хорни человек это что
Хорни
Хорни (Horny) – сленговое слово для обозначения сексуального возбуждения. Так же называют озабоченного или пошлого человека. Напротив, софт – человек, который о сексе не думает и не замечает сексуальных подтекстов.
Происхождение
Слово “хорни” буквально происходит от английского horny – “грубый”, “ороговевший”. По аналогии с “ороговевшим” половым членом сексуальное возбуждение или желание теперь называют horny.
Сленг получил вирусное распространение в 2017 году. Хотя само слово в сексуальном значении существовало и раньше.
В 2020 году слова “хорни” и “софт” стали популярны мемом в твиттере. Особенно эти слова распространены у фанатов кей-попа и аниме.
Софт – это своего рода антоним к хоpни. Так называют человека, который о сексе почти не думает. Это не значит, что он асексуал или сексуально не зрелый. Просто софт не видит эротического подтекста в окружении.
В интернет-искусстве существует категория хоpни мемов. Это всякого рода картинки, изображающие персонажей в возбужденном состоянии. Или любые абстрактные, прожаренные мемы на тему секса.
Значение
В широком смысле слово “хоpни” может быть и существительным, и прилагательным, и даже наречием. Существительное “хоpни” – это возбуждение или возбужденный человек. Прилагательное “хорни” – пошлый, озабоченный. Например, часто говорят “он сегодня такой хорни”.
Галерея
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Что такое хорни? Что означает слово хорни (Horny)?
Происхождение
Слово “хорни” буквально происходит от английского horny – “грубый”, “ороговевший”. По аналогии с “ороговевшим” половым членом сексуальное возбуждение или желание теперь называют horny.
Сленг получил вирусное распространение в 2017 году. Хотя само слово в сексуальном значении существовало и раньше.
В 2020 году слова “хорни” и “софт” стали популярны мемом в твиттере. Особенно эти слова распространены у фанатов кей-попа и аниме.
Софт – это своего рода антоним к хоpни. Так называют человека, который о сексе почти не думает. Это не значит, что он асексуал или сексуально не зрелый. Просто софт не видит эротического подтекста в окружении.
В интернет-искусстве существует категория хоpни мемов. Это всякого рода картинки, изображающие персонажей в возбужденном состоянии. Или любые абстрактные, прожаренные мемы на тему секса.
Значение Хорни (Horny) и софт
В широком смысле слово “хоpни” может быть и существительным, и прилагательным, и даже наречием. Существительное “хоpни” – это возбуждение или возбужденный человек. Прилагательное “хорни” – пошлый, озабоченный. Например, часто говорят “он сегодня такой хорни”.
Хорни — озабоченный, софт-невинный. Мем в том, что обычно подушки так помещают, чтобы во время полового акта кровать не стукалась о стенку))
Видео
Что такое Хорни мем. Софт и Хорни сленг
Хорни (Horny) – сленговое слово для обозначения сексуального возбуждения. Так же называют озабоченного или пошлого человека. Напротив, софт – человек, который о сексе не думает и не замечает сексуальных подтекстов.
Происхождение слова «Хорни (Horny)»
Слово “хорни” буквально происходит от английского horny – “грубый”, “ороговевший”. По аналогии с “ороговевшим” половым членом сексуальное возбуждение или желание теперь называют horny.
Сленг получил вирусное распространение в 2017 году. Хотя само слово в сексуальном значении существовало и раньше.
В 2020 году слова “хорни” и “софт” стали популярны мемом. Особенно эти слова распространены у фанатов кей-попа и аниме.
Софт – это своего рода антоним к хоpни. Так называют человека, который о сексе почти не думает. Это не значит, что он асексуал или сексуально не зрелый. Просто софт не видит эротического подтекста в окружении.
В интернет-искусстве существует категория хоpни мемов. Это всякого рода картинки, изображающие персонажей в возбужденном состоянии. Или любые абстрактные, прожаренные мемы на тему секса.
Слово «хорни» очень популярно у молодежи. Его часто можно встретить в молодежных чатах.
Слово «хорни» английского происхождения. Пишется оно следующим образом : horney и имеет значение «сексуально озабоченный».
В молодежном сленге это слово не всегда означает испытывать возбуждение к человеку, также может использоваться в значении «страстно чем-то интересоваться.
Например: Я хорни реп.
sp;А далее, он перекочевал, как и многие другие американизмы и в наш язык. Хотя я ни разу не слышал, чтобы даже подростки так говорили.
Вообще, слово «Хорни» можно отнести смело к сленговым молодежным словам.
Если говорить о смысле, то означает оно своеобразное возбуждение чем-то или кем-то.
К примеру, можно сказать: «Я сегодня хорни футболом», то есть одержим, взбудоражен, возбужден футболом. Можно говорить и о других увлечениях или хобби.
Значение Хорни (Horny) и софт
В широком смысле слово “хоpни” может быть и существительным, и прилагательным, и даже наречием. Существительное “хоpни” – это возбуждение или возбужденный человек. Прилагательное “хорни” – пошлый, озабоченный. Например, часто говорят “он сегодня такой хорни”.
Социокультурная теория личности (К. Хорни)
Содержание:
Предмет: | Психология |
Тип работы: | Доклад |
Язык: | Русский |
Дата добавления: | 23.03.2020 |
Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!
Если вы хотите научиться сами писать доклады по любым предметам, то на странице «что такое доклад и как его написать» я подробно рассказала.
Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:
Введение:
В своей работе Хорни подчеркивала важность культурного и социального влияния на человека. Хотя ее теория в основном относится к пациентам с неврозом, чем к здоровым людям, многие из ее идей привели к значительным открытиям в понимании индивидуальных различий и межличностных отношений.
Карен Хорни Биография
Карен Хорни родилась в Германии, недалеко от Гамбурга, в 1885 году. Большую часть своего детства и юности Хорни мучили сомнения по поводу его заслуг, усугубленные ощущением внешней непривлекательности. Она компенсировала свое чувство ценности, став отличником.
В 14 лет Хорни решил стать врачом. Цель была достигнута в 1906 году, когда она поступила во Фрайбургский университет и стала первой женщиной в Германии, получившей разрешение на изучение медицины. Там она познакомилась с Оскаром Хорни, студентом-политологом, и вышла за него замуж в 1910 году. В 1915 году Карен получила медицинскую степень в Берлинском университете. В течение следующих пяти лет она изучала психоанализ в Берлинском психоаналитическом институте.
В 1932 году, во время Великой депрессии, Хорни переехал в Соединенные Штаты. Она была принята на должность помощника директора в Чикагском психоаналитическом институте. Два года спустя она переехала в Нью-Йорк, где читала лекции в Нью-Йоркском психоаналитическом институте. Растущее противоречие ее взглядов с фрейдовской доктриной заставило Институт дисквалифицировать ее как преподавателя психоанализа в 1941 году. Вскоре после этого она стала основателем Американского института психоанализа. Хорни была деканом этого института до самой смерти от рака в 1952 году.
Личность
Социокультурная теория: основные понятия и принципы
Формирование социокультурного взгляда на личность началось под влиянием трех основных соображений Хорни. Во-первых, она отвергла замечания Фрейда о женщинах, в частности тот факт, что их биологическая природа предопределяет «зависть к пенису». Это было первым шагом в ее несогласии с позицией православного Фрейда. Во-вторых, во время своего пребывания в Чикаго и Нью-Йорке она общалась и обменивалась мнениями с такими выдающимися учеными, как Эрих Фромм, Маргарет Мид и Гарри Стэк Салливан. Благодаря этим людям ее убежденность в том, что социокультурные условия оказывают глубокое влияние на развитие и функционирование личности, укрепилась. В-третьих, клинические наблюдения пациентов, которые она проводила в Европе и Соединенных Штатах, показали непредвиденные различия в динамике их личности, что подтвердило влияние культурных факторов. Все это привело ее к выводу, что основанием для нарушений функционирования личности являются уникальные стили межличностных отношений.
Личное развитие
Хорни поделился мнением Фрейда о важности детского опыта для формирования структуры и функционирования личности взрослого (Horney, 1959). Несмотря на общность основных позиций, мнения ученых разошлись, когда встал вопрос об особенностях формирования личности. Хорни отверг утверждения Фрейда о существовании универсальных психосексуальных стадий и о том, что сексуальная анатомия ребенка диктует определенное направление в дальнейшем развитии личности. По ее мнению, основным фактором развития личности являются социальные отношения между ребенком и родителями. Хорни также подчеркнул важность культурного фона. Она была одной из первых, кто осознал важность общих социокультурных условий для развития личности и ее неврозов.
Невротические потребности: стратегии компенсации основного беспокойства
Чтобы справиться с чувством незащищенности, беспомощности и враждебности, присущим основной тревоге, ребенок часто вынужден прибегать к различным защитным стратегиям. Хорни описал десять таких стратегий, называемых невротическими потребностями или невротическими тенденциями (Horney, 1942). Они представлены в таблице вместе со своими стилями поведения.
Хорни сказал, что у всех людей есть эти потребности. Они способствуют борьбе с чувствами неприятия, враждебности и беспомощности, неизбежными в жизни. Однако невротик, реагируя на различные ситуации, не использует их рационально. Он насильно полагается только на одну из всех возможных потребностей. Хорни объясняет, что невротик, в отличие от здорового человека, выбирает одну конкретную потребность и использует ее без разбора во всех социальных взаимодействиях. Здоровый человек, наоборот, легко заменяет одну потребность другой, если этого требуют меняющиеся обстоятельства.
Три категории межличностных отношений
В своей книге «Наши внутренние конфликты» (1945) Хорни сгруппировала список из десяти потребностей в три основные категории. Каждая из категорий представляет собой стратегию оптимизации межличностных отношений с целью достижения чувства безопасности в окружающей среде. Другими словами, их действие заключается в уменьшении тревоги и достижении более или менее приемлемой жизни. Кроме того, каждая стратегия имеет определенную базовую направленность в отношениях с другими людьми.
Ориентация на людей: соответствует
Ориентация на людей предполагает стиль взаимодействия, который характеризуется зависимостью, нерешительностью и беспомощностью. Человек, которого Хорни относится к послушному типу, руководствуется иррациональным убеждением: «Если я сдаюсь, я не буду тронут» (Horney, 1937, p. 97).
Ориентация от людей: изолированный тип
Ориентация на людей как стратегия оптимизации межличностных отношений встречается у тех людей, которые придерживаются защитного отношения: «Мне все равно». Такие люди, которых Хорни называет отдельным типом, руководствуются ошибочной верой: «Если я отступлю, у меня все будет хорошо» (Horney, 1937, p. 99).
Ориентация против людей: враждебный тип
Как и все 10 невротических потребностей, каждая из трех межличностных стратегий служит для уменьшения чувства тревоги, вызванного социальным влиянием в детстве. С точки зрения Хорни, каждый из нас применяет эти фундаментальные стратегии в межличностных отношениях. Более того, по словам Хорни, все эти три стратегии противоречат друг другу как у здоровых, так и у невротических личностей. Однако у здоровых людей этот конфликт не несет такого глубокого эмоционального заряда, как у пациентов с неврозом. Здоровый человек обладает большой гибкостью, он способен менять стратегии в зависимости от обстоятельств. И невротик не способен сделать правильный выбор между этими тремя стратегиями, когда он решает вопросы, которые возникают перед ним, или строит отношения с другими. Он использует только одну из трех стратегий преодоления, независимо от того, подходит ли она в этом случае или нет. Исходя из этого, невротик по сравнению со здоровым человеком ведет себя менее гибко и не столь эффективен в решении жизненных проблем.
Женская психология
Как упоминалось ранее, Хорни не согласился со многими заявлениями Фрейда о женщинах (Horney, 1926). Она не полностью поддержала его точку зрения, согласно которой женщины завидуют мужскому члену и упрекают своих матерей за то, что они лишены этого тела. Более того, она не согласилась с мнением Фрейда, который утверждал, что женщина бессознательно стремится родить сына и тем самым символически найти пенис. Хорни протестовала против такого уничижительного взгляда на женщин в своей речи, что мужчины завидуют матке, что выражает бессознательную зависть мужчин к способности женщин рожать и кормить детей. Как первая крупная феминистка, она сделала больше, чем просто критиковала Фрейда. Она выдвинула свою теорию психологии женщин, содержащую новый взгляд на различия между мужчинами и женщинами в контексте социокультурных влияний.
Хорни упорно утверждал, что женщины часто чувствуют себя хуже мужчин, потому что их жизнь основывается на экономической, политической и психологической зависимости от мужчин. На протяжении веков с женщинами обращались как с людьми второго сорта, они не признавали равенство своих прав и получали образование, чтобы они признавали мужское «превосходство». Социальные системы с мужским доминированием заставляют женщин чувствовать себя зависимыми и несостоятельными. Хорни настаивал на том, что многие женщины стремятся стать более мужественными, но не из-за «зависти к пенису». Она рассматривала «переоценку» мужественных женщин скорее как стремление к власти и привилегиям.
«Желание быть мужчиной может выражать желание обладать всеми теми качествами или привилегиями, которые наша культура считает мужскими, такими как сила, смелость, независимость, успех, сексуальная свобода, право выбирать партнера» (Horney, 1939, p. 108).
Хорни также сосредоточился на ролях, от которых страдают многие женщины в отношениях с мужчинами, особенно подчеркивая контраст между традиционной женской ролью жены и матери и такой более либеральной ролью, как выбор профессии или другие цели. Она считала, что этот ролевый контраст объясняет невротические потребности, которые мы можем видеть в любовных отношениях с мужчинами.
Идеи Хорни, подчеркивающие важность культуры и гендерных ролей, хорошо согласуются с сегодняшним феминистским мировоззрением. Хорни поддерживал быстрые изменения в ролевом поведении и отношениях между полами, которые наблюдаются в современном обществе. Ее многочисленные статьи по психологии женщин часто цитируются современными учеными.
Вывод:
Теория Хорни в значительной степени основана на клинических наблюдениях. Ее объяснение невроза как проявления нарушенных отношений, сопровождаемое описанием клинических случаев, считается наиболее значительным вкладом в современную теорию личности. Тем не менее интерес Хорни почти исключительно к клиническим проявлениям невроза, к патологии значительно сокращает область ее теории. Хорни, она всегда стремилась к точности и ясности в рассуждениях о причинах и развитии невроза. Ее идеи также чувствуют оптимистический взгляд на человечество, основанное на убеждении, что каждый человек обладает способностью к позитивному личностному росту.
К сожалению, в литературе по экспериментальным исследованиям нет ни прямых доказательств его концепций, ни опровержений. Но это не помешало ее теоретическим и клиническим идеям получить огромный спрос. Она много писала специально для людей, не имеющих профессиональной подготовки в этой области, и ее книги сегодня очень популярны. Таким образом, подход Хорни к личности представляет не только исторический интерес.
Присылайте задания в любое время дня и ночи в ➔
Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.
Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.
Карен Хорни
Жизнь Карен Хорни
Карен Хорни (урождённая Даниельсен) родилась в Германии, недалеко от Гамбурга. Её отец был весьма «традиционным» и консервативным человеком: он служил морским капитаном, был глубоко верующим и считал женщин неполноценными существами. Мама же, наоборот, была привлекательной и свободомыслящей девушкой, датчанкой, и была младше мужа на 18 лет.
В детстве и юности Карен Хорни страдала от комплекса неполноценности. Ей казалось, что она некрасивая и непривлекательная для представителей мужского пола, также она испытывала сомнения относительно других своих качеств. Чтобы преодолеть этот комплекс, она решила взяться за учёбу. Впоследствии она вспоминала: «Я думала, что я некрасивая, поэтому я решила стать умной».
Отец в соответствии со своими взглядами отдал Карен в религиозную протестантскую школу. Эффект от обучения в ней получился обратным его желаниям: девушка стала убеждённой атеисткой, полностью разочаровавшись в религии. Нечто подобное происходило и с другими её коллегами в юности, однако Юнг, например, не полностью разочаровался в религии, а перешёл от «скучного» христианства в более «интересные» восточные духовные учения.
Ещё в четырнадцать лет она захотела стать врачом. И она настолько упорно шла к этой цели, что в конце концов достигла её. В 1906 году поступила в университет Фрайбурга на медицинский факультет. Таким образом, она стала первой в Германии женщиной, которая получила возможность изучать медицину в университете. Выходит, для осуществления своей цели ей не помешали ни законодательство, ни общественные нормы и предрассудки, ни даже негативное отношение отца к женщинам и их правам.
Несмотря на свои успехи в обучении, Карен постоянно страдала от депрессии. Её посещали мысли о несостоятельности психоанализа, она столкнулась со смертью брата, разводом родителей и их смертью. В 1910 году она вышла замуж за студента Оскара Хорни и прожила с ним до 1927 года, когда они развелись. Оскар вспоминал, что однажды спас супругу от попытки самоубийства. Однако после развода с мужем её жизнь быстро наладилась: она писала научные работы, преподавала, много путешествовала, работала психиатром.
Карен Хорни, по-видимому, нашла действенный способ справляться со своими психологическими проблемами, напоминающий то, что предлагал Альфред Адлер. Будучи психиатром, она работала с пациентами, которым было значительно хуже, чем ей. Помогая им, она сама чувствовала себя лучше и легче.
В 1932 году Карен Хорни переехала в США. Она преподавала в частной Новой школе социальных исследований, а также в Нью-Йоркском психоаналитическом институте. Однако в 1941 году её уволили из института по причине того, что она всё дальше отходила от классического психоанализа. Тогда она основала собственное научное общество.
Интересно, что в отношении Карен Хорни Зигмунд Фрейд несколько отступил от своих правил. Многие знают, как ревностно относился он к своим идеям и как яростно реагировал на попытки других психологов с ними не соглашаться. Фрейд обзывал своих противников нехорошими словами, считал их параноиками и скрытыми гомосексуалами. Однако к Хорни он относился с куда большим уважением даже тогда, когда она стала решительно опровергать многие его идеи в рамках своей новой теории. Фрейд всегда восхищался Хорни и говорил, что она «очень талантливая и очень злая».
К слову, в отношении самих идей Фрейда Карен Хорни была очень неоднозначной. Первое время она увлекалась ими, поскольку они отражали её недовольство своей половой жизнью. В юности она предавалась разнообразным сексуальным фантазиям, в том числе таким, которые в то время считались извращениями (да и сейчас считаются многими консервативными людьми). Она даже пыталась выпускать собственную газету, посвящённую этой теме, а также расхаживала по улицам с проститутками, привлекая общественное внимание.
Но впоследствии она заявила, что Фрейд слишком много внимания уделяет сексуальным переживаниям и что в психологии они являются далеко не такими важными. По-видимому, это совпало с тем, что она преодолела свой комплекс неполноценности.
Однако и в дальнейшем она продолжала страдать от недостатка любви. Одно время у неё завязался роман с Эпихом Фроммом – ещё одним знаменитым психологом; это была её единственная настоящая любовь. Но им пришлось расстаться, и это Хорни переживала очень тяжело и мучительно.
Теория неврозов Хорни
Перебираясь из Германии в США, Карен Хорни обратила внимание на то, как сильно различаются европейская и американская культуры. Разным было всё: и массовая культура, и поведение людей, и социально-экономическая обстановка, и возникающие у людей психические расстройства. Так она впервые стала свидетелем того, как культурная среда может оказывать влияние на формирование личности индивида.
Итак, возникающие у людей неврозы формируются за счёт воздействия окружающей социальной среды и конфликтных человеческих взаимоотношений. В этом она вступила в противоречие с классическим психоанализом, который выводил психические и психологические проблемы человека из генетических и инстинктивных факторов.
В таком освещении менялся и характер лечения неврозов. Классический психоанализ был направлен на то, чтобы помогать человеку справляться со своими инстинктами. А подход, предложенный Карен Хорни, помогал человеку восстановить здоровые отношения с людьми и самим собой, найти точку опоры в себе, а также избавиться от невротических защитных механизмов. Эти механизмы только частично позволяют справиться с жизненными трудностями, а в долгосрочном плане они закрывают для человека возможность нормальной жизни.
Частично Хорни соглашалась с учением Фрейда о том, что неврозы формируются по причине внутреннего конфликта личности: вытесненные силы (инстинкты) вступают в противоборство с вытесняющими (культурные установки). Однако она указывала, что этого недостаточно; невроз, по её словам, возникает лишь в том случае, когда это противоборство порождает тревожность, а попытки справиться с тревожностью приводят к появлению защитных механизмов.
Один из примеров невротической наклонности – компульсивная потребность в любви при одновременном компульсивном стремлении к власти. Даже в сознании здорового человека сосуществование этих потребностей вызывает внутренний конфликт: ведь невозможно одновременно соперничать с людьми и заботиться о них ради получения ответной любви. «Любовь» в данном случае имеет широкое значение (отзывчивость, доброта, дружба и т. д.). Невротические наклонности при этом обычно имеют скрытую выгоду, которая представляет собой желание смягчить тревожность или вовсе её устранить.
В дальнейшем Карен Хорни усовершенствовала и дополнила свою теорию неврозов. Борьба противоположных потребностей теперь понималась лишь как частный случай невротических конфликтов. Другим примером внутреннего конфликта является борьба между «реальным Я» и «идеальным Я». Этот конфликт Карен Хорни назвала центральным и считала его более глубоким, чем противоборство различных невротических сил.
Таким образом, в теории Карен Хорни человеческая личность в некотором смысле распадается на несколько отдельных личностей, каждая из которых желает действовать каким-то определённым способом. Но поскольку физическое тело у человека одно, то реализовать оно может только одно из возможных действий. И тогда «отдельные личности» в сознании человека вступают друг с другом в борьбу. Хорни сравнивает человеческую психику с государством, в котором происходит столкновение различных социальных групп; и это столкновение может закончиться торжеством одной какой-то силы или компромиссом, а может и перерасти в полномасштабную гражданскую войну.
Как уже говорилось, Хорни указывала, что у здоровых людей неврозы тоже имеются, хотя и в зачаточной форме. Изучая самого себя, здоровый человек может понять, что чувствует менее здоровый человек, а также предупредить трудности, которые могут возникнуть в будущем. Но при этом не следует впадать в другую крайность, которая часто имеет место у студентов и врачей-психиатров: изучая психические болезни и расстройства, они часто обнаруживают большую часть из них у себя. На этой почве некоторые студенты и врачи постепенно сходят с ума по-настоящему. Поэтому следует различать «зачаток невроза» у здорового человека и полноценное расстройство у больного.
Отчасти это было веянием времени: Хорни увлеклась идеями социализма, отстаивала равенство всех людей, интернационализм, была сторонницей феминистского движения.
Но при этом она отметила, что социальная и культурная среда в первую очередь подавляет человека, ограничивает его развитие и навязывает ему некие чуждые ему правила. Эти мысли тоже были результатом её наблюдений за окружающей действительностью. Хорни росла в непростом мире, в котором «старая» культура разрушалась, уходила в прошлое, уступая место новой, совершенно другой культуре – более свободной, но не такой уж и однозначной. Становление этой новой культуры приводило к увеличению в мире нервных и психических расстройств, ответом на что стало бурное развитие психологии, психиатрии и неврологии.
Хорни отмечала, что она вовремя переехала из Германии в США. Хотя по происхождению она была, в сущности, «истинным арийцем», она понимала, что в условиях фашистского тоталитарного государства не могла развиваться никакая наука, кроме такой, которая будет петь хвалы правительству и говорить, что новая Германия – страна самая лучшая и правильная. Нацистская Германия, кроме всего прочего, была весьма традиционалистским государством: режим навязывал гражданам традиционные семейные ценности, религию, чрезмерное национальное самосознание и патриотизм, уничтожал свободные любовные отношения, ограждал народ от внешнего мира. Такой режим мог напомнить Хорни воспитание, которое она в детстве получала от отца. Её опасения оправдались: почти вся наука и интеллектуальная деятельность в нацистской Германии была ликвидирована.
Значительные работы Карен Хорни
Вот некоторые известные работы, написанные Карен Хорни:
Как видим, Карен Хорни была одним из первых представителей науки, которые выпускали книги, доступные для обычных людей. И в этом был свой смысл, поскольку главная цель её теории – научить обычного человека разбираться в себе, найти причины своих внутренних конфликтов и психических расстройств и избавиться от них.