Гемблинг что это такое

🃏 Гемблинг и беттинг: что это такое простыми словами, чем отличаются и как на этом заработать

Хоть кто-нибудь может нормально объяснить, что такое гемблинг и беттинг? Не своими заумными словечками, а по-человечески? Отвечаем: без проблем. Этот материал — вводная основа для совсем начинающих арбитражников. Вы узнаете, что такое гемблинг и беттинг, какие виды гэмблинга бывают, чем отличаются эти две ниши и как на них заработать. В конце ждет бонус — видео с пошаговым запуском на гемблинг-оффер с Facebook. Приятного чтения!

Гемблинг что это такое. Смотреть фото Гемблинг что это такое. Смотреть картинку Гемблинг что это такое. Картинка про Гемблинг что это такое. Фото Гемблинг что это такое

⚡️ Гемблинг и беттинг: что это такое простыми словами

Гемблинг (gambling, гэмблинг, гембла) — это вертикаль в арбитраже трафика, связанная с азартными играми и казино. В качестве оффера в гемблинг выступает онлайн-казино или продукт, который вмещает в себя и казино, и букмекерскую контору, и различные лотереи. Гемблинг — это ниша для азартных людей, чья цель — развлечься и пощекотать себе нервы, и, возможно, подзаработать.

Беттинг (betting, происходит от “bet” — ставка) — это вертикаль, полностью посвященная ставкам на спорт, киберспорт, а в последнее время — и другие события, происходящие в мире, исход которых предугадать невозможно. В случае с беттингом, арбитражник продвигает букмекерские конторы.

Иногда гемблинг и беттинг смешивают, однако нужно понимать, что это совершенно разные вертикали и подходы к сливу трафика. Общий термин, который объединяет азартные игры в арбитраже трафика — это iGaming. Именно так обозначают немного схожие снаружи, но совершенно разные внутри вертикали.

Чем отличается гемблинг от беттинга

Чем же отличается беттинг от гемблинга? Приведем несколько основных пунктов:

Рынок гемблинга — это вообще законно?

Абсолютно законно и легально, но не во всех странах мира. Стереотип о том, что гемблинг — это “выкачивание денег из пользователя” рушится, если чуть серьезнее углубиться в тему и узнать, что происходит на рынке гемблы.

Если исчислять всю нишу в миллионах долларов, вот как она выглядит по прогнозам аналитиков:

Лицензия казино, например, в Украине, стоит около 2 миллионов долларов. Внушительная сумма, однако, местные провайдеры идут на легализацию. Во-первых, это позволяет рекламироваться на телевидении и радио, во-вторых, дает доступ к наружной рекламе. Наконец, в-третьих, бренд становится узнаваемым и медийным, за чем и следует основной приток игроков.

Как раз поэтому рынок гемблинге в большинстве ГЕО абсолютно законен и отличается от мнения, сложившегося в привычном нам отечественном менталитете. Пока у россиян казино вызывает ассоциации с “Вулканом” и ложью, европейские страны десятилетиями играют в казино, и именно вы можете на этом заработать.

Гемблинг/гэмблинг: как заработать на вертикали

Самый лучший вариант — стать арбитражником и начать лить трафик на гемблинг или беттинг-офферы. На этом этапе у новичка сразу возникает масса вопросов: где взять оффер? Откуда лить трафик? Сколько денег нужно для старта? Да и как вообще начать? Отвечаем на все по порядку.

Где взять оффер на гемблинг? На сайте ProTraffic.com мы агрегируем лучших рекламодателей с самыми выгодными условиями на рынке. Загляните в наш рейтинг лучших гемблинг партнерок — именно там скрываются самые конвертящие офферы и самые жирные выплаты по CPA, RevShare и Hybrid.

Откуда лить трафик? Наиболее перспективными источниками на сегодняшний день являются Facebook, Google UAC (реклама в приложениях), Google КМС (реклама в контекстно-медийной сети), TikTok, SEO (сайты-обзорники казино), In-App сети, схемный трафик. Сложнее, но все еще возможно работать с медийкой (тизерные сети, пуши и их производные), локальными источниками в выбранном ГЕО. На эту тему советуем почитать соседний материал об источниках трафика на гемблинг.

Сколько денег нужно для старта? Ответ будет очевидным, и не пытайтесь найти ответа точнее — все зависит от ГЕО, источника трафика и выбранного оффера. Если вы льете по CPA Tier-1 ГЕО — вам прямая дорога в UAC и Facebook. Если работаете с дешевыми лидами по CPL в бедных ГЕО — смело тестируйте пуши, TikTok. Если хотите работать со всем и сразу — создавайте сайты с рейтингами казино по низкочастотным запросам. Бюджет будет варьироваться от 200$ до 10000$ на старте.

Как вообще начать? Чтобы начать лить трафик на гемблинг, рекомендуем посмотреть видео на нашем YouTube-канале. Там пошагово показано, как запустить гемблинг-оффер в Facebook-е с 0 до первого профита. Без вранья! Просто смотри и повторяй по шагам:

Помните, что работа с гемблингом — это трудоемкий процесс, который грозит банами и другими прелестями жизни настоящего арбитражника. Но есть и хорошие новости: нащупав конвертящую связку, вы без проблем заработаете х2-х3 от стартового бюджета буквально за пару недель. Это главный фактор, который приковывает взгляды тысячи вебмастеров к нише азартных игр.

Подведем итоги

Гемблинг тематика — одна из самых прибыльных на рынке арбитража трафика. Гэмблинг и беттинг офферы отличаются по своей сути, но схожи в одном — высокие выплаты, возможность серьезного заработка, но не без особых усилий. Не забывайте основные тезисы из статьи и лейте в плюс:

Желаем удачи в покорении вертикали и рекомендуем ознакомиться с материалами по теме в блоке ниже. Там нет рекламы, лишь полезная и объективная информация, которая поможет разобраться с другими аспектами работы на рынке гемблинга и беттинга. На этом прощаемся. Удачи!

Источник

Гэмблинг

Гемблинг, также лудомания — (патологическая склонность к азартным играм F63.0 по МКБ-10) «заключается в частых повторных эпизодах участия в азартных играх, что доминирует в жизни субъекта и ведет к снижению социальных, профессиональных, материальных и семейных ценностей, не уделяется должного внимания обязанностям в этой сфере» (МКБ-10, 1994).

В последнее время проблема азартных игр приобрела исключительно важное значение в связи с повсеместным распространением денежных игровых автоматов, открытием множества казино. Все они красиво оформлены, что способствует усилению суггестивного эффекта легкой возможности выигрыша за короткое время. Игровые автоматы давно распространены во всем мире. Так, еще в 1970-х годах ХХ столетия в Англии возникла проблема низкой посещаемости кинотеатров, вплоть до необходимости их закрытия, за счет возрастающей популярности залов игровых автоматов. В США, по данным Р. Фольберг (Volberg, 1996), количество «проблемных гемблеров» — аддиктивных игроков, настолько зависимых от игровых автоматов, что их жизнь оказывается полностью подчиненной этой страсти, — достигает 5 % населения. Данные других исследователей (Ladouceur et al., 1999) свидетельствуют о том, что только за первую половину 1990-х годов число проблемных гемблеров выросло в Канаде более чем на 75 %.

В связи с этим многие зарубежные исследователи считают азартные игры серьезной социальной проблемой, представляющей угрозу для части населения. Проблема усугубляется тем, что в процессе игры в ряде случаев возникают расслабление, снятие эмоционального напряжения, отвлечение от неприятных проблем, и игра рассматривается как приятное времяпрепровождение. На основе этого механизма постепенно наступает втягивание и развивается зависимость. Вместе с тем в литературе до сих пор не утихают споры — является ли гемблинг аддикцией или в большей степени одной из форм обсессивно-компульсивного расстройства (Blanco et al., 2001).

Содержание

Признаки

Ц. П. Короленко и Т. А. Донских (1990) выделяют ряд признаков, характерных для азартных игр как одного из видов аддиктивного поведения. К ним относятся:

Американская классификация

В американской классификации психических расстройств (DSM-IV, 1994) диагноз патологического гемблинга ставится при наличии пяти и более пунктов из раздела А и пункта раздела Б.

Говоря о психологических особенностях проблемных гемблеров, большинство исследователей указывает на потерю контроля за собственным поведением, причем это касается всех вариантов гемблинга — от игры на тотализаторе до игровых автоматов (O’Connor, Dickerson, 2003). Австралийские исследователи А. Бласцински и Л. Науэр (Blaszczynski, Nower, 1997) выделяют три подгруппы проблемных гемблеров:

Хотя болезненная страсть к азартным играм чаще наблюдается у мужчин, у женщин эта аддикция принимает более тяжелые формы. Женщины втягиваются в опасное увлечение в три раза быстрее и тяжелее поддаются психотерапии. В отличие от мужчин, женщины подпадают под зависимость от азартных игр в более зрелом возрасте, и по другим причинам. Наиболее распространенная из них — личные проблемы, от которых они пытаются уйти в игру. Наиболее часто это происходит в возрасте от 21 до 55 лет, и в 1-4 % случаев страсть принимает такие формы, при которых необходима помощь психиатра. Каждый третий патологический игрок — это женщина. Так, в недавнем сравнительном исследовании 70 проблемных гемблеров-мужчин и 70 гемблеров-женщин показало более прогредиентное развитие аддикции у женщин по стадиям: социальный гемблинг; интенсивный гемблинг; проблемный гемблинг. Половые различия между мужчинами и женщинами заключались также в том, что гемблингу у женщин чаще сопутствовало депрессивное расстройство, а у мужчин — алкоголизм (Tavares et al., 2003).

Следует отметить, что лица, участвующие в игре, сравнительно часто злоупотребляют алкоголем и другими ПАВ, то есть включаются в комбинированные формы аддиктивного поведения. Для «игроков» типичны трудности межличностных отношений, частые разводы, нарушение трудовой дисциплины, частая смена работы.

Факторы, предрасполагающие к гэмблингу

Существуют факторы, предрасполагающие к гемблингу(Короленко Ц. П., Дмитриева Н. В., 2000):

Американский исследователь А. Пастернак (Pasternak, 1997), в свою очередь, в качестве факторов риска выделяет

Стадии развития гэмблинга

Р. Кастер (Custer, 1984) выделил три стадии развития гемблинга:

Стадия выигрышей представлена следующими признаками: случайная игра, частые выигрыши, воображение предшествует и сопутствует игре, более частые случаи игры, увеличение размера ставок, фантазии об игре, очень крупный выигрыш, беспричинный оптимизм. Для стадии проигрышей характерны: игра в одиночестве, хвастовство выигрышами, размышления только об игре, затягивающиеся эпизоды проигрышей, неспособность остановить игру, ложь и сокрытие от друзей своей проблемы, уменьшение заботы о семье или супруге, уменьшение рабочего времени в пользу игры, отказ платить долги, изменения личности — раздражительность, утомляемость, необщительность, тяжелая эмоциональная обстановка дома, одалживание денег на игру, очень большие долги, созданные как законными, так и незаконными способами, неспособность оплатить долги, отчаянные попытки прекратить играть. Признаками стадии разочарования являются: потеря профессиональной и личной репутации, значительное увеличение времени, проводимого за игрой, и размера ставок, удаление от семьи и друзей, угрызения совести, раскаяние, ненависть к другим, паника, незаконные действия, безнадежность, суицидальные мысли и попытки, арест, развод, злоупотребление алкоголем, эмоциональные нарушения, уход в себя.

Развитие фаз

В. В. Зайцев и А. Ф. Шайдулина (2003) описали развитие фаз и поведение пациентов, составляющих так называемый игровой цикл, понимание которого важно для формирования психотерапевтических задач при работе с проблемными гемблерами.

Фаза воздержания характеризуется воздержанием от игры из-за отсутствия денег, давления микросоциального окружения, подавленности, вызванной очередной игровой неудачей.

Фаза «автоматических фантазий», когда учащаются спонтанные фантазии об игре. Гемблер проигрывает в своем воображении состояние азарта и предвкушение выигрыша, вытесняет эпизоды проигрышей. Фантазии возникают спонтанно либо под влиянием косвенных стимулов.

Фаза нарастания эмоционального напряжения. В зависимости от индивидуальных особенностей возникает тоскливо-подавленное настроение, либо отмечаются раздражительность, тревога. Иногда это настроение сопровождается усилением фантазий об игре. В ряде случаев оно воспринимается пациентом как бессодержательное и даже направленное в сторону от игры и замещается повышением сексуального влечения, интеллектуальными нагрузками.

Фаза принятия решения играть. Решение приходит двумя путями. Первый из них состоит в том, что пациент под влиянием фантазий в «телеграфном стиле» планирует способ реализации своего желания. Это «очень вероятный для выигрыша», по мнению гемблера, вариант игрового поведения. Характерен для перехода первой стадии заболевания во вторую. Другой вариант — решение играть приходит сразу после игрового эпизода. В его основе лежит иррациональное убеждение в необходимости отыграться. Этот механизм характерен для второй и третьей стадий заболевания.

Фаза вытеснения принятого решения. Интенсивность осознаваемого больным желания играть уменьшается, и возникает «иллюзия контроля» над своим поведением. В это время может улучшиться экономический и социальный статус гемблера. Сочетание этих условий приводит к тому, что пациент без осознаваемого риска идет навстречу обстоятельствам, провоцирующим игровой срыв (большая сумма денег на руках, прием алкоголя, попытка сыграть для отдыха и т. д.).

Фаза реализации принятого решения. Для нее характерно выраженное эмоциональное возбуждение и интенсивные фантазии о предстоящей игре. Часто гемблеры описывают это состояние как «транс», «становишься как зомби». Несмотря на то, что в сознании пациента еще возникают конструктивные возражения, они тут же отметаются иррациональным мышлением. У игрока доминируют ложные представления о возможности контролировать себя. Игра не прекращается, пока не проигрываются все деньги. Затем начинается фаза воздержания и запускается новый цикл.

Ошибки мышления

В. В. Зайцев и А. Ф. Шайдулина (2003) уделяют особое внимание так называемым «ошибкам мышления», которые формируют иррациональные установки гемблеров. Ошибки мышления бывают стратегическими, обусловливающими общее положительное отношение к своей зависимости, и тактическими, которые запускают и поддерживают механизм «игрового транса».

К стратегическим ошибкам мышления относятся следующие внутренние убеждения:

К тактическим ошибкам мышления относятся:

Гэмблинг-эпидемия

В связи с повсеместным распространением игровых автоматов и отсутствием контроля, в частности, возрастного, в игровых залах России среди населения практически во всех возрастных группах началась своеобразная гемблинг-эпидемия. Подростки не оказались в стороне от нее. У последних имеются свои особенности гемблинг-зависимости. Исследование особенностей гемблинга среди подростковой популяции в 10000 человек в возрасте от 12 до 13 лет из 114 школ в Англии и Уэльсе показало, что подростки играют практически в те же игры, что и взрослые. Вместе с тем подростки предпочитают игровые автоматы (fruit machines, которые в настоящее время стоят во всех игорных залах России), а также билеты Национальной лотереи. По данным австралийских исследователей, более 5 % подростков могут быть отнесены к проблемным гемблерам (Fisher, 1999).

П. Дельфабро и Л. Трапп (Delfabbro, Thrupp, 2003), рассматривая социальные детерминанты, способствующие возникновению подросткового гемблинга, указывают на факт гемблинга среди родителей, а также положительное отношение к игре в семье. Говоря о факторах, препятствующих подростковому гемблингу, исследователи отмечают воспитание в семье таких качеств, как умение сохранять свои деньги, составлять и поддерживать бюджет.

Источник

Гемблинг — что это такое?

Гемблинг что это такое. Смотреть фото Гемблинг что это такое. Смотреть картинку Гемблинг что это такое. Картинка про Гемблинг что это такое. Фото Гемблинг что это такое

Apr 5, 2018 · 4 min read

Гемблинг (от англ. Gambling — азартная игра) — игра, результат в которой полностью или в значительной мере зависит от воли случая (удачи).

Самый первый сайт, предлагающий услуги по онлайн-гемблингу открылся более 15 лет назад, дав старт для многих других порталов, предлагающих услуги в сфере игр в сетях интернета. Но, что такое гемблинг? И в чем его отличие от других зартных игр в обычном казино. Так ли интересно играть сидя дома вместо посещения реального заведения?

Гемблинг что это такое. Смотреть фото Гемблинг что это такое. Смотреть картинку Гемблинг что это такое. Картинка про Гемблинг что это такое. Фото Гемблинг что это такое

В чем интерес игры?

Азартные игры в сетях интернета отличаются от реального гемблинга по нескольким признакам:

В чем подводные камни онлайн-гемблинга?

Специалисты, к о торые оказывают помощь людям, страдающим игорной зависимостью считают, что интернет ресурсы добавляют факторы риска, как раз, которые могут значительно усложнить процесс выздоровления. Постоянный доступ — главная проблема. Каждый из нас может отключиться от реальности и полностью уйти в процесс игры, что может стать настоящей проблемой. У многих может возникнуть ощущение, что игра идет на абстрактные суммы, а нереальные деньги.

Легальность азартных игр

Онлайн-гемблинг входит в легальную зону. Хотя в некоторых штатах США данный вид бизнеса запрещен, при этом обвинить игроков в злоупотреблении игрой в онлайн-казино достаточно сложно, так как весь процесс происходит дома. Но при этом офисы сайтов, расположены в других странах.

Во время регистрации, необходимо принять все положения и условия сайта. Выяснить что такое гемблинг и не запрещен ли он в вашей стране. Кроме того имеются ограничения по возрасту. Если там, где вы проживаете, азартные игры запрещены, то власти могут конфисковать заработанные деньги в онлайн-портале. Но некоторые страны не запрещают данный вид деятельности, что позволяет казино действовать вполне легитимно, что гарантируют получение выигрыша, а завяленные коэффициенты действительно соответствуют реальным, которые были внесены в программу.

Как можно заработать на гемблинге?

Различные сайты, предлагают своим пользователям разные условия и бесплатные бонусы. Наиболее популярные варианты привлечения клиентов:

Но это можно сделать только после того, как бонусы будут отыграны. То есть если к примеру, на ваш счет было зачислено 100 бонусных баллов, для того чтобы их вывести на счет, необходимо это количество приумножить в 40 раз. Поэтому лучше всего подбирать более выгодные предложения, которые имеют наиболее низкий отыгрыш по баллам. Кроме того перед регистрацией стоит заранее изучить политику и правила онлайн-казино, чтобы потом не возникло проблем при выводе заработанных вами денег.

Что такое гемблинг онлайн — это прекрасная возможность заработать в интернете без особых вложений и усилий. При этом только стоит помнить о том, что увлечение азартными играми в сетях интернета может стать реальной проблемой. Всегда стоит останавливаться и понимать, что вы играете на реальные, а не виртуальные деньги. Только тогда у вас все получится. И запомните, казино выигрывает всегда и только иногда дает выигрывать вам. Правильная тактика, вот главный секрет успеха!

Источник

Разбираем Gambling вертикаль, и все что связано с гембла офферами

Гемблинг что это такое. Смотреть фото Гемблинг что это такое. Смотреть картинку Гемблинг что это такое. Картинка про Гемблинг что это такое. Фото Гемблинг что это такое

Что из себя представляет гемблинг вертикаль?

Gambling вертикаль, или gambling это вертикаль азартных игр, казино. Является весьма популярной среди арбитражников, так как включает в себя большой спрос со стороны потребителя. Азарт и возможность выиграть “халявные деньги” – один из столпов современной индустрии развлечений.

Ниша по праву считается одной из самых прибыльных. Здесь рекламодатели всегда предлагают высокие выплаты, несколько моделей оплаты и как правило умеют работать с десктопным и мобильным трафиком. Однако там, где большие деньги, стоит ожидать и высокой конкуренции. За счет чего тестирование и вход в gambling арбитраж могут быть далеко не всем по карману.

Как выглядят гемблинг-офферы? Что такое гемблинг арбитраж?

Офферы в гемблинге – это онлайн казино, покер и другие виртуальные автоматы казино, которые представлены в классическом виде или как игры, в браузерах десктопа или мобайла. В некоторые, например покер, нужно думать и сам процесс не отличается от игры за обычным столом, а некоторые являются по сути обычными кнопочными автоматами, где по сути надо только нажимать кнопку SPIN. Играть в такое легко и весело. Любые gambling игры проходят на деньги, поэтому игроку придется сделать депозит. Сразу после регистрации, либо отыграв на бонусные “халявные” деньги, которые дает казино, чтобы вовлечь юзера в игру.

Гемблинг что это такое. Смотреть фото Гемблинг что это такое. Смотреть картинку Гемблинг что это такое. Картинка про Гемблинг что это такое. Фото Гемблинг что это такое

Или вариант под мобайл

Гемблинг что это такое. Смотреть фото Гемблинг что это такое. Смотреть картинку Гемблинг что это такое. Картинка про Гемблинг что это такое. Фото Гемблинг что это такое

Итак, как выглядят офферы, и что они из себя представляют в gambling вертикали мы разобрались. Теперь давайте рассмотрим, за что рекламодатель будет платить арбитражнику, который приведет игроков со своего трафика.

Какие модели оплаты есть в гемблинге?

Но главный подвох этой схемы в том, что вероятнее всего вам придется делить и убытки. То есть, сумма на вашем балансе у рекла может уменьшаться, если игрок выигрывает у казино и казино терпит убытки. Этот момент нужно всегда уточнять, перед тем как начать работать по ревшаре. Работать за процент лучше с проверенными людьми, иначе вам могут “нарисовать” такую стату, после которой у вас пропадет все желание заниматься арбитражем в принципе.

Выбрать гемблинг партнерку и почитать реальные отзывы о прямых гемблинг рекламодателях можно в разделе «Партнерки»

В некоторых пп могут быть смешанные модели оплаты, например, часто можно встретить оплату за регу + оплату за первый деп. Либо оплату за регу + ревшару по следующей истории игрока.

Гемблинг что это такое. Смотреть фото Гемблинг что это такое. Смотреть картинку Гемблинг что это такое. Картинка про Гемблинг что это такое. Фото Гемблинг что это такое

Вертикаль гемблинг: какой KPI у большинства рекламодателей по гемблингу?

Как казино влияет на работу арбитражника?

Начнем с позитивных моментов:

Казино может способствовать повышению вашего CR и соответственно ROI за счет проведения различных акций, направленных на раздачу бонусов, которые помогут игроку быстрее втянуться в процесс. Это могут быть бесплатные виртуальные деньги на баланс после реги или после первого депа, это могут быть и различные бонусные часы или дни, когда спин стоит дешевле, а ставка по выигрышу рассчитывается с Х2 или Х3 коэффициентами. Все эти фишки можно использовать в своих креативах, в частности в завлекающих заголовках или на баннерах.

Рекл может игнорировать замечания и пожелания юзеров и использовать старые акции, неработающие бонусы, непривлекательные условия выигрыша или джекпота. Использовать также лендинги с кривой адаптацией и ужасным юзабилити, например, сайт с поломанной формой оплаты или неработающей кнопкой регистрации. Такие моменты могут сильно убивать ваш CR, поэтому перед началом работы необходимо полностью проверить работоспособность всех элементов и быть лично уверенным, что все ок.

Источник

Кровавый гэмблинг (партнерские программы)

Введение

Содержание
Кто я

Менеджер, занимаюсь рекламой. Так получилось, что последний год работаю в одной организациях с доступом на «кухню», и еще в двух, через замочную скважину заглядываю. Естественно, такой темп держать очень сложно, постепенно завершаю деятельность в двух проектах и остановлюсь в итоге на одной организации.

Как все начиналось для меня

2011 год, я в поисках работы. За плечами опыт в различных сферах, где труд был физическим. Работать головой не было надобности, даже вредило выполнению основных обязанностей.

Прошел. Помогли базовые знания математики и мои требования к ЗП (кто же знал, что есть разница между заработной платой в IT сфере и заработком в том, другом мире).

За счет преобладания необходимого к выполнению, над возможным к выполнению — было всегда нескучно, узнавал много интересного.

Через три года необходимость и возможность подработать привели в аналогичную контору на удаленную работу, затем еще на одну. Это позволило реализовать интересные идеи там, где в них были заинтересованы. Так и живем.

О партнерках

Предполагаю, не всем понятно, что речь идет о партнерских программах казино, возможно, не все знают, что это вообще такое.

Партнерская программа — один из способов взаимодействия между предоставляющим товар или услугу и партнером, который за рекламу оного получает вознаграждение.

Партнерка казино — здесь казино и является товаром, за рекламу которого партнер получает обычно некий процент от проигрыша приведенного им клиента.

*Дальше в тексте используя слово партнерка, будет подразумеваться, партнерская программа, работающая с казино.

К примеру, вы изготавливаете джинсы, они лежат, никто не покупает их по причине: никто не знает, что они у вас есть. Вы нанимаете человека, который будет рекламировать их. Пошла реклама, начались продажи. И тут приходит идея, а что если организовать работу любому количеству рекламщиков, таким образом, чтобы они работали за определенную награду от продажи. Больше продали — больше получили. Не получилось продать — что поделаешь, в другой раз получится, никто вас не заставлял. Так и создается партнерская программа, куда все могут прийти и попробовать продать ваши джинсы.

… появляется конкурент с другими, зелеными, джинсами. Их покупают лучше. Появляется другая ПП, где все организованно, только приходи и рекламируй и т.д.

Есть различные варианты увеличить свой доход. Улучшить качество продукта, улучшить рекламные материалы без улучшения продукта, привлечь подарками больше рекламщиков, уменьшить долю рекламщиков и все что душа пожелает. Каждый выбирает свой бизнес план, у каждого свои цели и свои методы их достижения.

Большинство партнерок, рано или поздно, пытается сделать все свое в привлечении игроков — это ее рост. Так как это дает прогнозируемый приток трафика. Партнеры не постоянны, конкурентов хватает, много факторов не под контролем. Арбитраж, емейл маркетинг, SMM, SEO, любое направление рекламы может образовать отдел. Дешевле и больше стабильности в содержании специалистов под рукой. Основной минус — они могут быть не такими уж и специалистами.

По большому счету, нанимают на работу клиентов. Не совсем так. Нанимают все тех же рекламщиков, только те не знают, что можно работать через партнерку самому. Либо знают, но им лучше работать на постоянной основе за стабильную ЗП.

Такой подход у половины партнерок СНГ. Остальные делят вторую половину на тех, кто работает по своему, и на тех, кто практикует зарубежный подход.

Реалии рынка вносят свои коррективы в любой бизнес план. Менеджеры партнерок занимаются рисованием промо, если не хватает дизайнеров, дизайнеры занимаются версткой, если не хватает верстальщиков, верстальщики общаются с клиентом… Кто-то сейчас удивится и скажет «ого, не знал что это работа на три должности, я один это всегда делал». Кто-то скажет «зачем ты это написал, у нас теперь менеджер, дизайнер и верстальщик прибавку к ЗП просят». Все случаи индивидуальные. Сейчас не знаю, что хотел этим сказать и к чему веду, появился новый взгляд на некоторые вещи. Все меньше отличий теперь вижу с любым другим бизнесом — деньги двигатель прогресса…

Все далеки от выбранного пути создания ПП. Сбиваются по дороге, то партнеров киданут всех, то обманывают их — не получается держать марку.

Конкуренция партнерок

Это основной толчок для развития и неисчерпаемый источник идей. Не вспомнить тот день, когда и кто первый начал заимствовать все готовое.

Срочно нужен баннер! — Вот, держи, тут логотип пока не наш, сейчас исправим.
Вот новая посадочная страница. — Вы хоть ссылки на свои поменяли?

Более интересные вещи, тоже любят преподносить. DDOS атаки, БД увести, абузить все подряд. Чем интересней подарок, тем больше поводов для личных встреч и выяснения дальнейших действий. Ведь все практически по соседству живут, знают друг друга. Подобные вещи своего рода приглашение на семейный обед.

Легальность

Почему легально? В некоторых странах СНГ запрещено законом онлайн казино.
Разве может существовать незаконный бизнес? Конечно нет. Раз существует — значит легальный и никак по-другому. Все что вне закона искореняют.

Способы достижения легальности разные, но все они работают в той или иной степени. Надеюсь, все прекрасно помнят, в какой стране живут.
Если случается сбой в подходе легализации бизнеса, приходят определенные структуры и начинают выяснять законно или не законно.
— Сейчас законно, продолжайте работать, хорошего дня (утрирую, но смысл ясен).

Арбитраж и работа с партнерами

В которых работаю, это все отечественные партнерки. У всех просматривается один и тот же скелет во внутренней работе. Чем занимаются менеджеры — всем, в большей мере тем, что не относится к ПП. Поэтому умеют и знают много чего, но эти знания в основном поверхностны. В лучшем случае при большем штате, могут сосредоточить некоторых на одном направлении. Даже в этом случае это будет все что угодно — но не работа с партнерами.

Для сравнения с зарубежными ПП (работающими с СНГ). Менеджер сосредоточен на работе с клиентами. Он является связующим звеном между партнеркой и клиентом. Его заработок полностью зависит от успехов клиента, он заинтересован в том, чтобы клиент мог эффективно работать. На удивление такая схема работает лучше. Дело не только в этом отличии, но в сочетании с другими факторами дает хороший результат.

Но имеем, что имеем. Менеджер в основном занимается арбитражем. В такой ситуации конвертировать трафик в плюс удается значительно легче. Стирается прослойка — ПП, которая забирала бы половину дохода, если вы бы являлись партнером. Основные игроки рынка предлагают 40-60% от дохода. Поэтому не многие арбитражники способны работать с гэмблинг тематикой через партнерку.

Вы когда-нибудь сталкивались с вопросом «назовите источник трафика», в работе с ПП? Только в отечественных партнерках ответ может сыграть вам не на пользу. Если менеджеры смогут повторить / скопировать ваш способ привлечения игрока — они это сделают и будут конкурировать с вами. Помните преимущество в

Такое не случится:
— если они уже работают в этом сегменте
— если не смогут делать, что и вы
— если это приносит незначительный доход
— если они не занимаются подобным плагиатом

В зарубежных партнерках этот вопрос задают, чтобы подготовить промо под ваши нужды, способствовать лучшему привлечению игроков.

Не переживайте, все таки работы менеджерам хватает и без этого.
Не все описанные страшные вещи используются всеми партнерками, но место им есть. В данном случае, это скорее временное явление, чем правило.

Если увидели новые подводные камни в работе с партнерками, не беспокойтесь, ничего не изменилось от того, знаете вы это или нет. Никто не скажет вам, что происходит именно так. Все работали в этих условиях и продолжают работать. Не все вещи происходят в одной ПП, а те которые происходят, не обязательно постоянно.

Отдельно о емейл-маркетинге

Учитывая тот факт, что емейл почта является той информацией, которую собирают абсолютно все казино. Это первая информация, которую получает казино об игроке. Не смотря на это, у всех емейл-маркетинг находится в жопе в плачевном состоянии — это в лучшем случае. У некоторых рассылкой вообще никто не занимается.

Не встречал партнерку не имеющей проблем в этой области. Зато спамить втихаря пытаются многие, а если вдруг хакнули БД конкурентов, не сами, так, купили — праздник!

Сервисы рассылок и почтовые сервисы

Отдельно отмечу, что остается желать лучшего в борьбе со спамом, как первым, так и вторым.
Тоже самое касается доставки нормальной рассылки. Алгоритмы настолько совершенны, что их пересечения между собой в определении спам это или нет, давно стерли границы.
Самый адекватный, чаще чем другие, почтовый сервис в этом плане, оказывается Гмеил.

Пару слов про шейвинг

Наверняка вы слышали про озеро с обитающим в нем чудовищем «шейвинг», которое никто не видел.

Не смотря на то, что в интернете столько разных сфер работающих с деньгами. Которые тем или иным способом, совершают махинации с вашими деньгами, слово «шейвинг», на столько закрепилось за партнерками, что является их неотъемлемой частью. Вот и все.

Мне лучше написать «свидетельство канарейки», чем продолжать развивать эту тему.

В большинстве случаев, данные статистики формируются на стороне партнерки. Иногда на стороннем сервисе.
Конечно, никто и никогда, не искажает и не скрывает данные. Особенно если учесть специфику данной сферы.

Поднять занавес

В следующих строках будет отчетливо проглядываться одна партнерка, но не описать не могу.

Все видели рекламу, когда выходит новый продукт, новая версия и тому подобное. Говорится: «в два раза больше», «в десять раз вкуснее» и в таком же духе. Всегда воспринимал подобное, как антирекламу предыдущего продукта. Можно предположить, что он был «в два раза меньше», «в десять раз отвратительней» из заявлений в новой рекламе.

К чему веду. Иногда партнерки делают заявления, когда у них происходят изменения, делают улучшения, может, свои отличия перед другими описывают. Некоторые из таких заявлений очень интересные.

Одна из партнерок официально заявила, что будет забирать старых игроков. Для тех кто понимает, не важно, какие дальше будут слова. Они в свою очередь предложили больший процент и другие «привилегии». Естественно это способствовало оттоку, незначительному, вебмастеров в другие партнерки. Даже некоторые крупные клиенты сорвались с этого крючка. Кстати, только с таких, уже хороший плюс в свой карман набьют.

Но в партнерке знали, что делают. По расчетам они получат больше дохода за более короткий промежуток времени. Когда заработок снова будет не устраивать, нужны будут решения для изменения ситуации, уверен, они выкинут штуку не хуже (опыт то у них есть).

Долго не понимал, зачем они так сделали, это же маразм. Как можно в казино партнерке забрать игроков? Это же основа основ в гэмблинге, главное отличие с другими ПП.

Такая схема не может радовать партнеров, но ведь не ради них все делается.

И все же, к чему это я все веду. Если партнерки делают заявления, пускай даже на этом примере, это не значит, что они до этого не забирали игроков или перестанут это делать. И это не значит, что в других партнерках не происходят похожие вещи, только не так открыто. Что из этого следует почерпнуть. Не нужно обобщать все партнерки, но и не нужно упускать из виду важные вещи.

Лохотрон?

Есть вид рекламы, для получения денег не с игроков, через способы заработка в казино (мартингейл, программы и т.д.). Так вот, это всего лишь реклама для получения денег не с игроков.

Когда то сам повелся на подобное, тогда мне этот опыт обошелся в долларов 40. При том, что один раз слил 20, еще через время 20 залил и тоже слил. Но не это меня остановило. Не было еще 20 долларов.

Работодателям и всем кто выехал

Для первых — не смотря на фактор конкуренции, никакие данные не были переданы и не использовались в работе.
Для вторых — вся информация вымышлена и не имеет никакого отношения к реальности.

Резюмируя

Это одни из лидеров в гэмблинге на СНГ рынке. Раз эти методы работают, значит, по-другому работать невозможно в наших реалиях для достижения лидирующих позиций, тем более для их сохранения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *