Что включает в себя понятие кросс тест
Тестовый кросс – определение и примеры
Определение теста
Тестовый кросс – это эксперимент, впервые использованный Грегором Менделем в его исследованиях генетика черт в гороховых растениях. Теория Менделя, которая верна сегодня, заключалась в том, что каждый организм нес две копии каждой черты. Один был доминирующая черта в то время как один можно считать рецессивным. Доминирующая черта, если она присутствует, будет определять внешний вид организма или фенотип, Таким образом, Мендель заинтересовался вопросом определения того, какие организмы с доминирующим фенотипом имели два доминантных аллеля, а какие – один. доминантный аллель и один рецессивный аллель, Его ответ пришел в виде тестового креста.
Цель тестового кросса – определить генетический состав доминирующего организма. Мендель хотел сделать это так, чтобы он мог быть уверен, что работает с доминантным организмом, который является гомозиготным или содержит только доминантные аллели. Однако сам по себе фенотип не говорит вам генотип организма. Организм может скрывать рецессивный, не выраженный аллель, Чтобы выяснить, что это за неизвестный аллель, Мендель разработал методику разведения этого индивида с гомозиготным рецессивным индивидом по той же характеристике.
Затем фенотипические результаты потомства говорят вам о генетической структуре первоначальных родителей. Известно, что у рецессивного фенотипического родителя есть два рецессивных аллеля для этого признака, в противном случае доминантный признак проявился бы. Если у родительского доминантного фенотипа есть рецессивный аллель, это будет дано приблизительно половине потомства. Эти потомки будут получать рецессивный аллель от других родителей и, следовательно, будут гомозиготными рецессивными. Таким образом, если у любого из потомков от испытательного кросса есть рецессивная черта доминирующим фенотипом родительского гетерозиготный, имеющий как доминантный, так и рецессивный аллель.
Если, с другой стороны, все потомки демонстрируют тот же доминантный фенотип, что и неизвестный родитель, тогда второй аллель, который имеет родительский доминантный фенотип, также является доминантным. Рецессивный родитель должен был пожертвовать рецессивный аллель в любом случае. Таким образом, у каждого потомства есть по крайней мере один рецессивный аллель. Если ни у одного из потомков не наблюдается рецессивный фенотип, это означает, что доминирующий родитель передал только доминантные аллели потомству. Это сделало бы неизвестного родителя гомозиготным доминантным индивидуумом для этой черты. Другими словами, тестовый кросс – это генетический тест, который выявляет неизвестный генотип доминантных особей. Тест интерпретируется через количество и тип потомства. Ниже приведены некоторые общие примеры.
Примеры тестов
Моногибридный крест
Типичным примером тестового кросса является исходный эксперимент, который Мендель провел сам, чтобы определить генотип желтого гороха. Как видно на рисунке ниже, аллели Y и y используются для желтой и зеленой версий аллеля соответственно. Желтый аллель Y доминирует над аллелем y. Следовательно, в организме с генотипом Yy в фенотипе виден только желтый аллель. У Менделя был желтый горох, и он хотел знать, был ли это YY или Yy.
Это было важно для Менделя, как и для многих производителей семян и фермеров сегодня. Качество семян определяется растение это производит. YY-растение, если оно самооплодотворяется, будет производить только желтый горох во всем своем потомстве. Есть много признаков, которые желательно воспроизвести, и гомозиготное растение является очевидным выбором для воспроизведения. Однако в доминантных / рецессивных отношениях невозможно провести различие между гомозиготным доминантным растением (YY) и гибридным или гетерозиготным растением (Yy). Оба дадут желтые семена. Однако, если растение Yy самооплодотворяется, есть вероятность появления потомства с генотипом (yy), который может дать зеленый горошек. Мендель пытался разобраться в этом раз и навсегда, поэтому он разработал следующий тестовый кросс.
Мендель разводил неизвестный желтый горох (Y?) С зеленым горохом, будучи гомозиготным рецессивным (уу). Таблица ниже показывает два возможных результата теста.
Либо все потомство будет желтым, либо около половины из них будут зелеными. Это основано на результатах двух показанных квадратов Пуннетта. В верхнем квадрате показаны результаты, если неизвестен желтый горох (YY). В этом случае у гороха нет рецессивного аллеля для передачи потомству. Следовательно, 100% потомков получают один аллель Y и один аллель y, что делает их всех желтыми.
Во втором случае, если неизвестный желтый горох имеет генотип Yy, половина аллеля получит этот аллель. Другой аллель будет из зеленого горошка, а также будет зеленым аллелем (у). В этом случае половина потомства будет производить зеленый горошек. Сам тестовый кросс происходит, когда два растения разводят вместе, принимая Цветочная пыльца от рецессивного растения, и аккуратно положив его на цветы растения желтого гороха. Затем Мендель тщательно переворачивал все произведенные бобы (которые были бы желтыми) на собственные растения. Цвет гороха, который произвели эти растения, определил бы генетику исходного растения, которое произвело желтые (Y?) Семена.
Дигибридный тестовый крест и дальше
Эта простая модель хорошо работает для одной черты, но ее можно легко расширить, чтобы охватить больше черт. дигибридный крест это крест, который смотрит на крест двух отдельных черт с разными аллелями. Придерживаясь примера цвета гороха, мы добавим к кресту черту, скажем, в форме. Горох может быть как круглым и пухлым, так и морщинистым. Доминирующий круглый горох, созданный аллелем (R). Морщинистый горох встречается только у гомозиготных рецессивных особей (р-р). На следующем графике показано, как рассчитать результаты теста кросс. (Обратите внимание, что морщинистые семена должны иметь аллель r).
Если бы первый родитель был гетерозиготным по обоим признакам, соотношение фенотипов выглядело бы значительно иначе. В этом случае первым родителем будет (RrYy). Используя метод FOIL, вы получите 4 возможных гаметы от гетерозиготного родителя: RY, Ry, rY и ry. В сочетании с синглом гамета Тип, произведенный тестом кросс-родителя, позволяет получить 4 возможных генетических комбинации. Это RrYy, Rryy, rrYy и Rryy. Соотношение снизу будет 1: 1: 1: 1.
Таким образом, если у вас было растение, которое произвело круглый и желтый горох, но больше ничего о нем не знали, вы могли бы провести его через тестовый кросс с морщинистым зеленым растением и точно знать генотип исходного растения. Хотя Мендель был ограничен в свое время, математика этих крестов может быть проанализирована компьютерами гораздо быстрее, чем люди могут заполнить квадраты Паннетта. Таким образом, любое количество признаков может быть проанализировано с помощью сложных функций с простыми данными, такими как цвет и форма. Это вывело большую часть догадок из генетики. Тем не менее, многие гены не функционируют посредством простых доминантных / рецессивных отношений и контролируются гораздо более сложными механизмами.
викторина
1. Какова цель тестового кросса?A. Определить генотип неизвестного растенияB. Произведите “истинно-размножающееся” потомствоC. Обе
Ответ на вопрос № 1
С верно. В этом случае цель Менделя по пониманию генетики растений и цели фермера по производству устойчивой, стабильной культуры были согласованы.
2. Вы выполняете тестовый кросс на некоторых хомяках. Вы хотите знать, несет ли ваш коричневый хомяк аллель для альбинизма, рецессивный мутация что не вызывает производства пигмента. Нормальные хомяки – это BB, а рецессивные хомяки (bb) имеют альбинизм. (Bb) хомяки просто несут аллель, но все еще коричневые. Когда вы разводите своего хомяка (B?) С хомяком-альбиносом (bb), вы получаете следующие результаты: 4 коричневых хомяка и 4 хомяка-альбиноса. Ваш хомяк несет аллель альбиноса?A. даB. нетC. Невозможно определить
Ответ на вопрос № 2
верно. Чтобы создать рецессивное гомозиготное потомство, ваш хомяк должен был пожертвовать рецессивный аллель. Хотя он выглядит коричневым, он укрывает рецессивный невыраженный аллель. Это было видно только во время тестового кросса у потомства.
3. Кто-то утверждал, что вы – потомок почтальона! Чтобы поддержать благородство вашей матери, вы будете использовать гипотетический тестовый крест. Почтальон кровь типа AB. У твоей матери группа крови О (ОО). Вы относитесь к группе крови О. Какой из следующих аргументов установит рекорд?A. Почтальон был просто дружелюбнымB. Если почтальон AB, он должен будет пожертвовать аллель A или B потомствуC. Видишь, я просто ТОЧНАЯ копия моей матери!
Ответ на вопрос № 3
В верно. У почтальона есть два аллеля, A и B. У вашей матери есть только один аллель, чтобы дать O. Если бы вы были потомком почтальона, вы бы получили хотя бы один A или B. Однако вы относитесь к группе крови O или OO. Если бы почтальоном была группа крови A (AO), то он мог бы передать вам O. Но это не так.
Тест-кросс
Тест-кросс * тэст-крос * test-cross — скрещивание гетерозигот с соответствующими им гомозигтными по рецессивным мутациям особями.
Смотреть что такое «Тест-кросс» в других словарях:
тест-кросс — test cross анализирующее скрещивание, тест кросс. Cкрещивание особи, имеющей анализируемый доминантный фенотип, с особью, гомозиготной по соответствующему рецессивному аллелю; А.с. служит для выявления генетической структуры первого из этих 2… … Молекулярная биология и генетика. Толковый словарь.
Кросс-культурная психология (cross-cultural psychology) — Наука о челов. поведении должна включать в себя данные наблюдений, собранные по всему миру, а не только в неск. промышленно развитых странах, где, в основном, и проводились до сих пор исслед. Понятие культуры суммирует множество важных… … Психологическая энциклопедия
КРОСС-КУЛЬТУРНЫЙ ТЕСТ — См. культурно свободный тест … Толковый словарь по психологии
ХИ-КВАДРАТ-ТЕСТ — (CHI SQUARED TEST) Тест (X2), представляющий собой статистическую технику, обычно используемую социологами при интерпретации данных, измеряемых на номинальном уровне (прерывистых и состоящих из взаимоисключающих категорий). Данный тест позволяет… … Социологический словарь
Линия аналитическая тестерная л тест-л — Линия аналитическая, тестерная л., тест л. * лінія аналітычная, тэстарная л., тэст л. * tester line or t. strain 1. Линия, особи которой имеют генетические маркеры или генотип, способствующий при скрещивании проявлению у потомков генотипических… … Генетика. Энциклопедический словарь
анализирующее скрещивание — тест кросс Скрещивание особи, имеющей анализируемый доминантный фенотип, с особью, гомозиготной по соответствующему рецессивному аллелю; А.с. служит для выявления генетической структуры первого из этих 2 организмов по данному признаку является ли … Справочник технического переводчика
test cross — test cross. См. тест кросс. (Источник: «Англо русский толковый словарь генетических терминов». Арефьев В.А., Лисовенко Л.А., Москва: Изд во ВНИРО, 1995 г.) … Молекулярная биология и генетика. Толковый словарь.
анализирующее скрещивание — анализирующее скрещивание. См. тест кросс. (Источник: «Англо русский толковый словарь генетических терминов». Арефьев В.А., Лисовенко Л.А., Москва: Изд во ВНИРО, 1995 г.) … Молекулярная биология и генетика. Толковый словарь.
Готов к труду и обороне (студенческие игры) — У этого термина существуют и другие значения, см. Готов к труду и обороне. Готов к труду и обороне (студенческие игры) (сокращенно ГТО) ежегодное спортивное мероприятие, собирающее студентов московских и подмосковных вузов в… … Википедия
Ё-мобиль — Эта статья или раздел содержит информацию об ожидаемом автомобиле. Содержание может меняться по мере приближения даты выхода автомобиля и появления новой информации … Википедия
Кросс-браузерное тестирование в Selenium
В этой статье мы рассмотрим кросс-браузерное тестирование. Это тип тестирования, который проверяет, работает ли приложение так, как ожидается, в нескольких браузерах, операционных системах и устройствах. Мы можем проводить кросс-браузерное тестирование с помощью автоматизации и без нее. Сценарии автоматизированного тестирования могут быть написаны или созданы с помощью таких программ, как TestProject и Selenium.
Примечание: Код из этой статьи находится на GitHub здесь.
Что такое кросс-браузерное тестирование?
Кросс-браузерное тестирование гарантирует, что наше тестируемое приложение (AUT) совместимо с каждым браузером, операционной системой и устройством. Цель заключается в сравнении ожидаемого поведения приложения в различных случаях. Бывают случаи, когда один и тот же тестовый сценарий проходит на одном или нескольких экземплярах, но не работает на другом экземпляре.
Возможно, сбой произошел из-за нашего тестового скрипта или приложения. Вы когда-нибудь пытались открыть веб-сайт с помощью Internet Explorer, но он не работал, а затем тот же сайт без проблем открывался в Chrome? Такие проблемы выявляются во время кросс-браузерного тестирования, поскольку данные из AUT отображаются по-разному в каждом браузере.
Преимущества кросс-браузерного тестирования
Я сосредоточусь на двух преимуществах кросс-браузерного тестирования:
Время
Создание и выполнение индивидуального сценария тестирования (Test Script) для уникальных сценариев занимает много времени. Поэтому наши тестовые сценарии создаются с тестовыми данными для использования их комбинаций. Один и тот же сценарий тестирования может выполняться на Chrome и Windows для первой итерации, затем на Firefox и Mac для второй итерации, а затем на других сценариях для последующих итераций.
Тестовое покрытие
Что будет включено в наши сценарии тестирования, зависит от требований.
То, сколько охвачено в наших сценариях тестирования, зависит от браузеров и их различных версий.
Тестовое покрытие является эффективным мерилом для процесса тестирования. Однако 100% покрытие трудно обеспечить, и, скорее всего, функция ведет себя не так, как это обычно происходит в конкретной версии.
Как осуществить кросс-браузерное тестирование в Selenium?
Мы осуществляем кросс-браузерное тестирование в Selenium, используя его сетку (grid) или тестовые данные. Selenium Grid упрощает процесс, а тестовые данные используются в качестве исходных. С помощью Selenium Grid наши тестовые сценарии выполняются параллельно на нескольких удаленных устройствах. Команды отправляются клиентом удаленным экземплярам браузера.
Тестовые данные могут храниться в файле Excel, CSV, файле свойств, XML или базе данных. Мы также можем объединить TestNG с тестовыми данными для проведения тестирования на основе данных или кросс-браузерного тестирования. Для тестирования на основе данных аннотация DataProvider и атрибут dataProvider или атрибут dataProviderClass позволяют нашему тестовому сценарию получать неограниченное количество значений.
Когда речь идет о кросс-браузерном тестировании, мы можем использовать тег параметра и аннотацию Parameters для передачи различных имен браузеров. Ниже приведены фрагменты кода, отображающие XML-файл с тегом параметра и тестовый сценарий с аннотацией Parameters.
В XML-файле тег параметра расположен на уровне теста. У нас есть возможность разместить тег на уровне тестового набора, на уровне теста или на обоих уровнях. Обратите внимание, что тег параметра имеет имя и значение с данными между двойными кавычками. Его имя, т.е. «BrowserType», передается тестовому сценарию через аннотацию @Parameters, а значение, т.е. «Chrome», передается в операторы if и else if.
Операторы if и else if устанавливают Chrome, Edge или Firefox. Каждый браузер получал команды от одного и того же тестового сценария после выполнения из XML-файла. Следующие результаты тестирования показывают, как успешно загружается страница TestProject, а консоль печатает уникальное имя браузера и заголовок страницы.
Кросс-браузерное тестирование в Selenium с помощью TestProject
OpenSDK / Закодированный тест
Существует 2 способа проведения кросс-браузерного тестирования с помощью TestProject. Мы можем использовать OpenSDK с открытым исходным кодом или AI-Powered Test Recorder. OpenSDK оборачивается в Selenium и поддерживает Java, C# или Python. Наши тестовые сценарии похожи на кросс-браузерное тестирование в Selenium с минимальными изменениями в коде и зависимостях. Мы должны включить зависимость TestProject для Maven или Gradle, импортировать драйверы браузера и передать токен.
AI-Powered Test Recorder
С помощью AI-Powered Test Recorder мы создаем новое веб-задание, затем выбираем несколько браузеров, таких как Chrome, Edge и Firefox. Тест в задании TestProject позволяет нам выбрать дополнительный источник данных CSV, если мы хотим выполнить тестирование на основе данных. Вот несколько скриншотов, показывающих шаги по выполнению кросс-браузерного тестирования и отчета.
Вот пошаговая демонстрация кросс-браузерного тестирования с помощью TestProject AI-Powered Test Recorder.
Выводы
Кросс-браузерное тестирование осуществляется с помощью Selenium и TestProject.
TestProject позволяет нам создавать собственные тестовые сценарии с использованием Java, C# или Python после добавления OpenSDK с открытым исходным кодом. OpenSDK является оберткой Selenium, поэтому он содержит команды Selenium плюс дополнительные команды из TestProject. Кроме того, мы можем использовать TestProject’s AI-Powered Test Recorder для проведения кросс-браузерного тестирования. Это удобный процесс, который требует от нас только выбора браузера, который мы хотим использовать для кросс-браузерного тестирования.
Перевод статьи подготовлен в рамках курса «Java QA Engineer. Basic». Всех желающих приглашаем на двухдневный онлайн-интенсив «Теория тестирования и практика в системах TestIT и Jira». На интенсиве мы узнаем, что такое тестирование и откуда оно появилось, кто такой тестировщик и что он делает. Изучим модели разработки ПО, жизненный цикл тестирования, чек листы и тест-кейсы, а также дефекты. На втором занятии познакомимся с одним из главных трекеров задач и дефектов — Jira, а также попрактикуемся в TestIT — отечественной разработке для решения задач по тестированию и обеспечению качества ПО.
Качество Вызывает Уважение
понедельник, 9 августа 2010 г.
Кросс тестирование
История возникновения термина «кросс-тестирование» в моем уже старом проекте следующая.
Я выяснил, что в других параллельных проектах люди с подобным подходом сталкивались. никак этот подход не называли, но просто использовали его, когда приходило время и было удобно. И я решил оценить силы нашей команды, попытаться понять достоинства, недостатки и возможность использовать кросс-тестирование в отдельно взятом проекте.
Фичи могут быть готовы к тестированию в разное время
В жизни мы сталкиваемся с тем, что каждая фича имеет приоритет. Не факт, что фичи начнут разрабатываться одновременно и они будут готовы к тестированию в одном билде. Далеко не факт. В жизни случаются простои тестирования, поскольку вообще тестировать нечего до следующего билда (тестировщики наконец имеют шанс отдохнуть, обновить документацию, ну или попить чаю с печенюшками). Кросс тестирование предлагает ждать некоторым тестировщиками выхода следующего билда. Конечно же это нонсенс.
1. Совмещать для кросс-тестирования следует небольшие фичи.
2. Метод очевидно хорошо работает в небольших командах, но в больших может привести к непропорциональному росту затрат на поддержание кросс-тест плана в адекватном состоянии (мне говорили, что в одном из проектов выделялся отдельный человек на поддержание кросс-тест плана, и кстати та команда работала по Agile ;))
3. Очевидно что кросс-тестирование неплохо работает с хорошо формализованными тест сценариями, но очень рискован с мало формализованными чек листами.
4. Затраты на кросс-тестирование повышаются с каждой итерацией тестирования.
PS. Нашему менеджеру я ответил, что мы конечно же используем это самое кросс-тестирование. И не наврал. Мы это делаем. Постоянно. В регрессии.
Кросс-тесты
Крос-тести
Крос-тести – це один з видів самостійного вивчення навчального матеріалу учнями. Також цей вид роботи можна застосовувати під час закріплення нового матеріалу або для перевірки рівня усвідомлення опрацьованої теми.
У крос-тесті пропонується дати відповіді на запитання. Учні обирають правильний (на їхню думку) варіант і переходять до пункту, номер якого вказано в дужках після нього.
Крос-тест – це не лише цікаве завдання, а й джерело корисної інформації. У звичайному тесті тільки відповідаючи правильно учні отримують позитивний результат, про який можуть відразу й не дізнатися. Під час виконання крос-тесту помилятися корисно, тому що відразу бачиш помилку, може бути невелике пояснення, чому вибраний варіант не підходить і учень має можливість відразу виправитися.
Після проходження крос-тестів учень відразу бачить свій рівень засвоєння матеріалу з певної теми, може дати самооцінку. Але, застосовуючи цей вид роботи, потрібно постійно наголошувати, що, долаючи крос-тест, не треба підглядати, тому що результативність роботи буде нижча.
Кросс – тест
Тема. Обращение. (5 класс)
того, к кому обращаются ( 6 ), или того, о ком идёт речь в
именительном падеже ( 8 ) или в звательном падеже ( 9 ).
начале, в середине, в конце ( 11 ).
запятыми, восклицательным знаком ( 15 ).
Ключ : 1 – 6 – 2 – 8 – 3 – 11 – 4 – 12 – 5 – 15 – 16.
Тема. Однородные члены предложения. ( 8 класс )
которые отвечают на один и тот же вопрос ( 6 ),отвечают на
друг к другу ( 8 ) или между ними можно определить главное
и зависимые слова (9 ).
слов (12) или могут иметь при себе зависимые слова ( 13 ).
предложения ( 14 ), могут выполнять разную синтаксическую
сочинительными союзами ( 4 ).
Ключ: 1 – 6 – 2 – 8 – 3 – 11 – 4 – 13 – 5 – 14 – 16
Кросс – тест
Тема. Имя существительное. ( 6 класс )
( 10 ), признак предмета ( 11 ).
(13 ), сколько? который? ( 14 ).
Кросс – тест
Тема. Лексикология. ( 5 класс )
Ключ: 1 – 6 – 2 – 8 – 3 – 11 – 4 – 13 – 5 – 15 – 16
Кросс – тест
Тема. Предлог. ( 7 класс )
Ключ: 1 – 7 – 2 – 8 – 3 – 10 – 4 – 12 – 5 – 14 – 16
Кросс – тест
Тема. Сложное предложение. ( 9 класс )
Ключ: 1 – 6 – 2 – 10 – 3 – 13 – 4 – 15 – 5 – 19 – 20