хуавей что означает это слово
Как переводится название компании Huawei?
Из-за глобализации рынков большинство национальных компаний выходят за пределы одной страны. Иногда сложности экспансии связаны с названием торговой марки – не всегда иностранные потребители могут понять суть бренда, а иногда даже правильно произносить его. Один из таких производителей – Хуавей.
О компании
Huawei Technologies (华为) – крупнейшая телекоммуникационная компания со штаб-квартирой в китайском Шеньчжень основанная в 1988 году. Основная деятельность – разработка, производство продажа оборудования для развёртывания сетей мобильной связи, компьютерных сетей в промышленных масштабах.
За последние несколько лет бренд закрепился в сфере электроники, став лидером по продаже смартфонов, мелкой электроники, полезных гаджетов. Залог успеха – конкурентоспособная ценовая политика, качество сборки, продвинутые функциональные возможности.
Продукция Huawei представлена в 140 странах мира, но наибольшую популярность бренд имеет на внутреннем рынке Китая, поэтому руководство постаралось сохранить первичное название, используя при транслитерации на латиницу методом пиньинь. Таким же путём пошли другие известные бренды – Тошиба, Самсунг, Нинтендо.
Как переводится название
Оригинальное название компании состоит из двух иероглифов. Первый 华 с китайского на русский переводится как цветок, что отражено и в логотипе бренда. Данный иероглиф часто может читаться и как Китай, китаец, что связано с особенностями письменности КНР. Второй символ为 значит действие, достижение. Соответственно перевод Huawei на русский дословно будет звучать как китайское достижение, подчёркивая высокотехнологичность компании, её приверженность вековым традициям.
Правильное произношение
Название, под которым бренд представлен за пределами Китайской народной республики, имеет простое произношение, по мнению потребителей, легко читается. Но китайские покупатели несогласны с теми, вариантами, которые слышат от иностранцев.
В разных странах название компании произносят по-своему:
Чтобы оценить лояльность клиентов, представители Хуавей в 2012 году провели маркетинговые исследования, целью которых было выяснить, насколько сложно американцам правильно произносить имя компании. В итоге, чтобы внести ясность, в 2015 году на Youtube-канале корпорации вышел проморолик, подробно объясняющий перевод Huawei, причины возникновения названия, особенности произношения.
Однозначного варианта произношения названия марки смартфонов нет, но китаеведы настоятельно рекомендуют придерживаться китайского варианта «уа-уэй», считая российскую версию, где произносится звук «Хэ» – не совсем корректной.
Как Huawei переводится на русский язык?
Мы живем в мире, где существуют компьютерные технологии, — в мире интернета и смартфонов. Ежедневно мы пользуемся гаджетами, которые могут выполнять до миллиона различных запросов, но даже не догадываемся, как они появились и кто приложил все усилия для того, чтобы мы могли свободно общаться и всегда быть «в сети». Одной из мировых компаний по разработке и созданию смартфонов является Huawei. В самом названии этого бренда кроется несколько секретов, ведь перевод Huawei не так однозначен, как может показаться на первый взгляд.
Что же скрывается за названием компании «Huawei»
Перевести наименование китайского бренда Хуавей на русский не так легко, как может показаться на первый взгляд. Многие считают, что успех, к которому компания шла семимильными шагами, пришел благодаря правильно подобранному словосочетанию. В этом определенно есть смысл, ведь «как корабль назовешь, так он и поплывет». Что же обозначает это странное сочетание букв, так непривычно режущее ухо российского потребителя?
Как переводится Хуавей
Название всемирно известной телекоммуникационной фирмы Huawei является официальной английской транслитерацией. В китайской же версии имя бренда складывается из пары иероглифов 华为. Их сочетание читается точно так же, как словосочетание 化為, перевод которого означает «превращение». Именно поэтому перевод слова Huawei на русский имеет несколько смыслов.
Первая часть Hua может означать «отличный», «великолепный», но в то же время может переводиться как «Китай» или же «этнический китаец». Вторая часть Wei переводится с китайского как «достижение» или же «действие, которое привело к успеху».
Как вы сами видите, значений, означающих слово Huawei, не так уж и много. Название этого замечательного бренда можно перевести как «великолепное достижение» или же «отличное действие». Однако не стоит забывать, что фирма является китайским достоянием, поэтому если переводить ее наименование на русский язык, одно из значений может быть «китайское достижение». Конечно, многие скажут, что такой перевод приблизительный, однако именно последний вариант передает всю суть самой компании.
Как правильно произносится слово Huawei
Глава всемирно известной фирмы телекоммуникаций Жэнь Чжэнфей неспроста дал своему детищу такое стоящее название. Многие эксперты считают, что в нем заложена своеобразная аффирмация на успех. Проследив пусть от возникновения компании до сегодняшних дней, можно с уверенностью сказать, что она работает.
Китайский производитель смартфонов уверен, что все, кто пользуется их продукцией, непременно должны знать, как правильно произносить название бренда. Причем не только на китайском, но также на их родном языке. В 2012 году сотрудники Huawei даже вышли на одну из самых оживленных улиц Нью-Йорка, чтобы понять, знают ли обитатели миллионного города, как нужно произносить имя компании.
В 2015 году руководство решило повторить акцию, но уже с экранов компьютеров и телефонов. На канале YouTube, официально подтвержденный фирмой, появился небольшой ролик, где пользователям подробно рассказывают, как необходимо выговаривать название фирмы.
Что же касается ближайших соседей, то русские привыкли произносить наименование этой компании по-своему. Конечно, однозначного перевода слова «Хуавей» не существует, поэтому большинство наших соотечественников произносят название бренда, пользуясь английской транслитерацией. Однако эксперты в области изучения китайского языка вовсю твердят, что на русском наименование бренда будет звучать как «уа-вей».
История бренда: Huawei
В мире существует множество брендов, которые у всех на слуху, но не все знают подробности их истории. Тем временем эта история часто бывает очень интересной и необычной. Мы расскажем те истории, которые вы, возможно, не знали. Начнем с компании Huawei.
Основание компании
Компания была основана в 1987 году в городе Шэньчжэнь, и на момент создания ее уставной капитал составлял всего 20 000 юаней. Забегая вперед, скажу, что чистая прибыль компании в 2014 году составила 34 миллиарда юаней, или 5,5 миллиардов долларов. Основателем Huawei был бывший офицер, заместитель главы инженерного корпуса китайской Народно-освободительной армии Рэн Жэнфэй.
Название компании Huawei состоит из двух частей и имеет несколько многозначный смысл. «Hua» переводится как «отличный», или “великолепный”, но в последнее время все чаще встречается перевод, означающий “Китай”, или “этнический китаец”. «Wei» — “приведшее к чему-то действие”, или «достижение». Таким образом, получаем что-то вроде «великое действие» или «китайское достижение». Правда, некоторые источники уверяют, что название компании было придумано самим Реном и ничего не означает, а просто является сочетанием звуков, которое ему понравилось.
Целью создания собственной компании для Жэнфэя была разработка китайских телекоммуникационных технологий, которые пришли бы на смену импортным, доля которых на тот момент в Китае составляла 100%. Собственно, к этому в 80-е годы прошлого века стремилось все китайское правительство. Позднее компания расширила свой бизнес производством потребительской электроники, а также оказанием сервисных и консалтинговых услуг.
Сразу начать торговать собственным оборудованием было невозможно, так как для этого требуется немалый стартовый капитал, которого у Жэнфэя не было. Поэтому компания на раннем этапе своего развития занималась перепродажей оборудования, закупленного в Гонконге, а вырученные средства направляла на собственные исследования и разработки. Впоследствии с перепродажей было покончено и компания начала торговать уже собственным оборудованием. Так, в 1990 году у компании был собственный исследовательский центр, в котором трудились около 500 сотрудников.
Развитие компании
Первым серьезным успехом компании можно назвать выпуск в 1993 году первого программно контролируемого коммутатора С&С08, который не мог не привлечь к себе внимание, так как являлся на тот момент самым мощным в Китае. Выпуск С&С08 помог компании получить очень выгодный договор на развертывание телефонной сети. В итоге, после начала поставок этого оборудования в мелкие китайские города и сельские районы, ни у кого не осталось сомнений, что Huawei пришла в этот бизнес всерьез и надолго.
Также Huawei получила ключевой контракт на создание первой национальной телекоммуникационной сети для китайской Народно-освободительной армии. Один из сотрудников тогда описал это следующими словами.
«Это не много с точки зрения нашего бизнеса в целом, но очень много с точки зрения наших отношений.»
Это произошло после встречи основателя компании с Генеральным секретарем партии Цзян Цзэминем, на которой он сказал, что государство без собственных наработок в сфере телекоммуникаций — это то же самое, что государство без вооруженных сил. Видимо, этим он и убедил руководство страны.
Следующая поворотная точка была в 1996 году, когда правительство Китая ограничило доступ иностранных поставщиков на свой рынок, чем только способствовало развитию компании. В итоге и правительство, и армия признали компанию лидером рынка, что способствовало увеличению оборотов и открытию дополнительных исследовательских центров.
1997 год можно считать годом начала международной деятельности Huawei. Именно тогда она получила первый международный контракт. Позже в этом году компания запустила продажу GSM-оборудования, а впоследствии также CDMA и UMTS.
Период с 1998 по 2003 год был для Huawei переменным, компания претерпела значительные изменения в организационной структуре, произошедшие благодаря заключению соглашения с IBM на оказание консалтинговых услуг.
В 1999 году компания открыла первый исследовательские центр за пределами Китая в индийском городе Бангалор, который должен был заниматься развитием и разработкой телекоммуникационного программного обеспечения.
В 2000 году Huawei значительно нарастила темпы выхода на иностранные рынки. По итогам года доходы компании от внешнеэкономической деятельности составляли уже 100 миллионов долларов США. Также открылся еще один ее исследовательский центр. На этот раз уже в Европе, в городе Стокгольм, Швеция.
Дальше экспансия только ускоряется. В 2001 году открывается целых четыре исследовательских центра в США. Huawei продает свою дочернюю компанию Avansys за 750 миллионов долларов, покупателем которой стала Ericsson. В этом же году Huawei входит в международный телекоммуникационный союз и зарабатывает на иностранных рынках 552 миллиона долларов.
В 2004 году компания занимается созданием сети третьего поколения для голландского оператора Telfort. Стоимость контракта составляла 25 миллионов долларов.
В 2005 году, впервые в истории компании, доходы на иностранных рынках превысили аналогичный показатель на внутреннем рынке. Huawei подписывает соглашение с Vodafone, что делает ее первой китайской компанией, получившей одобрение Vodafone Global Supply. Также был подписан контракт в British Telecom на развертывание сети мультисервисного доступа и оборудования для передачи данных для телекоммуникационной отрасли Великобритании, а также поддержка дальнейшего развития инфраструктуры.
В 2008 году Huawei совместно c Optus открыла инновационный центр в Сиднее, Австралия. А также приступила к крупному проекту по созданию сетей нового поколения с высокоскоростным мобильным доступом на американском рынке для Telus и Bell Canada.
В июле 2010 года Huawei удостоилась места в рейтинге Global Fortune 500. В этот рейтинг попадают компании с крупнейшими в мире доходами. Рейтинг публикуется журналом Fortune. Попасть в рейтинг Huawei позволили объем продаж, составивший 22,9 миллиарда долларов, и чистая прибыль, достигшая отметки 2,76 миллиарда долларов. Также сообщалось, что компания планирует вложить не только 500 миллионов долларов в организацию производства телекоммуникационного оборудования в городе Тамилнад, Индия, но и 100 миллионов в развитие своего исследовательского центра в Бангалоре, Индия.
В октябре 2012 года Huawei объявила о переносе своей штаб-квартиры в Великобританию, город Рединг, графство Беркшир, в октябре 2013 года было объявлено о подписании соглашения с датским оператором связи TDC на модернизацию сетей сотовой связи и их поддержку. Соглашение подписано сроком на шесть лет, а его стоимость составляет более 700 миллионов долларов. В этом же году известное издание The Economist называет компанию Huawei крупнейшим продавцом телекоммуникационного оборудования в мире.
Как уже было сказано, с конца девяностых годов прошлого века Huawei только росла, а в число ее партнеров входили многие мировые компании, среди которых Siemens, Nokia, Motorola, Telecom. Со многими из них Huawei создавала совместные предприятия и, как следствие, владеет пакетами акций не только в самих совместных предприятиях, но и в части компаний-партнеров.
Потребительская электроника
История телефонов Huawei началась в 2003 году, когда руководством компании было принято решение о создании отдельного подразделения Huawei Device. Основным направлением деятельности подразделения было производство потребительской электроники. В частности мобильных телефонов. Спустя год свет увидел первый телефон под брендом Huawei, который работал в формате WCDMA. Спустя непродолжительное время, в 2005 году, выходит “раскладушка” Huawei U626, которая поддерживала формат 3G. Huawei U626 получил награду Charlton Media Group как лучший телефон формата 3G. Солидная награда, учитывая недавнее появление телефонов Huawei как таковых.
Спустя четыре года, в 2009 году, под брендом Huawei выходит первый смартфон на Android. Он назывался Huawei U8230, имел 3,5-дюймовый сенсорный дисплей, камеру 3,2 Мп и получал обновления Android от версии 1.5 до 2.1. Для продвижения модели на рынке в качестве партнера был выбран оператор T-Mobile, с которым компанию связывали давние партнерские отношения.
Естественно, такая крупная и технологичная компания не могла пройти мимо набирающего популярность рынка планшетных компьютеров. В 2011 году на выставке CommunicAsia был представлен первый планшет компании, получивший название MediaPad. Он был оснащен процессором Snapdragon S3 с частотой 1,2 ГГц и одним гигабайтом оперативной памяти. Работал MediaPad под управлением Android 3,2, но в 2012 году получил обновление до четвертой версии. По итогам 2012 года выручка от реализации потребительской электроники Huawei составила 9 миллиардов долларов.
Благодаря таким темпам роста, Huawei поднялась на третье место в мире по количеству отгруженных продавцам смартфонов, уступая только бесспорным лидерам Apple и Samsung. Однако по итогам 2014 года активизировавшиеся LG и Xiaomi смогли потеснить Huawei на пятое место этого рейтинга.
Бренд Honor
В 2014 году руководство Huawei принимает решение о создании отдельного бренда Honor. Название в переводе с английского означает “Честь”. Основной аудиторией бренда является молодая и современная аудитория. Аудиторией и обусловлен выбор способа распространения и продвижения продуктов. Продвижение в основном идет через Интернет, социальные сети и популярные у молодых людей мероприятия.
Первым устройством, выпущенным под брендом Honor, стал смартфон Honor 6, представленный в июне 2014 года. Он был оснащен пятидюймовый IPS FullHD-дисплеем, 3 ГБ оперативки, камерами на 13 Мп и 5 Мп и работал под управлением четырехъядерного Cortex-A15.
Уже в первый год бренд Honor принес Huawei почти 2,5 миллиарда долларов дохода. С тех пор показатель только растет.
Скандалы
Конечно, в истории компании не обошлось и без скандалов. Так, например, в 2004 году компания Cisco подала иск, ответчиками по которому была Huawei. В исковом заявлении не просто утверждалось, но и были приведены доказательства, что документация к маршрутизаторам Quidway скопирована с исходников, принадлежащих Cisco. В итоге дело было закрыто после того, как стороны договорились в досудебном порядке.
В 2004 году охрана выставки SuperComm поймала сотрудника Huawei Чжу Ибиня, когда тот после закрытия выставки разобрал оборудование конкурентов и фотографировал его. Стоит отметить, что на выставке он был зарегистрирован как сотрудник компании Weihua.
В обоих случаях компания признала свою неправоту и принесла извинения за действия своих сотрудников, но, как говорится, “осадочек-то остался”.
К скандалам можно отнести также заявление американских спецслужб о том, что электроника Huawei не отвечает стандартам безопасности и является уязвимой со шпионской точки зрения. Заявление было сделано из-за опасений по поводу связи компании с народно-освободительной армией Китая.
Заключение
История компании продолжается, и, несомненно, ее ждут новые и новые высоты. Хотя уже сейчас Huawei обогнала признанного лидера рынка Ericsson и стала крупнейшей в мире компанией занимающейся телекоммуникациями, а также обслуживает 45 из 50 крупнейших операторов связи в мире. Таким образом, Huawei за 30 лет своего существования уже показала миру, что и в наше время можно практически с нуля выстроить компанию, которая сможет занять не просто достойное место в своей нише, но и достойное место в мировой индустрии, если вложить в свое дело самоотдачу, силы и желание что-то сделать. Хотя азиатам в этом плане проще, у них подобные вещи в крови, а работать они могут и любят. Есть, конечно, и множество других факторов, но все равно не каждый руководитель компании пойдет таким путем и станет не просто довольствоваться теми неплохими доходами, которые он имеет от перепродажи чужого оборудования, а будет львиную долю прибыли вкладывать в разработки своего продукта, который, может, еще и не нужен окажется никому. Рэн Жэнфэй рискнул и, как оказалось, не зря.
На этом заканчивается рассказ о компании Huawei. Тем не менее ее история продолжается, а это значит, что мы еще не раз прочитаем о ней на страницах AndroidInsider.ru.
В нашем же цикле программ про историю брендов скоро выйдет еще не одно видео, в котором мы расскажем про другие компании, про то, как они начинали, чего добились на сегодняшний день и как проделали этот путь.
Как правильно говорить Хуавей: произношение, перевод
Как правильно произносится Huawei – вопрос, ответ на который вероятно удивит многих. Большинство пользователей в России привыкли произносить это слово – Хуавей. Правильно ли это – никто особо не задумывается. Крупнейший производитель смартфонов, наушников, фитнес браслетов и другой техники, пользуется огромной популярностью у молодежи по всему миру. Главная причина – соотношение цены и качества выпускаемой продукции. Но правильно ли вы произносите бренд, которым привыкли пользоваться ежедневно?
Huawei как читается и произносится?
Жэнь Чжэнфей – глава телекоммуникационной компании, придумал по-настоящему интересное и стоящее название для своего детища. Некоторые эксперты уверены, что в наименовании бренда скрывается успех. Существует одна фраза – «Как корабль назовешь, так он и поплывет». Если обратиться к истории становления и развития китайского производителя, то можно утверждать – название работает. Ведь компания достигла хороших высот и смогла добиться успеха.
Компания придерживается правилу – если вы пользуетесь ее техникой, то должны знать, как правильно произносить наименование марки. Это утверждение относится не только к народу Китая, но и к другим странам, где их продукция пользуется особой популярностью.
В 2012 году представители Хуавей решили проверить произношение бренда у жителей Нью-Йорка, выйдя на главную улицу и задавая соответствующий вопрос каждому прохожему. Такую акцию провели в некоторых странах и выяснили следующее:
Результаты их не впечатлили и в 2015 году выпускают ролик на Ютуб, где подробно рассказывают о верном произношении названия компании.
Как утверждают эксперты в сфере китайского языка и сами представители компании, то по правильному нужно говорить – Уавей. То есть, слово читается без первой буквы.
Как переводится Хуавей с китайского на русский
Наименование бренда телекоммуникационной компании скрывает в себе достаточно интересное словосочетание. Некоторые информационные ресурсы уверены, что глава организации не особо задумывался о значении имени своего детища. Да и сам Жэнь Чжэнфей не давал никаких комментариев по поводу названия.
Имя брэнда производителя считается официальной английской транслитерацией. Если обратиться к китайскому языку, то в иероглифах слово выглядит так – 华为. Причем эти два знака прочитываются точно также, как и 化為 (перевод – превращение). По этой причине Huawei можно перевести по-разному.
Как же расшифровывается имя одного из крупнейшего разработчика техниеи? Huawei переводится с китайского на русский как «Великое достижение». Разделим слово на две части и обратимся к словарю:
Второй перевод – «Китайское достижение».
Как можно заметить, название, которое было придумано в момент основания, во многом определило будущее компании.
История компании Huawei: великое китайское достижение
Кто бы мог подумать, что небольшая китайская компания по производству коммутаторов составит конкуренцию таким IT-гигантам, как Apple и Samsung. CHIP рассказывает историю фирмы Huawei.
В 1987 году бывший офицер, заместитель главы инженерного корпуса Китая Жэнь Чжэнфэй решил основать свою собственную компанию и вместе с ней принять участие в технологическом развитии Поднебесной. Для своей фирмы Жэнь Чжэнфэй придумал название Huawei, которое обладает двойным смыслом: первый слог с китайского языка переводится как «восхитительный», но в то же время также означает «Китай». Второй слог обозначает «действие» или «достижение». В результате Huawei можно перевести как «великолепное достижение» или же как «деяния Китая».
Жэнь Чжэнфэй сосредоточился на собственных исследованиях для разработки и последующего изготовления телефонных коммутаторов, тогда как 100% всех технологий в области телекоммуникаций того времени пришли из-за рубежа. Правда, для создания «с нуля» продукции собственного производства не хватало средств, поэтому фирма вынуждена была с самого начала заняться перепродажей частных телефонных сетей, заключив договор с фирмой из Гонконга. Всю полученную прибыль основатель компании тратил на исследования, создав к 1990 году центр научно-исследовательских разработок с 500 сотрудниками.
— Жэнь Чжэнфэй, основатель Huawei
Первый серьезный успех пришел к Huawei спустя три года, когда был запущен программно контролируемый коммутатор C&C08. Это был самый мощный на то время аппарат в Китае. Обеспечив поставки в небольшие города и даже деревни, Huawei впервые заявила о себе на рынке телекоммуникаций.
Чуть позже компания получила выгодный договор на развертывание телефонной сети. В 1994 году основатель Huawei Technologies заявил, что «страна без собственного достойного оборудования — все равно, что государство без вооруженных сил». Спустя два года были открыты новые исследовательские центры, к тому времени годовой оборот компании уже достиг 1,5 млрд юаней, а на местном рынке удалось реализовать технологию беспроводной передачи данных на базе стандарта GSM.
1987 год: Основание компании в Шэньчжэне в качестве торгового представительства гонконгского предприятия, производящего коммутаторы для офисных АТС.
1990 год: начало независимых исследований и коммерциализации технологии IP-PBX (телефонная станция на основе межосевого протокола) для отелей и малых предприятий.
Выход на международный рынок
В 1997 году детище Жэнь Чжэнфэя получило свой первый зарубежный контракт, наладив поставку оборудования для гонконгской компании Hutchison Whampoa. Следующим шагом в экспансии на внешние рынки стало создание зарубежных центров НИОКР — сначала в индийском Бангалоре, а чуть позже и в столице Швеции, городе Стокгольм.
1997 год: Запуск решений беспроводной передачи на базе стандарта GSM, расширение до уровня городских сетей в Китае в 1998 году.
В 2008 году компания совместно с крупным предприятием Optus, работающим в области телекоммуникаций, построила центр мобильных инноваций в Австралии. Тогда же на другом краю света, в Канаде, была достигнута договоренность о развертывании технологии UMTS/HSPA для оператора Северной Америки TELUS, а чуть позже заключено аналогичное соглашение с еще одним известным игроком на рынке сотовой связи — Bell Canada.
Huawei в России
Компания никогда не скрывала желания выйти на российский рынок и для достижения цели не жалела финансовых вложений. Первый зарубежный офис Huawei (не только в России, но и во всем мире) был открыт в городе Уфе в 1997 году. Позже Huawei подписала важные соглашения с «Ростелеком» и РЖД, что позволило китайской компании закрепиться на российском рынке.
Совместно с «Ростелеком» запущена самая протяженная сеть передачи данных от Москвы до Хабаровска. Ее длина составляет больше 30 000 км, а максимально допустимая скорость передачи данных — 100 Гбит/с. Ведутся работы по прокладке линии подводной сети Магадан — Сахалин — Камчатка.
Huawei Network Academy в колледжах и университетах России, предназначена для практической подготовки студентов IT-отрасли.
Очередная успешная сделка состоялась в 2003-м с российским сотовым оператором «МегаФон». В то время один из крупнейших российских операторов связи не был готов к значительным затратам для модернизации оборудования.
Бизнес по производству гаджетов
В 2003 году компания принимает важное решение по созданию подразделения потребительской электроники Huawei Consumer Business Group (известное также под названием Huawei Device). Основными задачами подразделения были обозначены разработка и производство смартфонов, планшетов, устройств мобильного широкополосного доступа и решений для дома.
2005 год: Модель U626 — первый мобильный телефон стандарта 3G от компании Huawei — получает приз как лучший телефон стандарта 3G от Charlton Media Group.
Спустя год Huawei Device представила первый телефон стандарта WCDMA, а немного позже появилась модель Huawei U626 с поддержкой технологии 3G. Она была отмечена наградой «Charlton Media Group» как лучшее 3G-устройство.
В 2009 году инженеры создали первый смартфон на базе ОС Android, а менеджеры компании заключили соглашение с оператором T-Mobile о продвижении нового гаджета на рынке мобильных устройств.
Количество отгруженных партнерам устройств также увеличилось на 8%, достигнув цифры в 138 млн, причем 20 из них пришлись на новый бренд Honor. Столь впечатляющие результаты позволили компании войти в тройку крупнейших производителей смартфонов наряду с такими гигантами, как Samsung и Apple. Однако по итогам III квартала 2014 года с третьего сразу же до пятого места Huawei сместили компании Xiaomi и LG. Доля рынка смартфонов и планшетов Huawei составила 5,1% (16,5 млн шт.).
Бренд Honor
Бренд Honor (от англ. — «честь») был представлен компанией Huawei в прошлом году. Первой моделью, вышедшей под новым именем, стал смартфон Honor 6, выпущенный минувшей осенью.
Цифры и факты
По состоянию на конец 2014 года в компании насчитывалось 150 000 сотрудников в 170 странах мира. Huawei по-прежнему ежегодно вкладывает 10% выручки в создание и развитие научно-исследовательских центров.
Сегодня Huawei активно инвестирует средства в европейские рынки, а также является одним из мировых лидеров по количеству заявленных патентов на различные новые технологии. Компания не забывает и о защите окружающей среды, что отражено в ее слогане «Green Communications». Еще в 2009 году Huawei удалось снизить потребление ресурсов для основной продукции на 20%, а кроме того, было создано 3000 производственных площадок по всему миру, использующих альтернативные источники энергии.