Говорят дети что такое школа

Конспект занятия «Что такое школа?»

Занятие в подготовительной группе

Цель: Перед началом диагностики расширить знания детей по теме “Школа”

Актуальность занятия: В подготовительной группе детей начинают готовить к тому, что в следующем году они пойдут в школу. Перед началом первичной диагностики готовности к школьному обучению я провожу с детьми несколько занятий для того, чтобы расширить представление детей о школе и уроке. Детям легче контролировать свое поведение, когда они знают конечную цель. (Мы сейчас занимается, тренируемся, что бы в школе у вас было все легко и все получалось.)

Задачи:

• Познакомить со структурой школьных занятий

• Снижение тревожности перед школой

• Расширение словарного запаса и развитие речи

• Развитие вербального мышления

• Развитие внимательности и концентрации внимания

• Развитие произвольности движений и мелкой моторики.

• Знакомство с правилами поведения в школе

• Развитие графических навыков

Материалы: колокольчик, куклы мальчика и девочки, слайды “что есть в школе”, ватман и маркер, доска, вопросы для детей, песочные часы, листы в клеточку.

-Здравствуйте ребята, сегодня мы узнаем, что такое школа и что делают дети в школе.

Приветствие “Звонок на урок”

-В детском саду у нас занятия, а в школе называется урок и начинается он со звонка. Звонок всем сообщают, что начинаются уроки. У меня есть колокольчик, давайте по очереди в него позвоним и назовем свое имя.

Беседа “Зачем нужна школа?”

-Сегодня к нам пришли Таня и Ваня в следующем году они пойдут в школу, но они не чего о ней не знают. Давайте вместе с детьми узнаем, что же есть в школе.

-Для начала, скажите мне пожалуйста, а зачем вообще нужна школа и почему туда нужно ходить и учиться? Почему нельзя остаться на все время в детском саду?

-Вы все правильно сказали, молодцы! В школу дети ходят, чтобы учиться, получать знания. Многие из вас уже знают буквы и умеют считать, а в школе много разных занятий. В школу дети ходят, чтобы потом поступить в институт, получить профессию. Поэтому в школе нужно хорошо учиться, то есть запоминать, думать, слушать.

Слайды “Что есть в школе?”

-Давайте посмотрим, что же есть в школе?

(Показ слайдов о том, что есть в школе: класс, доска, столовая, спортивный зал, парта и др. По ходу психолог задает вопросы детям, что это такое)

-В школе между уроками есть перемена. Когда можно подвигаться и поиграть.

Игра “Запрещенное движение”

-Вставайте в круг. Я буду показывать движенья, а вы за мной повторяйте. Но одно движение повторять нельзя. Будьте внимательны!

Пальчиковая гимнастика «Школа»

(«Шагают» пальчиками по столу.)

Там друзей себе найду.

(Соединяют пальчики рук в замок.)

Научусь писать, читать,

Быстро, правильно считать.

(Загибают большие пальчики, затем загибают по два пальчика одновременно на обеих руках.)

Я таким учёным буду!

(Вытягивают руки вперёд ладошками вверх.)

Но свой садик не забуду.

(Двигают указательным пальчиком влево-вправо.)

Задания “Правила в школе”

-В школе, так же как и в детском саду есть правила. Давайте мы с вами заполним эту таблицу. Вначале запишем, что нельзя делать в школе и на уроке, а потом, что можно. И первое правило скажу я если хочешь чего- то сказать подними руку. Давайте мы тоже будем это правило выполнять.

(Задание по типу мозгового штурма. Дети отвечают психолог записывает.)

-Отлично мы записали все правила. (В конце психолог дополняет, то что не сказали дети.)

Ответы у доски

-Как вы много знаете о школе! В школе принято отвечать у доски. Сейчас мы тоже попробуем. По очереди вы будите выходить к доске, а я вам задавать вопросы.

Задание “Сиди спокойно”

-В школе урок длиться 45 минут. Нужно сидеть смирно, внимательно слушать учителя и выполнять задание. Я принесла вам песочные часы. И мы с вами попробуем хотя бы 5 минут посидеть неподвижно и не разговаривать. Давайте как в школе сели, успокоились, звенит звонок (Психолог переворачивает часы)

Графический диктант

-Отлично. Вы справились со всеми заданиями и осталось последнее. Чтобы хорошо учиться в школе нужно уметь выполнять разные задания. Сегодня мы с вами будем рисовать по клеточкам.

Рефлексия, подведение итогов.

-А теперь я спрошу у вас, что вам сегодня запомнилось, понравилось, что было интересным. В школе очень интересно и чем лучше вы подготовитесь, тем легче вам будет даваться учеба.

Конспект внеклассного занятия «Что такое искусство? Что мы называем искусством?» Что такое искусство? Что мы называем искусством? Цель: повышение общего культурного уровня учащихся, посредством ознакомления с таким понятием.

Конспект комплексного занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество» (рисование, «Игровая».

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в образовании сложных.

Конспект НОД по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект НОД (речевая деятельность) «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Цель: Совершенствовать диалогическую речь.

Конспект занятия «Что такое хорошо, а что такое плохо?» «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Цель: формирование личностных УУД, раскрыть перед воспитанниками понятия «плохо» и «хорошо»; усвоить.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Программное содержание: 1. Продолжать формировать у детей понятия о том, что такое хорошо, а что такое плохо; 2. Закрепить у детей знания.

Консультация для родителей на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Всем известно, что ребенка формирует окружающая среда. Каким он вырастет, зависит от того какие нравственные ценности были заложены в нем.

Говорят дети что такое школа. Смотреть фото Говорят дети что такое школа. Смотреть картинку Говорят дети что такое школа. Картинка про Говорят дети что такое школа. Фото Говорят дети что такое школаФотоотчёт НОД по познавательному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохщ» Социальный педагог с детьми.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Ссылки

Видео

Рубрики

Цитатник

Каких только собак не навешали на Исаака Дунаевского в пламенные годы перес.

Искусство фотографии. Фотограф Kай Гроссманн(Kai Grossmann) и его лирические работы. Кай Гросс.

Мы часто говорим, что в наших телефонах теперь помещается целый мир — благодаря интернету и.

Обрезать видео на компьютере с Windows 10, 7 или 8 можно самыми разными способами. Для этих целей су.

Приложения

Музыка

Фотоальбом

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Друзья

Постоянные читатели

Статистика

Детские рассуждения о школе

1 СЕНТЯБРЯ! Что говорят дети о школе!

Говорят дети что такое школа. Смотреть фото Говорят дети что такое школа. Смотреть картинку Говорят дети что такое школа. Картинка про Говорят дети что такое школа. Фото Говорят дети что такое школа

1 сентября. Мой шестилетний внук Вовусь собирается первый раз в первый класс. Костюм — тройка с отливом, белоснежная рубашка, джентльменские галстук и башмаки.
Недовольно всматривается в зеркало:
— Нет, всё не так, мне чего-то не хватает!
Бежит в детскую и возвращается с автоматом на шее. Опять смотрит на себя в зеркало и удовлетворённо замечает:
— Вот теперь всё, как надо

.Говорят дети что такое школа. Смотреть фото Говорят дети что такое школа. Смотреть картинку Говорят дети что такое школа. Картинка про Говорят дети что такое школа. Фото Говорят дети что такое школа

— Мама, я запомнила, как зовут учительницу английского!
— Как же, дочка?
— А как зовут мою учительницу танцев?
— Ольга Александровна.
— Вот и по английскому также — Елена Сергеевна!

— Детки, которые в школу ходят — школьники. А которые в садик — садовники?

Говорят дети что такое школа. Смотреть фото Говорят дети что такое школа. Смотреть картинку Говорят дети что такое школа. Картинка про Говорят дети что такое школа. Фото Говорят дети что такое школа

Шестилетняя Кристина услышала от родителей, что пойдет учиться в начальную школу, рассуждает:

— Вот выучусь, стану начальником.

Объяснения родителей о том, почему школа называется начальной, несколько расстроили Кристину.

Говорят дети что такое школа. Смотреть фото Говорят дети что такое школа. Смотреть картинку Говорят дети что такое школа. Картинка про Говорят дети что такое школа. Фото Говорят дети что такое школа

Малая пошла в 1 класс. Дома, после линейки, мой брат спрашивает:
— Ну, как всё прошло?
— Мне так понравилось это ШОУ.

Маша (5 лет) пристаёт, чтобы я почитала найденную ею, ещё из моего детства, советскую книжку. Я:
— Ты там всё равно ничего не поймёшь.
— Пойму!
— Ты ведь не знаешь кто такие «пионеры».
— Знаю я кто такие пионеры! Это древние школьники.

Говорят дети что такое школа. Смотреть фото Говорят дети что такое школа. Смотреть картинку Говорят дети что такое школа. Картинка про Говорят дети что такое школа. Фото Говорят дети что такое школа

Старшая дочь заканчивает 11 класс, купили ей школьную форму советского образца с белым фартуком. Она сегодня надела её, так как весь класс фотографировался.
Младшая впервые увидела этот наряд и удивлённо нахмурилась:
— У вас что, сегодня в школе день повара?

Племяннику Юре 7 лет. Мама будит его утром 2 сентября:
— Юрочка, вставай, в школу пора.
Юра в недоумении:
— Я же вчера ходил!

Говорят дети что такое школа. Смотреть фото Говорят дети что такое школа. Смотреть картинку Говорят дети что такое школа. Картинка про Говорят дети что такое школа. Фото Говорят дети что такое школа

У сына учительница пришла в жёлто-чёрной полосатой кофте. После уроков он нам выдаёт:
— Виктория Онуфриевна сегодня была Человек-пчела.

Рома (10 лет) жалуется на учителя:
— Светлана Анатольевна во время обеда добавку сначала девочкам раздаёт. Пока до мальчиков дойдёт, уже ничего не остаётся.
— Девочкам надо уступать, — вступаюсь я.
— Да сколько можно! Четвертый год уже кормят девочек этих, всё никак они не наедятся.

Говорят дети что такое школа. Смотреть фото Говорят дети что такое школа. Смотреть картинку Говорят дети что такое школа. Картинка про Говорят дети что такое школа. Фото Говорят дети что такое школа

3-клашка читает русское чтение про Даля, который толковый словарь составлял. Там говорится о том, что он получил из рук царя военную награду — крест.
Потом надо отвечать на вопросы к тексту:
— Ну… он был лекарем, на войне, а потом царь ему дал плюс… то есть лайк поставил за заслуги.

Первое сентября, день очень насыщенный событиями (1-ый класс). Я:
— Иван, смотри, сколько у нас сегодня событий: и в школу сходил, и на книжную ярмарку съездили, и в музей…
Иван продолжает радостно:
— И вырвало!

— Пап, ты умеешь расписываться с закрытыми глазами?
— Да, а что?
— Тогда распишись в моём дневнике.

Говорят дети что такое школа. Смотреть фото Говорят дети что такое школа. Смотреть картинку Говорят дети что такое школа. Картинка про Говорят дети что такое школа. Фото Говорят дети что такое школа

Говорят дети что такое школа. Смотреть фото Говорят дети что такое школа. Смотреть картинку Говорят дети что такое школа. Картинка про Говорят дети что такое школа. Фото Говорят дети что такое школа

Рисование в первом классе, тема «Космос»:
— Ребята, назовите фамилии космонавтов.
— Титов.
— Гречка.
— Пшёнка…

Говорят дети что такое школа. Смотреть фото Говорят дети что такое школа. Смотреть картинку Говорят дети что такое школа. Картинка про Говорят дети что такое школа. Фото Говорят дети что такое школа

Источник

Беседа в подготовительной группе о школе

Говорят дети что такое школа. Смотреть фото Говорят дети что такое школа. Смотреть картинку Говорят дети что такое школа. Картинка про Говорят дети что такое школа. Фото Говорят дети что такое школа Анастасия Паничкина
Беседа в подготовительной группе о школе

Подготовила: Паничкина А. С.

МДОУ Детский сад № 19

Беседа с детьми в подготовительной группе о школе

Цель:

1. Формирование познавательного интереса к школе

2. Повышение мотивационной готовности детей к школе.

3. Развитие познавательных процессов (внимания, памяти, речи, мышления, зрительно – моторной координации).

4. Развитие произвольной регуляции деятельности и усидчивости.

5. Развитие навыков взаимодействия и умения работать в команде.

Методы и приемы: словесные (рассказ, чтение пословиц и поговорок); наглядные (наблюдение, рассматривание наглядных пособий: предметов, картинок); практические (упражнение «Выложи узор по памяти»); игровые (дидактическая игра «Собери портфель».).

Оборудование: карточки с изображением школьных принадлежностей, картинки, игрушки, портфель (ранец, книги, ручки, пеналы, карандаши, ластики, наборы счётных палочек.

Ход бесе ды.

Воспитатель помещает на стенд картину «В школу». Задаёт вопросы:

-Как можно назвать эту картину? Придумайте ей название.

Листья желтые летят,

День стоит веселый.

Провожает детский сад

Отцвели цветы у нас,

-Вы идете в первый раз

в первый класс учиться.

Куклы грустные сидят

Наш веселый детский сад

Вспоминайте в классе.

Речку в дальнем поле…

Мы ведь тоже через год

Будем с вами в школе.

Дачный поезд отошел,

лучше всех учиться!

Воспитатель: Ребята, скоро вы станете школьниками. Когда вы пойдете в школу?

Дети: Осенью, 1 сентября.

Воспитатель: Правильно. Сейчас в детском саду мы много говорим о школе. А в школе вы, наверное, будете вспоминать детский сад. Чем отличается детский сад от школы?

— В детском саду столы, а в школе – парты.

— В школе есть столовая, а в детском саду – кухня.

— В детском саду дети спят, а в школе нет.

— В школе меньше игрушек, а в детском саду больше.

Воспитатель: Скажите мне, пожалуйста, ребята, какие школьные принадлежности вы знаете?

Дети: Пенал, ручка, карандаш, кисть, тетрадь…и т. д.

Воспитатель: Кому нужны школьные принадлежности?

Дети: Ученику, школьнику.

Воспитатель: Для чего они нужны?

Дети: Учиться писать, считать, читать….

Воспитатель: А вы хотите в школу?

Воспитатель: Тогда мы с вами поиграем в игру «Собери портфель».

Воспитатель: Молодцы! Вы хорошо справились с этим заданием.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите ходить в школу, чтобы получать знания или хорошие оценки?

Воспитатель: А чтобы получать и знания и хорошие оценки, нужно быть старательным и не ленивым.

Вот послушайте историю про одного мальчика…

Сказка про Помарку

Жили-были помарки. У них не было своего тридевятого царства, тридесятого государства. Они жили в школьных тетрадках и постоянно прятались. Некоторые помарки таились всю жизнь, и никогда не выходили наружу. Это происходило, в основном, в тетрадках отличников. А некоторые помарки жили вольготно, гуляли, где хотели. Это наблюдалось, как правило, в тетрадях троечников.

Вася Метёлкин вёл настоящий бой с помарками. Ему хотелось узнать, откуда они появляются.

…Вот он медленно начинает писать, выводит одно слово, второе… Потом – хлоп! — начинает торопиться, делает ошибку, и вот она, помарка, готовенькая, тут как тут.

Однажды Вася даже заплакал от досады. Вдруг он слышит, как ему кто-то говорит:

— Ты из-за меня плачешь?

Вася поднял глаза. Никого радом не было. Он ущипнул себя за руку, и плакать перестал.

И тут он понял, что с ним разговаривает сама Помарка.

— Вот откуда ты берешься, почему у меня все диктанты с помарками? – закричал Вася.

— А ты сам виноват, — сказала Помарка. – Начинаешь суетиться, подскакивать, злиться непонятно на кого, грызть ногти, в общем, делать всё, что угодно, но только не спокойно писать диктант.

Вася задумался. А, может, действительно, он сам виноват?

В школьные каникулы Вася провёл опыт. Он сел за стол, достал часы. Когда они показали 9 часов, то начался диктант. Диктовала бабушка, а мальчик писал. Поначалу у него было много помарок, а ещё больше тревожных мыслей в голове:

— Ах, диктант! Как это волнительно! Это ведь контрольная работа. А на контрольных я всегда беспокоюсь.

Но постепенно Вася приучил себя к мысли, что надо писать спокойно, тревожные мысли гнать прочь. Мальчик воспитывал свою силу воли. Он научился писать почти без помарок. И это была его победа!

Однажды Помарка явилась к мальчику, а он не был рад её видеть. Но Помарка, не обращая внимания на плохое настроение мальчика, сказала ему:

— Давай в школе будем видеться как можно реже, а встречаться только дома, в черновиках. Поболтаем о том, о сём, а потом ты продолжишь учиться, а я прятаться, как обычно. Ведь чем больше я прячусь, тем лучше.

…Вася иногда разговаривает с Помаркой, только дома. Пока никто не видит.

Но Вася знает, что с Помарками надо держать ухо востро!

Воспитатель: Где живут помарки?

Почему Вася писал диктанты с помарками?

Как Вася познакомился с говорящей Помаркой?

Как Вася тренировал свою силу воли?

Воспитатель: Какие пословицы подходят к рассказу?

Главная победа – это победа над собой.

Торопись на хорошее дело, плохое за тобой не поспеет.

Завяжи проблему верёвочкой.

Воспитатель Главная мысль сказки заключается в том, что если у тебя есть какая-то проблема, то надо уделить время решению этой проблемы, поискать ходы-выходы как от неё избавиться. Вася в каникулы нашёл время, привлек бабушку, и вступил с помарками в настоящий бой. Он хотел писать диктанты без помарок, и он добился большого успеха!

А чтобы настроить себя на правильный лад, с чего нужно начинать каждое утро? Правильно с зарядки.

Физкультминутка.

Каждый день по утрам

Очень нравится нам всё

Приседать и вставать,

Воспитатель: Как вы думаете, в школе дети дружат между собой?

Да. В школе тоже дети дружат между собой.

Вы тоже там найдёте себе друзей. И может быть на всю жизнь.

А зачем друзья нужны в школе?

Давайте вспомним пословицы о дружбе.

Друга ищи, а найдешь — береги.

Друг познается в беде.

Друзья — не разлей вода.

Старый друг лучше новых двух.

Друга за деньги не купишь.

Воспитатель: А сейчас посмотрим, какие вы можете быть дружные.

Пальчиковая гимнастика «Дружба». Дети встают парами.

Дружат в нашей группе (соединяют пальчики)

Девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим (делают «замок»)

1-2-3-4-5 (соединяют пальчики)

Начинай играть опять! (хлопают в ладоши друг с другом)

Воспитатель: Как вы думаете, что нужно делать школьнику, чтобы хорошо учиться?

Правильно. В школе дети должны быть очень внимательные. Каждый ученик должен слушать задания учителя и правильно выполнять их. А сейчас посмотрим, какие вы внимательные.

Игра: «Выложи узор по памяти»

Выкладывание узора из счётных палочек.

Выставляю образец на 1 минуту, затем убираю. Дети по памяти составляют узор.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы были очень внимательными и выполнили это задание без ошибок. Вас можно смело отправлять в школу.

Заключение.

Воспитатель: Кто вспомнит, о чем мы сегодня говорили?

Воспитатель: Правильно, сегодня мы говорили о школе. А что нового вы узнали?

— Зачем нужно в нее ходить.

— Почему нужно много стараться, не лениться и упорно трудиться.

— Какие бывают школьные принадлежности.

— Что нужно делать школьнику, чтобы хорошо учиться.

Воспитатель: Молодцы! Какие же вы сегодня были внимательные. Какое задание вам больше всего понравилось?

Воспитатель: Молодцы ребята! Вы сегодня были очень внимательными и активными. Хорошо отвечали на вопросы и отлично выполнили все задания. Узнали много интересного и подготовились к школе.

Говорят дети что такое школа. Смотреть фото Говорят дети что такое школа. Смотреть картинку Говорят дети что такое школа. Картинка про Говорят дети что такое школа. Фото Говорят дети что такое школаБеседа «Растительный мир: деревья, кустарники, травянистые растения» в подготовительной группе Беседа с показом презентации: «Растительный мир: деревья, кустарники, травянистые растения» в подготовительной группе. Автор: Седова Наталья.

Говорят дети что такое школа. Смотреть фото Говорят дети что такое школа. Смотреть картинку Говорят дети что такое школа. Картинка про Говорят дети что такое школа. Фото Говорят дети что такое школаБеседа по экологии «Бумага — удивительное изобретение человека» в подготовительной группе Современному человеку трудно представить жизнь без бумаги. Бумаге около 20000 лет. Мир книг, открыток, писем плакатов, блокнотов, тарелок.

Интегрированное занятие — беседа в подготовительной группе «Дорога не место для игр» Цель:учить детей правилам поведения на улице,развивать знания у детей о том, где можно играть и где нельзя, воспитывать у детей интерес.

Конспект НОД в подготовительной группе «Беседа о космонавтах» Конспект НОД в подготовительной группе «Беседа о космонавтах». Программное содержание: обобщать представления о труде космонавта, необходимости.

Говорят дети что такое школа. Смотреть фото Говорят дети что такое школа. Смотреть картинку Говорят дети что такое школа. Картинка про Говорят дети что такое школа. Фото Говорят дети что такое школаНОД по экологии в подготовительной группе «Беседа о лесах Сибири» Цель. Расширение и систематизирование знаний детей о лесах родного края. Задачи. Образовательная. Уточнить представления детей о лесе.

Говорят дети что такое школа. Смотреть фото Говорят дети что такое школа. Смотреть картинку Говорят дети что такое школа. Картинка про Говорят дети что такое школа. Фото Говорят дети что такое школаНОД «Беседа об осени» в подготовительной к школе группе НОД в подготовительной к школе группе на тему «Беседа об осени». Задачи: Образовательные: • обобщить представления детей об осени как времени.

Говорят дети что такое школа. Смотреть фото Говорят дети что такое школа. Смотреть картинку Говорят дети что такое школа. Картинка про Говорят дети что такое школа. Фото Говорят дети что такое школаПознавательное развитие в подготовительной группе. Беседа «Светлая Пасха» Интеграция ОО:» Социально-коммуникативное развитие «, Познавательное развитие «, » Речевое развитие «, » Художественно-эстетическое развитие.

Конспект занятия в подготовительной группе — беседа на тему: «Метеоприборы» Цель:познакомить детей с профессией гидрометеоролога; помочь детям понять ее значение; заинтересовать идеей создания в группе метеобюро.

Тематическая беседа в подготовительной к школе группе «Широкая Масленица» Тематическая беседа с презентацией Цель: Приобщить дошкольников к русским народным праздникам через различные виды деятельности Задачи:.

Источник

Беседа с детьми «Что такое школа?»

Цель: развитие диалогической речи.

1. Систематизировать знания о школе.

Развивать умения поддерживать беседу, высказывать своё мнение.

Развивать операцию мышления- обобщение.

Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых

-Ребята, вы слышите, что это звучит. Как вам кажется где можно услышать этот звук?

-Мне кажется что именно такие звонки можно услышать в школе?

-Так как вы уже очень большие и скоро отправитесь в школу, давайте сегодня получше узнаем что же такое школа и для чего она нам.

-Итак сегодня мы с вами узнаем

«Что такое школа»

«Кто работает в школе

«Что они делают на своей работе?»

«Какие предметы нужны для работы?»

«Нужна ли нам школа

Посмотрите на картинку, что вы видите. (Школа. Дети, учитель у доски что-то объясняет)

-Да действительно на картине школа. Видите большое и красивое здание, где много окон и очень светло)

И что же такое школа? Что там происходит?

Там учатся ребята, старше вас. Там проходят уроки, а между уроками у ребят есть время чтобы немного отдохнуть и отвлечься- а называется это время ПЕРЕМЕНА.

А как вы думаете чему учатся дети в школе (рисовать, читать, писать, считать, и тд.)

Да действительно ребята, очень многому можно научиться в школе, очень многое узнать.

Физ. минутка. Нужно немного отдохнуть, чтобы еще побольше о школе

«Раз-два встать пора

Три-четыре руки шире

Пять-шесть тихо сесть

Семь восемь лень отбросим!»

А кто же помогает ребятам узнавать что то новое?

В школе работают учителя. Зачем он нужен?

Вы правы ребята, учитель помогает детям во всём. Он многому их учит.

А какие предметы нужны учителю в его работе.Посмотрите внимательно на картинки: назовите предмет и скажите зачем он учителю.

На экране картинки (мел, доска, книги, глобус и тд.)

Очень много вы знаете, когда вы пойдете в школу, вам будут знакомы все предметы.

А давайте вот о чем подумаем, а нужна ли нам школа вообще? Ну не было бы школы и все.

Нужна она нам для того что бы уметь читать, писать, быть грамотными и умными, чтобы когда все вырастут могли работать тем кем мечтают.

Очень хорошо ребята, действительно школа очень нам нужна. Смотрите здесь у меня есть разные предметы и я предлагаю собрать портфель в школу взять все необходимое а не нужное оставить.

Вы очень хорошо справились, и про школу узнали. Сейчас я буду передавать мяч, а вы мне расскажете что нового и интересного узнали.

А сейчас давайте поиграем в игру «Школа».

Беседа с использованием ИКТ «Что такое Рождество?» Приобщение детей к русской культуре, знакомство с обычаями и традициями нашего народа имеют огромное воспитательное значение. Дети должны.

Говорят дети что такое школа. Смотреть фото Говорят дети что такое школа. Смотреть картинку Говорят дети что такое школа. Картинка про Говорят дети что такое школа. Фото Говорят дети что такое школаБеседа с презентацией с детьми старшей группы, на тему: «Что такое заказники, заповедники и национальные парки?» Беседа с презентацией с детьми старшей группы, на тему: «Что такое заказники, заповедники и национальные парки?» Цель: познакомить детей.

Говорят дети что такое школа. Смотреть фото Говорят дети что такое школа. Смотреть картинку Говорят дети что такое школа. Картинка про Говорят дети что такое школа. Фото Говорят дети что такое школаБеседа «Что такое дружба?» в старшей группе Цель: выяснить представления детей о дружбе, с кем они дружат и почему. Ход беседы: Воспитатель: Дружба – это теплый ветер, Дружба – это.

Говорят дети что такое школа. Смотреть фото Говорят дети что такое школа. Смотреть картинку Говорят дети что такое школа. Картинка про Говорят дети что такое школа. Фото Говорят дети что такое школаДидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое школа?» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Цель:Обобщать знания детей,полученные в течение года. Обучающая:Продолжать приучать.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Говорят дети что такое школа. Смотреть фото Говорят дети что такое школа. Смотреть картинку Говорят дети что такое школа. Картинка про Говорят дети что такое школа. Фото Говорят дети что такое школаКонспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» в старшей группе «Что такое школа?» Программное содержание: расширить представления детей о школе, школьных принадлежностях и их назначении, развивать речь, саморегуляцию,.

Говорят дети что такое школа. Смотреть фото Говорят дети что такое школа. Смотреть картинку Говорят дети что такое школа. Картинка про Говорят дети что такое школа. Фото Говорят дети что такое школаРодительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *