хонда или рено что лучше

Honda CR-V и Renault Koleos выясняют, кто из них лучший вездеход

хонда или рено что лучше. Смотреть фото хонда или рено что лучше. Смотреть картинку хонда или рено что лучше. Картинка про хонда или рено что лучше. Фото хонда или рено что лучше Сравнивая Renault Koleos и Honda CR-V, мы были в церкви, продавали матрешек и сушили белье.

У японцев с французами все хорошо. Они не воюют. В основном дружат. Renault поженился с Nissan, а Peugeot и Citroen регулярно сожительствуют с Mitsubishi. Картина благостная, но наши нынешние соперники из разных кланов еще не замечены в любовных играх. Так что пообломать друг другу рога могут.

МАТРЕШКИ И ЧУЛАН
Honda и Renault настолько разные, что практически не имеют точек соприкосновения. Компания Карлоса Гона помешана на снижении издержек и глобализации, желая заполонить весь мир своими изделиями с адекватной ценой. В Стране восходящего солнца иные приоритеты. Каждый автомобиль Honda – это смесь индивидуальности с оригинальностью. Еще и приправленная стремлением к совершенству и воплощению мечт. Это чувствуется в любой машине, даже самой маленькой литровой «коробочке» с правым рулем. Впрочем, у Renault тоже есть стиль и прочее. Только французы сделали из этого конвейер, растиражировав свое производство и маркетинг на весь мир. Оригинальность Renault Koleos превратилась в симпатичность матрешки со Старого Арбата. Индивидуальность Honda другая. Она не на продажу. Как будто сейчас откроют темный чулан и оттуда покажется «никто не знает что, но с хорошей подвеской и тахометром, размеченным до 8000 оборотов».

хонда или рено что лучше. Смотреть фото хонда или рено что лучше. Смотреть картинку хонда или рено что лучше. Картинка про хонда или рено что лучше. Фото хонда или рено что лучше

«А, ЧЕРТ! ДНИЩЕ!»
Honda CR-V, как ни смотри, зоо- и антропоморфных ассоциаций не вызывает. Renault Koleos, напротив, смахивает на нечто поджарое, собранное и мускулистое – например, на дискобола или бойцовую собаку. Крупные скульптурные формы решетки радиатора, крыльев и фар плюс огромный шильдик-ромб во лбу создают впечатление готовности к бою с офф-роудом. И это не пустые слова. Геометрическая проходимость французского «паркетника» превосходна. Дорожный просвет – 206 мм, угол перелома – 21 градус. Кузов Honda CR-V не настолько хорошо подготовлен к прогулкам в сельской местности. Хотя угол въезда даже немного лучше, чем у соперника, клиренс – всего 170 мм. А из-под днища, как белье на сушке, свисают нелепые конструкции. Будто все, что не поместилось в базе, инженеры «продавили» в самый низ. Я клял их нехорошими словами, когда мы оказались в подмосковном карьере на мотокроссовой трассе. «Черт побери это днище!» – ругался я, соскребая японским кроссовером верхний слой грунта с очередной складки местности. Однако… он прошел все препятствия вслед за «французом» и, более того, – пробрался там, где Koleos застрял.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *