Глубина страницы директ что это

Глубина просмотра сайта

22 ноября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 7424

Глубина страницы директ что это. Смотреть фото Глубина страницы директ что это. Смотреть картинку Глубина страницы директ что это. Картинка про Глубина страницы директ что это. Фото Глубина страницы директ что это

Глубина страницы директ что это. Смотреть фото Глубина страницы директ что это. Смотреть картинку Глубина страницы директ что это. Картинка про Глубина страницы директ что это. Фото Глубина страницы директ что это

Глубина страницы директ что это. Смотреть фото Глубина страницы директ что это. Смотреть картинку Глубина страницы директ что это. Картинка про Глубина страницы директ что это. Фото Глубина страницы директ что это

Глубина просмотра зависит от того, насколько интересная и полезная информация представлена на ресурсе. Пользователь перейдет в другие разделы и будет ознакамливаться с ними, при наличии на сайте:

В случае же обратного, посетитель просто не поймет, как выйти в нужный раздел, где найти информацию и тд.

Общие сведения: как измеряется глубина просмотра сайта

Статистику по данному параметру можно просмотреть, если на ресурсе присутствуют счетчики систем Яндекс.Метрика или Google Analytics.

В Яндекс.Метрике данный параметр показан на первой странице, которая загружается при переходе в систему.

Глубина страницы директ что это. Смотреть фото Глубина страницы директ что это. Смотреть картинку Глубина страницы директ что это. Картинка про Глубина страницы директ что это. Фото Глубина страницы директ что это

Глубина страницы директ что это. Смотреть фото Глубина страницы директ что это. Смотреть картинку Глубина страницы директ что это. Картинка про Глубина страницы директ что это. Фото Глубина страницы директ что это

В Google Analytics глубина просмотра обозначается иначе – «Страница/сеанс». Просмотреть показатель также можно в сводке либо при переходе в раздел «Аудитория» – «Обзор». Здесь также разрешается сопоставлять данные между собой.

Глубина страницы директ что это. Смотреть фото Глубина страницы директ что это. Смотреть картинку Глубина страницы директ что это. Картинка про Глубина страницы директ что это. Фото Глубина страницы директ что это

Практическая значимость

На основе глубины страницы, можно сделать выводы о потенциале сайта. Например, средняя глубина просмотра указывает:

К примеру, если показатели глубины просмотра низкие, а время просмотра одной страницы нормальное, возможно, что навигация расположена неудобным образом.

Как увеличить глубину просмотра сайта

Глубина просмотра вместе с прочими характеристиками сигнализирует, насколько ресурс интересен для пользователей. Главное – оформить сайт так, чтобы аудитория хотела возвращаться на него снова и снова, а также работать над качеством контента. Тогда и глубина просмотра будет выше, а сам ресурс – популярнее.

Глубина страницы директ что это. Смотреть фото Глубина страницы директ что это. Смотреть картинку Глубина страницы директ что это. Картинка про Глубина страницы директ что это. Фото Глубина страницы директ что это

Специалисты студии SEMANTICA проведут комплексный анализ сайта по следующему плану:

– Технический аудит.
– Оптимизация.
– Коммерческие факторы.
– Внешние факторы.

Мы не просто говорим, в чем проблемы. Мы помогаем их решить

Источник

Хорошая глубина просмотра. Какой должен быть показатель у моего сайта?

Одна из главных метрик в посещаемости сайта — глубина просмотра. На профильных форумах годами не утихают споры — а какой должен быть показатель у сайта? На что он влияет и почему стоит его повышать? Мы постарались аккумулировать всю информацию в одном месте

После замены ТИЦ на ИКС, многие веб-мастера стали более пристально следить за юзабилити и поведенческими факторами на своих сайтах.

А «Глубина просмотра» это самый что ни на есть показатель о том, насколько интересен ваш сайт пользователю

Что это такое и где его смотреть?

Посмотреть его можно в любом счетчике посещений — мы используем Яндекс.Метрику. В Google Analytics это можно посмотреть в категории Посетители — Лояльность посетителей — Глубина Посещения. Но вернемся к Я.Метрике — там данный отчет показывается на главной странице:

Глубина страницы директ что это. Смотреть фото Глубина страницы директ что это. Смотреть картинку Глубина страницы директ что это. Картинка про Глубина страницы директ что это. Фото Глубина страницы директ что это

Если кликнуть на него, то откроется подробная статистика, среди которой можно посмотреть абсолютно любую информацию: страницу входа и выхода (с какой человек попал на сайт и с какой покинул её), какого пола был человек, его возраст, браузер и операционную систему:

Глубина страницы директ что это. Смотреть фото Глубина страницы директ что это. Смотреть картинку Глубина страницы директ что это. Картинка про Глубина страницы директ что это. Фото Глубина страницы директ что это

Хороший показатель — это два, пять, десять? Сколько?

В сети очень много вопросов, по поводу того, какая же глубина просмотра должна быть на сайте? Но 99% вопрошающих не понимают самое главное — решает ли пользователь задачу, заходя на ваш сайт? Если да, то вам вообще не стоит заморачиваться на этот счет.

Нужно понимать, что если у вас лэндинг какой-либо фирмы, где вся информация располагается на главной странице, то и глубина просмотров будет равняться единице — и это нормально. Обратным примером может служить интернет-магазины — ведь там, даже с учетом заказа конкретного товара имеется страницы оплаты, доставки, переход в корзину и так далее. Естественно, там наш параметр будет куда больше, чем у информационных сайтов.

Большая глубина просмотров: интернет-магазины, онлайн-библиотеки, сайты с рецептами для похудения, приготовления еды, форумы.

Маленькая глубина просмотра: блоги, сайты с подгружаемым контентом (AJAX), справочные

И всё-таки как увеличить?

Если вы-таки решились сделать ставку на увеличение глубины просмотров, то можно не штудировать архивы SEO-форумов. на лонгриды от мастеров продвижения тоже не стоят вашего внимания. Всё потому, что самые простые советы лежат на поверхности:

Настолько ли это важно?

Может ли хороший сайт иметь низкий параметр «Глубина просмотра»? Как показывает практика — да, может. Обратимся к крупнейшей бирже по продаже сайтов Telderi. Она полезна не только продавцам и покупателям — она дает возможность обычным веб-мастерам посмотреть чужой опыт развития сайта, его характеристики и просто перенять чужой опыт.

Мы нашли интересный лот на бирже телдери — 1303413. Примечателен он тем, что глубина просмотров там довольно низкая, в среднем по больнице — всего 1,2 на посетителя

Глубина страницы директ что это. Смотреть фото Глубина страницы директ что это. Смотреть картинку Глубина страницы директ что это. Картинка про Глубина страницы директ что это. Фото Глубина страницы директ что это

Но давайте посмотрим на остальные характеристики лота. Это информационный сайт по эмиграции из России, основной трафик идёт с гугла. Обратите внимание на общую посещаемость сайта — она огромна:

Глубина страницы директ что это. Смотреть фото Глубина страницы директ что это. Смотреть картинку Глубина страницы директ что это. Картинка про Глубина страницы директ что это. Фото Глубина страницы директ что это

Еще более впечатляющей выглядит финансовая сторона лота. Посмотрите на доход с контекстной рекламы — он просто очень впечатляющий. И это при том, что для контекста очень важно количество показов (чем оно больше, тем более вероятней клик — это логично). Итого с 10к пользователей мы имеем почти 115 тыс. рублей только с Adsense и РСЯ

Глубина страницы директ что это. Смотреть фото Глубина страницы директ что это. Смотреть картинку Глубина страницы директ что это. Картинка про Глубина страницы директ что это. Фото Глубина страницы директ что это

Глубина просмотра — хороший показатель для вас и довольно второстепенный для поисковых машин. Даже с низкой глубиной — оказаться в топе запросов можно. Стоит ли его улучшать — однозначно, да. Стоит ли придавать этому огромное значение — нет. Главное, чтобы сайт решал задачу, с которой посетитель переходит на него…

Источник

Глубина просмотра сайта и методы оптимизации

Глубина страницы директ что это. Смотреть фото Глубина страницы директ что это. Смотреть картинку Глубина страницы директ что это. Картинка про Глубина страницы директ что это. Фото Глубина страницы директ что это

Глубина страницы директ что это. Смотреть фото Глубина страницы директ что это. Смотреть картинку Глубина страницы директ что это. Картинка про Глубина страницы директ что это. Фото Глубина страницы директ что это

Глубина просмотра сайта — это количество страниц, которые посетил пользователь за время одной сессии. Яндекс учитывает глубину просмотра при ранжировании. Вебмастера рассматривают глубину просмотра как метрическое отражение вовлеченности и интереса пользователя к ресурсу. Чем меньше глубина просмотра, тем хуже шансы сайта выйти в ТОП и конвертировать посетителя в постоянного клиента.

Давайте разберемся, что такое средняя глубина просмотра, как отслеживать данный показатель, а также рассмотрим простые способы увеличения глубины просмотра сайта.

Значение глубины просмотра для сайта

Глубина просмотра — поведенческий фактор, прямо влияющий на позиции сайта в поиске. Данный фактор тесно связан с временем пользователя на сайте. Чем больше интересных страниц обнаружит пользователь, тем дальше он пойдет по сайту и тем больше времени проведет на его страницах, не говоря уже об отказе и возврате в поисковую выдачу. Данный параметр определяют:

Важно! Глубина просмотра сайта может отражать не интерес пользователя к сайту, а указывать на непонятную навигацию, плохую структуру сайта. Для этого необходимо анализировать глубину просмотра в связке со средним временем на сайте. Большая глубина просмотра за короткое время на сайте при низкой конверсии говорит о том, что пользователи не находят того, что искали.

Яндекс Метрика: глубина просмотра сайта

Узнать глубину просмотра сайта можно в Яндекс Метрике в сводке и в одноименной вкладке. Данный интерфейс показывает наиболее важные параметры состояния ресурса: отказы, глубина просмотра, время на сайте.

Глубина страницы директ что это. Смотреть фото Глубина страницы директ что это. Смотреть картинку Глубина страницы директ что это. Картинка про Глубина страницы директ что это. Фото Глубина страницы директ что это

Средняя глубина просмотра рассчитывается следующим образом:

количество просмотренных страниц за определенный период : количество визитов на сайт за этот же интервал времени

Открыв вкладку Глубина просмотра в Яндекс Метрике, вы увидите изменения показателей за период:

Глубина страницы директ что это. Смотреть фото Глубина страницы директ что это. Смотреть картинку Глубина страницы директ что это. Картинка про Глубина страницы директ что это. Фото Глубина страницы директ что это

Этот параметр полезно отслеживать для того, чтобы определять качество контента и оптимизации страницы в определенный момент времени. Если глубина просмотра мала, то это указывает на:

Низкая глубина просмотра сайта — что делать?

В первую очередь необходимо понять, что является нормой для типа анализируемого сайта. Глубина просмотра в 3-4 страницы для информационного сайта является нормой, тогда как для интернет-магазина этого мало.

Внутренняя перелинковка

Одним из наиболее популярных методов увеличения глубины просмотра является правильная внутренняя перелинковка — это проставление тематических ссылок на странице:

Глубина страницы директ что это. Смотреть фото Глубина страницы директ что это. Смотреть картинку Глубина страницы директ что это. Картинка про Глубина страницы директ что это. Фото Глубина страницы директ что это

Не ставьте ссылку просто так. Больше можете узнать «здесь» не зацепит пользователя. Задайте интригу, рекомендуйте, увлекайте пользователя. Каждая ссылка в материале должна работать как CTA-кнопка.

Интерактивные элементы

Наиболее полезной для увеличения глубины просмотров опцией является фото галерея. Именно за счет просмотра изображений и фотографий глубина просмотра интернет-магазинов и социальных сетей достигает критических максимумов.

К тому же высокая вовлеченность пользователя в сайт увеличивает время пребывания на сайте, что также учитывается поисковыми системами при ранжировании.

Блоки рекомендуемых материалов (статьи или товары)

Если пользователь может пропустить ссылки в тексте, то тематические статьи в блоках с рекомендациями привлекут внимание.

Важно, чтобы заголовок и сниппет статьи были максимально цепляющими и привлекающими внимание.

Глубина страницы директ что это. Смотреть фото Глубина страницы директ что это. Смотреть картинку Глубина страницы директ что это. Картинка про Глубина страницы директ что это. Фото Глубина страницы директ что это

В интернет-магазинах это реализуется так:

Глубина страницы директ что это. Смотреть фото Глубина страницы директ что это. Смотреть картинку Глубина страницы директ что это. Картинка про Глубина страницы директ что это. Фото Глубина страницы директ что это

Упрощение навигации

Пользователь должен видеть, где он находится на сайте в каждый момент времени. В этом помогают хлебные крошки. Цепочка ссылок упрощает навигацию и переходы в желаемые разделы и подразделы.

Глубина страницы директ что это. Смотреть фото Глубина страницы директ что это. Смотреть картинку Глубина страницы директ что это. Картинка про Глубина страницы директ что это. Фото Глубина страницы директ что это

GetGoodRank не рекомендует

Существуют методы искусственного повышения глубины просмотров за счет вынуждения пользователей совершать дополнительные клики, чтобы достичь желаемого.

Для этого контент разделяется на части и публикуется на разных страницах, как это делает один из популярных зарубежных медицинских порталов.

Глубина страницы директ что это. Смотреть фото Глубина страницы директ что это. Смотреть картинку Глубина страницы директ что это. Картинка про Глубина страницы директ что это. Фото Глубина страницы директ что это

Для получения полной информации по препарату пользователь вынужден посетить все вкладки. На некоторых ресурсах контент разделяют на 10 и более частей.

Такое структурирование контента допустимо в случаях, когда информации много, она сложная. Однако такая подача контента должна преследовать цель не увеличения глубины просмотров, а улучшения пользовательского опыта.

Другие сайты используют метод искусственного вовлечения пользователя в сайт, предлагая найти ему купон со скидкой или получить подарок на страницах сайта.

Глубина страницы директ что это. Смотреть фото Глубина страницы директ что это. Смотреть картинку Глубина страницы директ что это. Картинка про Глубина страницы директ что это. Фото Глубина страницы директ что это

Если сайт предлагает бесполезный контент для пользователя, то никакие «приманки» не конвертируют его в клиента.

Выводы

Глубина страницы директ что это. Смотреть фото Глубина страницы директ что это. Смотреть картинку Глубина страницы директ что это. Картинка про Глубина страницы директ что это. Фото Глубина страницы директ что этоГлубина просмотра отражает потенциал сайта заинтересовать пользователя и привести его к конверсии. В сочетании с таким фактором, как время на сайте, можно определить качество оптимизации и навигации. Если глубина просмотра достаточная, а время на сайте крайне мало, это указывает на то, что пользователям непонятна структура сайта. Скорее всего пользователи не находят требуемые материалы.

Глубина страницы директ что это. Смотреть фото Глубина страницы директ что это. Смотреть картинку Глубина страницы директ что это. Картинка про Глубина страницы директ что это. Фото Глубина страницы директ что этоАнализ глубины просмотра в динамике показывает, какие материалы наиболее заинтересовали пользователя, побудили его посетить рекомендуемые страницы, и что работает лучше для роста конверсии.

Глубина страницы директ что это. Смотреть фото Глубина страницы директ что это. Смотреть картинку Глубина страницы директ что это. Картинка про Глубина страницы директ что это. Фото Глубина страницы директ что этоГлубина просмотра должна определяться индивидуально для каждого сайта. Не существует стандартных значений, применимых к каждому типу сайтов.

Глубина страницы директ что это. Смотреть фото Глубина страницы директ что это. Смотреть картинку Глубина страницы директ что это. Картинка про Глубина страницы директ что это. Фото Глубина страницы директ что этоНизкая глубина просмотра не всегда говорит о плохой оптимизации или некачественном контенте, нерелевантности страницы запросу. Данный фактор невозможно анализировать в отрыве от страницы. Существуют вполне самодостаточные страницы сайта, которые полностью удовлетворяют запрос пользователя.

Источник

Глубина просмотра

Этот поведенческий фактор показывает заинтересованность пользователей в сайте и учитывается при ранжировании

Чем дольше пользователь находится на сайте, тем глубже погружается в его контент, делает больше кликов и переходов. Их среднее количество считается глубиной просмотра сайта – метрикой, которая показывает заинтересованность пользователей. Чем она выше, тем более высокие позиции получает сайт в поисковой выдаче Гугла и Яндекса. Хотите так? Давайте разбираться, что за «глубина просмотра» и как на нее можно влиять.

Глубина просмотра: как и зачем ее считать

Глубина просмотра – это средняя величина страниц, просмотренных одним посетителем за один контакт с сайтом. Акцентируем – именно средняя величина, в статистике она отображается за определенный период времени (час, сутки, неделя). Вот даже придумали формулу:

Глубина просмотра = просмотры ÷ визиты

Проще понять на примере. Представим, что за час на сайт пришло 15 пользователей. Все они вели себя по-разному, но вместе «накликали» 92 страницы просмотров. Глубина за этот период составит 92 ÷ 15 = 6,13

Почему этот показатель так важен? Потому что он наглядно демонстрирует поведение пользователей, а поведенческие факторы всегда учитываются алгоритмами поисковых систем при ранжировании.

Поставьте себя на место Гугла и Яндекс. Вы видите, что сайт вызывает интерес у пользователей, они ведут себя на страницах активно, делают за один сеанс соприкосновения несколько (а, может быть, и несколько десятков) переходов. Какой напрашивается вывод? Значит ресурс полезный, удобный и востребованный. Растет показатель авторитета и релевантности – растет позиция в поисковой выдаче. Все довольно просто.

Мы в Oko считаем, что игнорировать глубину просмотра – преступление. Чем она выше, тем больше шансов выйти в ТОП. Если показатели падают, есть смысл заняться оптимизацией – сайт неудобный, неинтересный, не решает задач своей аудитории.

От чего зависит глубина просмотра

От активности поведения пользователей на сайте. Чем они активнее, тем выше показатель. А вот их поведение уже зависит от ряда других метрик. Мы знаем про 4 классических фактора, которые отражаются на показателях глубины:

1. Удобопользование

Люди ходят пользоваться только простыми и понятными сайтами. Если навигация не дает пользоваться ресурсом интуитивно, управление слишком сложное и запутанное – люди уходят без решения, глубина просмотра падает. С другой стороны, зависимость не линейная – если сайт удобный и понятный, пользователь быстрее находит, что ему нужно, и тоже уходит. Но в этом случае целевое действие выполнено, положительный эффект будет достигнут.

2. Привлекательность

Это про внешний вид, дизайн и контент. Если содержимое портала заставляет пользователей задерживаться дольше, читать статьи, смотреть видео и как итог – переходить на другие страницы, глубина просмотра будет расти. Непривлекательными сайтами пользуются и возвращаются к ним только по необходимости.

3. Поиск решения

Пользователь не приходит на сайт просто так – он приходит с проблемой. Купить утюг, узнать новости, посмотреть погоду – все это проблемы, которые нужно решить. Чем проще и быстрее будет поиск решения его проблемы, тем больше желания возникнет перейти и на другие страницы сайта, искать решение для других вопросов. Проблему решать долго – пользователь уходит.

4. Направленность сайта

Важно не только, как быстро сайт помогает найти решение, но и какую проблему он помогает решить. Например, справочные сайты, сайты прогноза погоды, афиши предназначены для быстрого поиска информации без лишних кликов. Пришел → узнал → ушел. На них глубина просмотра не будет и не должна быть высокой.

Другое дело сайты с интерактивным взаимодействием. Они вовлекают посетителей общением, интересным откликом, и тем самым заставляют делать много просмотров за один сеанс.

Где посмотреть глубину просмотра сайта

Параметры глубины просмотра отслеживаются сервисами статистики Гугла и Яндекса. Чтобы их посмотреть, на сайте должны быть настроены «Яндекс.Метрика» и Google Analytics. Других вариантов нет.

Яндекс.Метрика

Глубину просмотра Метрика отслеживает по умолчанию и отображает в основной сводке статистики при переходе на главную страницу сервиса.Глубина страницы директ что это. Смотреть фото Глубина страницы директ что это. Смотреть картинку Глубина страницы директ что это. Картинка про Глубина страницы директ что это. Фото Глубина страницы директ что это

Больше информации собирается в отчетах «Стандартные отчеты» → «Посетители» → «Глубина просмотра»

Тут ЯМ открывает всю статистику: можно измерить показатели в разных временных периодах, сравнить с другими важными параметрами, такими как отказы, посещения, время на сайте, посмотреть источники перехода более заинтересованных пользователей.Глубина страницы директ что это. Смотреть фото Глубина страницы директ что это. Смотреть картинку Глубина страницы директ что это. Картинка про Глубина страницы директ что это. Фото Глубина страницы директ что это

Для детального анализа Метрика разрешает сегментировать посетителей по ряду признаков: пол, возраст, территория, источник перехода, интересы и прочие. Это поможет понять, какие из ваших посетителей больше вовлечены в сайт, составить некое абстрактное представление о своей ЦА.

Кроме того, можно измерить глубину, достигнутую пользователями с различных устройств – она может немало так отличаться. Например, если пользователи мобильных устройств делают меньше переходов за один сеанс, значит, удобство использования мобильной версии сайта хромает. Возможно, стоит поработать с навигацией. Или заказать, наконец, адаптивный дизайн, если его еще до сих пор нет.

Google Analytics

Гугл называет глубину просмотра сложным названием «Страниц/сеанс». Но смысл тот же, что и у Яндекса – показана средняя величина просмотров за один контакт с сайтом. Посмотреть ее можно в отчете, который открывается сразу при входе в GA → «Аудитория» → «Обзор».Глубина страницы директ что это. Смотреть фото Глубина страницы директ что это. Смотреть картинку Глубина страницы директ что это. Картинка про Глубина страницы директ что это. Фото Глубина страницы директ что это

Как и в ЯМ, GA разрешает сравнивать показатели между собой, сегментируя пользователей по типам устройств, уникальности помещений, средней длительности касания, отказам и прочим метрикам. Очень удобно для аналитической работы, рекомендуем.

Какой должна быть глубина просмотра

Единого для всех сайтов «нормального» показателя просто не существует. Как минимум потому, что на сайтах разной тематики и направленности поведение посетителей сильно отличается. А значит, отличается и ожидаемая глубина просмотра.

Вот вы как ведете себя на сайте, скажем, M.Видео? Наверняка долго изучаете нужный товар, смотрите аналоги, сравниваете характеристики, читаете отзывы, условия доставки, иные важные моменты. Вы тратите деньги, поэтому вам нужно изучить много информации, чтобы сделать правильный выбор. Поэтому на всех сайтах коммерческой направленности глубина просмотра будет высокой. Тем более, если они продают сложный и дорогой товар.

Поведение посетителей информационных ресурсов отличается. Если это новостной или развлекательный портал, активность посетителей должна быть высокой – контент на сайте завлекает и удерживает, заставляет переходить на другие статьи после прочтения очередных. А вот, например, на погодном сайте посетителя удержать невозможно – он узнает погоду и пойдет дольше.

Совсем другая история – лендинги. Они изначально заточены так, чтобы вся нужная информация располагалась на одной странице, куда-то переходить не нужно. Откуда же тогда возьмется глубина? А она тут и не нужна – лендинг создается для получения конверсий с одной страницы, а не с нескольких.

Потому, чтобы давать объективные оценки, показатели нужно изучать системно, с учетом других метрик и выбранных сегментов. Ключевая метрика – конверсия. Она может быть низкой даже при высоких показателях активности посетителей – бывает и так. Клиенты приходят, бродят по сайту, но так ничего и не покупают. Проблема остается – сайт не выполняет поставленную перед ним задачу. Что в таком случае делать? Перестать смотреть статистику и заняться решением проблем своей ЦА. Возможно, на сайте сложная навигация или вам пора работать с ассортиментом.

Как повысить показатели

Чтобы начать работать с глубиной просмотра, сначала нужно определить целевые показатели, к которым стремитесь. Делаем это с учетом специфики сайта, решаемых задач, текущих показателей, состояния ресурса. А затем уже переходим к конкретным действиям. Вот какие шаги можно предпринять. Они, кстати, отлично влияют и на SEO в целом.

1. Работать с юзабилити

Удобство использования сайта, как мы знаем, прямо влияет на показатели глубины. Чем проще искать информацию, тем больше информации пользователь будет искать. Чем удобнее двигаться по сайту, тем больше пользователь будет делать переходов. Помогите ему с этим – сделайте процесс просмотра товаров, перемещения по страницам, чтения статей удобным. По-хорошему, комплекс работ с юзабилити должен включать работы:

2. Сделать внутреннюю перелинковку

Хороший эффект дают лаконично вписанные в страницу ссылки на другие страницы сайта. Если содержимое – текст, в него вставляются релевантные и лаконичные ссылки на другие статьи. Это помогает и людям, и поисковым алгоритмам. Важно оставлять некую интригу, чтобы пользователю было недостаточно информации на одной странице, и он переходил еще и еще. Отлично работают, например, ссылки на гайд или справочные материалы, которые объясняют непонятные для аудитории термины, моменты, алгоритмы.

Дополнительно имеет смысл разместить на странице блоки:

В совокупности с емкими (а может быть и «желтыми») заголовками перелинковка способна повысить показатель «Страниц/сеанс». В случае с коммерческими сайтами, в качестве таких блоков хорошо работают:

3. Улучшить содержимое

Интересные и хорошо структурированные статьи, качественные и релевантные иллюстрации, полезное видео – все это вовлекает пользователей, мотивирует их переходить в другие разделы и открывать новые страницы. А значит, повышает глубину просмотра сайта.

4. Правильно рассредоточить контент

На сайте есть полезные и интересные статьи? Разбейте их на несколько логических частей, каждую из которых разместите на отдельной странице. В итоге, чтобы дочитать статью до конца пользователю придется сделать несколько переходов. То же самое можно делать и с иными видами контента.

Резюме

Итак, глубина просмотра – это важная метрика эффективности сайта. Она оценивается в совокупности с другими данными и показывает, может ли ресурс заинтересовать, вовлечь и удержать своих пользователей. Целевые показатели глубины для каждого сайта определяются индивидуально. Но гнаться за большими цифрами не стоит. Лучше помогите пользователям быстро решить их проблему, и они захотят возвращаться к вам снова и снова.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *