хроники хаоса что качать йоргену
Гайд по герою Йорген хроники хаоса
В онлайн игре Хроники Хаоса есть замечательный герой по имени Йорген. Он относится к персонажам поддержки и контроля. Основное его умение – похищение энергии, без которой враги не смогут делать супер удары.
Стоит ли качать Йоргена?
Такой вопрос задают новички, которым выпали камни душ этого персонажа. Купить его можно в магазине запределья, а это один из самых трудных магазинов по добыванию монет.
Во всех хороших командах на арене и гранд арене можно встретить этого персонажа. Его умение похищать энергию может заставить замолчать (остаться без своих способностей) всю вражескую команду.
Прокачка Йоргена в Хрониках Хаоса сводится к прокачке его умений, повышению уровня, прокачке символов, дара стихий и артефактов. Из символов в первую очередь надо качать броню и защиту от магии. Потом здоровье и магическую атаку, а в самом конце силу.
В бою урон персонаж наносит не очень большой. Он помогает своей команде щитом, а у врагов останавливает получение энергии и похищает ее себе. С эти героем хорошо зачищать башню.
Обязательно берите этого героя к себе в команду. Трудность с прокачкой хорошо компенсируется его способностями. Мне удалось до качать его до 5 звезд. Умения качаем равномерно и на сколько хватит золота.
Характеристики Йоргена в игре Хроники Хаоса
Основная характеристика сила. Ей он наносит атаки, но все его умения завязаны на магическую атаку, поэтому силу качать в начале бессмысленно. В этом гайде расскажу об умениях.
Из обликов в игре есть силовой и здоровье. На мой взгляд лучше выбрать здоровье.
Как я писал выше, сначала качайте до полного защитные характеристики. Йорген постоянно спасает команду на арене, когда умирает танк.
Этому персонажу идеально подходит дар стихий, искры которого дают за повышение уровня титанов. В нем три характеристики интеллект, сила, ловкость. Все они хорошо подходят нашему персонажу.
Просмотров: 29587
Добавлена: 16.06.2018
Йорген в Хроники Хаоса: что качать персонажу, обзор умений
Одним из самых популярных героев считается Йорген. Хроники Хаоса трудно представить без этого устрашающего колдуна, который не только защищает своих союзников, но и наносит большой урон врагам.
Обзор Йоргена из Хроник Хаоса
Этот колдун является братом Ларса.
В течение многих десятилетий герой улучшал свои магические способности, учился извлекать энергию из душ и использовать ее для собственной защиты.
Эти умения он и решил проявить, вступив в ряды Стражей. Колдун обеспечивает членам своего войска мощную поддержку и помогает быстро разбивать пачки противников.
Внешний вид: облики
У Йоргена есть 3 скина, каждый из которых отвечает за ту или иную способность:
Базовые параметры
Характеристики героя улучшаются по мере игры.
Но базовые, начальные параметры выглядят так:
Основные умения персонажа
Навыки и возможности героя зависят от уровня прокачки его магической атаки.
«Пытка бессилием»
После активации силы Йорген бросает Череп в передние ряды вражеского войска. Противники, оказавшиеся в зоне действия атаки, получают магический урон (до 33 тыс. ед.) и на 9 секунд теряют способность восстанавливать энергию. Это дает союзникам мага время для активации суперсил.
«Цикл энергий»
Колдун выбрасывает щит, который защищает союзников от атаки врагов. Пока броня поглощает урон, члены команды восстанавливают энергию в 2 раза быстрее. На максимальном уровне щит способен поглотить почти 40 тыс. ед. урона (и физического, и магического).
«Прокаженный»
Йорген проклинает врага, расположенного в заднем ряду войска соперников. В течение 10 секунд на жертву заклинания будет переноситься весь физический урон, получаемый всеми противниками. Эту способность стоить качать, т.к. с ее помощью можно быстро убивать врагов.
«Оскверненные раны»
После активации способности колдун похищает до 110 ед. энергии у поверженных врагов. Это помогает замедлить соперника.
Другие особенности
Помимо основных умений, у персонажа есть и другие характеристики, прокачка которых поможет улучшить бойцовские способности.
Символы
Как и другие герои, Йорген может прокачивать такие символы, как:
Артефакты
Колдуну доступны 3 артефакта, включая:
Наиболее важным является первый артефакт. Увеличение брони и силы особого значения не имеет, т.к. эти показатели у мага и без того большие.
Правильная прокачка
Опытные геймеры составили гайд по прокачке, который поможет улучшить и колдуна, и всю пачку героев:
Пачки с героем игры
Этого персонажа в качестве защитника можно включить почти в любую пачку бойцов. Например, Йорген, Марта и Небула считаются универсальной комбинацией — к ним в команду можно поставить любого домагера. Колдун хорошо играет в паре с Астаротом, Кархом, Небулой и Безликим.
Стоит ли качать Йоргена из Hero Wars
Йорген — один из самых популярных героев в Хрониках Хаоса. Его легко собрать в Магазине Запределья, исполняя простые ежедневные задания. Качать героя тоже легко, поэтому геймеры и выставляют его на поле боя в качестве щита.
Маг является самым сильным защитником, т.к. обладает высоким уровнем здоровья, способен наносить противникам большой магический урон, отбирать у них энергию и замедлять восстановление врагов. Йорген обеспечивает союзным войскам поддержку, помогает им быстрее набирать ульту.
А вы уже успели скачать игру и собрать колдуна? Какие умения мага кажутся вам наиболее полезными?
Хроники Хаоса WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Лучше Хроники Хаос скачать на компьютер по этой ссылке и играть в разрешении Full HD с максимальной графикой, без тормозов и с сохранением прогресса. Просто скачайте эмулятор, войдите в аккаунт Google Play, установите игру в появившимся окне и Вы станете Мудрее всех.
Содержание статьи
Хроники Хаоса: Калькулятор героев и титанов
ВНИМАНИЕ! Калькулятор нормально работает только на компьютерах и ноутбуках. В маленькие экраны телефонов он просто не влезает. Извините за неудобства. Из-за постоянных обновлений игры данные в калькуляторе могут несколько отличатся от игровых показателей.
Основные параметры выбора героев:
Хроники Хаоса: Лучшие герои, которых нужно качать
Некоторые герои достаются из героического сундука, поднимать их уровень тяжело, нужно вносить реальные средства. Игрокам, которые не рассчитывают вкладываться в игру, не рекомендуется прокачивать таких героев.
Йорген
Вторым умением он дает союзнику в 2 раза быстрее набирать энергию. Ставит щит, который поглощает неплохой процент физического урона. Третий навык весьма интересный. Йорген проклинает противников, выбирая центром проклятия самого дальнего врага (по ним почти все герои бьют в последнюю очередь). Весь урон в течение 10 секунд будет переноситься именно в центр проклятия. Если у противника последним стоит Гелиос, то враг потеряет самого мощного атакующего героя. Иными словами, Йорген начинает ломать пачку с конца.
Йорген (Хроники Хаоса) стоит качать, потому что он один из самых сильных и многофункциональных героев на Арене и в других активностях.
Исмаил
Исмаил (Хроники Хаоса) стоит качать, хоть это будет не просто, но судя по отзывам многих игроков, игровая механика построена именно под этого персонажа. Он может выступать в роли танка, обладает мощной атакой, в соло проходит Башню.
Дориан
3 умение Дориана выпускает стаю летучих мышей. Мышки 2 раза атакуют и возвращаются к хозяину, принося ему 100% очков здоровья (то есть, сколько урона сняли, столько принесли Дориану). Этим умение Дориа наносит значительный магический урон врагу. Восстанавливая жизни себе, он может больше отдать другу по отряду.
Дориан (Хроники Хаоса) стоит качать. Да, Дориан, по сути, герой, которого многие собирают за деньги (донат), но это единственный персонаж в игре в которого стоит вкладываться. Это единственный нормальный лекарь в игре.
Астарот
2 умением снижает энергию у самого дальнего противника, тем самым оттягивает момент его ультимативной способности. Пассивное умение Астарота дает ему возможность забирать часть физического урона с самого слабого на тот момент противника. При переносе урон снижается в 2 раза. Тем самым Астарот становиться противовесом Йоргена и не даст погибнуть другу. Своим 1 артефактом дает броню всей пятерке.
Астарот (Хроники Хаоса) стоит качать, потому что он легко достается, имеет незаменимые качества, Он полезен в команде. Ему можно взять без проблем абсолютную звезду, при которой он будет мощным и сильным танком с непробиваемым щитом.
Гелиос
Гелиос (Хроники Хаоса) стоит качать, потому что это один из самых сильных атакующих героев. Да, у него мало здоровья и нет пробития защиты от магии, но в сочетании с Орионом он будет творить чудеса.
Орион
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Орион не должен стоять на 5 слоте, так как перенос Йоргена и атака Джу быстро его убьют.
Орион (Хроники Хаоса) стоит качать, потому что он не сложно достается, наносит большой урон, обладает очень быстрыми атаками. Дает отряду пробитие защиты от магии.
Это были основные герои, которых чаще всего можно встретить на Арене в ТОПе. Теперь мы расскажем о не менее полезных героях, которые немного обделены вниманием игроков, но тоже заслуживают доверия и великолепно выполняют свою функцию.
Может вызвать спровоцировать всех врагов наносить урон только по ней, что тоже очень хорошо. Ее трудно получить, так как она покупается в магазине Войны гильдий и из героического сундука. Но так как Джу тоже там продается, в основном выбирают для покупки его (хороших танков можно получить и в Компании бесплатно). 1 артефактом дает дополнительную броню отряду.
Астрид и Лукас
Небула
Ее можно поставить в любую смешанную пачку. 1 умение кидает в команду противников шар. От игрока будет зависеть, в каком районе он взорвется, потому что он активируется вручную. На Арене, где все проходит в автоматическом режиме, шар долетает до последнего противника и там взрывается. Небула обладает хорошей физической атакой. Ставить Небулу рекомендуется на 3 или 4 позицию.
Марта
Ее ставить рекомендуется на 5 или 1 позицию. Марта хорошо лечит себя и не хуже лечит союзников. Марту придется добывать из героического сундука. Может ставить тотем, по которому не бьют противники (но он может быть уничтожен массовым ударом). Тотем лечит самого слабого противника.
Безликий
Первое умение копирует последнюю примененную способность любого героя на поле боя (в том числе и противников). Вторым умением подбрасывает ближайшего противника (в основном, это танк). Кидает противника в центр вражеского стана и наносит ему хороший урон. Это его главное сочетание с К’Архом. 4 умением пассивно всем повышает магическую атаку. Купить его можно в магазине Дружбы. Дает команде пробив защиты от магии свои 1 артефактом.
Криста и Ларс
Корнелиус
Первым артефактом дает команде защиту от магии, это актуально для тех персонажей, у которых данная защита отсутствует. У него внушительная магическая атака. 1 способностью бьет по врагу, у которого самый высокий показатель интеллекта. 2 умением бьет по противнику с самой большой атакой, при этом снижает ее на 12 секунд. Также своим 3 умением повышает магическую защиту у всей команды на 6 секунд.
Хроники Хаоса: Слабые Герои, которых лучше НЕ качать
Есть герои, которые явно показывают свою полезность. Но есть герои, которые в 90% случаях не приносят пользы для всей команды. Мы выбрали несколько персонажей, которых качать не стоит (кроме Галахада, о нем речь пойдет отдельно). Этих героев можно увидеть в пятерках на Арене, но игроки с этими героями не поднимаются высоко по лестнице рейтинга.
Данте
1 способность Данте запускает копье, которое пролетает через весь строй противника и наносит урон, который уменьшается с каждой последующей целью. По факту это умение только заряжает противников энергией, не нанося существенного урона по врагам. Тем самым, приближает ультимативный пенок от соперника (Почему Йоргена любят? Он отодвигает момент ульты).
2 способность «Морок». Данте накладывает на себя щит и на 2,5 секунды становиться неуязвимым. Это время близко к времени анимации атаки практически любого бойца кроме Хаоса. Время между атаками в 2 раза больше. И поэтому шанс на то, что «Морок» сработает вхолостую, очень велик. Вдобавок, практически всегда Данте стоит вторым или третьим, а так как в роли танка он не пригоден, эта способность становиться абсолютно бесполезным.
Данте (Хроники Хаоса) не стоит качать, потому что у этого героя только 1 умение из 4 пойдет на пользу команде, остальные бесполезны или, наоборот, вредят общему делу отряда.
Ее способности, даже прокаченные мало чем исправят ситуацию:
Энергия в момент старта боя у всех героев накапливается практически одинаково. Поэтому в момент наложения подобных бесполезных эффектов, приближение ультимативной способности отодвигается на 3 секунды, при этом противник получает от удара заряд энергии, что дает перевес в пользу оппонента. Способности срабатывают по мере накопления энергии, чем быстрее заполняется шкала энергии, тем быстрее герой сможет воспользоваться самым мощным навыком. Поэтому многие игроки не берут героев в пятерку, которые обладают «холостыми» способностями.
1 артефакт дает защиту от магии на 32000 единицы, что само по себе неплохо, но абсолютно бесполезно для физических героев. Тея является целителем и должна быть полезной всем героям.
Тея (Хроники Хаоса) не стоит качать, потому что она очень зависит от ситуации, которая сложилась в данный момент в бою. Поэтому рассчитывать на постоянный результат не стоит. Но если у игрока есть хорошо прокаченный Джу, тогда этот герой будет отлично с ней работать в связке.
Джинджер
Очень много игроков утверждают, что Джинджер бесполезна. Но и тут можно не согласиться. На ранних этапах игры она очень сильна, как в Компании, так и на Арене. Примерно до 70 уровня она творит чудеса. Особенно Джинджер полезна в Башне и с боссами Запределья. Там даже на высоких уровнях полностью отсутствует броня у соперников. С уровнем роста героев, влияние Джинджер падает, броня у конкурентов растет, а пробития брони у нее отсутствует.
Броня, которая превышает, пробив на 3000 единиц, сокращает весь входящий урон на 50%. В случае с Джинджер, это 7 залпов по 50000 единиц урона (на полной прокачке), только заряжают противников энергией, не причинив практически никакого вреда. Самые тонкие прокачанные герои имеют минимально 3500 единиц брони.
Остальные способности ориентированы на атаку, но не отличаются высокой мощью. По совокупности мы получаем мешок дыма и ярких новогодних хлопушек.
Джинджер (Хроники Хаоса) не стоит качать, потому что она сильно просядет после 70 уровня и будет отставать от других персонажей. Но на старте игры, когда игрок только начинает осваивать Хроники Хаоса, и она достанется ему из глав Компании, то стоит ее брать с собой в битву. Она поможет достать более мощных персонажей, которых потом можно будет поднять с помощью склянок опыта. Ей нет необходимости прокачивать облики или артефакты, потому что ресурсы необходимы будут для ее замены.
1 проблема Фокс, да и не только ее, является то, что ее роль приходится на стрелка. А этот класс является самым многострадальным в игре. Огромное количество умений героев приходится по задней линии, которые беспощадно выжигают 1 очередь. К тому же у стрелков очень мало здоровья. УФокс количество жизней на полной прокачке всего 141000 единиц. Один «перенос» Йоргена, и она падает. Даже способности Астарота не смогут спасти ее в этом случае.
Фокс (Хроники Хаоса) не стоит качать, потому что ее умения перебивают хороший урон с руки. Несомненно, Фокс может иметь место среди хороших стрелков игры, если над ней поработать, она будет наносить огромный урон (благо что все символы и артефакты способствуют этому). Но и только. Опытные игроки считают, что игра не стоит свеч, есть более достойные персонажа на роль стрелка, если такой потребуется.
Получил роль мага, который сражается на задней линии. Магами сейчас увлекается половина игроков. И они, в основном, показывают себя с лучшей стороны. Но к Каю это не относиться. Мы перебрали несколько вариантов составов пятерок, чтобы найти для Кая полезное сочетание. Выяснилось, что Кай может играть только с К’Архом, больше он не на что не способен. Можно даже так сказать: Кай выступает в роли 100% поддержки, который свои ультимативным навыком не наносит никакого урона, но создает все условия для нанесения урона К’Архом. Было бы понятно, если бы в описании героя давалась информация, что он поддержка только 1 персонажу. Но написано, что он не просто маг, а гений магии! Стоит разобраться, за что ему присвоили такое звание:
Кай (Хроники Хаоса) не стоит качать, потому что, он только будет занимать место в пятерке, не будет наносить существенного урона, который требуется от мага. При этом будет периодически прерывать некоторые способности других персонажей. К’Арху в связку лучше поставить Безликого (от него пользы гораздо больше).
Галахад
Позиционируется как танк. Тут однозначного мнения быть не может, но то, что этот персонаж не до танка, это заметили все опытные игроки. Он один из самых популярных танков в игре. Галахад 1 артефактом добавляет команде физическую атаку, что делает его узконаправленным специалистом. Он хорошо смотреться в физической пятерке. Но если его поставить к магам, то игрок сильно потеряет от его эффективности.
У Галахада есть вампиризм, что должно компенсировать недостаток брони. Но по факту, он бьется с такими же танками, поэтому восстановление здоровья очень мало. Все умения танка направлены на атаку, а 4 навык дает ему всего 1150 единиц прибавки к брони на полной прокачке. Это очень мало, что можно считать, и нет 4 умения.
Но если под Галахада правильно подобрать пятерку, то получиться очень хороший боец. При этом ему необходимо полностью прокачивать 2 и 3 артефакты.
Многофункциональная команда:
Команда против команды, где Исмаил стоит первым:
Команда против физического отряда:
Последние три мага будут дополнять друг друга.
Галахад (Хроники Хаоса) стоит качать, потому что это первый герой в игре, которого получит геймер. Он пройдет с игроком много глав компании, поэтому качаться будет сам по себе. Тем более на старте кроме него и Астарота не будет достойных кандидатур для прохождения Компании. В роли танка рекомендуется ставить Астарота, а Галахада на 2 слот. Галахад с Исмаилом легко проходят Башню. Это очень хороший герой для тех, кто не собирается вкладывать в игру реальные деньги.
Галахад (Хроники Хаоса) не стоит качать, потому что на высоких уровнях он сильно просядет по сравнению с другими танками. Своим 1 умением, он открывает доступ к задним рядам отряда, что очень плохо.
Хроники Хаоса: Кого стоит качать, а кого нет
Есть еще герои, которые на старте показывают хорошие результаты, а в дальнейшем их затмевают другие герои. Мы создали таблицу по героям, кого стоит качать (кто принесет пользу), а кого нет.
В игре существует баланс среди героев и герои, покупаемые за большие реальные деньги, в принципе равны обычным бесплатным героям. В этом смысле у игроков, которые вливают деньги (донат, донатеры), нет преимуществ. Поэтому если игрок не планирует донатить, то можно обойтись без этих героев.
Хроники Хаоса: Лучшие связки (пачки) героев
Мы представляем одни из самых лучших пятерок, которые встретили, пока готовили материал. В них есть разные персонажи: те, которые покупаются за реальные деньги, и те, кого можно получить и прокачать бесплатно. Все герои подобраны по сочетанию артефактов и способностей.
В игре большую роль играют сочетания первых артефактов. Каждому персонажу необходимо прокачивать 1 артефакт на 3 звезды обязательно, чтобы он срабатывал с вероятностью 100%.
Мощные физические пятерки
Первый вариант:
Второй вариант:
Третий вариант:
Эта пятерка хорошо подходит для быстрого или для затяжного боя.
Четвертый вариант:
Мощные смешанные пятерки
Первый вариант:
Второй вариант:
Мощные магические пятерки
Первый вариант:
Это одна из самых мощных пятерок в игре. Конечно, качать ее придутся и за реальные деньги, а можно подождать специального события и вытянуть в нем Дориана.
Второй вариант:
Орион и Ларс пробивают вдвойне защиту. Криста и Йорген повышают магическую атаку, а Астарот дает броню. Все в пятерке гармонично связаны. Причем Ларс и Криста дают больше пользы команде в паре.
Третий вариант:
Четвертый вариант:
Мощные пятерки с Ларсом и Кристой
Родственники, относительно новые герои, они созданы, чтобы сражаться вместе. Ларс наносит огромный урон по меткам Воды, а Криста при каждом удобном случае их ставит. При этом Криста дает магическую атаку, а Ларс пробив защиты от магии. На основе брата и сестры можно собрать отличные варианты команд.
Первый вариант:
Второй вариант:
Третий вариант:
Связки для новичков
Герои для Башни:
Пятерка против Брога:
Команда против Илиссы Ткачихи:
Хроники Хаоса: Гайд по титанам
Многие опытные игроки советуют при получении 30 уровня вступать в активные гильдии. Именно в гильдии есть такая замечательная часть игрового процесса, как прокачка Титанов.
Хроники Хаоса: прокачка титанов
Титаны делятся на 3 стихии:
Умения титанов и тотемов усиливаются во время атаки на определенный вид стихий:
Собирать пятерки титанов, необходимо отталкиваясь от этого круговорота. Всего в игре есть 12 титанов, по 4 представителя каждого класса.
Что нужно для хорошей пятёрки титанов?
Необходимо прокачать отличного танка (Молох, Ангус или Сигурд). Каждый танк имеет свои преимущества.
Рекомендуется прокачать обязательно Гипериона. Это представитель водной стихии. Он массово наносит урон задним рядам соперников и лечит самого слабого союзника. Ему необходимо прокачивать атаку, потому что лечение напрямую зависит от его урона. В первую очередь рекомендуется прокачивать 1 и 3 артефакт. Хорошо стоит против Огня.
Титаны, которые нацелены на урон, должны быть выше по уровню прокачки. То есть все ресурсы будут уходить исключительно им. Остальные титаныы будут играть роль поддержки для них.
Для Турнира Стихий
Рекомендуется брать в команду на турнир стихий:
Против огненной пятерки рекомендуется ставить Гипериона и Маири (он ослабляет атаку всех врагов).
Для Войны Гильдий
Можно поменять Сильву на Гипериона и Игнуса поставить в конец пятерки, тогда появиться тотем Воды.
На самом деле все титаны хороши, но некоторые из них приносят больше пользы. Например, Гиперион из Воды дает лечение союзникам, Араджи ускоряет команду. Такие титаны, как Вулкан (Огонь) и Сильва (Земля), кроме атаки не дают дополнительных плюсов команде. Поэтому их прокачивают, как дополнение к основным героям.
Эффективная пятерка под тотемом Земли
Смешанная команда титанов:
Титанам важно повышать звездность, которая усилит и значительно повысит основные характеристики титанов.
Хроники Хаоса: Долина Титанов
Турнир начинается каждый понедельник и заканчивается в пятницу вечером. Все игроки набирают за победы очки и участвуют в общем рейтинге, итоги подводятся в конце турнира. За первые 10 мест игроки получают отличные призы. Остальные участники получают подарки, которые зависят от рейтинга.
Тотемы улучшаются по уровню и по звездности. Звезды можно получить за части духов стихий, а поднять уровень за трофеи Войны Гильдий.
Тотемы можно призвать на битву, если в команде есть 3 представителя одной из стихий. Чем больше представителей, тем чаще появляется тотем. У тотемов есть свои умения, которыми они наносят урон по команде противника.
Артефакты необходимо улучшать, отталкиваясь от роли титана в игре. Если этот танк, то необходимо улучшать броню и защиту.
Артефакты влияют на развитие и мощь титанов.
Хроники Хаоса: Гайд для новичков
Опытные игроки советуют с самого старта игры вкладывать ресурсы только в тех героев, которых игрок точно собрался вести до абсолютной звезды.
Как прокачивать героев?
Героев в игре очень много, каждый из них стоит разное количество камней душ. Души достаются в разных активностях или в их магазинах. Те герои, кому для призыва нужно больше камней душ, считаются одними из самых лучших героев. По факту, даже самые легкодоступные персонажи могут затмить своими способностями дорогих персонажей. Некоторых героев можно получить только в специальных событиях или за вливание денег в игру. Соответственно, прокачивать их будет очень сложно.
Героям важно прокачивать звездность, которая повышается за камни душ. Новая звезда значительно даст прибавку к основным характеристикам персонажа.
Остальные аспекты будут в той или иной степени повысить основные характеристики героя.
Главное в игре не вложение реальных денег, а грамотная и правильная прокачка героев. Необходимо понимать какую характеристику и для чего нужно качать первым делом каждому из героев. Что требуется прокачать сразу, а что отложить на потом, некоторые параметры можно вообще не трогать. Лишь тогда у игрока будет преимущество.
Уровень героев повышается в Компании. Для повышения уровня необходимо проходить истории и главы Компании героями, которым нужно прокачать опыт. Опыт можно получить из специальных зелий опыта. Их можно получить за задания, прохождение Компании. За зелья опыта можно поднять уровень любому герою. Например, игрок проходит Компанию пятеркой персонажей, но ему необходим Исмаил для успешного прохождения Башни. Но начинать Кампанию сначала под Исмаила не совсем охота. Поэтому его можно напоить зельями опыта прямо в окне героя и не мучиться с прохождением глав. Можно поднять хороший уровень герою и не разу не выводить его на поле брани.
На старте лучше выбрать 1 героя, камни которого будут собираться из миссий Компании. Так игрок сэкономит много времени, массу энергии, которая приходится на поиск только нужных вещей.
У каждого героя по 4 умения. Каждое умение открывается на определенном ранге героя:
Некоторые умения зависят от уровня умений противников, поэтому необходимо по мере возможности прокачивать все умения. Конечно, необходимо выбрать из 4 одно наиболее важное, которое принесет больше пользы команде или нанесет больше вреда противнику. Сначала необходимо поднять максимально уровень выбранного навыка, затем выбрать следующий по значимости и прокачивать уже его.
Артефакты. Их можно получить в Дирижабле, выполняя ежедневные миссии и открывая сундук с Благословением Валькирии. Артефактам необходимо поднимать звездность и уровень для улучшения основных характеристик.
Опытные игроки рекомендуют в первую очередь поднять на 3 звезды 1 артефакт. Именно этот артефакт дает всей команде прибавку к параметрам. Например, пробив брони защиты от магии или броню. На 3 звездах вероятность наложения бонуса повышается до 100%.
На каждый вид артефакта необходимы свои ресурсы, которые можно получить из экспедиций в Дирижабле. Они проходятся легко. Необходимо просто выбрать определенную миссию, отправить команду (тут необходимо соблюсти требуемое количество мощи, если не набрать ее героями, то миссия не будут доступна). Фрагменты артефактов можно приобрести у торговца в Дирижабле и в Долине Титанов.
Облики. У каждого персонажа есть от 1 до 3 обликов, которые при повышении уровня дают прибавку к основным параметрам. Характеристики обликов работают вне зависимости, одет облик на героя или нет. Облики повышаются за камни обликов, которые достаются с боссов в Запределье:
Камни обликов можно достать из сундуков в Запределье.
Символы рекомендуется улучшать, отталкиваясь от главной характеристики и основной роли героя в игре. Например, танкам важно в первую очередь прокачивать броню, затем защиту, здоровье. Если от параметра зависит сила удара способности, то необходимо в первую очередь качать этот символ (например, атаку или защиту от магии).
Для повышения уровня даров используются искры мощи титанов. Искры можно получить за улучшение титанов.
Лучше прокачивать основную пятерку героев. Не стоит распыляться на других персонажей. На старте одевать необходимо только основных героев (вещи которые даются персонажу остаются с ним навсегда, даже после поднятия рейтинга они просто исчезают). Многие предметы необходимы для создания части снаряжения. Если есть большая мощь команды, то можно занимать хорошие места на Арене, даже с самыми плохими героями.
Основные активности
Истории, в которых падают камни души, можно проходить всего 3 раза в сутки, в то время, как остальные приключения можно проходить без ограничений. Есть режим прохождения «Рейд». Получить этот режим можно купив доступ за реальные деньги.
Если необходимо найти нужную вещь, следует просто щелкнуть по предмету и нажать «Найти». После чего игроку предоставят несколько историй Компании, где можно добыть снаряжение.
Команда, для прохождения Башни (если нет прокаченного Исмаила):
Пример пятерки:
Хроники Хаоса: Советы Мудрого Гика
Не стоит брать весь опыт из ежедневных заданий. Со временем при прохождении Компании и выполнении ежедневных миссий, будет даваться достаточно опыта, чтобы уровень команды повышался. Но если уровень аккаунта будет намного выше, чем уровень героев, это может плохо отразиться на процессе игры. Например, многие главы гильдии берут игроков с высоким уровнем команды, а по факту оказывается, что герои на 20 (а порой и на 30) уровней. Если уровень команды намного выше уровня героев, то это плохо скажется в Башне, где мощь противников напрямую зависит от уровня е аккаунта. Игрок просто не сможет проходить некоторые этажи.
Брать уровень команду рекомендуется с умом, чтобы можно было одновременно качать и героев.
Следует сразу вступать в гильдию. На 30 уровне игрока, откроется доступ к гильдии. Необходимо как можно быстрее присоединиться к гильдии. Рекомендуется выбирать активный коллектив. За активность будут выдаваться руны, которые очень необходимы для прокачки символов героев, без них полноценная прокачка невозможна. Необходимо, чтобы гильдия брала 3 руны в сутки.
Что нужно делать в игре тем, кто играет без доната (реальных денег)? С самого первого момента игры необходимо запастись ресурсами максимально. Все что дают игроку в Гильдии, никогда не следует забирать из почты, особенно энергию и камни душ героев. Как бы ни было соблазнительно, но необходимо оставлять ресурсы до специальных событий.
Никогда не стоит бежать за высокими боссами в Запределье, не стоит доводить до такого состояния. что игрок не сможет пройти не одного босса. Не стоит вестись на призы в виде изумрудов и камней облика. Все это игрок сможет забрать в свое время. Всегда рекомендуется оставлять слабых боссов, чтобы максимально выполнять события.
В событиях советуется тратить энергию и материалы только на необходимые вещи. Если награда игроку не нужна, то выполнять задание нет смысла.