день открытых дверей в салоне красоты

День красоты в салоне

Проведение Дня красоты в салоне – это способ не только рассказать, показать, но и дать попробовать все те заманчивые процедуры, которые предлагает ваш салон. Как показывают исследования, 8 из 10 клиентов вернутся в салон красоты, который им понравился при первом «знакомстве».

День открытых дверей требует большой подготовки и тщательного продумывания всего мероприятия. Если вы сомневаетесь в своих силах — обратитесь за помощью в компанию MegaSPA. Но пускать все на самотек, надеясь, что как-нибудь получится, значит сознательно губить репутацию салона.

ВАЖНО! День открытых дверей — это не просто экскурсия по салону. В первую очередь, это возможность продемонстрировать потенциальным клиентам, что ваш салон в состоянии решить их проблему.

Кроме того, на День красоты вы можете узнать мнение клиентов. Например, проведите блиц-анкетирование каждого входящего в салон. Таким образом вы сможете оценить лояльность ваших посетителей, выяснить плюсы и минусы в своей работе, причем буквально за один день благодаря большому потоку людей.

А получение бесплатной профессиональной консультации — крайне заманчиво даже для постоянных клиентов салона, не говоря уже о новых клиентах, которых вы только намереваетесь привлечь в ваш салон красоты.

Оставьте заявку на проведение праздника в вашем салоне красоты, и мы вышлем вам полный сценарий, смету, скрипты на проведения мероприятия. Бесплатно предоставим пробники, рекламные материалы, пресс-волл для фотографирования и многое другое.

Источник

Добро пожаловать, или День открытых дверей в салоне красоты

Все новые и новые клиенты – главнейшая задача каждого салона красоты. Есть много способов повысить посещаемость салона, один из них – проведение Дня открытых дверей. Подобное мероприятие привлечет новых клиентов, укрепит связи со старыми, поможет представить новую процедуру или косметический бренд.

Почему именно Дни открытых дверей?

В отличие от рекламы в интернете, журнале или на баннере, День открытых дверей не только расскажет потенциальным клиентам о факте существования вашего салона, но и наглядно покажет и даже даст попробовать на себе все предлагаемые вами услуги и товары. После посещения салона красоты клиенты убедятся, что вы действительно сможете решить любую их косметическую проблему.

Уже имеющиеся клиенты, посетив подобное мероприятие, смогут узнать о всех предоставляемых вами услугах, ведь зачастую люди приходят в салон для решения одной конкретной задачи: стрижка, омолаживающие процедуры, маникюр. Им будет полезно узнать, например, что ваш салон красоты предоставляет также услуги по коррекции фигуры или инновационный метод фотоэпиляции.

Ценность проведения Дня открытых дверей мы осознали, переходим непосредственно к организации.

Когда и как проводить мероприятие?

Дату праздника стоит выбирать с особой тщательностью. Советуем вам остановить выбор на месяцах, когда поток клиентов сокращается. Таким образом, повысится лояльность старых клиентов, и появятся новые.

Оповещать клиентов советуем заранее, примерно за месяц. Использовать для этого можно сайт вашего салона, группы в социальных сетях, сторонние ресурсы, смс-рассылку, рекламу на радио. Грамотно пользуясь возможностями информационного оповещения, можно привлечь большой поток посетителей.

Еще один важный пункт – составление подробного сценария. Заранее распределите обязанности между сотрудниками и решите, кто будет встречать гостей, кто рассказывать про новые процедуры и проводить мастер-классы, а кто украшать помещение.

О чем рассказывать и что показывать клиентам?

Вариантов коммуникации с гостями салона может быть множество:

И напоследок подарки…

Не забудьте отблагодарить всех посетителей подарками, которые стимулируют их на новые посещения. В качестве подарка вы можете презентовать всем пришедшим памятные сувениры, косметику, подарочные сертификаты, скидки или специальные программы 2 по цене 1.

Итак, организация Дня открытых дверей – дело непростое. Оно требует тщательного анализа и подготовки. Если вы чувствуете неуверенность в своих силах, помочь с проведением подобного мероприятия может Академия Научной Красоты.

Источник

Организация мероприятия в салоне красоты

день открытых дверей в салоне красоты. Смотреть фото день открытых дверей в салоне красоты. Смотреть картинку день открытых дверей в салоне красоты. Картинка про день открытых дверей в салоне красоты. Фото день открытых дверей в салоне красоты

Работа практически любой организации не обходится без праздничных мероприятий и салон красоты не исключение. Рассказываем, какие праздники стоит проводить в салоне, как это сделать и на что обратить внимание.

Виды мероприятий

день открытых дверей в салоне красоты. Смотреть фото день открытых дверей в салоне красоты. Смотреть картинку день открытых дверей в салоне красоты. Картинка про день открытых дверей в салоне красоты. Фото день открытых дверей в салоне красоты

Благодаря праздникам, фуршетам и другим формам мероприятий, салон красоты:

По данным опросов, только 40% всех салонов красоты ввели традицию проводить праздники хотя бы 1 раз в год.

В основном об этом заботятся в крупных городах – Москве и Санкт-Петербурге. Регионы в этом плане сильно отстают, а значит, есть возможность стать если не первооткрывателем, то хотя бы одним из первых, кто начнет заниматься не только прямой деятельностью – услугами красоты, но и дополнительным взаимодействием с клиентами.

В нашей статье разделим все мероприятия на 2 вида:

Для сотрудников

день открытых дверей в салоне красоты. Смотреть фото день открытых дверей в салоне красоты. Смотреть картинку день открытых дверей в салоне красоты. Картинка про день открытых дверей в салоне красоты. Фото день открытых дверей в салоне красоты

Возможные праздники:

Варианты проведения праздников:

день открытых дверей в салоне красоты. Смотреть фото день открытых дверей в салоне красоты. Смотреть картинку день открытых дверей в салоне красоты. Картинка про день открытых дверей в салоне красоты. Фото день открытых дверей в салоне красоты

Правила проведения корпоративных мероприятий для сотрудников:

Для клиентов

день открытых дверей в салоне красоты. Смотреть фото день открытых дверей в салоне красоты. Смотреть картинку день открытых дверей в салоне красоты. Картинка про день открытых дверей в салоне красоты. Фото день открытых дверей в салоне красоты

Праздник в салоне красоты для клиентов сложнее в организации, ведь вовлечь в событие нужно не только мастеров, но и потенциальных или действующих клиентов. По этой причине владельцам проще отказаться от инструмента вообще.

Для клиентов проводится:

Это три даты, которые чаще всего становятся поводом для организации праздника. В зависимости от бюджета, репутации и желания владельцев проводятся и другие – Всемирный день красоты, к примеру.

Помимо того, что клиентские праздники привлекают внимание и выгодно выделяют тебя среди конкурентов, на таких мероприятиях можно получить дополнительную выручку. Это возможно, если в основу празднования положить презентацию нового продукта или услуги. Можешь предложить посетителям попробовать новинку по специальной, низкой цене, напомнив, что уже с завтрашнего дня цена на процедуру значительно повысится – особые условия только для тех, кто пришел.

День рождения салона

день открытых дверей в салоне красоты. Смотреть фото день открытых дверей в салоне красоты. Смотреть картинку день открытых дверей в салоне красоты. Картинка про день открытых дверей в салоне красоты. Фото день открытых дверей в салоне красоты

Главными участниками праздника становятся клиенты салона красоты. Если позволяет статус и бюджет, также приглашают:

В зависимости от количества гостей, день рождения проводится:

Второй вариант затратный и вероятность привлечь клиентов ниже, поэтому эффективнее и дешевле сделать празднество в салоне.

Отдельно поговорим о формате праздника. Тут стоит отталкиваться от сегмента, в котором работает салон красоты:

Стоимость проведения такого праздника может начинаться от 5000 руб. и до 150 000.

В эконом и люкс сегменте прекрасно «заходят» презентации продуктов или услуг. Разумеется, подача должна соответствовать формату мероприятия. У представителей бизнеса на это обычно нет времени.

День клиента

день открытых дверей в салоне красоты. Смотреть фото день открытых дверей в салоне красоты. Смотреть картинку день открытых дверей в салоне красоты. Картинка про день открытых дверей в салоне красоты. Фото день открытых дверей в салоне красоты

День клиента отмечается 19 марта и является международным – его отмечают в США, Латвии, России и в практически всех европейских странах. Цель праздника – поблагодарить людей за их лояльность и преданность.

Распространенные активности на День клиента:

Для проведения для клиента пригласи аниматора для привлечения людей с улицы. В день, когда внутри все для клиента, привлечь новых посетителей намного проще. За час работы аниматоры берут от 500 рублей, но клиенты, которых они привлекут, могут принести тебе намного больше.

Открытие салона

день открытых дверей в салоне красоты. Смотреть фото день открытых дверей в салоне красоты. Смотреть картинку день открытых дверей в салоне красоты. Картинка про день открытых дверей в салоне красоты. Фото день открытых дверей в салоне красоты

С точки зрения целей, открытие салона и день рождения салона – разные праздники. Главная цель праздника в честь открытия – информирование клиентов в радиусе 1-2 километров и их привлечение. Лояльных клиентов у только открывшихся салонов нет, поэтому каждый вошедший человек – потенциальный потребитель услуг.

В рамках открытия салона нужно показать будущим клиентам все достоинства, поэтому чаще всего на таком мероприятии проводится:

Особенности организации мероприятий для клиентов

день открытых дверей в салоне красоты. Смотреть фото день открытых дверей в салоне красоты. Смотреть картинку день открытых дверей в салоне красоты. Картинка про день открытых дверей в салоне красоты. Фото день открытых дверей в салоне красоты

Источник

Организация мероприятия в салоне красоты

день открытых дверей в салоне красоты. Смотреть фото день открытых дверей в салоне красоты. Смотреть картинку день открытых дверей в салоне красоты. Картинка про день открытых дверей в салоне красоты. Фото день открытых дверей в салоне красоты

Посещение салона красоты большинство женщин рассматривает не только как место, где можно «подчистить перышки» и навести красоту, но и пообщаться, расслабиться и отвлечься от ежедневной рутины. Раз салон в какой-то мере рассматривается как развлечение, нужно извлечь из этого максимальную пользу — организовать шоу: День открытых дверей, дни красоты, презентация новинок и брендов, встречи с интересными людьми, вечеринки по поводу различных праздников… Подобный «событийный маркетинг» очень быстро повысит лояльность клиентов, они все больше захотят совершать покупки и прибыль, соответственно, будет повышаться.

Организация любых активностей требует тщательной подготовки, ведь всего несколько неприятных мелочей, и впечатление от вечера останется у гостей не самое приятное, так что вряд ли они придут к вам еще.

Делимся советами для тех, кто планирует провести в своем салоне мероприятие.

1. Подготовку к мероприятию следует начать за 3-4 недели — чем раньше, тем лучше, тем более если вы планируете воспользоваться услугами других компаний (кейтеринг, эксперт для встречи, декор помещения и др.).

2. Если в вашем мероприятии вы планируете «рекламировать» какую-то конкретную процедуру или товар, обратитесь к своему поставщику за помощью. Он может предложить вам тему и помочь в организации.

3. Обозначьте бюджет и проверьте наличие всех необходимых для вашего мероприятия материалов (это могут быть памятные подарки, косметика, которую вы собираетесь реализовать, печатная продукция, листовки, роллапы, пробники и другое). Если чего-то не хватает, не откладывайте заказ на последний день, приобретите все сразу.

4. Решите вопрос с помещением. Праздник будет проводиться в вашем салоне или на сторонней площадке? Если на сторонней площадке (кафе, кондитерская, торговый центр), определитесь с необходимым оборудованием, освещением и другими коммуникациями. Заранее подумайте над оформлением, подберите цветы, шары, баннеры и роллапы, выберите зону для одежды, особенно если за окном зима или осень.

5. Разработайте сценарий мероприятия и подготовьте персонал. Определите, кто и за что будет отвечать. Пригласите фотографа, не забудьте о музыке и притоке свежего воздуха — так как людей будет слишком много.

6. Подумайте о приглашениях. Заблаговременно, примерно за 2 недели, пригласите всех гостей на мероприятие. Сделайте e-mail и смс-рассылку, поставьте листовку на зоне ресепшн, напишите в своих социальных сетях. Не забудьте упомянуть обо всех «вкусностях», которые их ожидают. Возможно, это скидки, бесплатные процедуры или подарки.

7. Не забудьте об угощениях. Так как мероприятие займет не один час, гости могут проголодаться, легкие закуски будут не лишними. Оптимальный вариант — фрукты, канапе, пирожные или капкейки. Пусть в меню будет угощение и для сладкоежек, и для тех, кто заботится о своей фигуре.

8. Ну и наконец — резюме. По окончании мероприятия обязательно поблагодарите всех пришедших, разместите в интернете фотографии, расскажите о будущих активностях. Подсчитайте итоги — сколько средств вы выручили? Сколько клиентов записалось на процедуры? Сколько клиентов оставили свои контакты?

Вам может быть интересно

день открытых дверей в салоне красоты. Смотреть фото день открытых дверей в салоне красоты. Смотреть картинку день открытых дверей в салоне красоты. Картинка про день открытых дверей в салоне красоты. Фото день открытых дверей в салоне красоты

Акции в салоне красоты перед Хэллоуин

Ну, что готовы к ведьмину шабашу? Как «нет»? Считаете, что это не про вас. У вас кругом одни ангелочки? Вот и напрасно. Воспользуйтесь надвигающимся праздником Хэллоуин, чтобы порадовать своих клиентов.

день открытых дверей в салоне красоты. Смотреть фото день открытых дверей в салоне красоты. Смотреть картинку день открытых дверей в салоне красоты. Картинка про день открытых дверей в салоне красоты. Фото день открытых дверей в салоне красоты

Мероприятия для клиентов в салоне: новые идеи

Событийный маркетинг давно стал нормой во многих отраслях. Бьюти-индустрия не остается в стороне. Наши клиенты стали более требовательны, жаждут развлечений и впечатлений, поэтому клиентские мероприятия в салоне стали достаточно хорошо известным способом и повышения лояльности клиентов, и увеличения продаж. Но хочется по-прежнему удивлять наших клиентов.

день открытых дверей в салоне красоты. Смотреть фото день открытых дверей в салоне красоты. Смотреть картинку день открытых дверей в салоне красоты. Картинка про день открытых дверей в салоне красоты. Фото день открытых дверей в салоне красоты

Источник

День клиента в салоне красоты

день открытых дверей в салоне красоты. Смотреть фото день открытых дверей в салоне красоты. Смотреть картинку день открытых дверей в салоне красоты. Картинка про день открытых дверей в салоне красоты. Фото день открытых дверей в салоне красоты

Из этой статьи вы узнаете:

Что собой представляет праздник День клиента и насколько он нужен руководителям предприятий

Какие мероприятия можно провести в День клиента в салоне красоты

Как совместить День клиента и открытие салона красоты

Компании, которые оказывают услуги населению, всегда стараются привлечь как можно больше клиентов. И это неудивительно, потому что от них зависит прибыль. Если есть клиенты, значит, предпринимателям есть над чем трудиться.

В нашей статье поговорим о таком неофициальном, но все же празднике, как Международный день клиента, а именно о том, как провести День клиента в салоне красоты так, чтобы удалось привлечь новых посетителей и получить прибыль.

К сожалению, этот праздник мало кому известен, а ведь это отличная возможность повысить лояльность постоянных клиентов и заинтересовать новых.

Что это за мероприятие – День клиента в салоне красоты

Международный день клиента отмечается уже семь лет благодаря российским и литовским предпринимателям. Американские и европейские торговые компании поддержали начинание и тоже начали отмечать этот праздник. Считается, что в этот день бизнесмены, в том числе и владельцы салонов красоты, благодарят клиентов за то, что они у них есть.

Каждый год 19 марта во многих салонах красоты также отмечается Международный день клиента, когда предприниматели выражают свою признательность и благодарят клиентов за сотрудничество и доверие. Цель праздника – сказать «спасибо» постоянным посетителям и привлечь новых.

Согласно опросам, только 40 % компаний отмечают День клиента в салоне красоты. Остальные даже никогда не слышали о таком празднике. Большинство владельцев салонов красоты считает, что день клиента – это каждый рабочий день, и не понимают смысла мероприятия. С одной стороны, так и есть, но должен быть и один общий день в году, когда клиентам будет выражена «честь и хвала». В том числе, в этот день можно всем предоставить скидки на услуги.

Если так рассуждать, то и Международный женский день стоит отменить, потому что женщины заслуживают внимания каждый день, а не единожды в году.

Но не только по этой причине День клиента в салоне красоты должен существовать. Ко дню праздника можно разработать особые условия, которые помогут проявить заботу о клиентах и подарить им много внимания. Не стоит проводить подобные мероприятия ради галочки, к ним нужно готовиться со всей ответственностью. Еще одна ошибка – проводить День клиента в салоне красоты без клиента. Согласитесь, легко почувствовать фальшивую любовь.

Читайте материал по теме: Акции в салоне красоты

Как провести день клиента в салоне красоты

В Международный день клиента можно провести традиционные мероприятия: разыграть призы, вручить сувениры, предложить скидки на товары и услуги. Порадовать посетителей можно и другими знаками внимания, о которых речь пойдет далее.

«Полезные вкусности»

день открытых дверей в салоне красоты. Смотреть фото день открытых дверей в салоне красоты. Смотреть картинку день открытых дверей в салоне красоты. Картинка про день открытых дверей в салоне красоты. Фото день открытых дверей в салоне красоты

Вы правильно догадались, что путь к сердцу клиентов, как и к сердцу мужчины, можно найти через вкусную еду. Как правило, салоны красоты пропагандируют здоровое питание, но оно может быть также и вкусным. Докажите это всем пришедшим, подготовив освежающие напитки, ягоды, фрукты, полезные фитнес-конфеты и все то, что попадает под понятие «здоровое питание». Постарайтесь все эти угощения красиво оформить и правильно преподнести.

Рекомендуемые к прочтению статьи:

Приятные сюрпризы

день открытых дверей в салоне красоты. Смотреть фото день открытых дверей в салоне красоты. Смотреть картинку день открытых дверей в салоне красоты. Картинка про день открытых дверей в салоне красоты. Фото день открытых дверей в салоне красоты

В День клиента в салоне красоты все будут рады скидкам. Предложите их необычным образом: внутрь надутых воздушных шаров положите бумажки, на которых написан размер скидки на услугу. В один шарик можно поместить записку: «Бесплатная процедура». Представляете, как обрадуется клиент, если лопнет именно такой шарик! Если это будет человек, который еще ни разу не был в вашем салоне красоты, велика вероятность, что он придет к вам еще раз.

Женщины любят комплименты. Порадуйте их, сочинив стихи о женской красоте. Вставьте в стих имя клиентки, она точно не останется равнодушной. Если не получится сочинить самому, можно поискать варианты в интернете.

В День клиента в салоне красоты побалуйте пришедших образцами косметических средств. Конечно, лучше подарить высококачественную косметику, а не ту, которая рассчитана на массовые продажи.

Мастер-классы

день открытых дверей в салоне красоты. Смотреть фото день открытых дверей в салоне красоты. Смотреть картинку день открытых дверей в салоне красоты. Картинка про день открытых дверей в салоне красоты. Фото день открытых дверей в салоне красоты

На мастер-классах не стоит рассказывать все секреты, иначе, вооружившись знаниями, клиент сможет делать определенные процедуры и самостоятельно в домашних условиях. Главная цель мастер-класса – продемонстрировать профессионализм персонала вашего салона красоты. Тогда клиенты будут уверены, что попали к компетентным специалистам, обязательно придут к вам и посоветуют своим друзьям и родственникам.

Например, покажите, какие прически можно самому делать каждый день, чтобы это не занимало много времени. Также можно продемонстрировать варианты создания дневного и вечернего макияжа или законченного образа для какого-нибудь мероприятия. В качестве манекена пригласите кого-нибудь из клиентов.

Конкурсы

день открытых дверей в салоне красоты. Смотреть фото день открытых дверей в салоне красоты. Смотреть картинку день открытых дверей в салоне красоты. Картинка про день открытых дверей в салоне красоты. Фото день открытых дверей в салоне красоты

В День клиента в салоне красоты розыгрыши и конкурсы можно организовать не только в салоне, но и в соцсетях. Это позволит увеличить число подписчиков в вашей группе и количество клиентов.

Победителю полагается скидка или подарок, в качестве которого могут выступить:

бесплатная консультация специалиста;

подарок за покупку;

бонус за привлечение нового клиента и многое другое.

Важно не перегнуть палку. Конечно, клиентам приятны знаки внимания, но проявление заботы и навязчивость – совершенно не одно и то же. Чувствуйте границы дозволенного.

В День клиента в салоне красоты главным действующим лицом праздника должен быть клиент. Постарайтесь каждому уделить внимание: ответить на вопросы, выслушать пожелания, проконсультировать, рассказать о бонусной программе. Для мероприятия придумайте фишки, чтобы это была не просто экскурсия по салону красоты, а именно впечатляющий праздник.

Не стоит в День клиента в салоне красоты нагружать посетителей большим объемом информации. Позвольте им зарядиться энергией, хорошим настроением, уйти с праздника преображенными, да еще и с подарками. Несомненно, своими впечатлениями довольные клиенты будут делиться с друзьями, коллегами и родственниками.

День клиента в салоне красоты в честь его открытия

Если вы только собираетесь открывать свой салон красоты, этот день нужно тщательно спланировать, потому что от него зависит имидж заведения и приток будущих клиентов. Первый день существования салона очень важен для развития бизнеса, отнеситесь к нему со всей ответственностью.

Подумайте, какую аудиторию будете приглашать на День клиента в салоне красоты, а также продумайте цель мероприятия.

Выберите подходящую дату. Вы соберете больше посетителей, если организуете мероприятие в пятницу или в субботу.

Разработайте сценарий Дня клиента в салоне красоты.

Каждый сотрудник должен знать, за что отвечает. Не допускайте ситуации, когда несколько людей делают одно и то же, а остальными «мелочами» заняться некому. Клиентов должны встречать два-три сотрудника и рассказывать о мероприятии. Также подготовьте небольшую анкету, которую будут заполнять все пришедшие.

Составьте бюджет мероприятия. Цель Дня клиента в салоне красоты – не накормить, а заинтересовать вашим салоном.

На следующий день подведите итоги мероприятия, оценив его эффективность. Так вы сможете понять, удачный ли был выбран формат праздника, и не допустить ошибок в следующем году.

День открытия салона красоты зависит от того, абсолютно ли новый у вас салон, новая точка уже существующего или новый бренд. Например, если у вас есть салон красоты высокого класса, можно открыть его эконом-вариант. Но в таком случае не следует использовать то же самое название, потому что есть риск потерять престиж VIP-салона.

Если вы открываете новую точку существующего салона красоты, организуйте вечеринку только для постоянных клиентов, которые смогу взять с собой друзей.

Пригласительные открытки нужно продумать тщательно, чтобы они были привлекательны для потенциальных клиентов, иначе они полетят в первую же урну. Например, можно разместить скидку, которая будет действовать при предъявлении данного билета.

В день открытия салона красоты можно пригласить известного профессионала в индустрии красоты, например, визажиста или стилиста, который проведет мастер-класс.

Лучше отправлять приглашения на День клиента в салоне красоты адресно. По статистике, безыменные приглашения приведут в ваш салон красоты максимум 3 % клиентов. На персональные приглашения откликается почти половина. Около 60 % тех, кто пришел на открытие салона красоты, записываются на последующие услуги. Кроме того, после мероприятия у вас будут координаты всех пришедших (помните про анкеты на входе в салон?).

Часто владельцы опасаются, что на всех не хватит подарков, ведь заранее неизвестно, сколько гостей придет. Поэтому оптимальный вариант – устроить розыгрыш бесплатных процедур или товаров для домашнего использования.

Привлечь клиентов в салон красоты можно и с помощью лотереи, где в качестве призов выступают скидочные купоны и сертификаты. Среди лотерейных билетов сделайте часть «пустышек», чтобы, во-первых, частично окупить траты на мероприятие, а, во-вторых, создать интригу и подогреть интерес.

Билеты можно заменить на печенье с пожеланиями и предсказаниями.

На открытии салона красоты обязательно должен быть фуршет, но не с пиццей, а с легкими закусками и шампанским. Плотная еда только отвлечет людей от основной цели мероприятия. Речь директора салона красоты будет уместной, она позволит держать внимание посетителей во время фуршета. После речи руководитель может предложить собравшимся поднять бокал за успех салона и пригласить всех посещать его почаще.

Попсовую музыку лучше заменить живым исполнением. Чтобы не тратить на это слишком много средств, обратитесь к студентам музыкальных вузов, умеющим играть на арфе или скрипке. Они с радостью откликнутся на ваше предложение, а вы сможете избежать раздражительности гостей от надоевших песен.

Ежедневно осуществляя свою деятельность, владелец, директор центра красоты, а также его управляющий взаимодействуют с государством, потребителями, контрагентами, сотрудниками, и это взаимодействие осуществляется в рамках правового поля, неотъемлемой частью которого является ответственность. Открывая собственное дело, возглавляя компанию в должности директора или управляющего, вы должны помнить, что вам придется решать проблемы и находить пути выхода из сложившихся ситуаций.

Ломая голову над решением этих вопросов, директор тратит драгоценное время. А время – это важнейший ресурс и капитал. «Де Юре Де Факто» станет для вас надежным и эффективным партнером по защите и продвижению интересов бизнеса, получению актуальной информации и обмену опытом, обсуждению насущных проблем и путей их решения.

Компания предлагает готовые решения по ключевым направлениям деятельности, а именно:

ведение документации в салонах красоты с медицинской лицензией и косметологических клиниках;

автоматизация процессов и т. д.

Записаться на бесплатную консультацию вы можете по телефону +7 (499) 272-43-99 или с помощью формы обратной связи на нашем официальном сайте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *