Гео что за элемент
Гайд Genshin Impact — элементы и стихии
Любые навыки и способности в мире Genshin Impact построены на определенных стихиях. В то время как все выбиваемые персонажи владеют только одним стихийным элементом, главный герой может переключаться между любыми, постепенно наращивая свою силу.
Каждый элемент связан с несколькими талантами, способностями, реакциями и пассивными бонусами, которые влияют на игровой стиль и возможности отряда. В этом руководстве мы расскажем о нескольких основных стихийных элементах игры.
Всего есть семь разных элементов:
На данный момент ваш персонаж может использовать только Анемо и Гео, переключаясь между ними, но со временем будут добавлены и остальные стихии. Впрочем, уже сейчас ваши товарищи по команде (герои из Молитв) могут иметь и другие элементы.
Анемо
Стихия ветра — первая, с которой вы познакомитесь в игре. У нее есть две пассивные способности и три боевых таланта. Как правила, Анемо полезна в сражениях и при создании реакций с другими элементами. Основная способность Анемо — вихрь, который объединяет ветер с остальными элементами в указанной области. К примеру, если вихрь взаимодействует с Пиро, то цель получит огненный урон.
Гео
Как и Анемо, Гео имеет две пассивки и три таланта.
Пассивные умения Гео:
Реакции элементов
Несмотря на то, что вы можете овладеть лишь двумя элементами из семи возможных, в игре есть и другие, поэтому вы сможете комбинировать их, чтобы получить совершенно неожиданные результаты. Экспериментируйте!
Элементальные реакции в Genshin Impact
Элементальные реакции — это механика, позволяющая сочетать элементы между собой для нанесения дополнительного урона или для конкретных свойств, индивидуальных для каждой реакции. Она довольно слабо объясняется игрой. Именно поэтому сейчас я введу вас в курс дела, потому что реакции необходимы на позднем этапе игры для нанесения максимального урона.
Вот краткая таблица для тех, кто более-менее разбирается, но ещё не запомнил чередования элементов:
Элементы и порядки реакций
Всего в игре сейчас семь элементов, которые можно тасовать между собой. Сразу сделаю оговорку по дендро элементу, так как он сейчас попросту не может быть использован. С ним сейчас есть лишь реакция горения при взаимодействии с пиро, (дендро+пиро) которая наносит постепенный пиро урон. Однако использовать её можно лишь на дендро слаймах, так как дендро персонажей ещё не ввели, однако это ожидает нас лишь в обновлении с введением Сумеру, локации дендро архонта. Также стоит сказать, что на урон реакции влияют статы персонажа, закрывшего реакцию. То есть персонаж, который нанёс элемент на врага, никаким образом не влияет на итоговый урон. Подробнее об этом позже. И прямо перед началом стоит сказать, что у реакций есть так называемый кулдаун наложения статуса, который не позволяет наложить статус или прокнуть реакцию раньше третьей атаки или при истечении двух с половиной секунд. Однако у некоторых атак и способностей персонажа кулдаун отсутствует. Например, заряженная атака у Ху Тао или ультимейта и элементального навыка Сян Лин. Таких примеров немало, и персонажи, имеющие при себе такую механику, автоматически возвышаются над остальными.
Что ж, с дендро элементом закончили, теперь к порядкам реакций.
Все элементальные реакции делятся на 3 порядка.
Реакции первого порядка
Реакции первого Порядка — это пар и таяние. Они являются самыми дамажными, потому больше всего ценятся на поздних этапах игры, так как на их урон влияют почти все характеристики персонажа, будь то сила атаки, мастерство стихий, криты и элементальный урон. Пар с пиро элементом, закрывающим реакцию, наносит х1.5 урона, а дальше просчитывает статы персонажа. В случае с закрытием реакции гидро элементом урон будет х2, а далее просчёт характеристик. Таяние работает таким образом, что пиро по крио наносит х2 урон, а крио по пиро х1.5. Самые высокие цифры урона ставились именно с помощью этих реакций, не считая Эолу, так как это отдельный случай.
Реакции второго порядка
К реакциям второго порядка относятся: суперпроводник, заряжен, перегрузка, заморозка и разбивка. У этих реакций заметно меньше урона, так как они не могут наносить критический урон и единственные характеристики, влияющие на дамаг – это уровень персонажа и мастерство стихий, однако у всех этих реакций есть определённое свойство, о каждом из которых ниже.
Сверхпроводник – это сочетание электро и крио. Урона она наносит крайне мало, однако это самая главная реакция для всех сборок, где источником дамага является физический урон, так как она понижает физическое сопротивление врагов на 40% на 8 секунд, что незаменимо для абсолютно каждого физика.
Заряжен – это сочетание электро и гидро. Работает она таким образом, что при накладывании одного статуса на другой (последовательность неважна) абсолютно все враги, на которых висит гидро статус, в определённом радиусе получат тики электро уроном. И да, последовательность неважна, однако для срабатывания необходимо наличие гидро на противнике, а потому желательно раскидать всем гидро статус, а затем прожимать кнопки электро чара.
Заморозка – это сочетание крио и гидро. Эта реакция замораживает противника, не позволяя ему двигаться и наносить урон. Фишка крио в подобной сборке заключается в том, что крио сет даёт дополнительно 40% крит. шанса по замороженным, а крио резонанс ещё 15% за наличие крио статуса на враге. Однако воистину прелестью статуй является то, что пиро урон, нанесённый по статуе, всё так же прокает реакцию таяния, нанося х2 урон.
Реакции третьего порядка.
К реакциям третьего порядка относятся рассеивание и кристалл. Эти реакции по большей части являются вспомогательными. И на их урон так же влияют только уровень персонажа и его мастерство стихий.
Рассеивание – это анемо по одному из четырёх основных элементов (электро, гидро, пиро, крио). При взаимодействии распространяет раздувшийся элемент на других противников, и если на них уже есть какой-либо элемент, то это заставит первый прореагировать. Ценится эта реакция за наличие анемо сета, который режет 40% сопротивления к раздутому элементу у всех задетых рассеиванием врагов, а также за то, что у таких персонажей, как Сахароза и Кадзуха, рассеивание прокает их пассивный талант.
Кристалл – это гео элемент, наложенный на один из четырёх основных. Урона эта реакция не наносит вовсе, однако из врага выпадает кристалл, который при подборе вешает на вас щит цвета основного элемента, заставившего реакцию сработать. Толщина щита зависит от мастерства стихий и уровня персонажа. А также щит впитывает урон своего элемента на 150% эффективнее. То есть эффективность такого щита к своему элементу составляет 250%.
Лучшие элементальные реакции
Элементальный резонанс
Последнее, о чём стоит сказать – это элементальные резонансы. Они активируются при наличии двух одинаковых элементов в команде. По ним пробежимся вскользь.
Вывод по элементальным резонансам
Все резонансы полезны и сильно облегчают игру. Пиро резонанс самый универсальный, а случаи применения других резонансов описаны выше. Смысла использовать по два резонанса в команде особого нет, однако всё зависит от бездны и в целом врагов, на которых вы идёте.
Это все, что вам нужно знать о элементальных реакциях в Genshin Impact и лучших из них. Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по Геншин Импакт, новым квестам, событиями и контентом в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.
Genshin Impact: гайд на Горо (лучший билд)
Горо – ★★★★ герой в Genshin Impact, принадлежащий стихии Гео. Его главная особенность заключается в умении усиливать активного ДПС и повышать показатель защиты всех членов отряда. Если вы уже выбили этого героя или только планируете добавить его в свою коллекцию, вам необходимо прочитать гайд на Горо и узнать все его особенности.
Содержание:
1. Преимущества и недостатки Горо
Горо – персонаж, который является неплохим саппортом и относится к категории Тир А (посмотреть все тиры и информацию о других персонажах можно в нашем гайде для новичков в разделе «Выбор персонажей и сбор группы»).
Основные плюсы героя:
Дополнительная информация о Горо
Если вы не можете определиться, стоит ли тратить Камни Истока на попытки получить этого персонажа из молитвы, посмотрите на его статистику в таблице ниже. Возможно, эта информация поможет вам принять окончательное решение.
— | ХП | Атака | Защита | Бонус к вознесению |
20 уровень | 2061 | 63 | 140 | +0% к Гео урону |
80 уровень | 8907 | 193 | 603 | +24% к Гео урону |
2. Описание и особенности использования умений
Оперение терзающего клыка (активная способность)
«Оперение терзающего клыка» – базовое умение Горо. С его помощью персонаж совершает до 4 последовательных выстрелов из лука или запускает в цель заряженную стрелу, которая наносит урон от стихии Гео.
Всесторонняя защита Инудзаки
Обратите внимание, что у штандарта есть определенная область действия и положительные эффекты действуют только в определенном радиусе. Если вы покинете область действия штандарта, положительные эффекты рассеются спустя 2 секунды. Чтобы выбрать область установки штандарта, зажмите умение и прицельтесь.
Важно! На поле боя может находиться только один штандарт! Сразу два установить не получится.
Дзюга: Вперед к победе
«Дзюга: Вперед к победе» – ультимейт персонажа. Использовав его, Горо создает область, которая усиливает союзников и наносит АОЕ-урон. По сути, эта способность работает так же, как и «Всесторонняя защита Инудзаки». Она дает те же эффекты, но имеет одну отличительную особенность: область действия ультимейта перемещается вместе с активным героем.
Во время действия ультимейта на врагов обрушивается Кристальный обвал, который наносит АОЕ-урон. Кристальный обвал срабатывает каждые 1,5 секунды. Вместе с этим каждые 1,5 секунды к персонажу притягивается 1 элементальный осколок.
Особенности навыка «Дзюга: Вперед к победе»:
Где можно применять способности Горо
Горо – отличный герой поддержки, однако он будет максимально эффективен только в том случае, если в вашей коллекции есть несколько персонажей стихии Гео, поскольку их присутствие усиливает эффективность его способностей. К сожалению, у него нет никаких пассивных талантов, облегчающих исследование открытого мира, но он может указывать вам на местонахождение диковинок Инадзумы, что довольно полезно для тех игроков, которые занимаются фармом материалов.
3. Лучшие сборки для Горо
Сборка для героя поддержки
Оружие
★★★★★ Элегия погибели (лук)
Базовая атакаПассивная способность46
Повышает мастерство стихий на 60
120 единиц. При нанесении урона с помощью элементального навыка или взрыва стихий герой создает один Талисман воспоминаний раз в 0,2 сек., даже если он не активен во время боя. Четыре подобранных Талисмана дают ближайшим героям в отряде эффект, который повышает их мастерство на 100
200 единиц и силу атаки на 20%
40%. Бонус к силе атаки и мастерству длится 12 секунд. После срабатывания эффекта Талисманы воспоминаний перестают накапливаться в течение 20 секундДополнительные характеристикиВосстановление энергии
Альтернатива Элегии погибели
Боевой лук Фавония
2 предмета: Усиливает бонус исцеления на 15%
4 предмета: При наличии 4 частей набора после каждого исцеления союзников персонаж призывает Пузырь морских красок. Он действует в течение 3 секунд и накапливает информацию об использованном лечении, в том числе и избыточном. Через 3 секунды Пузырь морских красок лопается и наносит АОЕ-урон в размере 90% от накопленной информации о лечении. На урон от Пузыря морских красок не влияет мастерство, реакции и другие бонусы. Призывать Пузырь морских красок можно не чаще 1 раза в 3,5 секунды. Максимальный объем «сохраненного» лечения – 30 000 ед. За один раз можно призвать только 1 пузырь. Обратите внимание, что Пузырь морских красок призывается даже в том случае, когда герой с этим набором артефакта не является активным
Название оружия | Пассивная способность |
«Дружественный бриз» | |
Крит. атаки с 60 100% вероятностью призовут элементальные частицы, которые восполнят герою 6 ед. энергии. Эффект срабатывает раз в 12 | «Безмятежный» |
При нанесении урона элементальной способностью она восстановится с вероятностью в 40% 80%. Эффект срабатывает раз в 30 АртефактыКокон сладких грез (4 предмета) |
Рекомендуемые характеристики и подстаты артефактов
Характеристики в приоритете | Подстаты | |||
% Защиты или восстановление энергии | Бонус к защите или гео-урону | % Защиты | % Защиты | Восстановление энергии |
4. Рейтинги экипировки для Горо
Базовая атака: 46
Доп. характеристика: восстановление энергии
Боевой лук Фавония
Базовая атака: 41
Доп. характеристика: восстановление энергии
Базовая атака: 44
Доп. характеристика: восстановление энергии
2 предмета: Усиливает бонус исцеления на 15%
4 предмета: При наличии 4 частей набора после каждого исцеления союзников персонаж призывает Пузырь морских красок. Он действует в течение 3 секунд и накапливает информацию об использованном лечении, в том числе и избыточном. Через 3 секунды Пузырь морских красок лопается и наносит АОЕ-урон в размере 90% от накопленной информации о лечении. На урон от Пузыря морских красок не влияет мастерство, реакции и другие бонусы. Призывать Пузырь морских красок можно не чаще 1 раза в 3,5 секунды. Максимальный объем «сохраненного» лечения – 30 000 ед. За один раз можно призвать только 1 пузырь. Обратите внимание, что Пузырь морских красок призывается даже в том случае, когда герой с этим набором артефакта не является активным
2 предмета: На 15% повышает показатель бонуса гео-урона
4 предмета: После поднятия осколков, появившихся от реакции «Кристалл», бонус стихийного урона всех участников группы увеличивается на 35%. Эффект длится 10 секунд. В одно время можно получить бонус к урону только для одного элемента.
Церемония древней знати
2 предмета: На 20% повышает урон от взрыва стихий
4 предмета: При использовании взрыва стихий атака всех участников группы повышается на 12%. Эффект не суммируется и действует в течение 12 секунд.
Рейтинг | Название оружия | Базовые/дополнительные характеристики и эффект |
Лучшее | ||
Эффект: Повышает мастерство стихий на 60 120 единиц. При нанесении урона с помощью элементального навыка или взрыва стихий герой создает один Талисман воспоминаний раз в 0,2 сек., даже если он не активен во время боя. Четыре подобранных Талисмана дают ближайшим героям в отряде эффект, который повышает их мастерство на 100 200 единиц и силу атаки на 20% 40%. Бонус к силе атаки и мастерству длится 12 секунд. После срабатывания эффекта Талисманы воспоминаний перестают накапливаться в течение 20 секунд | ||
Среднее | ||
Эффект: Крит. атаки с 60 100% вероятностью призовут элементальные частицы, которые восполнят герою 6 ед. энергии. Эффект срабатывает раз в 12 6 сек. | ||
Хуже среднего | ||
Эффект: При нанесении урона элементальной способностью она восстановится с вероятностью в 40% 80%. Эффект срабатывает раз в 30 Лучшие артефакты для герояКокон сладких грез | ||
Среднее | ||
Хуже среднего |
Альтернативный набор артефактов
2 предмета: На 30% увеличивает показатель защиты
4 предмета: На 30% повышает сопротивление к стихиям, которые отличаются от стихий членов вашей группы
5. Рекомендуемые члены отряда в связке с Горо
Чтобы повысить эффективность Горо, мы рекомендуем сочетать его со следующими героями в отряде:
Каждый из этих персонажей обладает мощными стихийными способностями и будет полезен в различных ситуациях. Если этих героев нет в вашей коллекции, пока замените их другими с такими же стихиями.
Путешественник (Гео)
Потушите неугасимый огонь! Займите своё место среди богов и спасите мир от гибели!
Рейтинг Гео Путешественника и основная информация
Рейтинг: | |
Стихия: | |
Оружие: | |
Редкость: | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
Пол: | По выбору игрока |
День рождения: | По выбору игрока |
Созвездие: | • Звёздный путник • Звёздная путница |
Регион: | Мондштадт |
Принадлежность: | • Ордо Фавониус • Гильдия искателей приключений |
Особое блюдо: | — |
Связь: | — |
Дата релиза: | 28 сентября 2020 года |
Путешественник (По-китайски: 旅行者 Lǚxíng zhě, «Путешественник») — главный герой Genshin Impact. Пришедший из другого мира в поисках семи Архонтов путешественник(ца), пытающийся вернуть свою сестрёнку(брата).
В начале игры брат и сестра являются из другого мира, путешествуя по вселенной, пока Неизвестный Бог не устроил засаду, не захватил одного из них и не запечатал силы второго, оставив их в Тейвате. На протяжении всего путешествия их сопровождает попутчик по имени Паймон.
Пол персонажа зависит от выбора игрока. Если будет выбран женский, то в сюжете похитят брата. Если будет выбран мужской, то наоборот.
Какой бы пол вы ни выбрали, имя другого брата или сестры будет:
Сильные стороны
Слабые стороны
История о персонаже
Юноша и девушка стояли в клубах пыли под небом чужого мира.
Вы были братом и сестрой, которых сюда привело путешествие через бесчисленные миры. Спустившись на материк под названием Тейват, вы надеялись счастливо провести время.
Но, проснувшись среди метеоритов, увидели, как мир охватили бедствия…
Вы собирались покинуть этот мир, как вдруг путь преградило неизвестное божество. Незапятнанное божество парило по объятым хаосом небесам, взирая на вас свысока.
Оно похитило вашего родственника, а вас погрузило в крепкий, наполненный кошмарами сон.
Когда вы проснулись, мир изменился.
Давно погасли огни войны, и всё вокруг было незнакомо. Ночи, или, может, годы прошли во сне? Узнать этого было нельзя.
Тогда вы в одиночестве начали путешествие в поисках увиденного ранее божества…
История персонажа 2
С тех пор вы повстречали Паймон, и некоторое время странствовали вместе.
Вы узнали, что в этом мире семь божеств, Архонтов, правят семью королевствами.
Первым привалом стал свободный город поэзии и вина Мондштадт, основанный Анемо Архонтом.
Войдя в город, вы поняли, что он, как и другие королевства, подвергался опасности со стороны людей и нелюдей.
Нечеловеческая угроза исходила от образования под названием орден Бездны.
Со стороны людей угроза же заключалась в амбициях богини Снежной, Ледяной Императрицы.
Орден Бездны наложил проклятие на союзника Анемо Архонта, Хранителя четырёх ветров, Дракона Востока.
Делегация Снежной под предлогом борьбы с орденом Бездны оказывала давление на Мондштадт.
Эти внутренние и внешние угрозы вынудили Анемо Архонта в облике барда вернуться в Мондштадт и ради спасения дракона присоединиться к вам.
Но ещё было то, чего вы видеть не могли — когда дракон падал в Бездну, в зрачках его отразился силуэт…
Глава ордена Бездны.
Когда-то вы с этим человеком путешествовали и вместе прошли мириады миров.
Глаз Бога
Столкнувшись с неподвластными обстоятельствами, люди часто лишь сетуют о своей беспомощности.
Но если простой смертный переносит удары судьбы и всё равно стремится к своей цели, то боги смотрят на него с милостью.
Этой милостью становился магический артефакт, Глаз Бога, который позволяет управлять силами стихий.
Селестия — вотчина богов, а обладатели Глаз Бога скитаются по земле. После смерти некоторые из них избираются для вознесения.
Прибыв в этот мир, вы слушали об этом много разговоров.
Вам, как пришельцу, никогда Глаз Бога не получить…
Разумно ли позволять мимолётной страсти управлять всей жизнью?
В вашем путешествии через миры остаётся ещё много вещей, осмысление которых требует времени…
Характеристики
HP | Атака | Защита | Бонус к возвышению | |
---|---|---|---|---|
Уровень 20 | 2342 | 140 | 147 | Бонус к силе атаки +0% |
Уровень 80 | 10122 | 198 | 635 | Бонус к силе атаки +24% |
Как лучше использовать Гео Путешественника
Предоставляйте платформу для Лучников и пользователей Катализатора
Навык стихий можно использовать для преодоления высоких препятствий
Меч звездопада функционирует как платформа для множества целей, например, для того, чтобы дать фору при лазании по скалам. В местах, где стена слишком крутая и вашей выносливости может не хватить, сначала используйте Комету, чтобы получить некоторый бонус на старте, а на случай если выносливости не хватило, можно попытаться использовать платформу в падении.
Сбор Геокулов
Для сбора Геокулов по всему Тейвату вам часто пригодится навык призывающий Комету (гео конструкция, метеорит). Геокулы могут быть расположены на такой высоте, что до них не достать в прыжке. Подробнее о сборе всех Геокулов читайте здесь.
Решение головоломок
Для решения множества головоломок в Ли Юэ вам потребуется способность Меч звездопада. Иногда, вы будет встречать расположенные на земле каменные «печати» и для их активации потребуется разместить на них что-то тяжелое, комета как раз то что вам нужно.
Каменная комета поможет вам пройти одно из испытаний в квесте «Следы в долине Тяньцю«.
Кроме того, на старте игры у вас может не быть второго Гео персонажа, поэтому Гео Путешественник пригодится вам для активации Гео Монументов, часто встречающихся в Ли Юэ.
Лучшая сборка (билд) для Гео Путешественника
Для Путешественника признан лишь один удачный билд: Билд Гео поддержки.
Билд Гео поддержки
Эта сборка усиливает Гео урон от навыков путешественника. Хотя стихийная реакция с Гео не наносит урон (она вызывает кристалл), урон Гео навыков хороший, и бафф для всего отряда от его уровня Созвездия 1 также велик.
Оружие
Небесный меч
Шанс критического урона увеличен на 4/5/6/7/8%. Получает силу небес при использовании Элементального взрыва: Увеличивается скорость передвижения на 10%, скорость атаки на 10% и увеличивается урон обычных и заряженных атак на 20/25/30/35/40% на 12 секунд.
Меч Фавония
Критические атаки имеют 60/70/80/90/100% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12/10.5/9/7.5/6 сек.
Набор артефактов
Архаичный камень
(2) Даёт 15% бонус к Гео урону.
(4) Подобранные осколки, образованные реакцией Кристалл, увеличивают бонус элементального урона всех членов отряда на 35% в течение 10 сек. Одновременно можно иметь бонус урона только одного элемента.
Церемония древней знати
(2) Увеличивает урон взрыва стихии на 20%.
(4) Активация взрыва стихии увеличивает силу атаки всех членов отряда на 20% в течение 12 сек.
Рейтинг лучших артефактов
Рейтинг лучшего оружия
Рейтинг | Оружие | Характеристики (Ур.1) |
---|---|---|
Лучшее | Небесный меч | Базовые характеристики Базовая атака: 46 Бонусный эффект: Восст. энергии 12% Эффект Шанс критического урона увеличен на 4%. Получает силу небес при использовании Элементального взрыва: Увеличивается скорость передвижения на 10%, скорость атаки на 10% и увеличивается урон обычных и заряженных атак на 20% на 12 секунд. |
Второе место | Осквернённое желание | Базовые характеристики Базовая атака: 42 Бонусный эффект: Восст. энергии 10% Эффект Увеличивает урон элементального навыка на 16%, и его шанс крит. попадания — на 6%. |
Третье место | Меч Фавония | Базовые характеристики Базовая атака: 41 Бонусный эффект: Восст. энергии 13,3% Эффект Критические атаки имеют 60% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12 сек. |
Четвёртое место | Меч нисхождения (меч присутствует только на PS4) | Базовые характеристики Базовая атака: 39 Бонусный эффект: Сила атаки 7,7% Эффект Попадание обычной или заряженной атакой имеют 50% шанс нанести 200% урона в небольшом радиусе. Может возникнуть раз в 10 сек. Увеличивает силу атаки Путешественника, экипированного Мечом нисхождения, на 66 ед. |
Рекомендуемые члены отряда для Гео Путшественника
Материалы для возвышения Путешественника
По мере возвышения Путешественник (Гео) получает прибавку к силе атаки.
Возвыш. | Макс. ур. | Цена (Мора) | Эл. материал #1 | Эл. материал #2 | Местные диковинки | Дополнительные материалы |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | 20 000 | Осколок бриллианта x1 | — | Ветряная астра x3 | Разбитая маска x3 |
2 | 40 | 40 000 | Фрагмент бриллианта x3 | — | Ветряная астра x10 | Разбитая маска x15 |
3 | 50 | 60 000 | Фрагмент бриллианта x6 | — | Ветряная астра x20 | Грязная маска x12 |
4 | 60 | 80 000 | Кусок бриллианта x3 | — | Ветряная астра x30 | Грязная маска x18 |
5 | 70 | 100 000 | Кусок бриллианта x6 | — | Ветряная астра x45 | Зловещая маска x12 |
6 | 80 | 120 000 | Драгоценный бриллиант x6 | — | Ветряная астра x60 | Зловещая маска x24 |
Боевые таланты (навыки) Путешественника Гео
Железный ветер иноземца
Обычная атака
До пяти быстрых ударов мечом.
Заряженная атака
Два быстрых взмаха мечом, для которых тратится определённое количество выносливости.
Атака в падении
Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути.
Приземлившись, наносит урон по площади.
Урон атаки 1 | 44,5% |
Урон атаки 2 | 43,4% |
Урон атаки 3 | 53% |
Урон атаки 4 | 58,3% |
Урон атаки 5 | 70,8% |
Урон заряженной атаки | 55,9%+72,2% |
Потребление выносливости | 20,0 ед. |
Урон в падении | 63,9% |
Урон низкого/высокого удара | 128%/160% |
Меч звездопада
Долгое нажатие
Можно выбрать место падения Кометы.
Вы с Паймон узнали, куда же всё-таки падают звёзды.
Урон навыка | 248% |
Время существования Кометы | 30,0 сек. |
Время отката | 8,0 сек. |
Движение земли
Вы с Паймон поняли принцип движения тектонических плит.
Урон взрывной волны | 148% |
Время существования каменной стены | 15,0 сек. |
Время отката | 15,0 сек. |
Потребление энергии | 60 |
Пассивные таланты (навыки) Путешественника Гео
Разрушенный утёс
1 уровень Возвышения
Уменьшает время отката навыка Меч звездопада на 2 сек.
Безумный оползень
4 уровень Возвышения
Созвездия Гео Путешественника
Неприступная стена
Уровень созвездия: 1
Увеличивает шанс крит. попадания персонажей отряда в пределах Каменной стены, созданной навыком Движение земли, на 10%, также повышает устойчивость к прерыванию атак.
Плавление каменного ядра
Уровень созвездия: 2
Каменная воля
Уровень созвездия: 3
Увеличивает уровень навыка Движение земли на 3.
Макс. Ур.: 15
Сила реакции
Уровень созвездия: 4
Ударная волна навыка Движение земли восстанавливает 5 ед. энергии за каждого получившего урон противника.
Не более 25 ед. энергии за раз.
Метеоритный удар
Уровень созвездия: 5
Увеличивает уровень навыка Меч звездопада на 3.
Макс. Ур.: 15
Нетленный камень
Уровень созвездия: 6
Увеличивает время существования каменной стены, созданной навыком Движение земли, на 5 сек;
Увеличивает время существования Кометы, созданной навыком Меч звездопада, на 10 сек.