть картинку качество тюменских аккумуляторов какое. Картинка про качество тюменских аккумуляторов какое. Фото качество тюменских аккумуляторов какое

Модельный ряд Тайга включает в себя АКБ емкостью от 56 до 195 Ач. В качестве плюсов аккумуляторов Тайга производитель называется минимальный саморазряд, высокий пусковой ток и большая резервную мощность, а также стабильная работа при низких температурах.

При изготовлении аккумуляторов использована технология DSP и уникальная технология приготовления активной массы «OXMASTER». В электроды и активную массу добавляются специальные легирующие элементы. Присутствует система центрального газоотведения «Camina», морозоустойчивый и виброустойчивый полипропиленовый корпус, индикатор заряда и эргономичная ручка для переноски.
Вернуться к содержанию

Индустриальные батареи

Тяговые АКБ

Тяговые аккумуляторные батареи Тюмень предназначены для использования в напольных транспортных средствах на электротяге. Сюда относятся всевозможные электрокары, электропогрузчики, а также электротележки. Тяговые АКБ предлагаются с различным напряжением и емкостями. Диапазон напряжений 10-96 вольт, а емкость 160-1200 Ач. Благодаря этому они могут быть установлены на широкий диапазон электрических транспортных средств.

качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть фото качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть картинку качество тюменских аккумуляторов какое. Картинка про качество тюменских аккумуляторов какое. Фото качество тюменских аккумуляторов какое

Пример обозначения тяговых АКБ – 5PzS400. Первое число показывает количество положительных электродов в батарее.
Вернуться к содержанию

Тепловозные аккумуляторные батареи

На Тюменском аккумуляторном заводе также выпускаются тепловозные АКБ нескольких разновидностей. Есть модели стартерного типа для маневровых и магистральных тепловозов. Они используются для запуска дизельного двигателя тепловоза от основного генератора или стартер-генератора. Эти аккумуляторные батареи также используются для освещения, питания управляющих цепей и вспомогательных подсистем при заглушенном дизеле. Тепловозные АКБ функционируют в интервале рабочих температур минус 40 — 60 градусов Цельсия.

качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть фото качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть картинку качество тюменских аккумуляторов какое. Картинка про качество тюменских аккумуляторов какое. Фото качество тюменских аккумуляторов какое

Гарантийный срок эксплуатации тепловозных батарей составляет 36 месяцев с момента их перевода в рабочее состояние. Срок хранения сухозаряженных АКБ до момента перевода их в рабочее состояние допускается не больше трех лет с момента производства. В комплект поставки, помимо аккумулятора, входит документация по эксплуатации, а также электролит (по заказу потребителя).
Вернуться к содержанию

Стационарные свинцово-кислотные аккумуляторы

Эта группа аккумуляторов используется в качестве источников постоянного тока в следующих сферах:

качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть фото качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть картинку качество тюменских аккумуляторов какое. Картинка про качество тюменских аккумуляторов какое. Фото качество тюменских аккумуляторов какое

Стационарные аккумуляторы Тюмень могут быть использованы в режиме кратковременного разряда токами большой величины. А также их допускается эксплуатировать в режиме длительного разряда с высокой степенью отбора мощности.

Существует два конструктивных типа исполнения стационарных свинцово-кислотных аккумуляторов:

Аккумуляторы серий «ТБ» и «OPzS» поставляются вместе с комплектом ЗИП. В него входит вольтметр, смазка для болтов, ареометр, динамометрический ключ, руководство, перемычки и другие необходимые инструменты и принадлежности. Покупатель также может заказать готовый к использованию электролит в пятилитровых пластиковых канистрах. Производитель предоставляет гарантию 5 лет с момента установки аккумуляторов в рабочее состояние. Если в аккумулятор не заливался электролит, то гарантийный срок хранения составляет 4 года с момента производства.
Вернуться к содержанию

Аккумуляторы для пассажирских вагонов

Серии PzS(M)-350P и 56PzS(M)-350P предназначены для обеспечения питанием пассажирских вагонов, которые имеют систему энергоснабжения 110 вольт. Они обеспечивают питание потребителей в вагоне на стоянке и при скорости движения поезда менее 30 км/час.

качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть фото качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть картинку качество тюменских аккумуляторов какое. Картинка про качество тюменских аккумуляторов какое. Фото качество тюменских аккумуляторов какое

Мотоциклетные АКБ

Мотоциклетные аккумуляторы акционерного общества «Тюменский аккумуляторный завод» предназначены для использования на мотоциклах, скутерах, мопедах, водных мотоциклах, снегоходах, квадроциклах, а также других мотоциклетных транспортных средствах. Эти модели обладают высокой стартовый мощностью. Как сообщает производитель, электроды выполнены в виде пастированных решетчатых пластин из сурьмянистого сплава. В качестве сепаратора используется конверт из полиэтилена. Корпус и крышка аккумуляторов изготавливается из пропилена, который является стойким к ударам и падением. Мотоциклетные аккумуляторы Тюмень могут использоваться при температурах от минус 40 до 60 градусов по Цельсию.

качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть фото качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть картинку качество тюменских аккумуляторов какое. Картинка про качество тюменских аккумуляторов какое. Фото качество тюменских аккумуляторов какое

качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть фото качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть картинку качество тюменских аккумуляторов какое. Картинка про качество тюменских аккумуляторов какое. Фото качество тюменских аккумуляторов какое

качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть фото качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть картинку качество тюменских аккумуляторов какое. Картинка про качество тюменских аккумуляторов какое. Фото качество тюменских аккумуляторов какое

качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть фото качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть картинку качество тюменских аккумуляторов какое. Картинка про качество тюменских аккумуляторов какое. Фото качество тюменских аккумуляторов какое

качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть фото качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть картинку качество тюменских аккумуляторов какое. Картинка про качество тюменских аккумуляторов какое. Фото качество тюменских аккумуляторов какое

Ниже приводятся основные модели мотоциклетных аккумуляторов Тюмень с краткими характеристиками:

Аккумуляторы для тяжёлой гусеничной спецтехники

Аккумуляторные батареи этой серии имеют сухозаряженное исполнение, электроды увеличенной массы, а также моноблок и крышку из полипропилена стойкого к ударам и низким температурам.

Производитель утверждает, что узлы пайки смогут выдержать кратковременный ток до 1000 ампер. Для исключения вероятности короткого замыкания в аккумуляторных батареях использованы полиэтиленовый сепараторы конвертного типа.

качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть фото качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть картинку качество тюменских аккумуляторов какое. Картинка про качество тюменских аккумуляторов какое. Фото качество тюменских аккумуляторов какое

качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть фото качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть картинку качество тюменских аккумуляторов какое. Картинка про качество тюменских аккумуляторов какое. Фото качество тюменских аккумуляторов какое

качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть фото качество тюменских аккумуляторов какое. Смотреть картинку качество тюменских аккумуляторов какое. Картинка про качество тюменских аккумуляторов какое. Фото качество тюменских аккумуляторов какое

Ниже приведены модели АКБ Тюмень для тяжелой гусеничной спецтехники с основными характеристиками:

Производитель предоставляет гарантию на АКБ для гусеничной техники сроком 1,5 года. А срок хранения не заправленного электролитом аккумулятора составляет 3 года.
Вернуться к содержанию

Отзывы владельцев

Виталий К. (Нижний Новгород)

Покупал в весной 2016 года два аккумулятора Тюмень Премиум с номиналом 60 и 64 Ач. Судя по маркировке, экземпляры были свежие. С момента выпуска прошло около двух месяцев. Перед тем, как начать эксплуатировать их на автомобилях, заряжал их в течение 7-8 часов. А дальше меня ждал неприятный сюрприз.

Аккумуляторы оставил на несколько дней в гараже. Когда хотел установить на машину, напряжение оказалось 12,2 вольта. Я стал заряжать повторно, но напряжение не меняется. Тогда спецом купил и измерил плотность. Она во всех банках была около 1,32 г/см. куб.

Скандалил с продавцами по страшному. Они там что-то летали, мол, плотность же нормальная и даже выше нормы. Я говорю: у вас мозг есть? Напряжение не соответствует бортовой сети. Это в разомкнутом состоянии, а при подключении еще проседает. В итоге сдал, как производственный брак и забрал деньги. Жалко потерянное время. Не берите этот тюменский навоз никогда.

Артем М., Новосибирск

Первый зимний сезон вообще не прикасался к аккумулятору. То есть, ему вполне хватало зарядки от генератора во время поездок. Вторую зиму уже заниматься обслуживанием и пару раз за сезон носил домой подзаряжать во время сильных морозов.

На третий год проблемы случились летом. Электролит в аккумуляторе сильно выкипел, а я вовремя этого не заметил. Увидел на нём подтеки, снял пробки и ахнул. Пластина были сильно оголены и сколько я так проездил, не знаю. Залил дистиллированную воду, зарядил аккумулятор и ездил дальше.

Четвертый зимний сезон аккумулятор прошёл почти целиком и помер уже только в марте, как говорится за неделю до весны. Он уже стал разряжаться за день стоянки. Похоже, что ёмкость очень сильно упала. Это было даже заметно по тому, как он быстро заряжается. Хотел сменить на такой же, но в магазине не оказалось и приобрёл аккумулятор Катод. То же недорогой, пока не знаю сколько прослужит. В общем, могу рекомендовать аккумуляторы Тюмень, как сочетающие качество и доступную цену.

Приобретал себе на японский грузовичок аккумулятор Тюмень Азия 75 Ач. Он мне прослужил всего лишь полтора года. Купил перед зимой в 2015 году и помер он у меня во второй половине зимы с 2016 на 2017 год.

Первый зимний сезон отъездил нормально. Затем отъездил нормально лето и осень. Никакой беды от него не ждал, поскольку заводил нормально и ему вполне хватало зарядки от генератора во время поездки. Пару раз измерял тестером напряжение на заведенном двигателе при включенных фарах, магнитоле и печке. Было около 14 вольт. Вполне нормальное значение.

Как только прошел Новый год, в январские морозы начались проблемы. Приходилось таскать его почти каждый день домой. Потом в феврале вроде стало потеплее и аккумулятор немного очухался. И вот в конце феврале когда я уже думал, что зима пройдена, электролит замерз в двух банках. И в одной из них видимо покоробило пластины. Напряжение было где-то 10,8 вольт.

Я думал, что откатаюсь на нём еще лето, а уже перед следующей зимой куплю новый. Но судьба распорядилась иначе. В общем, рекомендовать этот аккумулятор не могу. Ненадежный и доставляющие проблемы. Не могу сказать за все аккумуляторы Тюмень, поскольку пробовал только модель Азия.
Вернуться к содержанию

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *