Габарит риц что это

Габарит имеет значение

RIC (Regolamento internazionale per le Carroze) – международный стандарт пассажирских вагонов. Часть компонентов, кондиционирование и электроника – от Siemens AG, а каркас, элементы внутреннего интерьера – спальные места, мебель, облицовки, двери, потолки, а также и туалетные модули в сборе – изготавливают на ТВЗ. Вагоны выпущены в 2014 году. Ранее они обкатывались на других направлениях – на Московской и Октябрьской магистралях.

В вагоне габарита РИЦ 8 четырёхместных купе. Для сравнения: в обычном вагоне девять купе. За счёт сокращения их количества размер спальных мест стал больше. Все они оборудованы ортопедическими матрасами, так что пассажиры смогут комфортно себя чувствовать. «Вагоны имеют ряд новшеств, – рассказал начальник Северо-Западного филиала Федеральной пассажирской компании Михаил Поярков. – Например, в купе есть две розетки для зарядки телефонов и ноутбуков, большие зеркала». Раковина в купе находится под откидным столиком, а душевая кабина установлена в одном из туалетов. В каждом купе персональная система климат-контроля.

В новогодние праздники один из дополнительных поездов Москва – Хельсинки также будет сформирован из купейных вагонов габарита РИЦ.

Кроме того, с 10 декабря изменилось время отправления и прибытия поездов Санкт-Петербург – Белгород. (О введении нового графика на сети читайте на стр. 2.) Время в пути сократилось в среднем с 20 до 16 часов. По словам Михаила Пояркова, ускорения удалось добиться за счёт того, что поезд стал уходить из Северной столицы и из Белгорода вечером, а не днём, как раньше. «Теперь он пропускает меньше «Сапсанов», – пояснил он. – Дополнительное преимущество дали вагоны габарита РИЦ. Их допустимая скорость 140 км/ч, в то время как у старых купейных вагонов она не выше 120 км/ч».

Источник

Всё самое важное об CВ-вагонах в поездах РЖД. Фото, подробное описание

Российские железные дороги предлагают услуги железнодорожных пассажирских перевозок в вагонах разного типа. В зависимости от желаемого уровня комфорта поездки, пассажир может выбрать класс обслуживания и тип вагона. Вагоны типа СВ относятся к категории с повышенной комфортностью.

Что это значит и как расшифровывается?

Расшифровка аббревиатуры «СВ» — «спальный вагон» поезда. СВ-вагоны относятся к классу повышенной комфортности. Что вкладывают в это понятие современные железнодорожники?

Вначале пассажиров перевозили в деревянных сооружениях, которые спустя пару десятилетий заменили цельнометаллическими конструкциями. Основой для особо удобных мест стали стандартные четырёхместные купе: верхние полки демонтировали, а освободившееся пространство декорировали светильниками и зеркалами.

Как выглядит в поезде?

Далее на фото можете посмотреть, как выглядит двухместный спальный вагон и как располагаются места в нем:

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

Каждый СВ-вагон оборудован восемью или девятью двухместными купе с полками для отдыха в лежачем положении, а также – двумя санузлами, в каждом из которых есть унитаз и умывальник. В каждом купе имеется:

Современные поезда оборудованы общей вагонной системой кондиционирования воздуха.

Что такое габарит РИЦ?

В поездах международного сообщения используются СВ-вагоны габарита РИЦ (от итал. RIC – Regolamento Internazionale Carrozze – «международное соглашение по обмену вагонами»). Такие конструкции для транспортировки пассажиров соответствуют определённым европейским требованиям. Международная кодировка СВ габарита РИЦ – WL (WLamb).

В таких типах составов используются и трёхместные купе, где полки расположены «в три этажа». Пассажиры поездов отмечают, что трёхместное размещение отличается меньшей комфортностью: при разложенных спальных местах сидеть на нижней полке затруднительно, а на самую верхнюю полку приходится забираться с немалым трудом.

Обновлённые СВ габарита РИЦ путешественникам нравятся больше. Пассажиры поднимаются в тамбур и спускаются на платформу по лестнице с дополнительными выдвижными ступенями, двери из тамбура в общий коридор открываются автоматически – за счёт использования фотоэлементов.

Согласно требованиям Евросоюза, спальные купе всегда оснащены распашными дверями. Такой принцип знаком отечественным пассажирам меньше, поскольку в российских поездах двери в купе сдвигаются в сторону.

Благодаря такому нюансу, в общем коридоре остаётся меньше пространства. Дверь автоматически оказывается запертой при закрытии изнутри – снаружи её уже не открыть. А дополнительная блокировка с помощью фиксатора обезопасит купе даже от проникновения проводника со специальным ключом. Путешественникам выдают специальный ключ в виде карты, которым можно закрыть и открыть купе при необходимости выйти из вагона на остановке.

Вагон 1 класса габарита РИЦ (аналог СВ в отечественных поездах) выглядит как обычное четырёхместное купе, но верхние полки плотно прижаты к боковым поверхностям и с помощью цвета «замаскированы» под элементы стен.

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

При необходимости такое купе можно переоборудовать в стандартное. Спальное место – шире и длиннее, чем полка в обычном купейном вагоне. Верхней багажной ниши нет, личные вещи можно разместить только внизу – под спальным местом.

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

В каждом купе есть инструменты для экстренного разбивания окна. Устройство закреплено над входной дверью. Там же расположена панель управления осветительными приборами, системой кондиционирования, а также кнопка вызова проводника.

Модернизирован привычный столик: теперь под столешницей имеется основание с вмонтированным отсеком для мелкого мусора и прикрытые заглушками безопасности розетки – по одной для каждого места. По центру столешницы осталась привычная «открывалка» для бутылок. Под крышкой стола находится небольшой бытовой умывальник.

В купе проводника есть:

Какие услуги предоставляются пассажирам?

Согласно информации с официального интернет-портала РЖД, в двухместных СВ и РИЦ вагонах предоставляются следующие услуги:

Классы обслуживания и билеты

В системе РЖД используется классификация типов обслуживания для разных категорий мест. Для обозначения классов обслуживания применяется буквенно-цифровое сочетание.

Места «бизнес-класса». В купе 1Б может проезжать один пассажир, который приобретает на время следования всё пространство в купе и имеет доступ к широкому перечню дополнительных возможностей.

Спальный вагон класса VIP. Категория используется в скоростных поездах «Стриж», курсирующих по маршрутам «Москва – Берлин – Москва» и «Москва – Нижний Новгород – Москва». Пассажир класса 1Е должен приобрести всё купе в единоличное пользование на время следования.

Категория эконом-класса – более доступный вариант классов 1Б и 1Е. Пассажиру доступны некоторые дополнительные услуги.

Пассажир с билетом класса 1У путешествует в тех же условиях, что и пассажир бизнес-класса, но дополнительные услуги оплачиваются отдельно – по необходимости.

СВ в эконом-варианте – вагон комфортный, с биотуалетами и кондиционером, но из оплаченных услуг полагается только набор постельного белья. Остальное приобретается за дополнительную плату.

Чем отличается от купе?

Основные отличия от купе таковы:

Путешествие с комфортом всегда стоит дороже, чем поездка в стандартных условиях – это правило работает для всех видов транспорта. Пассажиры СВ-вагонов имеют доступ к расширенному перечню услуг, располагают большим пространством для личных потребностей и отправляются в дорогу с меньшим количеством попутчиков во всём вагоне.

Источник

РЖД добились права использовать вагоны габарита RIC в 15 европейских странах

Новые вагоны используются на маршрутах Москва—Хельсинки, Москва—Берлин и Москва—Париж

Старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович в рамках железнодорожного салона «ЭКСПО 1520» заявил, что Российские железные дороги получили разрешение на курсирование новых вагонов габарита RIC в 15 европейских странах, сообщает ТАСС.

«Учитывая мировые тенденции в пассажирском сообщении, созданы двухэтажные вагоны и вагоны габарита RIC, которые работают на пространстве России и СНГ и Европы — в составе поездов Москва—Берлин и Москва—Париж, — сказал он. — Мы получили разрешение на их курсирование в 15 европейских странах и будем в силу возможности расширять рынки эксплуатации пассажирского подвижного состава на полигонах России и Западной Европы».

Цельнометаллические вагоны габарита RIC предназначены для международных перевозок между колеями 1524 мм и 1435 мм. Подвижной состав такого типа используется для международного сообщения в пределах Международного железнодорожного союза и в европейской части России, в странах СНГ и Балтии. Максимальная эксплуатационная скорость составляет 160 км/час на колее 1520 мм. Вагоны габарита RIC новой конструкции совместного производства Тверского вагоностроительного завода и компании Siemens курсируют в составе поездов Москва—Хельсинки, Москва—Берлин и Москва—Париж.

Вагоны габарита RIC (Regolamento internazionale per le Carroze — международный стандарт пассажирских вагонов) комплектуются двумя комплектами тележек:

Элементы внутреннего интерьера (спальные места, мебель, облицовки, двери, потолки) и туалетные модули в сборе изготавливают на ТВЗ. Входные двери вагона оборудованы подножкой, позволяющей пассажирам без труда выходить на платформу любой высоты. Дверь в купе распашная, что обусловлено более узким габаритом вагона — такое техническое решение позволило оптимизировать пространство коридора. В интерьерах вагонов учтены современные требования к безопасности и комфорту. В каждом купе установлен умывальник, вмонтированный в столик. Индивидуальный регулятор температуры позволяет в каждом купе создать климат, наиболее комфортный для конкретных пассажиров.

Источник

Новый международный вагон РЖД: тихая революция «двух полок»

Не успел я скопипастить два поста про двухэтажные вагоны, как подоспел вопрос от юзера про вагоны стандарта RIC. Восполняю пробел. Копипаста, 43 фото.

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

3. Прошёл в своё купе, устроился, опустил застеленную полку, разложил вещи и лёг спать. За окном простиралось чужая загадочная земля Средиземное море в районе итальянского побережья.

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

Наблюдения по свежим следам из моих записок 2002 г.:

. Народ постепенно загружался в вагон со своими вещами, и очень скоро мы почувствовали, насколько меньше и неудобнее этот евровагон по сравнению с нашим. Проход был намного уже, и два пассажира не могли одновременно протиснуться в нем без того, чтобы один не зашел в купе. Потом, двери купе открывались наружу, а не двигались вдоль вагона, что было тоже крайне неудобно. И наконец, оказалось, что открывать или складывать полки в купе может только проводник специальным ключом, причем если открывалась средняя полка, то на нижней сидеть было уже можно, только согнувшись в три погибели, а на самую верхнюю полку нужно было лезть по приставной лестнице. И если ты захотел спать, а твоя полка нижняя – жди, когда захотят спать другие пассажиры, иначе им не будет никакой возможности находиться в купе, а можно будет только тоже лежать на своих полках.
Короче, чёртовы немцы спроектировали все так, что использовался каждый кубометр пространства, как на подводной лодке. И примерно через пару часов я уже затосковал по нашим широким и просторным вагонам – все познается в сравнении!

Такой был эмоциональный итог поездки, после возвращения из Берлина в Москву, этим же вагоном:

…А еще я подумал, что больше никогда не поезду этим поездом. Конечно, люблю железную дорогу, поезда… но эти неудобные и тесные вагоны, эти ночные посиделки с томительным ожиданием сюрпризов – нет, это полный отстой. Лучше пройти все в аэропорту с гораздо меньшими проблемами и спокойно за 2 часа долететь до Берлина. Но – поскольку я пересекал Евразию строго по суше – это “удовольствие” надо было обязательно испытать. Что и произошло.

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

5. В ту поездку, к сожалению, я не сфотографировал его изнутри. Так что приходится пробавляться снимками из Сети.

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

* * *
Но в этот раз всё оказалось иначе, к счастию.

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

7. Общий вид вагона снаружи (вагон обращён к нам стороной купе).

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

9. Рабочий тамбур у вагона находится не слева относительно пассажирского прохода, как мы привыкли, а справа.

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

10. Заходим внутрь. Дверь в пассажирскую часть открывается автоматически, по фотоэлементу.

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

11. Проход к купе. Он несколько поуже, чем традиционный в нашем габарите, всё же это РИЦ. Но не такой экстремально узкий, как в прежней версии.

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

14. Каждому пассажиру выдаётся карточка. Можно уйти на остановке спокойно погулять. Потом вернулся, поднёс к замку и разблокировал.

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

17. Полка стала чуть подлинней и на пару сантиметров пошире. Вид с заправленной постелью. Да, важно: теперь и в разложенном виде на ней можно сидеть за столом, вполне приемлемо по высоте.

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

18. Ночной персональный свет доступен только после трансформации дивана в постель.

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

19. Вид купе 2-го класса (аналог «купе» в наших поездах).

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

22. Теперь посмотрим на органы управления светом и кондиционированием, внутри купе. Что интересно, в каждом купе есть инструменты для пробивания окон.

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

24. Лесенка на верхнюю полку.

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

25. Следствие более компактного габарита РИЦ: нет багажной ниши наверху, над купейным проходом. Багаж можно разместить только внизу.

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

26. Крыша с кондиционером. К слову, кондиционирование тут спроектировано очень грамотно, а не так примитивно-грубо, как в тверской же двухэтажке. Точки охлаждения равномерно распределены по поверхности потолка, и оно происходит очень мягко. Силу потока можно регулировать.

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

27. Стол тоже претерпел много интересных изменений.

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

30. Багажное пространство имеется только под нижними полками. Неплохо входят чемоданы на колёсиках, вполне солидного размера. А вот большие баулы и бесформенные клетчатые «челночные» сумки уже просто так не влезут.

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

31. Пройдём в начало вагона, к туалетам. Дверь туда тоже открывается автоматически, как и из тамбура. Хорошая инфографика над проходом: показывает направление на вагон-ресторан, номер вагона, местное время, температуру снаружи и изнутри, занятость туалетов и резерв под аварийные сообщения.

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

32. Проходим, дверь уехала перед нами.

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

33. Вид на проход в другой вагон. Слева закрытый пожарный гидрант.

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

35. Заглянем в крайний, ближе к концу вагона, туалет. Унитаз, умывальник.

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

37. Умывальник внутри туалета.

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

38. А это второй туалет, более компактный и без душа.

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

Пойдём дальше, осмотрим оставшееся.

39. Служебное купе проводника. Оборудовано встроенными холодильниками, микроволновкой, кулером, плиткой, шкафами. За ним есть ещё узенькое 2-полочное купе для отдыха проводников. Уже пассажирского раза в два.

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

40. Органы управления вагоном в рабочем тамбуре. Сгруппированы воедино, надписи на трёх языках.

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

42. Большую признательность за помощь в подготовке материала для этого поста хочу выразить проводнику моего вагона Владимиру, а также за его терпение в отвечании на мои постоянные и многочисленные вопросы. Спасибо, дружище, ты очень помог! 🙂

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

Вероятно вы про наших российских бабуль. Тогда да, к сожалению, это правда.

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

ради интереса посмотрел Москва-Ницца не очень популярный маршрут, один поезд только через несколько дней, в пути 47ч. купе стоит 17786 руб.
Для сравнения Москва- Омск ходит каждый день тоже 47ч купе стоит 9190, это что на новый поезд такая наценка получается? РЖД то оказывается и в Европе почти монополист и цены вон как может задирать там и поезда в европе новые пускает, а у нас электрички отменяют. сволочи чё

кстати СВ всегда считал некомфортными в плане спать на этих диванах как сурок а они вона чё, оказывается раскладываются))))

Блять, вот специально не поленюсь запостить наши правила.
Статья 3: Публикация материалов без упоминания автора или ссылки на источник. Строжайше запрещен плагиат (присвоение чужого авторства себе). (уже ты ТС добавил)

Статья 4: Создание сообщений коммерческого характера, размещение рекламных ссылок, статей, пиар без предварительного согласования с администрацией (спам). Для согласования есть прайс на рекламу. (Нихуя с фоток не стёр)

Статья 4: Создание сообщений коммерческого характера, размещение рекламных ссылок, статей, пиар без предварительного согласования с администрацией (спам). Для согласования есть прайс на рекламу.

Потише, потише, любезный. Ссылка есть, а вот рекламы в упор не вижу. Или вы пиаром называете копипасту? Интересная логика.

ТС,спасибо за интересную статью.Один только нюанс:интересно,как называется тип такого вагона (или как там правильно,пусть профи меня поправят),тот,что «трёхполочный»-это вроде как WLABmee,они давно уже «в загранку» катались.

P.S. Просю пардону,разглядел на 4-м фото:действительно,»трёхполочный»-это WLABmee.

Пробежался в поисковике по поводу инфы о этой модели вагона (61-4476).Вот вроде всё отлично (ну разве что кроме тех,важных для пассажира,нюансов,что упомянуты в статье).Но вот есть ещё один нюанс,по поводу внешнего вида,который не совсем заметен на приведённых фото-которая это уже модель вагона с гладкой обшивкой кузова,но всё равно не могут научиться делать абсолютно гладкую поверхность.Когда вагон хорошо освещён,силно бросается в глаза его ребристость,придающая ему вид,как у корабля,интенсивно эксплуатируемого в бассейне с тяжелой ледовой обстановкой.Начинку делать научились,что весьма радует,ещё бы внешний вид подтянуть до западного стандарта.

вот,на фото очень хорошо заметны эти «рёбра»

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

Вот ещё интересная информация:»Французские железные дороги» (SNCF) намерены использовать 20 вагонов габарита РИЦ производства «Тверского вагоностроительного завода» (ТВЗ) на маршрутах внутри Франции, заявил первый вице-президент «Российских железных дорог» (РЖД) Александр Мишарин.»

Если контракт действительно состоиться,то это не может не радовать,пусть даже вагоны и являются совместным,российско-германским продуктом.

Интересно, спасибо. На трехполочных ездить доводилось.

И ещё один раз ехал в вагоне, где туалеты были на два купе между ними. Больше нигде такой не встречал и даже не знаю, что это за зверь.

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

3. Фото для иллюстрации разницы габарита. Европейского РИЦ и «русского», принятого на ж/д СССР и стран СНГ и Балтии. Сзади нашего «люкса» прицеплен брестский вагон, который в Центральную Европу уже не пойдёт.

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

4. Ну а мы заходим в этот самый люкс-вагон. Что интересно, нумеруется вагон и в билете и в реале уникальным 3-значным числом, а не последовательной нумерацией от 1 до 10 и далее, как на внутренних рейсах. Число это не меняется и на обратном пути.

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

6. Переходные двери. Соседним стоит тоже VIP-купе, они следуют попарно в концах состава.

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

9. Взгляд назад, к рабочему тамбуру. Несмотря на то, что во всех купе есть свои санузлы, индикация общего туалета тоже присутствует.

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

10. Служебное купе проводников. Холодильник, вода, плитка.

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

12. Идём дальше, в конец коридора. Общий обзор вагона, со стороны бара. Как видите, для обитателей этих четырёх купе есть некое «общественное» пространство, где можно покушать не на своём столе или посидеть у окна на стульчике.

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

13. Взгляд назад, к стойке бара. Во время движения рюмки забавно покачиваются и позвякивают 🙂

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

15. Заходим. Дверь открывается железным ключом, по-олдскульному. Ключ (персональный, на своё купе) выдают при посадке.

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

19. Розетка только одна на всё. Наследие начала 90-х, когда не было никаких гаджетов-ноутбуков и потребность в персональной энергии особо не было.

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

20. Вид на купе из туалетной половины.

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

22. Багажного места тут вполне достаточно.

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

23. Вот ещё ниша-выемка наверху.

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

26. Ночной свет и кондиционирование. Кстати, плафоны в этом вагоне (1994 года) очень мягкие по освещению, приятные. Крайние 20 лет развития светотехники принесли большую резкость света.

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

29. Умывально-туалетная зона. На пассажира также положено 5 полотенец (для тех, кто профессионально любит считать полотенца в отелях, знаю таких кадров).

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

31. Близ умывальника при посадке в вагон лежит прелюбопытнейшая книжица для пассажира. Я её всю переснял, потом в цикле описания поездки покажу подробно её перлы 🙂

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

32. Душевая кабина. Секрет смешения струи с изменением температуры в нужную сторону разгадал не сразу, пришлось немного поэкспериментировать путём проб и ошибок.

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

33. А вообще, с разной информацией для пассажира на столе изначально лежит здоровенная кожаная папка.

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

35. Ну вот уже в окне и Ницца. Пора собираться на выход.

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

36. Проводник люкс-вагона Игорь на вокзале Ниццы. Спасибо за то, что выпускал меня наружу на техстоянках, особенно на Бреннеро, и терпел моё не совсем стандартное поведение 🙂

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

37. Сцепка вагона. Как видите, европейская винтовая стяжка, не наша привычная СА-3.

Габарит риц что это. Смотреть фото Габарит риц что это. Смотреть картинку Габарит риц что это. Картинка про Габарит риц что это. Фото Габарит риц что это

1. Все цены на проезд зафиксированы в евро. Понятно, почему – все расчеты с владельцами ж/д полотна, локомотивного парка на территории стран ЕС тоже номинированы в евро. А поезд идёт 3/4 времени следования по территории Евросоюза, и страны за окном меняются, как перчатки.

4. На базовые тарифы применяется очень много различных дисконтных предложений. Думаю, больше половины пассажиров попадают в эти рамки. Например:

— 30% скидки с тарифа для молодежи (от 12 до 26 лет) и для пожилых людей (старше 60 лет),
— в группе от 2 до 5 человек – скидка 20% на каждого,
— очень любопытная опция: скидка на покупку билета в день рождения ( /-7 дней) – 35% (!)
— скидка молодоженам в течение месяца после регистрации брака – тоже 35% (таких видел несколько пар, кстати)
— скидка группам от 6 человек – 40%,

5. Кроме того, существуют стандартные скидки за раннее бронирование и верхние места:
— 5% на верхние полки.
— 10% на бронирование от 60 до 45 суток до отправления.

(тут подробно, кому надо)

7. По итогам моего общения с начальником поезда: летом поезд наполнен на 95-100%, а в мой рейс (конец мая) населённость была примерно 70% в путь «туда», в Европу, и примерно 85% обратно, если считать от Вены до Москвы. VIP-ы (самые дорогие) скупаются почти сразу, за 60 дней, они все забиты. Найти билет на лето в «люкс» за меньшие дни до отправления очень непросто.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *