дефектовка стен после покраски

Какие дефекты могут появиться после окраски стен, как их исправить

Причины появления дефектов при окраске стен могут быть самые разные. Для примера, плохая подготовка стены или несоблюдение технологии окрашивания.

Образование пузырей на окрашенной поверхности

Нельзя окрашивать влажную поверхность масляной краской, иначе она будет вспучиваться. Следует удалить пузырь, очень тщательно просушить стену и опять окрасить.

дефектовка стен после покраски. Смотреть фото дефектовка стен после покраски. Смотреть картинку дефектовка стен после покраски. Картинка про дефектовка стен после покраски. Фото дефектовка стен после покраски

Стыки

Может просматриваться место стыков, если поверхность окрашена красками, которые быстро сохнут и при этом окрашивание производилось с перерывами. Для устранения дефекта необходимо окрасить стены заново.

Пятна от масла или ржавчины

Сначала требуется удалить краску, затем пройтись наждачной бумагой, а после промыть щелочью либо слабой кислотой. Далее ждут, чтобы поверхность высохла, окрашивают стену повторно.

Отслаивание краски

Такое случается, если не очистить достаточно старую поверхность от пыли и грязи, а наносить слой новой краски на такую стену. Также, если на стене сохранились пятна от масла, воска, то при окрашивании краска может расслоиться. Стоит сначала убрать всю расслоившуюся краску, затем очистить поверхность при помощи шпателя и протереть тканью, смоченной растворителем, который подходит для данной марки. Когда все полностью просохнет, то можно окрасить стену опять.

дефектовка стен после покраски. Смотреть фото дефектовка стен после покраски. Смотреть картинку дефектовка стен после покраски. Картинка про дефектовка стен после покраски. Фото дефектовка стен после покраски

Потеки

Если наносить достаточно жидкую краску в большом количестве на поверхность и не растушевывать ее, то могут появиться потеки. При этом сначала ждут, чтобы стена полностью подсохла, затем проблемные места счищают наждачной бумагой. А после окрашивают краской, имеющей нормальную густоту.

Сморщивание краски

При нанесении слоя краски на окрашенную поверхность, которая еще недостаточно высохла, этот слой станет сморщиваться. Для ликвидации последствий нужно удалить слой сморщенной краски, нанести шпаклевку и окрасить стену заново.

Следы от кисти

Если краска долго лежала в банке и стала чересчур густой, то на окрашенной поверхности могут быть видны следы от кисти. Требуется подождать, чтобы стена просохла, затем пройтись по ней наждаком. Далее необходимо тщательно размешать краску в банке и окрасить стену кистью-флейц.

Шероховатости

Они появляются, если не отшлифовать стену с дефектами либо не процедить и не размешать долго лежавшую в банке краску. Для того, чтобы удалить дефекты, следует тщательно отшлифовать стену и активно размешать краску в банке, а после окрашивать стену.

Разнообразные по оттенкам мокрые пятна

Они появляются при нанесении второго слоя краски на стену, которая не просохла. Для исправления промывают поверхность слабым раствором хлороводородной кислоты, затем чистой водой. Ждут, чтобы стена хорошо высохла, наносят грунтовку, после шпаклевку и только затем окрашивают.

Появление трещин на окрашенной стене

Трещины появляются после окраски стен по недостаточно просохшей грунтовке. Для ликвидации дефекта стоит очистить стену наждачной бумагой, заделать трещины и повторно окрасить.

Матовые пятна

Если сначала на стену нанести грунтовку, не соблюдая технологию, а после окрасить, то на поверхности будут заметны матовые пятна. Для устранения дефекта следует тщательно зачистить стену наждачной бумагой и окрасить второй раз.
Когда становиться видна старая краска

Это из-за того, что пигменты старой краски растворяются в масле только что нанесенной краски. Для исправления следует подождать, пока стена просохнет, после покрыть ее 2-3 раза лаком, а затем опять окрасить.

Источник

Дефекты покраски потолка и стен: причины и исправление

О дефектах покраски

Дефекты покраски можно разделить на механические, технологические и химические. Механические дефекты это бугры, царапины, и т.д. Исправить их более просто, чем химические пятна неизвестного происхождения. Проверка механических дефектов производится после высыхания каждого слоя краски. Химические пятна могут появиться на любом шаге окрашивания. Технологические дефекты видны визуально, исправление кропотливое, но реальное.

Механические дефекты покраски

Если вы хотите получить качественный результат покраски, то после высыхания каждого слоя нужно проверять дефекты покраски и погрешности окраски. Механические недостатки (царапины, бугры, ложбины) проверяются при дневном освещении со стремянки или туры. Обнаруженные недостатки нужно устранить и после их устранения продолжить покраску.

дефектовка стен после покраски. Смотреть фото дефектовка стен после покраски. Смотреть картинку дефектовка стен после покраски. Картинка про дефектовка стен после покраски. Фото дефектовка стен после покраски

Технологические дефекты

Под технологическими дефектами понимаем все визуальные недостатки, которые получаем при нарушении технологии покраски.

Отслоение краски

Причиной отслоения краски может быть:

Исправление отслоения

Отслоившуюся краску нужно счистить шпателем, грунтовать и после высыхания грунта перекрасить. Если нужно дополнительно шпаклевать.

Проступание соляных пятен

Если вы начали покраску, не дождавшись просыхания грунта, могут «вылезти» соляные пятна. Они хорошо видны и напоминают изморось.

Исправление

Краска полностью счищается щеткой. Потолок хорошо просушивается. Скорее всего, придется нанести слой шпаклевки. После полного высыхания шпаклевки и ее шлифовки, поверхность грунтуется и заново красится. При повторном появлении пятен операция повторяется, только перед нанесением потолочной краски, место выступления пятен покрывают белой масляной краской.

Дефекты мастера

При недостаточном опыте работника возможны:

Исправление

Здесь исправление простое. Промываете дефекты водой, грунтуете его и перекрашиваете потолок заново. Следы от густой краски зачищаются, грунтуются и перекрашиваются. Исправление работает только на полностью высохнувшей краске.

Химические дефекты

дефектовка стен после покраски. Смотреть фото дефектовка стен после покраски. Смотреть картинку дефектовка стен после покраски. Картинка про дефектовка стен после покраски. Фото дефектовка стен после покраски

Химические дефекты покраски это самое не приятное, что может произойти под финал покрасочных работ. Если на черновом потолке остались масляные пятна, то после покраски на чистовом потолке появляются желтые (ржавые) пятна. Их нужно промыть соляной кислотой, покрыть нитролаком и перекрасить.

Источник

13 основных дефектов ЛКП, их причины и как самостоятельно убрать ошибки

При проведении ремонта своими руками и в частности при покрасочных работах могут появиться дефекты покраски.

Здесь мы рассмотрим основные дефекты покраски стен, причины их возникновения и способы устранения.

Причинами возникновения дефектов покраски могут быть как нарушение технологии проведения покрасочных работ, так и плохая подготовка рабочей поверхности.

Статьи по теме:

Как штукатурить стены своими руками.

Как правильно поклеить обои своими руками.

Дефект покраски “Хлопья”

дефектовка стен после покраски. Смотреть фото дефектовка стен после покраски. Смотреть картинку дефектовка стен после покраски. Картинка про дефектовка стен после покраски. Фото дефектовка стен после покраски
Хлопья на поверхности ЛКП

Образование хлопьев на поверхности лакокрасочного покрытия (ЛКП) – один из самых распространенных дефектов, который может возникать после автомалярных работ. Материал идет комками хаотично или равномерно, множественными или единичными элементами.

Причиной проявления такого брака может выступать:

1.Несоответствие растворителя типу используемой краски. Несовместимые лакокрасочные материалы образуют, так называемые «хлопья» на поверхности ЛКП, что фактически делает состав непригодным для дальнейшего применения

2.Нарушение техники перемещения краскопульта.

Недостаток покрытия при таком дефекте устраняется повторным окрашиванием.

Дефект покраски “Подтеки и наплывы”

дефектовка стен после покраски. Смотреть фото дефектовка стен после покраски. Смотреть картинку дефектовка стен после покраски. Картинка про дефектовка стен после покраски. Фото дефектовка стен после покраски
Подтеки на окрашиваемой поверхности

Такой брак в работе автомаляра, часто свойственен начинающим мастерам. Причиной для проявления подтеков (смещения краски или лака) может быть слишком жидкая консистенция ЛКП. Наносимый материал недостаточной плотности, собирается в дорожки и легко стекает по наклонной, вертикальной плоскости кузова. Существуют и другие причины, которые характерны для данного дефекта.

Подтеки ЛКП также могут образоваться при допущении мастером таких ошибок:

1.Лакокрасочные материалы наносятся слишком плотным, толстым слоем. Красящему составу при этом необходимо более длительное время для полного высыхания.

2.Медленное действие растворителя, которым разбавляется краска. Подобный состав будет какое-то время недостаточной, слишком жидкой консистенции за счет длительного испарения растворителя.

3.Краскопульт при окрашивании расположен на слишком близком расстоянии относительно рабочей поверхности.

4.Короткий временной интервал, недостаточный для межслойной сушки.

5.Перемещение краскораспылителя по дуговым траекториям.

6.Недопустимые температурные значения окружающей среды и рабочей поверхности для проведения автомалярных работ. Температура не должна быть ниже +15°С.

7.Неравномерное поглощение лака основанием.

Наплывы значительного объема исправить без вторичного зачищения и окрашивания – нельзя. Небольшие подтеки устраняют легкой шлифовкой (абразивом нулевой зернистости) и полируют с последующим нанесением лака.

Оптимальным значением при работе окрасочным пистолетом считается расстояние 20 –25 сантиметров.

дефектовка стен после покраски. Смотреть фото дефектовка стен после покраски. Смотреть картинку дефектовка стен после покраски. Картинка про дефектовка стен после покраски. Фото дефектовка стен после покраски дефектовка стен после покраски. Смотреть фото дефектовка стен после покраски. Смотреть картинку дефектовка стен после покраски. Картинка про дефектовка стен после покраски. Фото дефектовка стен после покраски дефектовка стен после покраски. Смотреть фото дефектовка стен после покраски. Смотреть картинку дефектовка стен после покраски. Картинка про дефектовка стен после покраски. Фото дефектовка стен после покраски дефектовка стен после покраски. Смотреть фото дефектовка стен после покраски. Смотреть картинку дефектовка стен после покраски. Картинка про дефектовка стен после покраски. Фото дефектовка стен после покраски дефектовка стен после покраски. Смотреть фото дефектовка стен после покраски. Смотреть картинку дефектовка стен после покраски. Картинка про дефектовка стен после покраски. Фото дефектовка стен после покраски дефектовка стен после покраски. Смотреть фото дефектовка стен после покраски. Смотреть картинку дефектовка стен после покраски. Картинка про дефектовка стен после покраски. Фото дефектовка стен после покраски дефектовка стен после покраски. Смотреть фото дефектовка стен после покраски. Смотреть картинку дефектовка стен после покраски. Картинка про дефектовка стен после покраски. Фото дефектовка стен после покраски дефектовка стен после покраски. Смотреть фото дефектовка стен после покраски. Смотреть картинку дефектовка стен после покраски. Картинка про дефектовка стен после покраски. Фото дефектовка стен после покраски дефектовка стен после покраски. Смотреть фото дефектовка стен после покраски. Смотреть картинку дефектовка стен после покраски. Картинка про дефектовка стен после покраски. Фото дефектовка стен после покраски дефектовка стен после покраски. Смотреть фото дефектовка стен после покраски. Смотреть картинку дефектовка стен после покраски. Картинка про дефектовка стен после покраски. Фото дефектовка стен после покраски дефектовка стен после покраски. Смотреть фото дефектовка стен после покраски. Смотреть картинку дефектовка стен после покраски. Картинка про дефектовка стен после покраски. Фото дефектовка стен после покраски

Дефект покраски “Зернистость”

дефектовка стен после покраски. Смотреть фото дефектовка стен после покраски. Смотреть картинку дефектовка стен после покраски. Картинка про дефектовка стен после покраски. Фото дефектовка стен после покраски
Зернистость на поверхности ЛКП

Такой брак на поверхности может появляться на целых деталях кузова или его отдельных участках. Зернистость проявляется равномерными распределенными частицами, как правило, одинаковой структуры.

Наиболее распространенные причины возникновения зернистой текстуры:

1.Плохо подготовлена поверхность кузова.

2.Пыль, осевшая на поверхности в момент нанесения краски или сушки поверхности. Именно из-за этого, чтобы избежать такого рода брака, рекомендуется проводить автомалярные работы в закрытом помещении, без сквозняков и при избыточном давлении. Если в мастерской пол покрыт цементом, его лучше вымыть перед началом работ. Рабочая одежда маляра не должна быть пыльной.

3.Использование загрязненных покрасочных материалов. Краска может иметь в составе твердые не растворяемые частицы и пленки, поэтому перед заливанием в бак пулевизатора, ее нужно отфильтровать.

4.Слой ЛКП слишком тонкий.

5.Распыление покрасочного материала производится с большого расстояния, которое недопустимо для проведения малярных работ.

Чтобы избежать проблемных ситуаций, окрашенную поверхность рекомендуется обдуть сухим воздухом.

Дефект покраски “Шагрень” или эффект “Апельсиновой корки”

дефектовка стен после покраски. Смотреть фото дефектовка стен после покраски. Смотреть картинку дефектовка стен после покраски. Картинка про дефектовка стен после покраски. Фото дефектовка стен после покраски
Эффект “апельсиновой корки” на ЛКП

Такой брак ЛКП напоминает апельсиновую кожуру. Образованию неровности, типа «шагрень», способствует плохое слияние на металле капель краски, которые не растекаются, а остаются в том же месте, куда попали при нанесении из окрасочного оборудования.

Такое поведение лакокрасочных материалов на металлической поверхности кузова может быть спровоцировано такими причинами:

1.Слишком быстрое испарение растворителя. Рекомендуется перед применением того или иного состава, сначала проанализировать характеристики используемого растворителя, соотнося их с размерами обрабатываемых поверхностей, температурой окружающей среды и движением воздушных масс в помещении. Стоит избегать как слишком высокого, так и низкого давления воздуха в помещении. Высокий температурный режим – провоцирует быстрое испарение растворителя. Лучше всего проводить автопокрасочные работы при +20°С.

2.Несовместимые компоненты, присутствующие в составах лака и растворителя.

3.Краска повышенной вязкости.

4.Недостаточно разбавленный лак. Рекомендуется особое внимание уделить тщательному соблюдению пропорций в момент приготовления лакокрасочных составов, не пренебрегать использованием измерительных линеек для контроля. Дефект так же может проявиться, если краска не достаточно хорошо перемешана.

5.Плохое распыление лакокрасочных материалов. Самая распространенная причина – неравномерная подача сжатого воздуха на окрасочном оборудовании.

6.Слои лакокрасочных материалов недостаточно просушиваются при несоблюдении временного интервала.

7.Краскопульт подает слишком большую дозу материала или наоборот имеет недостаточный поток краски, широкая струя наконечника также может негативно отразится на результате работы.

8.Тонкий слой ЛКП.

9.Расстояние окрасочного оборудования до кузова слишком большое.

Если дефект проявился внезапно, когда покрасочные работы автомобиля уже завершены – шагрень, выраженную слабо можно попробовать устранить полировкой или зашкуриванием. В остальных случаях дефектный участок зачищается, и работа проводится заново.

Способы ликвидации

Для борьбы с этим злом придуманы шкурки с маленькой зернистостью: 1500, 2000, 2500. Хоть они и оставляют на ЛКП мелкие царапины, их потом легко устранить полиролем. Сначала грубым, потом более мягким. Работа шкуркой — монотонный и длительный процесс. Соблазн взять шкурку крупнее обернётся порчей ЛКП. Можно аккуратно снять этот бугорок специальным рубанком. Но риск навредить также велик.

Есть несколько способов, как убрать шагрень после покраски своими руками. Шагрень сама по себе не опасна. Она просто некрасива. Не всегда её способна удалить тщательная полировка. Следует легонько пройтись мелкой наждачной бумагой по бракованной поверхности. Если дефект не значительный, это поможет.

Дефект покраски «Закипание краски»

дефектовка стен после покраски. Смотреть фото дефектовка стен после покраски. Смотреть картинку дефектовка стен после покраски. Картинка про дефектовка стен после покраски. Фото дефектовка стен после покраски
“Закипание” ЛКП

Проявляется россыпью небольших по размеру полых пузырьков, напоминающих проколы иглой над вздутием.

Дефект может быть спровоцирован:

1.Большой порцией растворителя в основном материале.

2.Разбавителем низкого качества.

3.Повышенной вязкостью краски.

4.Толстый слой краски (сильное перекрывание слоев).

5.Медленное перемещение окрасочного пистолета, неправильное регулирование.

6.Несвоевременная сушка – сразу после нанесения покрытия.

Небольшие участи дефекта шлифуются и подвергаются окрашиванию повторно. Важно в достаточной степени просушивать все слои.

Появление пузырей

дефектовка стен после покраски. Смотреть фото дефектовка стен после покраски. Смотреть картинку дефектовка стен после покраски. Картинка про дефектовка стен после покраски. Фото дефектовка стен после покраски

Очень часто на свежевыкрашенной поверхности появляются мелкие, а иногда и крупные пузыри. Такой эффект вызван тем, что происходит понижение температуры окружающего влажного воздуха до минусовых значений.

Причинами могут стать следующие моменты:

Удаление дефектов покраски такого рода осуществляется путем удаления всего слоя целиком и повторном его нанесении. В том случае, когда пузыри видны только на отдельных небольших участках, перекрашивать можно только их.

Дефект покраски «Кратеры” или эффект “Рыбий глаз”

дефектовка стен после покраски. Смотреть фото дефектовка стен после покраски. Смотреть картинку дефектовка стен после покраски. Картинка про дефектовка стен после покраски. Фото дефектовка стен после покраски
Кратеры или “рыбий глаз” на ЛКП

Воронкообразные углубления на ЛКП могут появиться на этапе автомалярных работ или по их завершении. Так называемые, кратеры, могут быть следствием прилипания частиц составных компонентов краски: силикона, воска, полировок.

К появлению дефекта может привести:

1.Недостаточно очищенная поверхность кузова.

2.Использование некачественных моющих средств.

3.Следы масла в окрасочном оборудовании.

4.Предварительная сушка была проведена раньше положенного времени. Нагреватели были расположены слишком близко к кузову.

5.Преждевременное помещение машины в сушильную камеру, провоцирует закипание более легких растворителей.

6.Защитное покрытие наносилось во влажной среде.

Кратеры на поверхности краски можно устранить полировкой, обезжириванием, новым слоем краски.

Продолжительность предварительной сушки должна проводиться 15 минут, перед использованием сушильной камеры.

Кратеры (рыбий глаз)

Этот вид представляет собой небольшие отверстия в виде воронок, образующихся в процессе или сразу после завершения покраски автомобиля распылением. Кратеры вызываются силиконовыми частицами, которые содержатся в восках и полирующих составах. Частицы прочно прилипают к внешнему слою ЛКП и требуют специальных мероприятий для устранения.

Кратеры устраняются путем сглаживания дефектных поверхностей и нанесением на эти области нового слоя краски. Перед покраской необходимо удалить следы силикона с помощью жиро- и воскоудалителей.

Дефект покраски “Волосяные трещины”

дефектовка стен после покраски. Смотреть фото дефектовка стен после покраски. Смотреть картинку дефектовка стен после покраски. Картинка про дефектовка стен после покраски. Фото дефектовка стен после покраски
Волосяные трещины на ЛПК

Волосяные трещины – это множество очень мелких трещин, толщиной с человеческий волос. Они могут располагаться как локально, так и распространяться по всей поверхности изделия. В этом случае ЛКП становится полностью непригодным и требует полного перекрашивания. Со стороны волосяные трещины выглядят как тусклые пятна или потертости. Хорошо рассмотреть их можно, используя лупу.

К появлению волосяных трещин может привести:

1.Нанесение некачественных красящих составов.

2.Нанесение слишком толстого слоя краски.

3.Неправильный объем отвердителя (слишком много или мало).

4.Нарушения в технологии работы с двухкомпонентными красками.

5.Недостаточное время сушки отдельных слоев.

6.Некачественная подготовка поверхности перед покраской.

7.Нарушение условий грунтования.

Небольшие участки волосяных трещин удаляются тщательной зачисткой поверхности до металла с последующей покраской. При обширном повреждении требуется полное снятие всего ЛКП и перекрашивание.

Удаление небольших образований

Немного легче удалить наплывы маленьких размеров. Заметив при покраске отдельной детали автомобиля и во время покраски подобные образования, убрать их возможно только переворачиванием детали так, чтобы поверхность приняла вертикальное либо же наклонное положение. Спустя некоторое время наплыв растечется сам собой, если еще не высохла краска. Чтобы он смог растечься в необходимом направлении, нужно периодически проворачивать деталь. Малозаметные подтеки скрываются полностью после нанесения на них дополнительного слоя краски.

дефектовка стен после покраски. Смотреть фото дефектовка стен после покраски. Смотреть картинку дефектовка стен после покраски. Картинка про дефектовка стен после покраски. Фото дефектовка стен после покраски дефектовка стен после покраски. Смотреть фото дефектовка стен после покраски. Смотреть картинку дефектовка стен после покраски. Картинка про дефектовка стен после покраски. Фото дефектовка стен после покраски дефектовка стен после покраски. Смотреть фото дефектовка стен после покраски. Смотреть картинку дефектовка стен после покраски. Картинка про дефектовка стен после покраски. Фото дефектовка стен после покраски дефектовка стен после покраски. Смотреть фото дефектовка стен после покраски. Смотреть картинку дефектовка стен после покраски. Картинка про дефектовка стен после покраски. Фото дефектовка стен после покраски дефектовка стен после покраски. Смотреть фото дефектовка стен после покраски. Смотреть картинку дефектовка стен после покраски. Картинка про дефектовка стен после покраски. Фото дефектовка стен после покраски дефектовка стен после покраски. Смотреть фото дефектовка стен после покраски. Смотреть картинку дефектовка стен после покраски. Картинка про дефектовка стен после покраски. Фото дефектовка стен после покраски дефектовка стен после покраски. Смотреть фото дефектовка стен после покраски. Смотреть картинку дефектовка стен после покраски. Картинка про дефектовка стен после покраски. Фото дефектовка стен после покраски

В этом случае также не обойтись без бруска из резины и мелкозернистой наждачной бумаги.

Дефект покраски “Отслаивание лака”

дефектовка стен после покраски. Смотреть фото дефектовка стен после покраски. Смотреть картинку дефектовка стен после покраски. Картинка про дефектовка стен после покраски. Фото дефектовка стен после покраски
Отслаивание лака

Расслойка материала может встречаться как при первоначальном нанесении покрытия, так и при повторных перекрашиваниях.

Отслаивание лака от нижележащего покрытия может быть следствием:

1.Плохой зачистки старой краски. Недостаточное обезжиривание поверхности.

2.Применения несовместимых материалов – подслой нижележащий и лак.

3.Нанесение лака проводилось на металлическую поверхность без применения защитного покрытия.

4.Сушка первого слоя проходила по времени дольше, чем требуется по инструкции.

5.Зачистка ржавчины была проведена не качественно, в результате остались следы коррозии. Вода просачивается через капилляры и повышает влажность, которая в свою очередь нагнетает процесс ржавления, что и ведет к отслаиванию лака и краски. Негативно влияет на результат и если на краске присутствует пыль или вода.

6.Сушка, которая проводится после шлифовки с применением воды, спровоцировала кристаллизацию известковых отложений поглощающих влагу. При испарениях с нагнетанием тепла, влага может образовывать волдыри на ЛКП. Избежать подобной ситуации можно, протерев рабочую поверхность мягкой замшей, высушить область и избегать воздействия известковых примесей.

дефектовка стен после покраски. Смотреть фото дефектовка стен после покраски. Смотреть картинку дефектовка стен после покраски. Картинка про дефектовка стен после покраски. Фото дефектовка стен после покраски дефектовка стен после покраски. Смотреть фото дефектовка стен после покраски. Смотреть картинку дефектовка стен после покраски. Картинка про дефектовка стен после покраски. Фото дефектовка стен после покраски дефектовка стен после покраски. Смотреть фото дефектовка стен после покраски. Смотреть картинку дефектовка стен после покраски. Картинка про дефектовка стен после покраски. Фото дефектовка стен после покраски дефектовка стен после покраски. Смотреть фото дефектовка стен после покраски. Смотреть картинку дефектовка стен после покраски. Картинка про дефектовка стен после покраски. Фото дефектовка стен после покраски дефектовка стен после покраски. Смотреть фото дефектовка стен после покраски. Смотреть картинку дефектовка стен после покраски. Картинка про дефектовка стен после покраски. Фото дефектовка стен после покраски дефектовка стен после покраски. Смотреть фото дефектовка стен после покраски. Смотреть картинку дефектовка стен после покраски. Картинка про дефектовка стен после покраски. Фото дефектовка стен после покраски

Медленное высыхание

Дефект покраски “Завивка лака”

дефектовка стен после покраски. Смотреть фото дефектовка стен после покраски. Смотреть картинку дефектовка стен после покраски. Картинка про дефектовка стен после покраски. Фото дефектовка стен после покраски
Дефект покраски “Завивка лака”

Иногда лаковое покрытие кузова автомобиля может облезать. Завивка лака в основном, связанна с несоблюдением технологического процесса при покраске авто:

1.Слишком толстый слой нанесения покрасочного материала. Это приводит к тому, что верхний слой высыхает, а нижележащий остается достаточно влажным и провоцирует проявление брака. Для избежания таких негативных последствий, рекомендуется выдерживать каждый вновь нанесенный слой, достаточное количество времени.

2.Плохое высыхание лакового покрытия. Может быть следствием слишком толстого нанесения лакового слоя, неверного выбора растворителя для основного материала, высокой или низкой влажности воздуха в помещении мастерской.

Дефект покраски “Изменение цвета”

дефектовка стен после покраски. Смотреть фото дефектовка стен после покраски. Смотреть картинку дефектовка стен после покраски. Картинка про дефектовка стен после покраски. Фото дефектовка стен после покраски
Изменение цвета ЛКП

Иногда лакокрасочное покрытие остается гладким, но наблюдаются дефекты, такие как изменение цвета или оттенка на свежеокрашенном кузове автомобиля.

Причин для этого может быть несколько:

1.Изменение цвета произошло в процессе сушки. Зачастую лаковая поверхность темнеет после сушки. Если установить рефлекторы для сушки на небольшом расстоянии – лак может светлеть.

2.Компоненты лакокрасочных материалов отличаются качественными характеристиками и подобраны не верно.

3.Пожелтение лака происходит из-за использования просроченных или некачественных материалов (лака, растворителя)

Исправить подобный дефект можно снятием слоя лака, полировкой и нанесением нового слоя лака. Использовать, при этом, необходимо только качественные материалы.

Проблема №4: трещины в лакокрасочном покрытии на острых ребрах

Сразу же после покраски или спустя некоторое время на острых изгибах деталей могут появиться дефекты в виде мелких щелей и трещин. Причиной может послужить один из следующих недочетов, допущенных при покраске:

Устраняют подобные дефекты снятием верхнего слоя краски и нанесением нового.

Дефект покраски “Стык в месте перехода тонов”

дефектовка стен после покраски. Смотреть фото дефектовка стен после покраски. Смотреть картинку дефектовка стен после покраски. Картинка про дефектовка стен после покраски. Фото дефектовка стен после покраски
Стык в месте перехода тонов

Рисков для появления такого брака автомаляр может избежать, если предварительно шлифовальной шкуркой хорошо отполирует окрашиваемую поверхность. После нанесения основной краски, над отполированным участком необходимо распылить ту-же краску, но более жидкой консистенции расширяя границы рабочей поверхности при нанесении каждого нового слоя материала. Окрашенный участок соединяется по окончании сушки со смежной (переходной) областью.

Проблема №10:

Пример резкого перехода цвета. Нажмите на фото для увеличения.

Особенно ощутима эта разница при локальной покраске поврежденных участков. Четкая граница цветов или искажение цвета – это следствие таких недочетов, как:

Для того чтобы сгладить переход цвета, поверхность обрабатывают мелкозернистой шкуркой, а затем покрывают еще одним слоем краски.

Дефект покраски “Матовость”

дефектовка стен после покраски. Смотреть фото дефектовка стен после покраски. Смотреть картинку дефектовка стен после покраски. Картинка про дефектовка стен после покраски. Фото дефектовка стен после покраски
Матовость ЛКП

Работа с чувствительными красками синего и красного цвета может у неопытного мастера привести к тому, что на поверхности свежеокрашенного кузова, появляется такой нежелательный эффект, как матовость покрытия.

Кроме этого, данный дефект, может появиться как следствие:

1.Воздуха высокой влажности в покрасочной мастерской.

2.Грубая подготовка кузова. Крупный наждак, жесткая подложка – способствуют сильному впитыванию лакокрасочных материалов.

3.Чрезмерно толстый слой базового покрытия может стать причиной впитывания лака.

4.Наложение лакокрасочных материалов поверх непросохшего шпатлевочного слоя.

5.Неправильное соотношение растворителя и лакокрасочных материалов.

6.Полировка проводилась по недостаточно высохшему лаковому покрытию.

Брак покрытия устраняется полировкой с целью придания блеска. В иных случаях – шлифовка и повторное нанесение лакокрасочного материала.

Дефект покраски «Матовое пятно»

дефектовка стен после покраски. Смотреть фото дефектовка стен после покраски. Смотреть картинку дефектовка стен после покраски. Картинка про дефектовка стен после покраски. Фото дефектовка стен после покраски
Матовое пятно

Помутнение поверхности с эффектом матовости может проявляться на любом слое ЛКП, но чаще всего образуется на шпатлеванных зонах, где впитываемость лака выше, чем на других участках. Без устранения дефекта, в будущем это может привести к вздутию материала. Такие пятна, внешне напоминающие молочно-белый «туман», могут быть спровоцированы причинами:

1.Недостаточная толщина отдельных слоев ЛКП.

2.Проведение автомалярных работ при высокой влажности и температурных режимах ниже нормы. Сквозняки и высокая скорость циркуляция воздушных потоков в покрасочном цехе, могут также негативно отразиться на результатах работы.

3.Некачественные составляющие лакокрасочных материалов.

4.Растворитель подобран неверно или используется в слишком большом количестве в соотношении к основным лакокрасочным материалам.

Чтобы не допустить матовых пятен на шпатлеванных участках требуется прогрунтовать поверхность перед малярными работами. Эффект легкого помутнения можно устранить полировкой, вторичным сглаживанием и окрашиванием.

дефектовка стен после покраски. Смотреть фото дефектовка стен после покраски. Смотреть картинку дефектовка стен после покраски. Картинка про дефектовка стен после покраски. Фото дефектовка стен после покраски дефектовка стен после покраски. Смотреть фото дефектовка стен после покраски. Смотреть картинку дефектовка стен после покраски. Картинка про дефектовка стен после покраски. Фото дефектовка стен после покраски дефектовка стен после покраски. Смотреть фото дефектовка стен после покраски. Смотреть картинку дефектовка стен после покраски. Картинка про дефектовка стен после покраски. Фото дефектовка стен после покраски дефектовка стен после покраски. Смотреть фото дефектовка стен после покраски. Смотреть картинку дефектовка стен после покраски. Картинка про дефектовка стен после покраски. Фото дефектовка стен после покраски дефектовка стен после покраски. Смотреть фото дефектовка стен после покраски. Смотреть картинку дефектовка стен после покраски. Картинка про дефектовка стен после покраски. Фото дефектовка стен после покраски дефектовка стен после покраски. Смотреть фото дефектовка стен после покраски. Смотреть картинку дефектовка стен после покраски. Картинка про дефектовка стен после покраски. Фото дефектовка стен после покраски дефектовка стен после покраски. Смотреть фото дефектовка стен после покраски. Смотреть картинку дефектовка стен после покраски. Картинка про дефектовка стен после покраски. Фото дефектовка стен после покраски дефектовка стен после покраски. Смотреть фото дефектовка стен после покраски. Смотреть картинку дефектовка стен после покраски. Картинка про дефектовка стен после покраски. Фото дефектовка стен после покраски

Дефекты покраски, возникающие по вине производителя.

дефектовка стен после покраски. Смотреть фото дефектовка стен после покраски. Смотреть картинку дефектовка стен после покраски. Картинка про дефектовка стен после покраски. Фото дефектовка стен после покраски
Изношенность краскопульта.

Нередко дефекты лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля, возникают при нарушениях производственного процесса. В разное время, при выпуске одной партии машин, могут использовать лакокрасочные материалы разного качества, вязкости. По халатности в состав краски могут попасть сторонние компоненты – вода, масла по причине плохо высушенной или недостаточно очищенной тары. Не налаженное оборудование может доставить колоссальные расходы автопрому, если такую партию будут снимать с реализации и отзывать из обращения.

Все эти неисправности приводят к тому, что факел краски будет, выходит с измененной формой. В свою очередь, неравномерность наносимого материала может приводить к таким дефектам покрытия, как: подтеки, шагрень, матовость поверхности.

Снижающиеся эксплуатационные характеристики компрессора краскопульта, препятствуют обеспечению на выходе окрасочного оборудования, достаточного для работы давления. Это может приводить как к дефектам, так и полной неработоспособности пистолета.

Требуется следить за состоянием оборудования, это поможет избежать дефектов в процессе нанесения лакокрасочного слоя.

Отсутствие условий для покраски автомобиля.

дефектовка стен после покраски. Смотреть фото дефектовка стен после покраски. Смотреть картинку дефектовка стен после покраски. Картинка про дефектовка стен после покраски. Фото дефектовка стен после покраски
Отсутствие условий для покраски

Важнейшее значение для предоставления качественных автомалярных услуг – условия, в которых осуществляется работа.

Дефектов при работе невозможно будет избежать даже самому опытному мастеру, если помещение будет недостаточно проветриваемое, что неминуемо повлечет за собой излишнюю влажность.

К сушильной и покрасочной камере также выдвигаются определенные требования – отсутствие деформаций в конструкции фильтра. В ином случае воздух будет протекать неправильно, произойдет потеря контроля над пылью.

Вышедшие из строя измерительные приборы (барометры, вискозиметры, тонометры) несут прямую угрозу для появления брака в покрытии. На основе неправильно снятых данных не получится точно определить вязкость краски, температурные показания, оценить уровень давления.

Для качественного выполнения работы также необходимо подготовить воздух для распыления. Для этого оборудуется система подачи воздуха, состоящая из компрессора имеющего клапан выпуска конденсата, манометра, регулятора давления, сушилки, фильтра для выделения воды и масла. Если любой из компонентов системы подачи воздуха будет отсутствовать, дефектов покраски не избежать.

Виды ремонта

Существует три типа ремонта мелких царапин и сколов на автомобиле. Первый способ устранения сколов с поверхности авто заключается в простой полировке. В этом случае замазать все дефекты, которые содержит поверхность авто, можно без подкрашивания, но поможет этот метод, только если краска на кузове повреждена не серьезно, и на ней нет таких повреждений, как длинная царапина или глубокий скол.

Полировка кузова автомобиля должна производиться в сухом, теплом месте, где нет возможности попадания различных песчинок, пыли и прочих лишних предметов под круг, который будет вращаться. Дело в том, что, если песчинка попадет под вращающийся круг, краска будет повреждена до самого металла, и в этом случае придется все замазать, иначе через какой-то промежуток времени краска будет испорчена следами коррозии.

Они могут проступить из-за того, что во время полировки было снято слишком много краски, и металл стал более уязвимым.

Другой способ заключается в том, чтобы закрасить дефект восковым карандашом. В этом случае потребуется не только закрасить карандашом проблемную часть на кузове, но и произвести полировку. Это нужно, чтобы краска не переливалась, и не были заметны следы ремонта. Восковой карандаш или целый набор таких средств можно приобрести в любом автомобильном магазине, там же, где продается краска. Еще понадобится купить набор кремов для полировки и набор, в который входит защитный полироль. Все это можно найти в одном магазине.

Дефекты покраски из-за несоблюдения технологических требований

Автомаляр должен в точности выполнять все технологические требования процесса. К дефектам покрытия может привести смешивание несовместимых между собой лакокрасочных компонентов, материалов от разных производителей. Это может привести к сморщиванию ЛКП, а это влечет за собой удаление покрытия, до гладкого слоя без повреждений.

Часто, в качестве универсального средства для разведения лакокрасочных материалов используют нитрорастворитель. Такой подход к технологии может быть причиной появления таких дефектов в покрытии, как шагрень, матовость, закипание и других. Важно использовать материалы, которые рекомендует производитель лакокрасочной продукции.

Подготовка к покраске (очистка поверхности)

дефектовка стен после покраски. Смотреть фото дефектовка стен после покраски. Смотреть картинку дефектовка стен после покраски. Картинка про дефектовка стен после покраски. Фото дефектовка стен после покраски
Подготовка к покраске

Приступать к малярным работам, можно после того, как поверхность будет очищенной и хорошо высушенной. Если этого не сделать такие дефекты покраски, как «кратеры» – проявится сразу. Спустя время не исключены пузыри и растрескивания.

На начальном этапе следует удалить с окрашиваемой поверхности все загрязнения.

Важные нюансы некоторых этапов работы:

Дефекты могут выявляться на разных этапах покраски: при подготовке кузова, непосредственно в момент нанесения лакокрасочных материалов, по завершении работ. В основном все грубые изъяны ЛКП исправляются повторной очисткой и окраской.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *