Гзпу что это в гочс

Пункты управления и организация работы на них

Одним из основных элементов системы управления гражданской обороны являются пункты управления, которые создаются на всех уровнях.

Пункты управления – это специально оборудованные и оснащенные техническими средствами сооружения, помещения или транспортные средства, предназначенные для размещения и обеспечения устойчивой работы руководителей ГО и органов управления ГОЧС для руководства и управления проведением мероприятий гражданской обороны, а также проведением мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС мирного времени.

— по предназначению: основные и вспомогательные;

— по времени функционирования: повседневные и запасные;

— по степени подвижности: стационарные и подвижные (мобильные, воздушные);

— по месту размещения: городские и загородные;

— по принадлежности спасательным воинским формированиям ГО: командные пункты (КП) и тыловые пункты управления (ТПУ).

Основные ПУ

Под основными понимаются ПУ, с которых осуществляется управление силами и средствами РСЧС в повседневной деятельности в мирное время, а также при угрозе и ликвидации ЧС.

— городские запасные ПУ

— загородные запасные ПУ.

Повседневные ПУ предназначены для работы органов управления в местах их постоянной дислокации в мирное время по руководству подчиненными силами.

Запасные ПУ (ЗПУ) предназначены для устойчивого управления и работы органов управления (центрального аппарата МЧС России, министерств и ведомств РФ, субъектов РФ, органов управления ГО категорированных городов). Запасные ПУ создаются заблаговременно и оборудуются системами жизнеобеспечения и автономного энергоснабжения.

Городские запасные ПУ располагаются в черте города.

Загородные запасные ПУ создаются за пределами зон возможных разрушений городов, отнесенных к группам по ГО, и населенных пунктов с категорированными объектами «особой важности» по ГО, а также вне зон возможных катастрофических затоплений, зон возможного распространения поражающих факторов веществ, используемых на потенциально опасных объектах.

Вспомогательные ПУ

Ппредназначены для повышения эффективности управления силами при проведении АСДНР. Они разворачиваются непосредственно в зоне ЧС и занимаются, как правило, составом оперативных групп (ОГ) органов управления ГОЧС.

В отдельных случаях руководитель органа управления ГОЧС может управлять действиями сил с вспомогательных ПУ.

К вспомогательным ПУ относятся:

— подвижные ПУ (ППУ) – оборудуются на базе автомобильной техники высокой проходимости (с использованием кунгов и прицепов) или автобусов, используются при выдвижении подчиненных сил в зоны ЧС и ликвидации ЧС;

— мобильные ПУ (МПУ) – оборудуются на базе кузовов-контейнеров, перевозимых всеми видами транспорта, используются при длительном пребывании органов управления РСЧС в зонах ЧС;

— воздушные ПУ (ВзПУ) – оборудуются на базе самолетов или вертолетов, используются в случаях, когда управление с наземных ППУ затруднено или невозможно, а также во время перелетов руководящего состава;

Помещения ПУ оборудуются всем необходимым для деятельности и отдыха расчета. ПУ надежно маскируются от воздушной, агентурной и радиоразведки. Охрана ЗПУ организуется по специально разработанным планам, с приведением ЗПУ в готовность вводится строгий пропускной режим на всей территории объекта. В районе расположения ПУ запрещается делать различного рода демаскирующие обозначения и надписи.

Запасные пункты управления размещаются в защитных сооружениях ГО, в которых оборудуются:

— защищённые рабочие помещения с узлами связи;

— автономные источники энергоснабжения, водоснабжения и другие системы жизнеобеспечения;

— помещения для размещения аппаратуры централизованного оповещения, средств связи;

— пункты приема и передачи информации;

— наземные здания и сооружения для отдыха и питания сотрудников и обслуживающего персонала, а также для хранения техники;

— места стоянки машин;

— посадочные площадки для вертолетов.

Приведение ЗПУ в готовности №1,2,3 осуществляется в соответствии с Планом приведения ЗПУ в установленные виды готовности. Планом определяются основные оперативно – технические мероприятия, выполняемые на ЗПУ в условиях военного времени.

Для каждого пункта управления разрабатывается Положение о ПУ, в котором должны быть отражены следующие вопросы:

— состав, назначение и место расположения пункта управления;

— органы, ответственные за содержание и приведение в готовность ПУ;

— состав расчетов органов управления на ПУ (боевое расписание);

— время подготовки и занятия ПУ основным составом оперативной группы;

— периодичность проведения тренировок по занятию ПУ и организации работы расчетов ПУ с задействованием средств автоматизации, связи и оповещения;

— организация привязки ПУ к опорным узлам связи;

— вопросы организации работы на ПУ;

— вопросы финансирования содержания ПУ, оплаты используемых средств и каналов связи с ПУ;

— мероприятия по повышению устойчивости работы ПУ в особый период;

— вопросы организации управления и связи по линии запасных ПУ;

— порядок представления донесений и обмена данными между ПУ.

4. Организация работы на пунктах управления включает в себя:

— непрерывный сбор и обработку информации;

— изучение, оценку обстановки и прогнозирование развития обстановки;

— разработку планов и их корректировку;

— своевременное принятие решений и доведение задач до подчиненных;

— организацию и поддержание непрерывного взаимодействия;

— подготовку сил и органов управления к выполнению поставленных задач;
организацию и проведение работы по всестороннему обеспечению действий сил ГО;

— постоянный контроль за выполнением планов, приказов и распоряжений, оказание необходимой помощи подчиненным.

Для обеспечения четкой работы на ПУ организуется круглосуточное дежурство. Оперативные дежурные и дежурные по связи назначаются из штатного состава сотрудников ПУ или из работников ОУ ГОЧС и других служб, которые подчиняются руководителю органа управления ГОЧС и несут дежурство в соответствии с утвержденной инструкцией.

Дата добавления: 2018-06-27 ; просмотров: 10326 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Организация работы на пунктах управления

Гзпу что это в гочс. Смотреть фото Гзпу что это в гочс. Смотреть картинку Гзпу что это в гочс. Картинка про Гзпу что это в гочс. Фото Гзпу что это в гочс Гзпу что это в гочс. Смотреть фото Гзпу что это в гочс. Смотреть картинку Гзпу что это в гочс. Картинка про Гзпу что это в гочс. Фото Гзпу что это в гочс Гзпу что это в гочс. Смотреть фото Гзпу что это в гочс. Смотреть картинку Гзпу что это в гочс. Картинка про Гзпу что это в гочс. Фото Гзпу что это в гочс Гзпу что это в гочс. Смотреть фото Гзпу что это в гочс. Смотреть картинку Гзпу что это в гочс. Картинка про Гзпу что это в гочс. Фото Гзпу что это в гочс

Гзпу что это в гочс. Смотреть фото Гзпу что это в гочс. Смотреть картинку Гзпу что это в гочс. Картинка про Гзпу что это в гочс. Фото Гзпу что это в гочс

Гзпу что это в гочс. Смотреть фото Гзпу что это в гочс. Смотреть картинку Гзпу что это в гочс. Картинка про Гзпу что это в гочс. Фото Гзпу что это в гочс

Виды пунктов управления приведены на рис. 9.2.

ПУ РСЧС осуществляют круглосуточное дежурство и размещаются в специально оборудованных пунктах управления, сбора, обработки и передачи информации.

В повседневной деятельности управление деятельностью РСЧС организуется с рабочих мест соответствующих руководителей. При ликвидации ЧС в мирное время могут использоваться, как правило, запасные, подвижные и вспомогательные ПУ ГО ЧС, если АСДНР не осуществляется с места постоянного размещения органа управления РСЧС.

Оперативные дежурные службы МЧС России созданы на федеральном, межрегиональном, региональном и муниципальном уровнях (вплоть до категорированных городов) и размещаются на пунктах управления ОУ ГОЧС. Система пунктов управления МЧС России состоит из системы ПУ ГО и специализированных ПУ РСЧС, к которым относятся ЦКП и ЦУКС МЧС России.

Центральный командный пункт (ЦКП) является главным пунктом управления в системе ПУ МЧС России, с которого осуществляется устойчивое и непрерывное управление и контроль за функционированием подсистем и звеньев РСЧС, непосредственное руководство силами и средствами РСЧС в зонах ЧС, а также размещение и обеспечение устойчивой работы центрального аппарата МЧС России по руководству ГО и переводе с мирного на военное время.

Национальный центр управления в кризисных ситуациях (НЦУКС)является органом оперативного управления силами и средствами РСЧС и МЧС России, взаимодействующим в пределах своей компетенции (соответствующего уровня управления) с федеральными и региональными органами управления Российской Федерации, а также с соответствующими органами зарубежных стран по вопросам ГО, предупреждения и ликвидации ЧС.

Для управления создаются и функционируют следующие пункты управления: стационарные (повседневные, городские и загородные запасные), подвижные, а также вспомогательные и пункты управления-дублеры.

Стационарные ПУ— располагаются в сооружениях (помещениях). В зоне ЧС развертываются на базе ПУ подчиненных органов управления или размещаются в сохранившихся помещениях или убежищах.

Повседневные ПУ– предназначены для обеспечения функционирования органов управления РСЧС и ГО в местах их постоянной дислокации в мирное время.

ЗПУ создаются заблаговременно для размещения в них в особый период руководства министерств и ведомств РФ, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления районов, городов, руководства организаций, а также соответствующих органов управления ГОЧС всех уровней: МЧС России; МЧС республик в составе РФ, ГУ МЧС России по субъектам РФ, УГОЧС министерств, ведомств, автономных образований РФ, городов, отнесенных к группам по ГО и районов этих городов, отделов ГОЧС сельских районов, городов, не отнесенных к группам по ГО и организаций (объектов). ЗПУ могут быть загородными и городскими.

Загородные ЗПУ— строятся субъектами Российской Федерации и городами особой группы по ГО, а также министерствами и ведомостями РФ (ближние и дальние ЗЗПУ). Они размещаются вне зон возможных разрушений вокруг городов, отнесенных к группам по ГО и объектов особой важности, а также вне зон возможных катастрофических затоплений.

В МЧС России основным ЗПУ является ЦКП, с которого в особый период осуществляется устойчивое и непрерывное управление и контроль за функционированием систем и звеньев РСЧС, руководство ГО при переводе еес мирного на военное время и в условиях военного времени, а также непосредственное руководство силами и средствами РСЧС и ГО.

Гзпу что это в гочс. Смотреть фото Гзпу что это в гочс. Смотреть картинку Гзпу что это в гочс. Картинка про Гзпу что это в гочс. Фото Гзпу что это в гочс

Городские ЗПУ– строятся во всех городах, отнесенных к группам по ГО и районах данных городов с районным делением. ГЗПУ размещаются в пределах городов, но вне зон размещения объектов с опасными видами производства.

Существует и ГЗПУ МЧС России, предназначенный для размещения оперативного состава Министерства при руководстве ликвидацией ЧС или мероприятиями ГО.

В городах, отнесенных к группам по ГО и сельских районах для обеспечения управления в военное время в качестве ЗПУ заблаговременно строятся противорадиационные укрытия, оснащенные необходимыми средствами связи и оповещения.

На объектах экономики ЗПУ оборудуется в одном из защитных сооружений или ПРУ.

Подвижные ПУ— необходимы для оперативного руководства силами РСЧС и ГО в зоне ЧС. Они дают большой эффект в управлении. По имеющимся данным, расход времени на управленческую деятельность при наличии ППУ сокращается до 30%, а эффективность повышается на 10-12%. Оборудуются подвижные ПУ с расчетом их использования при выполнении задач, как военного, так и мирного времени. Могут быть на автомобильной, железнодорожной или иной базе. Основной базой ППУ является автомобильная техника повышенной проходимости, оборудованная средствами управления; а также автобусы, оборудованные рабочими местами для руководителей испециалистов, которые могут использоваться и для доставки сил исредств в зону ЧС.

К ППУ относятся и воздушные ПУ— специально оборудованные самолеты и вертолеты МЧС России, других министерств РФ, глав администраций субъектов РФ. В МЧС России ВзПУ является самолет Як-42, а при необходимости его функции может выполнять вертолет Ми-8.

Кроме вышеперечисленных, на любом из уровней РСЧС и ГО могут оборудоваться и ряд других пунктов управления.

Вспомогательные ПУ— создаются для обеспечения управления силами ГО на разобщенных направлениях или при невозможности управления с основного и запасного ПУ. На ВПУ в случае внезапного нападения противника предусматривается размещение ОГ изсостава руководящих работников соответствующих органов управления ГОЧС и взаимодействующих сил и средств.

В спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны для управления действиями подразделений в спасательных центрах создаются командные пункты и тыловые пункты управления, батальонах (отрядах) – командно-наблюдательные пункты, авиационных отрядах – командно-диспетчерские пункты.

В перспективе планируется создать и защищенные ЗПУ в районах сосредоточения сил и средств спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в областиГО.

Организация работы на пунктах управления приведена на рис. 9.3.

В пунктах управления ГО могут размещаться и совместно работать представители (оперативные группы) различных вышестоящих, подчиненных и взаимодействующих органов управления, участвующих в ликвидации ЧС или проведении мероприятий ГО.

Порядок развертывания ПУ и занятия их оперативными и специальными группами, органами управления, специалистами по ликвидации ЧС определяется решениями руководителей ГО (председателей КЧС и ОПБ) и требованиями вышестоящих органов управления РСЧС и ГО.

На ПУ для выполнения комплекса организационных и технических мероприятий, направленных на своевременное и качественное выполнение возложенных на них задач, создаются оперативно-технические службы.

Гзпу что это в гочс. Смотреть фото Гзпу что это в гочс. Смотреть картинку Гзпу что это в гочс. Картинка про Гзпу что это в гочс. Фото Гзпу что это в гочс

Рис. 9.3. Организация работы на пунктах управления

Организация связи гражданской обороны

Cвязь ГО строится в соответствии с принятым построением системы управления гражданской обороны Российской Федерации по территориальному принципу с учетом геостратегического деления страны, разграничения ответственности по уровням управления ГО, расположения органов управления и сил ГО.

Она создается заблаговременно и должна обеспечивать управление органами управления МЧС России в различных режимах функционирования ГО мирного и военного времени.

Каждый уровень управления ГО (федеральный, межрегиональный, региональный) создает собственную систему связи, которая полностью развертывается при переводе гражданской обороны с мирного положения на военное.

Основными задачами системы связи являются:

— обеспечение устойчивого управления подчиненными органами управления и силами;

— обеспечение передачи сигналов и информации оповещения органам управления ГО, силам в установленные сроки;

— обеспечение различными видами связи оперативных групп (ОГ) всех уровней в районах ЧС и очагах поражения с целью организации взаимодействия и управления спасательными и аварийно-восстановительными работами;

— обеспечение обмена данными между стационарными, мобильными и подвижными ПУ, органами военного командования.

Приоритетной задачей гражданской обороны является задача оперативного оповещения соответствующих органов управления, должностных лиц ГО и населения об угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.

Для решения этой задачи в Российской Федерации созданы следующие системы оповещения:

— на федеральном уровне – федеральная система оповещения (на территории РФ).

— на межрегиональном уровне – межрегиональная система оповещения (на территории федерального округа).

— на региональном уровне – региональная система оповещения (на территории субъекта РФ).

— на объектовом уровне – локальная система оповещения (ЛСО) в районе размещения потенциально опасного объекта. На других объектах создаются объектовые системы оповещения, обеспечивающие доведение сигналов и информации оповещения до руководителей, персонала и объектовых сил ГО и РСЧС.

Системы оповещения всех уровней должны быть технически сопряжены.

Основные задачи федеральной и межрегиональной системы оповещения:

— федеральной – доведение информации и сигналов оповещения до федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, региональных центров ГОЧС и ГУ МЧС России по субъектам РФ;

— межрегиональной – обеспечение доведения сигналов и информации до органов исполнительной власти субъектов РФ, ГУ МЧС России по субъектам РФ.

Оповещение организуется во всех звеньях управления с целью своевременного приведения в готовность системы ГО, предупреждения органов управления, сил ГО и населения об угрозе нападения противника, о радиоактивном, химическом и бактериологическом заражении, об угрозе катастрофического затопления, о стихийных бедствиях.

Задачи по организации оповещения и информирования населения решают региональные, местные и объектовые системы оповещения.

Основными задачами региональных систем оповещения являются:

— оповещение и информирование сил ГО субъекта РФ и население при угрозе возникновения и возникновении ЧС;

— управление местными и объектовыми подсистемами оповещения;

— трансляция сигналов и информация оповещения, полученных от региональных и федеральных подсистем;

— взаимодействие с электронными средствами массовой информации;

сбор, анализ и документирование результатов оповещения (информирования).

Основные задачи муниципальных систем оповещения:

— оповещение и информирование сил ГО городов и районов и населения при угрозе возникновения и возникновения ЧС;

— управление объектовыми системами оповещения;

— трансляция сигнала и информации оповещения, полученных от территориальных и межрегиональных подсистем оповещения;

— взаимодействие с электронными средствами массовой информации;

— сбор, анализ и документирование результатов оповещения (информирования).

Основные задачи объектовых систем оповещения:

— оповещение и информирование сил ГО объектов экономики и организации, их персонала и населения, входящего в зону действия и объектового звена оповещения при угрозе возникновения и возникновения ЧС;

— управление техническими средствами оповещения;

— трансляция сигнала и информации оповещения, полученных от региональных и местных подсистем оповещения;

— взаимодействие с электронными средствами массовой информации объектов экономики и организаций;

— сбор, анализ и документирование результатов оповещения (информирования).

Автоматизированная информационно-управляющая система

автоматизация деятельности подведомственных МЧС России органов

управления, связанной с управлением мероприятиями по предупреждению и ликвидации ЧС на федеральном, межрегиональном, региональном и муниципальном уровнях.

АИУС ГО обеспечивает сбор информации, имеющей отношение к предупреждению и ликвидации ЧС, обработку этой информации, подготовку вариантов решений и рекомендаций по действиям в условиях чрезвычайных ситуаций, представление этой информации руководству МЧС России и КЧС и ОПБ всех звеньев управления, а также передачу необходимых оперативных указаний руководства МЧС России и КЧС и ОПБ подчиненным структурам.

К информации по предупреждению и ликвидации ЧС относятся данные о состоянии потенциально опасных объектов и природной среды, об экологической обстановке, о состоянии сил и средств, привлекаемых для действий в чрезвычайных ситуациях, о наличии и состоянии запасов и резервов, о ходе работ по ликвидации ЧС.

На рис. 9.4. приведены элементы АИУС ГО.

Гзпу что это в гочс. Смотреть фото Гзпу что это в гочс. Смотреть картинку Гзпу что это в гочс. Картинка про Гзпу что это в гочс. Фото Гзпу что это в гочс

Рис. 9.4. Элементы автоматизированной информационно-управляющей системы
гражданской обороны

9.2. Порядок перевода гражданской обороны
с мирного на военное временя

Поскольку «Военной доктриной Российской Федерации» и Федеральным законом «Об обороне» предусматривается непосредственная концентрация военных целей государства в период возникновения военной опасности путем проведения мобилизации в стране, то и для гражданской обороны также имеет место концентрация целей для выполнения задач в военное время путем перевода гражданской обороны с мирного времени на военное положение. Общее содержание мобилизации определено Федеральным законом «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации». Перевод гражданской обороны с мирного времени на военное положение отличается рядом характерных особенностей.

Выполнение оборонных функций по подготовке к вооруженной защите Российской Федерации является комплексной задачей военной организации государства, органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, и граждан Российской Федерации.

Военная организация государства включает в себя Вооруженные Силы Российской Федерации, составляющие ее ядро и основу обеспечения военной безопасности, другие войска, воинские формирования и органы, предназначенные для обеспечения выполнения задач военной безопасности.

Выполнение функций гражданской обороны является комплексной задачей органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления, органов, специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, сил, специально создаваемых, и сил, в том числе являющихся и элементами военной организации государства, привлекаемых для решения этих задач, организаций и граждан Российской Федерации. Подготовка к выполнению задач в области гражданской обороны является одним из положений «Военной доктрины Российской Федерации», представляющей собой совокупность официальных взглядов (установок), определяющих военно-политические, военно-стратегические и военно-экономические основы обеспечения военной безопасности Российской Федерации.

С организационной точки зрения все органы, силы и организации, на которые возложено выполнение функций в области гражданской обороны, в соответствии с общим замыслом и принимаемыми решениями содержательно объединяются в единую организационную систему гражданской обороны.

Таким образом, из изложенного следует, что гражданская оборона в целом представляет собой специальную функционально-организационную систему, являющуюся частью общей системы обороны страны.

Источник

2.2. Пункты управления гражданской обороной

2.2. ПУНКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНОЙ

1. Пункты управления ГО, предназначенные для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации

б) виды поражающих факторов, от которых обеспечивает защиту ЗПУ, в т.ч. сведения о наличии в ЗПУ режимов вентиляции (I, II или III режим вентиляции);

в) состояние укомплектованности ЗПУ современными средствами связи, оповещения, информирования и оперативно-технической документацией;

г) возможность приведения ЗПУ, его системы жизнеобеспечения, средств связи и оповещения в готовность в установленные сроки;

е) состояние обеспеченности гарантированной связью с ЗПУ с взаимодействующими пунктами управления и пунктами управления подчиненных органов управления ГО (в том числе указать какие виды связи обеспечивает);

ж) наличие возможности оперативного доведения до исполнителей управленческих решений и получения необходимой информации;

з) наличие возможности задействования региональной системы автоматизированного оповещения с ЗПУ.

а) состояние укомплектованности ППУ современными средствами связи, оповещения, информирования и оперативно-технической документацией;

б) возможность приведения ППУ в готовность в установленные сроки;

в) состояние обеспеченности гарантированной связью с ППУ с пунктами управления старшего начальника, пунктами управления подчиненных органов управления, муниципальными образованиями (отдельно отнесенными и не отнесенными к группам по ГО), организациями, отнесенными к категориям по ГО, а также формированиями ГО (в том числе указать какие виды связи обеспечивает);

г) наличие возможности оперативного доведения до исполнителей управленческих решений и получения необходимой информации;

1.3. Краткие выводы о состоянии готовности пунктов управления ГО, предназначенных для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации

2. Пункты управления ГО, предназначенные для должностных лиц ГУ МЧС России по субъекту Российской Федерации

2.1. Сведения о ЗПУ, в том числе (отдельно по каждому ЗПУ):

а) виды поражающих факторов, от которых обеспечивает защиту ЗПУ;

б) состояние укомплектованности ЗПУ современными средствами связи, оповещения, информирования и оперативно-технической документацией;

в) возможность приведения ЗПУ, его системы жизнеобеспечения, средств связи и оповещения в готовность в установленные сроки;

г) состояние обеспеченности гарантированной связью с ЗПУ с пунктами управления старшего начальника, пунктами управления подчиненных органов управления, муниципальными образованиями (отдельно отнесенными и не отнесенными к группам по ГО), организациями, отнесенными к категориям по ГО, а также формированиями ГО (в том числе указать какие виды связи обеспечивает);

д) наличие возможности оперативного доведения до исполнителей управленческих решений и получения необходимой информации;

е) наличие возможности задействования региональной системы автоматизированного оповещения с ЗПУ.

2.2. Сведения о ППУ, в том числе (отдельно по каждому ППУ):

а) состояние укомплектованности ППУ современными средствами связи, оповещения, информирования и оперативно-технической документацией;

б) возможность приведения ППУ в готовность в установленные сроки;

в) состояние обеспеченности гарантированной связью с ППУ с пунктами управления старшего начальника, пунктами управления подчиненных органов управления, муниципальными образованиями (отдельно отнесенными и не отнесенными к группам по ГО), организациями, отнесенными к категориям по ГО, а также формированиями ГО (в том числе указать какие виды связи обеспечивает);

г) наличие возможности оперативного доведения до исполнителей управленческих решений и получения необходимой информации;

2.3. Краткие выводы о состоянии готовности пунктов управления ГО, предназначенных для должностных лиц ГУ МЧС России по субъекту Российской Федерации

3. Пункты управления ГО, предназначенные для органов местного самоуправления муниципальных образований, отнесенных к группам по ГО, и руководителей организаций, отнесенных к категориям по ГО

3.1. Сведения о ЗПУ (общее количество, состояние, муниципальные образования и организации, не имеющие данные пункты управления, дополнительные сведения в произвольной форме).

3.2. Сведения о ППУ (общее количество, состояние, муниципальные образования и организации, не имеющие данные пункты управления, дополнительные сведения в произвольной форме).

3.3. Лучшие и худшие муниципальные образования, отнесенные к группам по ГО, по данному вопросу, с указанием причин соответствующего решения.

3.4. Основные недостатки, влияющие на состояние готовности пунктов управления, принятые и предлагаемые меры по их устранению.

4. Сведения о наличии шифровальной аппаратуры связи и средств информационной безопасности в субъекте Российской Федерации (федеральном округе).

5. Оценка готовности системы связи ГО субъекта Российской Федерации (федерального округа), основные недостатки, принятые и предлагаемые меры по их устранению.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *