хендай гетц не заводится с первого раза в чем причина
Пробег 0-190000 Гетц не заводится, причины, решения
Катаемся и будем кататься…
За 13 лет владения автомобильчиком накопилась определенная статистика по причинам «вредности» Гешика.
1) Отсутствие контакта антенны иммобилайзера
Проявляется в сырую погоду. Диагностируется по лампочке на приборке. Лечится раз и навсегда путем разборки колодки и пропайки проводов «под рулем».
2) Украли двигатель или аккумулятор. Диагностируется глазками. Комментируется плохими словами.
3)Бензонасос, тут несколько причин:
— Самая распространенная — уплотнение сопряжений. Лечится простой профилактикой путем замены уплотнительных колечек перед зимой. Каждый год. Диагностируется манометром — Давление падает на ноль сразу после окончания работы моторчика насосаю
— Кнопка аварийного прекращения подачи топлива под капотом. Необходимо проверять после дигустации приличных ям. Иногда подвисает в полуоткрытом положении.
— Неисправности железяк — насос, регулятор давления
— Реле под капотом (физический износ контактной группы). Диагностируется по звуку включения моторчика.
4) Датчик положения коленчатого вала. Диагностируется нежеланием заводиться машины совершенно непредсказуемо без видимых на то причин, и заводиться через какое-то время. Связано с нарушением контакта датчика. Компьютерная диагностика ничего не показывает, Эбу просто думает, что коленвал не вращается и не подает топливо… Только замена.
Не заводится на холодную (часть 1). Диагностируем кольца бензонасоса.
Началось все в декабре прошлого года. У меня родился сын*) До его рождения Геша эксплуатировался год. От гарантийного обслуживания отказался сразу, ввиду хамства диллеров (на Конструкторов закрыли уже этот центр). Нам со дня на день рожать, а он не заводится. Вернее заводился то он отлично, пока двигатель был горячим, на холодную никак. Приходилось ночью каждые три часа вставать идти греть машину, а это согласитесь не айс*)
Перелопатив кучу всего, локализовал причины незавода наших гешек на холодную.
1. Проблема с антеной иммобилайзера.
2. Конструктивный дефект бензонасоса.
Если с первой проблемой все более мение понятно — не загорается на панели машинка с ключиком, значит чип ключа не считался — нужно чистить контакты антенны имо. А вот по второй причине, на тот момент внятных мануалов не было, пришлось лепить самому. Т.к. тогда я еще не знал, что нужно фотографировать свои труды*), то использовал материалы пользователя Stribok (Сереж привет*). Скоро опять наступят холода, думаю кое что будет вам полезно*)
Диагностируем — кольца или нет?
Вопрос касается Hyunday Getz 2008 года. При наступлении холодов машины капризничают при первом утреннем заводе. Как я писал выше — виноваты уплотнительные кольца бензонасоса. Однако, исключать другие причины незавода не стоит. Чтобы определиться в кольцах у вас проблема или нет, проделаю следующее.
На работающем двигателе отключить бензонасос. Если досчитаете до 10 и двигатель заглохнет, давление в системе низкое — пора менять уплотнительные кольца бензонасоса. На «хороших» уплотнительных кольцах двигатель глохнет на счете не раньше 50 (считать размеренно, не быстро).
Отключить бензонасос можно вытащив реле бензонасоса.
Расположено оно в блоке предохранителей — черненькая коробочка, под капотом со стороны водителя. На фото реле обведено красным маркером.
PS JAMPER_RU ©
Такая продолжительная работа наблюдается только если вытащить насос и слить с него весь бензин а потом
после установив его в бак завести машину и снять фишку питания.
Но если не торопится её вытаскивать а дать ему поработать минут 5-ть то он проработает те же пару секунд в место
минут про которые писал я и другие.
Весь кекрет в воздухе который оставался в топливной системе…он то и давит на бензин создавая аллюзию
продолжительности работы насоса и хороших новых колечек.
SOS! GETZ Не заводится с ключа. Но заводится с автозапуска и толкача.
Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой. Машина на холодную не заводится с ключа. Стартер заменили. Крутит бодро, двигатель изредка пытается подхватить, но тут же глохнет. АКБ, свечи тоже меняны. Бензин залит. С двух новых аккумулятрров тоже не заводится.
Заводится машина с толкача легко.
Недавно заметили, что также с первого раза и без усилий заводится с автозапуска🤔 Может и совпадение, но вряд ли.
Искра есть.
Подскажите в чем может быть проблема?
Hyundai Getz 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 27
У меня так же было, когда иммо не загорался. Раз десять повставляю ключ, поверну — не светится.
В итоге заводил автозапуском и ехал.
Подсказали заменить контактную группу.
Как рукой проблему сняло😁
Контактная группа и иммо связаны? Буду пробовать контактную группу обойти, иммо рабочий, совсем недавно с ним возился)
Связаны. А зачем обходить?
И что делал с иммо?
Контакты чистил?)
Я тоже в течение 2 лет, каждый месяц.
Надоело.
Поменял контактную за 444 руб в начале лета.
До сих пор ни одного прокола с пуском
Чтобы убедиться, что дело в ней) Не обойти, а с проводов завести, замкнуть
100% контактная группа. Дает питание на стартер, но нет питания на эбу/насос или еще че нить
Понял. Буду щупать на выходных)
Начни с иммобилайзера. Может он не видит ключ. На панели есть лампочка иммобилайзера. Может еще накосячили с автозапуском. Как я понимаю, то при его установке приходится делать обманку родного иммобилайзера
В том то и дело, что ключ видит, даже схватывать временами пытается, но не запускается. А вот после запуска с автозапуска или с толкача, двигатель спокойно запускается с ключа.
вытаскиваешь фишку замка зажигания, берешь 2 кусочка провода короткие. ищешь на фишке постоянный +. сматываешь оба провода одним концом и втыкаешь туда. потом берешь второй конец одного из проводов и ищешь провод зажигания поочередно соединяя с другими клеммами. когда найдешь загорится панель приборов (как будто ключом зажигание включил). втыкай на постоянку в этот контакт. у нас остался свободный конец второго провода — им мы ищем клемму стартера. когда найдешь включится стартер. кратковременно замкни. все. замкнуть ничего не бойся — минусов в фишке нет, только плюсы.
Благодарю. На выходных попробую
Может вода была в баке и замёрзла, не хватает давления топлива
Она же заводится и ездит)
Сними фишку с замка зажигания и попробуй запустить мотор проводами. Не забудь ключ в замок вставить чтобы чип иммо увидел. Если легко заведется — меняй контактную группу замка зажигания.
Не заводится с утра? @#$%#! Продолжение)
Неоднократно уже писал на эту тему, ну что ж поделать не покидаЛА меня она, основные действия и решения собрал. У меня на одном из этапов по электрике уперлось в кнопку аварийного отключения топлива. УРА, я ее разберу и все наконец увидят, что внутри 🙂
Расположение явно не предполагает частого применения, но посколь он кнопка аккурат на лонжероне, то вполне может срабатывать от попадания в яму чаще правым колесом, чем левым. В процессе разбора поймете почему. Ниже прочитаете, как снять и не сломать защелку разъема.
Самое интересное, что при попытке включить-нажатием, вы не услышите каких либо характерных щелчков и можете тыкать долго и нудно, а уже все работает. Конструкция довольно нежная и пластик явно недолговечен из-за перепадов температур видимо.
начинка«>
Белая пластиковая кнопка защелкнута на корпусе, под ним очень легкая подпружиненная конструкция из двух частей — это и есть подвижная и замыкающая часть кнопки. Неподвижные контакты вдоль корпуса идут. Контакты имеют заметное окисление, так что оно может тоже быть причиной отсутствия напряжения на реле насоса. А под контактами на дне воронка, в которой установлен магнит (ниже на фото видно будет), который удерживает шарик от подпрыгивания на каждой кочке, т.е. тут явная математика размер и вес шарика против силы действия магнита, никакого электричества. В результате резкого удара или опрокидывания шарик просто бьет снизу в подпружиненные пластины и они размыкаются с неподвижными контактами, а шарик возвращается к себе в «воронку» к другу магниту (если не опрокидывание). Посколь у моей кнопки пластик весь рассохся, то я решил сделать просто перемычку.
Новая кнопка 95980-26000, сейчас в экзисте аж за 3063р., в автодоке нет, а в емексе почему-то ее именуют датчиком уровня топлива и цена начинается от 998р. и до тех же 3тыс.р.
Контактов в разъеме кнопки три, но действующие только два крайние, на самой кнопке есть маркировка контактов. Контакты очень тоненькие и тоже вполне может быть окисление и потеря работоспособности.
Беру паяльник и замыкаю контакты.
Чтобы резиновый колпачок опять наделся и не пропускал влагу в корпус, кнопку придется-таки одеть обратно.
Конструкция проста и эффективна, но читаю драйв и понимаю, что российские дороги многим «ударили» по этой кнопке и далее эвакуатор и сервис, 5 минут осмотра мастером и едете домой сами!
Поставил я кнопку-перемычку и … как же так, не заводится. Полез с тестером, самое интересное, что напряжение есть на реле. Снимаю-одеваю кнопку, а это я Вам скажу то еще развлечение, учитывая расположение за бачком омывайки, рядом насос и длина проводов от общего жгута около 15см. Разъем на защелке с внешней стороны — на фото выше стрелкой показал с какой засунуть плоскую узкую отвертку и далее раскачивать-вытаскивать, его ж еще на заводе воткнули и он герметичный! Машина завелась, поработала несколько минут, один раз почти заглохла почему-то, т.е. плавающая по утрам проблема стала проблемой любой минуты. Пробую шевелить кнопку в разъеме, да есть реакция — явно прерывается работа насоса и машина пытается заглохнуть.
После того, как не завелся, я втыкал перемычку и вместе с ней вытащил зажим контактов, мне кажется, что предохранитель маленький можно вместо перемычки воткнуть в разъем кнопки и перемычка явно без зажима лучше вставится.
В итоге перемычка обычная заняла свое место, я доехал до дома, с каким-то ощущением, что это не все. И следующее утро показало, что проблема осталась, думаю как же так, если сейчас напряжение через перемычку точно идет на реле, а с реле уже только прямой провод в насос. А ведь он не совсем прямой, есть разрыв от реле сигнализации. Как мне говорили сразу в сервисе, что сигналку бестолку отключать, если есть разрыв от нее на бензонасос, реле не сработает тем более. Я как раз в месте разрыва сигналки и проверял от прикуривателя работу насоса напрямую. Удобно тем, что выключил зажигание и от прикуривателя плюс пропал, не надо думать куда бросить кусок провода. Касаюсь плюсом к месту разрыва сначала к соединению проводов( реле сигналки + бензонасос), которые идут к баку. Если с насосом все Ок, он будет жужжать, напрямую запитал насос и даже можно завести. Потом к соединению проводов (реле сигналки + бензонасос) в сторону капота, т.е. как бы до реле получается, это даст возможность проверить реле сигналки. И оказалось, что во втором случае насос не работал, явная «непроходимость» реле. Отмотал контакты реле и восстановил заводскую прямую бензонасоса — ВСЁ, теперь точно всё, несколько дней погода около 0, влажно, а машине все равно, заводится с первого раза.
Итог смена климата для любого механизма может сказаться не в лучшую сторону, остаточная влажность внутри корпусов(реле того же) может повести себя нестабильно. Две плавающие неисправности в механизмах проводки сломали мозг мне, но и кое-чему научили.
Самое главное, что в сервисе такую неисправность Вам бы могли и не найти или не сразу, потому что в самый первый раз меня притащили на веревке, да не заводится, нашли мне разрыв сигналки под обшивкой, меняли тоже реле насоса, потом залезли к бензонасосу, вставили перемычку, работает, померили давление — это, пожалуй, нужная процедура из всех получилась, все в порядке. Мастеру показалось, что когда втыкал перемычку, то один контакт прослаблен, он его поджал, вставил реле, машина завелась, ура, обрадовался я, сделали мне диагностику тогда и взяли денег за 45 мин. работы. По итогу я еще много раз потом не завелся, то до смены погоды ждал, то сам ковырялся, в сервисе бы дружно чесали голову, ходили кругами, что-нить пошевелили и оба-на завелась, на самом же деле в боксе тепло, машина «отогрелась» и сама по себе начинала работать и так можно до весны мучиться и оплачивать походы до сервиса и сам сервис, пока не найжут, а до осени все в порядке с заводом по утрам!
Всем вечных АКБ и чистых луж с эффектом оцинковки от брызг )))
Машина не заводится с первого раза.
EldoRada
С нами с 30.01.08
Всего сообщений: 100
В основном, данная проблема наблюдается либо в морозы, либо в оттепель. На что может возникнуть подозрения?
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 2453
19SERG70: Доброго всем вечера! У меня проблема не всегда заводится с первого раз, прочитав все советы замерил давление топлива держит 2.5 очка(не падает длительное время) значит проблем с колечками нет, но непонятен один момент, почему насос срабатывает только при первом повороте ключа, а в последующие повороты молчит, да и машина без реле работает 10 секунд. Даже если на Гетсе ЭБУ следит за давлением в системе, то сброс давления тоже не помогает, насос включается только с вращением стартера или если снять и поставить реле обратно. Почему ЭБУ не отпускает реле при выключении зажигания? Менял реле местами не помогает. Пробег 14тыс. 2008 г. #
Здравствуйте. Мне не совсем понятно, что такое «ЭБУ не отпускает реле»?
Попробуйте после первого запуска, если не завелась, вывернуть свечи и посмотреть мокрые они или сухие.
OleUsa
эксперт клуба Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 25.10.10
Всего сообщений: 5978
это значит, что реле бензонасоса остается замкнутым.
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1600
to OleUsa: Можно подать напряжение на бензонасос, замкнув соответствующие контакты на колодке реле бензонасоса, само реле надо вынуть.
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 2453
OleUsa: это значит, что реле бензонасоса остается замкнутым. #
Ничего не понял. Если реле остается замкнутым, то как же тогда насос не работает?
насос срабатывает только при первом повороте ключа, а в последующие повороты молчит,
Gennady
Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 08.01.11
Всего сообщений: 1090
Может свечи пора поменять.
Ключик иммо всегда горит?
На форуме много чего найдется в помощь
vo59
Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 22.07.11
Всего сообщений: 2
А если автомобиль не с первого раза заводится летом (ср. темп
+20град) проблема аналогична?
Getz 2005 1.1 MT, ремонту и замене запчастей не подвергалась.
marposad-3
Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 20.12.10
Всего сообщений: 1323
to vo59: Отпишите какой пробег. И еще:-А как часто машина «подвергалась» техническим обслуживаниям? Неужели с 2005 г, не заменялись свечи, В.В. провода и т.д. Уж очень мало вы даете информации. (почти ни какой)
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 2453
Присоединяюсь к вопросам от marposad-3
vo59
Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 22.07.11
Всего сообщений: 2
Значит 35 000 км. 2005 г.в., на ТО не был, меняли колодки(перед.) и масл. фильтр, свечи не менял. в 10% заводов заводится не с первого раза (бывает со 2го, 4го, 5го и больше).
Может быть проблема в проводке?
OleUsa
эксперт клуба Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 25.10.10
Всего сообщений: 5978
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 2453
Бывает, что проблема кроется в замке зажигания.
А вообще, за 6 лет уже нужно и свечи заменить.
mATr1xX
Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1711
Messir: А вообще, за 6 лет уже нужно и свечи заменить. #
Основное проблемы заводом свечи/ВВ провода/плохая масса/ плохое топливо. Опешите состояние свечей.
PanTigra
Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 26.07.11
Всего сообщений: 15
Подскажите, плиз, куда залезть, что посмотреть или что поменять? К диллеру пока ехать не очень хочется (последний шанс), пытаюсь найти проблему самостоятельно. )))
Ну-Ну
Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 17.01.10
Всего сообщений: 1513
PanTigra
Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 26.07.11
Всего сообщений: 15
to Ну-Ну:
Asl
Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 03.12.10
Всего сообщений: 301
Это звуковая индикация того, что определенная зона не встала в охрану. На дисплее брелока, она отображается мигающей индикацией на миниатюре машинки.
Еще посмотрите, в сигнализации, не включен ли у вас режим AUTO IMMO?
OleUsa
эксперт клуба Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 25.10.10
Всего сообщений: 5978
PanTigra
Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 26.07.11
Всего сообщений: 15
AUTO IMMO был включен, но что-то кнопка открывания на брелоке стала глючить (плохо нажимается) и я взяла второй брелок без картинок, на нем не видно что не встает в охрану. Надо достать основной брелок и посмотреть, что он покажет. Кольца бензонасоса мне меняли в прошлую зиму, причем я просила не оригиналы, т.к. они быстро выходят из строя, мне ставили то ли вазовские, то ли еще какие, эту зиму кольца перезимовали хорошо, замерзал только АКБ (штатный).
Asl
Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 03.12.10
Всего сообщений: 301
Попробуйте отключить AUTO IMMO! При двукратном, повторяющимся, с задержкой в несколько секунд, включении зажигания. Либо просто закрывании двери, после заглушения двигателя, без последующего нажатия кнопки, «Снятие с охраны», этот режим отключает питание бензонасоса.
Попробуйте отключить эту функцию, для этого надо: Нажать и удерживать клавишу Постановка на охрану, до подачи звукового сигнала, затем отпустить кнопку и быстро нажать клавишу снятие с охраны.
P.S. Насколько я помню, брелок может издавать 4 сигнала, в случае если батарея сильно разряженна.
PanTigra
Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 26.07.11
Всего сообщений: 15
4 сигнала издает не брелок, а сигнализация на машине. После неудачной попытки завести машину (стартер крутит), вынимаю ключ, ставлю машину на охрану, снимаю с охраны, в это время машина может издавать 4 коротких звуковых и световых сигнала габаритами. Потом может завестись или не завестись. Повторяю процедуру заново. Иногда заводится повторно без вытаскивания ключа, но с постановкой в охрану и снятием.