хендай туксон что за машина

Что мы знаем о Tucson. Преимущества и недостатки модели.

18 января

хендай туксон что за машина. Смотреть фото хендай туксон что за машина. Смотреть картинку хендай туксон что за машина. Картинка про хендай туксон что за машина. Фото хендай туксон что за машина

Hyundai Tucson — городской кроссовер, приятно удивляющий своей начинкой и техническими характеристиками. У автомобиля есть своя армия поклонников, но есть и те, кому Туссан не нравится. Мы проанализировали отзывы автовладельцев, чтобы составить список основных плюсов и минусов владения этим автомобилем.

Основные достоинства Hyundai Tucson

Многие владельцы отмечают как преимущество невысокий расход топлива при движении по трассе. Проверим, действительно ли это так с учётом того, что основной мотор — 2-литровый агрегат, который может работать как с механикой, так и с 6-ступенчатым автоматом, а кроме того, с передним или полным приводом, что безусловно влияет на расход топлива. Для чистоты данных будем считать, что наш Туссан оснащен автоматом и идет на полном приводе с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. По заявлениям производителя расход топлива в загородном цикле составляет всего 6.2 литра/100 км. Это замечательный показатель, который является одним из лучших в классе. И не смотря на то, что реальный расход обычно на 5-10% выше паспортного, Hyundai Tucson вполне можно назвать экономичным автомобилем.

Аналогичная история со стоимостью обслуживания. Корейские авто давно славятся сравнительно невысокими ценами на комплектующие, даже если речь идёт об оригинальных запчастях. В качестве примера приведем стоимость новых рулевой рейки и заднего фонаря у некоторых автомобилей этого класса, а также стоимость некоторых технических работ.

Рулевая рейка, тыс руб

Задний фонарь, тыс руб

Примерная стоимость первого ТО, тыс руб

Следует также отметить, что большинство узлов и агрегатов Туссана являются ремонтопригодными и обслуживаемыми.

Надежные силовые агрегаты

На последних Tucson устанавливают достаточно широкую линейку моторов объемом от 1.6 литра. Наиболее интересны три из них :

Работа этих моторов нареканий не вызывает, хотя дизель достаточно требователен к качеству топлива и может потребовать периодической доливки масла при агрессивной манере вождения.

хендай туксон что за машина. Смотреть фото хендай туксон что за машина. Смотреть картинку хендай туксон что за машина. Картинка про хендай туксон что за машина. Фото хендай туксон что за машина

Туссан очень хорошо нафарширован, и даже в базовой версии имеет на оснащении круиз-контроль, систему мониторинга давления в шинах, датчики света и дождя, систему помощи при трогании в гору и другие полезные плюшки. Про высшие комплектации даже говорить не стоит — там все шикарно:

Надо ли упоминать о 19-дюймовых легкосплавных дисках, отделке передней панели искусственной кожей, панорамной крыше с люком и других фишках, которые позволяют почувствовать себя в престижном дорогом автомобиле.

Проходимость понятие относительное, и одно лишь наличие полного привода не превращает автомобиль во внедорожник. Это нужно чётко понимать, приобретая городской кроссовер. Хотя дорожный просвет под порогами Туссана составляет 260–270 мм, а под передним бампером 235 мм, ориентироваться на это не стоит. Под опорой двигателя просвет составляет всего 177 мм, что не на много больше, чем у седана.

Конечно, Туссан демонстрирует более высокую проходимость, чем обычный легковой автомобиль, однако на этом все. Даже в инструкции к авто прописано, что «допускается эксплуатация на ровных дорогах без асфальтового покрытия». На них Хендэ ведет себя безупречно, равно как и безупречно справляется с осенней распутицей и заснеженными дворами.

Основные недостатки Hyundai Tucson

Нельзя сказать, что на Tucson совсем нет “шумки”. Она есть и очень даже неплохая. Смотря с чем сравнивать. В целом, шумоизоляция автомобиля сравнима с одноклассниками, а недостаточная изоляция арок характерна для большинства корейских авто. И хотя слабая шумоизоляция выступает основным минусом в отзывах об автомобиле, большая часть респондентов не упомянули о ней, как о недостатке, а многих ситуация вполне устраивает. После покупки машины, некоторые автолюбители выполняют ее комплексную шумоизоляцию в специальных автосервисах, но большинство владельцев Tucson не обращают на это никакого внимания.

Большой расход топлива при движении в городском темпе

Согласно паспорту в городском цикле 2-литровый Hyundai Tucson потребляет до 10 л/100 км, однако некоторые автолюбители отмечают, что реальный расход бензина значительно выше. Так ли это? Возможно, но все по прежнему относительно. Давайте сравним средний расход бензина на 2-литровом моторе Туссан с потреблением топлива агрегатами конкурентов.

Мотор, бензиновый объемом 2 л.

Расход топлива в смешанном цикле, л

Таким образом, расход топлива на Туссане можно назвать средним в классе, а расхождение паспортного и реального расхода по отзывам автовладельцев — обычное дело. Мы рассмотрели только сравнимые по характеристикам 2-литровые моторы, но у некоторых одноклассников Hyundai Tucson есть агрегаты объемом 1.6 и даже 1.4. Равняться на их расход конечно не стоит.

Объем багажника и качество салона

Многих автолюбителей не устраивает объем багажника. Чтобы не быть голословными, вернемся к конкурентам Hyundai Tucson

В общем, багажник у Туссана не самый большой, но и не самый маленький. На любителя. Это же относится к эргономике и организации места в салоне — кому нравится, а кому и не очень. Но это субъективизм, поскольку на вкус и на цвет, как известно…

хендай туксон что за машина. Смотреть фото хендай туксон что за машина. Смотреть картинку хендай туксон что за машина. Картинка про хендай туксон что за машина. Фото хендай туксон что за машина

Реальных минусов у Hyundai Tucson, отталкиваясь от отзывов, мы не нашли. Автомобиль нравится владельцам, он достаточно стильный, вполне комфортный и в некоторой степени даже статусный. Туссан пользуется хорошим спросом на вторичке, при этом являясь одним из лидеров в плане сохранения своей остаточной стоимости. Что же касается негативных оценок, приведем пример отзыва, который обнаружили, анализируя форумы автолюбителей:

Tucson, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0 AT 4WD GLS

Хороший, надежный, неприхотливый автомобиль

Конкретных минусов не обнаружил, а доскребстись можно и до столба.

Пожалуй именно это отзыв наиболее правильно отражает характеристику Hyundai Tucson, и именно им мы и заканчиваем сегодняшний обзор.

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Источник

Все генерации «корейца» Hyundai Tucson: изменения к лучшему, исключительный рост вверх

Более 10 лет назад производители обнаружили высокий интерес автолюбителей к универсальным автомобилям – кроссоверам и стали активно перестраивать свои заводские мощности под спрос. С тех идет активная борьба между многочисленными конкурентами, в том числе и в сегменте компактных паркетников.

Не секрет, что у корейского Хендай Тусан класса компактных кроссоверов в России множество соперников. Но именно этот автомобиль всегда демонстрировал высокие потребительские свойства и поэтому занимал не малую долю российского авторынка (25% по данным «Автостат») и лидирующие позиции в рейтингах. А именно в ежемесячно составляемом топ-листе «Самых продаваемых кроссоверов в России» (в последнем рейтинге именно Hyundai Туксон показал наибольший прирост продаж), а за 2017 год занял 4 строчку в рейтинге кроссоверов, продаваемых на глобальном рынке. Не удивительно также, что новый Хундай Тушкан попал и в список «Самых угоняемых автомобилей» (по версии «АльфаСтрахование»). Объемы продаж растут из года в год (в 2017 продано на 12% больше, чем в 2016).

В период взлетов и падений автомобили популярной корейской марки поставляли в Россию из Чехии, Турции и самой Южной Кореи (с 2015 г), пока не открылся завод «Автотор» в Калининграде (2016). Теперь крупноузловая сборка осуществляется на территории России.

Историческая справка о модели

Автомобиль выпускается с 2004 года и за это время сменил 3 поколения. Последний рестайлинг Хендай Туссан проведен совершенно недавно – в январе 2018-го (в продажу на наш рынок паркетник 2019 модельного года поступит в конце 2018).

Кроссовер Хендай Tucson то уменьшался, то увеличивался в размерах, но в остальном можно было наблюдать явные улучшения –недочеты исправлялись с каждым рестайлингом и глобальным обновлением, улучшался внешний вид (становился все более современным и терял «азиатские» мотивы), росло (пусть и медленно) качество материалов, повышался уровень комфорта и оснащенности автомобиля. И, конечно, в первую очередь улучшались в Туксон технические характеристики.

Этот пятиместный и пятидверный автомобиль (тип кузова универсал) с момента выхода свет и по сей день отличался и отличается хорошей проходимостью в условиях легкого бездорожья и отличной управляемостью в городе.

Но при этом, со сменой поколений, менялась и стратегия производителя: Хендэ Туксон прошел путь от «автомобиля для народа» до современного авто со спортивным характером, который придется по душе не только семейным людям, ценящим комфорт, безопасность и экономичность, но и молодежи, ориентированной на престижность и солидность внешнего облика машины.

Основные характеристики автомобиля

В первозданном виде корейский кроссовер Хендай Туссан 1 вполне удовлетворял своего потребителя, конечно, были недочеты (можно было наблюдать низкое качество материалов в салоне, недостаточную шумоизоляцию, посредственный дизайн внешности, жесткая подвеска и другие), но в целом автомобиль стоил тех денег, за которые продавался.

Хендай Туссан 2 поколения стал результатом немалых стараний инженеров корейского автоконцерна. Уже можно было говорить о более экономичном и вместе с тем мощном моторе, повышенном уровне безопасности, об изменившихся комплектациях модели.

Существенные изменения публика увидела в Hyundai Tucson 2015 года выпуска, когда концерн подготовил 3-е поколение. Автомобиль обрел совершенно иной дизайн, получил больше технических опций и иные варианты внутренней отделки, обновилась гамма силовых агрегатов, были устранены «фирменные» проблемы модели (жесткая подвеска, не всегда адекватная работа «автоматики»).

Технический потенциал

Все модификации корейского авто демонстрировали на тест драйве неплохие показатели проходимости – «внедорожник» Хендай Туссан оправдывает все ожидания, которые только можно представить, имея дело с бюджетным паркетником (хорошо проходит укатанную грунтовку, скользкие тропы, преодолевает достаточно крупные лужи). А в условиях города – хорошую управляемость, вполне достаточную резвость.

— Платформа и подвеска

Новый Хундай Туксон также «делит» одну платформу со своим «старшим братом» Hyundai Elantra и корейским конкурентом Kia Sportage. Однако при подготовке третьего поколения конструкция модульной платформы была значительно доработана, что позволило увеличить габариты автомобиля, сделать его просторнее (правда, в ущерб багажному отделению).
Все поколения корейского паркетника комплектовались спереди стойкой MacPherson, сзади – «многорычажкой» со стабилизатором поперечной устойчивости. Амортизаторы – газовые. У старенького Хундай Тисон самым главным недостатком является жесткая подвеска. Но к третьему поколению производитель поработал над ходовой частью в результате подвеска стала значительно «мягче».

— Силовая гамма

Первый автомобиль Хендай Туссан (новый проект корейского автоконцерна) был завезен в Россию в 2005 году. В нем лишь бензиновые двигатели – рядный 16-ти клапанник 2.0, 141 л.с. и V6 2.7, 175 л.с. Моторы демонстрировали скорость до 180 км/ч, разгонялись за 11,3 секунды и потребляли до 10 л на каждую сотню километров в смешанном цикле.

После рестайлинга в 2007 году появился Hyundai Tucson дизель 2.0 л, 113 л.с., развивающий скорость до 168 км/ч, разгоняющийся за 15 секунд и расходующий до 8 л на сотню. В 2008 году гамма дизельных агрегатов дополнилась 140 и 150-сильными моторами (максимальная скорость – 179 км, разгон за 11,5 секунд, расход до 8 л).

Второе поколение уже было представлено обширной линейкой силовых агрегатов (бензиновым «атмосферником» и дизельными моторами с турбонагнетателем и системой впрыска, позже, в 2014 году, после рестайлинга, появились и бензиновые моторы с системой впрыска). Но на российском рынке можно было встретить более скромную гамму: Тусон Хундай 2 л 164-сильный бензиновый и 2-х литровые дизельные 150 и 185 л.с. Максимально возможная мощность силовых агрегатов уже достигала 200 км/ч, в некоторых случаях возможен разгон за 9 секунд, расход – до 8,2 л.

Новые кроссоверы Хендай Туссан выпускаются для россиян с бензиновыми GDi, MPi, турбомотором T-GDi и дизельным (185-сильный) моторами.
За годы верной службы двигатели корейского кроссовера «зарекомендовали» себя как исключительно надежные, не имеют «хронических» проблем (не требуют серьезного ремонта и замены), не «привередливы» к топливу.

— Модификации с КПП

Около 30% первых «Тушканчиков» получили передний, а 70% Хендай Туссан – полный привод. 60% оснащены 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией (остальные 40% — 6МКПП). С приходом второго поколения появились модификации с 7АКПП. Экземпляры 2009-2014 годов выпуска укомплектованы по-разному – «механикой» и «автоматом», доступен передний и полный привод Хендай Туссан. Только топовые версии неизменно оснащались АКПП и полным приводом. Также и с третьим поколением, за исключением того, что появились модификации с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Как менялся внешний облик

Три поколения кроссоверов, сменяя друг друга, выходили в свет внешне обновленными. В этом заслуга разных дизайнеров. Последним над внешностью корейского кроссовера трудился Питер Шрайер (член Совета директоров концерна Hyundai). Он преобразил автомобиль Туксон до неузнаваемости – от скромного, ничем не примечательного, бюджетного паркетника до современного авто. Туксон в новом кузове получил экстерьер, не уступающий внешности соперников: создан обновленный кроссовер в духе последних мировых тенденций (из внешности «корейца» исчезли все «азиатские» черты, по которым его узнавали многие годы, но зато ранее не примечательная корейская машина Hyundai Tucson обрела новых поклонников в лице молодежи).

Хотя над экстерьером Hyundai ix35 (второе поколение авто Хундай Туксон) и работала такая знаменитость, как дизайнер компании BMW Thomas Buerkle, такого эффекта от обновления, как с третьей генерацией, не было.

Внутреннее убранство

Говоря об интерьере первых двух генераций кроссовера автовладельцы подмечали «посредственный» дизайн, твердые и не подходящие для дальних путешествий сидения, среднее качество материалов (и даже низкое, поскольку «твердый» пластик в салоне издавал скрипы, его можно было услышать в бардачке, подлокотнике и стенах багажника). После обновления в 2005 году пластик в салоне остался «дубовым», но уже не скрипел. С выпуском третьего поколения все изменилось:

Существенно менялись размеры Хендай Туксон: кроссовер с 2004 года вырос в длину, ширину, но уменьшился в высоту, обретя более обтекаемую форму. Выросла колесная база, изменился дорожный просвет (с 195 уменьшился в итоге до 182 мм). Пострадал объем багажника (новый Хендай Tucson получил 488 л объема в багажном отделении вместо прежних 643).

Конкурентоспособность

По прошествии более 10 лет сегмент рынка SUV оказался переполнен моделями автомобилей разных марок – это и Ford, и Volkswagen, и Mazda, и многие другие, кто составляет сегодня конкуренцию корейскому Hyundai Tucson new.

И все же производителю удалось все эти годы «держать марку», демонстрируя высокие продажи. Даже «провальное» с точки зрения экспертов поколение Hyundai iх35, уступало по объему продаж только Toyota Raw 4.

Благодаря каким своим особенностям был удостоен «такой чести» корейский Тисон Хендай?

Таким образом, неизменными были и остаются следующие плюсы корейского авто Хендай Туксон:

А с последним обновлением появились и новые преимущества:

Увеличена оснащенность Хендай Туссан: характеристики комплектации Active (базовой 2019 модельного года) впечатляют. Среди приятных бонусов ассистенты, системы слежения, интеллектуальный круиз-контроль, датчики, беспроводная зарядка, аудиосистема 7-ми дюймовым экраном и т.д.

Работа над ошибками

Количество недостатков Хенде Хуксон уменьшалось с каждым новым обновлением. Изменения к лучшему наблюдались как с выходом очередной генерации, так и после каждого рестайлинга.
В первую очередь производитель бросил все силы, чтобы исправить «жесткую» подвеску. Существенные изменения в этом плане были «видны» только в третьей генерации Хундай Тусон. И все же путешествуя на дальние расстояния, пассажиры заднего ряда жалуются на дискомфорт (приходится останавливаться и разминаться).

Во вторую – позаботился о более плавном и четком срабатывании АКПП. Насколько было возможно довести до совершенства работу «автоматики», настолько она и была доведена.

В третью – усилия были брошены на повышение уровня шумоизоляции. В последней версии авто Хендай Туссан – новый уровень звукового комфорта: даже при высокой скорости движения не слышно шума мотора.

Из менее существенных проблем остались:

Что касается обслуживания – особых хлопот и старенький, и новый Туксон не вызывает. К каждому ТО стоит готовит около 5 тыс. руб, редко (при большом пробеге) расходы поднимаются до 20 тыс. Через 90-120 тыс км стоит менять ремень ГРМ, сцепление (при МКПП) – после достижения отметки в 100 тыс км, тормозные диски меняют перед каждым четвертым ТО, масло – каждые 10 тыс км, масло в АКПП – каждые 50 тыс.

Вывод

Эксперты сходятся во мнении: корейский автомобиль Хундай Туксон – достойный выбор, причем независимо от генерации. Доступный, надежный, экономичный, а теперь ещё и современный, стильный – сегодня на рынке представлен «многоликий» Хендэ Туссан, комплектации которого удовлетворят потребности даже самого дотошного автолюбителя. Новый «кореец» приходит по душе многим россиянам, разных возрастных категорий, с разным социальным статусом и достатком. Поскольку является надежным и универсальным средством передвижения.

Источник

Немного истории о модельном ряде Hyundai Tucson » ТУШКАНЕ «

хендай туксон что за машина. Смотреть фото хендай туксон что за машина. Смотреть картинку хендай туксон что за машина. Картинка про хендай туксон что за машина. Фото хендай туксон что за машина

Гуляя по просторам интернета, наткнулся на эту статью и она мне почему то понравилась) Хочу поделится!

Компактный внедорожник Hyundai Tucson южнокорейской компании Hyundai Motor Company серийно собирается с 2004 года. Названием SUV обязан американскому городу Tucson в штате Аризона. В переводе с языка американских индейцев из племени Пима, «тucson» означает «весна у подножья черной горы». Российские автолюбители «погоняют» корейский кроссовер, как хотят — в поисковых запросах сплошь и рядом «тускан», «туксон», «тушкан», «таксон». Название штатовско-аризонского города произносится как /ˈtuːsɒn/ — Ту́сон с ударением на первый слог.

Автомобиль Туксон предлагался в трех вариантах комплектации. Хендай Tucson модельного ряда 2005-2006 был доступен в сборках GL, GLS, LX. В 2006 году модели провели незначительную модернизацию. Топовая сборка LX получила расширенную цветовую гамму, автоматический климат-контроль и аудиосистему высококачественного звучания. Средняя сборка GLX осталась в сером цвете, но лишилась фирменных шильдиков «HYUNDAI». Базовая комплектация GLS стала отделываться более качественной тканью. На начальную комплектацию GL 2.0 MT5 (BH004101Ef) Hyundai Tucson цена стартовала с суммы 699 900 рублей. В средней сборке GLS 2.0 MT5 (BH104101Ef) на Хендай Туксон цена составляла 879 900 рублей. В аналогичной комплектации, но с коробкой-автомат GLS 2.0 AT H-Matic (BH104202Ef) на Tucson Hyundai цена начиналась с 958 900 рублей. Цена Хундай Туксон в самой богатой комплектации GLS 2.7 AT H-Matic (BH106413Ef) составляла 1 074 900 рублей.

Внешне автомобиль Хундай Туксон сдержанный и подтянутый. «Морда» в фас напоминает симпатичную, анимэшную зверушку с массивной «нижней челюстью» бампера. Сзади спортивность Хундай Туксон подчеркивают блестящие шильдики, 16-дюймовые колеса и две спаренные выхлопные трубы. По всему периметру присутствует массивная пластиковая защита, которая в средних и топовых комплектациях окрашена в цвет кузова.

В салоне Хендай Туксон множество кармашков, полочек, отделений для мелочевки, подстаканников. Посадка на водительское кресло высокая. Сиденье с широким диапазоном механических регулировок. Внутренние панели сделаны из серого пластика. Спинки заднего ряда сидений авто Хундай Туксон имеют регулируемый угол наклона. Пол сзади абсолютно ровный, без центрального тоннеля, что обеспечивает большой простор для ног задних пассажиров. Сложенные задние сиденья образуют ровную погрузочную поверхность, увеличивая рабочий объем почти втрое. Заднее стекло пятой двери Хендай Таксон может открываться отдельно.

Через год после дебюта серийной модели в 2005г на автосалоне в Лос-Анджелесе компания Хендай представила «зеленую» электрическую версию Hyundai Tucson FCEV. Электрический кроссовер стал тестовой версией для новых водородных топливных элементов (Fuel Cell Electric Vehicle (FCEV)) 2-го поколения. Tucson FCEV комплектовался 80-киловаттным электродвигателем Enova Systems, топливными элементами UST, разработанными в компании South Windsor, и 152-ваттным аккумулятором, созданным совместными усилиями компании Hyundai Motor и LG Ghem. Топливный бак представлял собой 152-литровый резервуар для хранения водорода, созданный специально под Tucson канадскими инженерами из Dynetek Industries Ltd. Пробег без дозаправки составлял около 300 км, а максимальная скорость электро-кроссовера Hyundai Tucson FCEV достигала 150 км/час. «Чистый» Tucson совершил 4300-мильный рекламный пробег (6900км), длившийся с 2005 по 2008 г., в рамках глобальной кампании по популяризации идеи использования водородного топлива.

С 2005 по 2009 года специально под итальянский рынок выпускалась версия Hyundai Tucson BlueDrive GPL с комбинированной агрегаторной системой, включающей 2,0-литровый бензиновый мотор и заводское газобаллонное оборудование для сжиженного газа.

В 2007 году после серии маркетинговых исследований для российского рынка была предложена версия Hyundai Туксон авто с передним приводом. Переднеприводный кроссовер отличается от своей полноприводной материнской версии более живым характером и более скромными топливными аппетитами. Переднеприводный Хенде Туксон на российском рынке доступен в единственной комплектации с системой климат-контроля, подогреваемыми сиденьями, бортовым компьютером, велюровым салоном, кожаным рулем и рукояткой КПП, гидроусилителем руля, электроприводом всех боковых стекол и зеркал, иммобилайзером, центральным замком. Комплектуется только 2,0-литровым бензиновым 4-цилиндровым мотором мощностью 143 л.с. с 5-ти ступенчатой механической КПП или 4-скоростной коробкой-автомат. Передний привод позволил снизить и без того демократичную стоимость корейского кроссовера. На переднеприводный Хендай Туксон цена стартовала с 700 тысяч рублей ($29000).

В модельной линейке 2007 года базовой комплектацией стала сборка GLS, средняя получила название SE, а топовая сборка — Limited. В состав стандартного базового оборудования входит кондиционер, система круиз-контроля, шесть подушек безопасности, аудиомагнитола с проигрывателем компакт-дисков, электронная система контроля курсовой устойчивости, центральный замок с дистанционным управлением, литые диски и текстильная отделка салона. В более дорогой комплектации SE автомобиль получил контрастный кузов, противотуманные фары, антиоблединительную сетку, аудиосистему. Комплектация Limited поставляется в кожаном варианте салона, с аудиосистемой с CD-чейнджером на 6 дисков, зеркалами и дверными ручками в цвет кузова, системой автоматического климат-контроля и подогревом сидений. Базовая сборка первого поколения Hyundai Tucson была доступна только с 2,0-литровым, 4-цилиндровым двигателем, а средняя и топовая комплектация оснащались более мощным 6-цилиндровым мотором объемом 2,7 литра.

С 2007 по 2009 годы была выпущена лимитированная серия Hyundai Tucson CRTD Xenith для рынка Великобритании. Спецсерия оснащалась 2,0-литровым двигателем CRDi и 6-ти ступенчатой механической трансмиссией. В отличие от стандартной сборки, Tucson CRTD Xenith имел контрастные цветные боковые молдинги и бамперы, затемненные задние стекла, комбинированную обивку салона из кожи и алькантары. Алькантарой была отделана центральная консоль, рычаг переключения скоростей, рулевое колесо, ручной стояночный тормоз, подлокотники, боковины дверей. Приборная панель, консоль и двери украшались вставками из натурального клена. Рукоятка рычага переключения передач исполнена из специального сплава, из которого выполнены тиснения на дверных порогах. На планках педалей алюминиевые накладки. 19-дюймовые мультиспицевые легкосплавные диски с полированной сердцевиной. На Хендай Таксон цена в версии CRTD Xenith составляла ₤20670.

В 2009 году Hyundai Tucson провели незначительный фейслифтинг и улучшили качество материалов внутренней отделки. На Франкфуртском автосалоне 2009 Hyundai Motor представили новое поколение Hyundai Tucson, которое на внутреннем южнокорейском рынке с 2010 года продается как Hyundai Tucson IX, а на мировом рынке презентовано, как Hyundai ix35. Второе поколение кроссовера более мощное, экономичное, комфортное и безопасное. Проект (внутренний заводской индекс модели LM) модернизации Hyundai Tucson разрабатывался 36 месяцев и стоил компании около 225 миллионов долларов. В работе над новым Hyundai Tucson (ix35) принял участие главный инженер компании Toyota Saeki Yoshikazu, разработавший Toyota RAV4.

Вторая генерация Hyundai Tucson (ix35) основана на базе концептуальной модели «ix-onic concept». Дизайн-концепцию «жидкой скульптуры» прописала команда европейского подразделения Hyundai Motor в немецком Рюссельхайме под руководством бывшего шеф-дизайнера BMW Thomas Buerkle. Цена Туксон второго поколения (ix35) колеблется в диапазоне от 899 тысяч рублей за версию с 2,0-литровым бензиновым двигателем с 5-ти ступенчатой механикой до 1 295 000 рублей за комплектацию с 2,0-литрновым 184-сильным дизелем и 6-ти скоростной коробкой-автомат.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *