чекушка мотоцикл что это

Какие именно мотоциклы называют чесотками

Все упомянутые производители выпускают приблизительно одинаковые по характеристикам мотоциклы, которые идеально подходят для начинающих. По внешнему виду они так же очень схожи за исключением некоторых моделей.

Массовое производство данной продукции зародилось в начале девяностых годов, но в нашей стране эта техника начала появляться лишь в начале нулевых, благодаря своей низкой стоимости.

В среде байкеров, около 70% начинало свою мото-карьеру именно с данного класса мототехники.

К неоспоримым преимуществам «чесоток» относятся:
● Дешевизна
● Надёжность
● Простота обслуживания
● Доступность запчастей (новых и б/у)
● Легкость в управлении

Самые распространённые чесотки

чекушка мотоцикл что это. Смотреть фото чекушка мотоцикл что это. Смотреть картинку чекушка мотоцикл что это. Картинка про чекушка мотоцикл что это. Фото чекушка мотоцикл что это

Honda CB400 обладает 400 кубовым кубовом 4-х цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, способным служить около 150.000 км. Сейчас можно встретить «Сибихи» ещё середины 90-х годов в хорошем, исправном состоянии. Это несомненный лидер продаж на российском рынке и если Вы планируете купить что-то такое, то очень рекомендуем присмотреться именно к этому варианту, поскольку данное приобретение доставит массу позитивных эмоций и у Вас никогда не возникнет проблем с доступностью запчастей.

чекушка мотоцикл что это. Смотреть фото чекушка мотоцикл что это. Смотреть картинку чекушка мотоцикл что это. Картинка про чекушка мотоцикл что это. Фото чекушка мотоцикл что это

Suzuki 400 Bandit. Эту модель очень часто путают с CB400 и многие называют её как Хонда Бандит. На самом же деле бандит, это Suzuki. По факту, это очень схожая в конструктивном плане чесотка, которая ни чуть не хуже «сибихи». Обладает достаточно энергоемкой подвеской, надежным двигателем, но имеет стоимость где-то на 20% ниже, что и делает ему огромное преимущество.

чекушка мотоцикл что это. Смотреть фото чекушка мотоцикл что это. Смотреть картинку чекушка мотоцикл что это. Картинка про чекушка мотоцикл что это. Фото чекушка мотоцикл что это

Yamaha xjr400. Этот мотоцикл укомплектован достаточно громким и постоянно звенящим воздушным двигателем, который демонстрирует внушительный запас прочности. Этот аппарат обладает очень хорошей подвеской фирмы Ohlins и тормозными системами Brembo. Ни один из конкурентов не может с ним сравниться по этим параметрам. Один из самых доступных вариантов на рынке. Предложений по XJR400 не так много, но встречаются экземпляры в очень опрятном состоянии.

чекушка мотоцикл что это. Смотреть фото чекушка мотоцикл что это. Смотреть картинку чекушка мотоцикл что это. Картинка про чекушка мотоцикл что это. Фото чекушка мотоцикл что это

Kawasaki ZZR 400. Легендарный мотоцикл, предназначенный как для города, так и для туристических поездок. В штатную компоновку уже входит передний обдувник, что ставит его на класс выше по отношению к своим оппонентам. Конкретно к «Зизеру 400» было огромное количество претензий по второй передаче, которая выходила из строя. Но все возникшие претензии, связаны в основном с ненормальной эксплуатацией и огромнейшим пробегом. При адекватной езде этот мотоцикл может пройти 150 тыс.км.

Так же многие начинаюищие байкеры в качестве первого мотоцикла выбирают 1000-кубовый

Источник

Чекушка мотоцикл что это

С завидной регулярностью натыкаюсь на авторитетные мнения камрадов о том, что 250сс категорически не подходят для дальних поездок по трассе. Не хватает мощности для обгонов, сдувает ветром, не труЪ, вибрации и много других не менее серьезных аргументов приводится практиками и, в первую очередь, теоретиками. Я редко принимаю во внимание чей-то абстрактный опыт. То есть, я слышу, но не всегда прислушиваюсь. Но количество категорических заявлений, сводящихся к «250сс не для трассы» меня насторожило…
Давно планировал поездку к одним знакомым мотопродавцам. Цель поездки — общение, примерять под себя разных коней, пощупать, попробовать. Но в первую очередь — увидится со старыми знакомыми. Пробег «туда-обратно» 460 км. Дорога — 50% отличный\хороший асфальт, 50% убитые районные\сельские дороги. До последнего думал поехать на авто, так как планировал взять Детей и Жену. Но случай внес некоторые коррективы, Детки пошли в гости, и Мама с ними. Ну а я был предоставлен себе… значит еду на мотоцикле! «. (внутренний голос) но ведь чекуха не для дальних поездок. «

… Документы — взял, деньги — взял, набор для бескамерок — взял, насос — взял… Стартуем! В самой поездке не случилось ничего экстраординарного, я просто в очередной раз понял, что по-настоящему ценен только свой опыт, но он еще ценнее на фоне стройного гула голосов за спиной. Тех голосов, которые повторяют чужие глупости )))
Далее перечислю свои ощущения, мысли, выводы которые сделал в дороге и по приезду домой. С чем сравнивал: совкоциклы 350сс 2т, изделия японопрома (одна подубитая 600 и две 400, которые были в личном пользовании). Марки \ модели не пишу, дабы не провоцировать мотосрач))). Да и не так это важно.
1. На 600сс я доезжал быстрее. Где-то на 20 минут ))) Но дороги с тех пор стали сильно хуже (районные и поселковые). И на пластмассе я некоторые участки проезжал-бы теперь мучительно. На АХЕ по пути туда притормаживал, по пути обратно что мог — объезжал, остальное в стойке с ходу.
2. Я потратил в два раза меньше топлива.
3. На трассе ехал 90 — 125. Два раза на обгоне 130. Динамика конечно не выдающаяся. Но абсолютно прогнозируемо провел обгон (хотя мог ехать не обгоняя 110, на общем времени это бы не сказалось).
4. На участке с ремонтом дороги я был король ))) Там, где все толклись 10-20км\ч, я проехал 60 \ 70, ничем не рискуя.
5. Какой я молодец, что переделал сиденье. Задница не болела совсем. Так же хорошо, что есть ветровик. Как ездил без него — не понимаю.
6. Многие из тех, кто меня обгоняли, встречались мне потом по дороге (на заправках, на пАписать, на пАкурить). То есть средняя скорость у нас была одинаковая.
7. Громкий выхлоп это хорошо. Особенно для мелкокубатурной техники. Громкий «пердак» помогает автомобилистам более адекватно воспринимать свое пространственное положение относительно разметки, дороги вцелом и друхих участников движения )))

Короткий вывод — поездка мне очень понравилась. Получил массу удовольствия вне скоростной трассы (где параметры 30 лс \ 120 кг, на скоростях до 100 позволяют ехать очень даже борзо), нормально прошел по трассе в режиме «не борзею, еду как все 90 — 120), обнял старых товарищей, перемацал кучу техники, узнал много нового.
Не устал. Самочувствие отличное. То есть 500-600 км за поездку на софт-эндуро с минимальными переделками под европейскую эргономику и дорожное использование(шире сидение, ветровик, не злая резина) — самый девке огурец!
Всем хороших дорог!
ПС: Нужно больше ездить ))) И тогда вопрос „а можно ли на мотоцикле таком-то поехать туда-то“ будет восприниматься исключительно как юмор. Вот основная мысль, которй я хотел с Вами поделиться.

Источник

Чекушка мотоцикл что это

Купив и попользовавшись мотоциклом TT250R RAID, уже с первой сотни километров я влюбился в него, мотоцикл очень универсальный прекрасно приспособлен как для езды по городу и дорогам общего пользования, так и для дальняков и серьезного бездорожья. Все в нем прекрасно и хороший свет и удобное сиденье, тягавитый и выносливый двигатель, прекрасная управляемость, просто идеальный. Лишь одно мене не давало покоя, резина, на шипах по асфальту далеко не поедешь и не погоняешь, быстро стираются да и управляемость теряется, на дорожной резине в горы не полезешь, тяжело будет, можно и вообще не проехать. Переодевал я туда-сюда резину, задолбался! Пришла идея купить комплект колес и перекидывать уже колеса, это бы сэкономило время и силы. Погуглил оказалось тяжело найти да и цены космос, потом пришла идея лучше, купить бездоковый TT250R и гонять на нем чисто по лесам, а на крайняк у меня же есть доки на рэйд, покажу их и номер дубликат сварганю для отвода глаз, ттр-ттр, номер есть-есть, кто там будет номер рамы сверять да еще в лесу. А заодно купить не рэйда, а опена модель полегче да и к лесным покатушкам более приспособлена. Тем более давным-давно закралась у меня одна идейка и хотелось проверить и если получиться реализовать ее. Так появилось у меня оба представителя TT250R и возможность хорошо изучить и сравнить эти две модели.

плюсы рэйда:
+удобное сиденье даже для двоих, хороший свет, большой бак (16л.) хватает на 350-500км. вместительный бардачок, боковой ветер менее чувствителен,
и минусы:
-подвески мягкие, при езде вдвоем случается что пробивают до конца и не позволяют быстро ехать по пересеченке, мот раскачивается, если вдвоем и с грузом мот сильно проседает и дорожного просвета не хватает.

А вопрос с резиной я решил, установил универсальную 50/50, для повседневных покатушек куда глаза глядят, а для мотоцикла такого класса в принципе я считаю, это идеальный выбор, можно проехать далеко по асфальту и в горы достаточно высоко забраться. Ну а в отдельных случаев (длинных тур. походах), уже подбирать специальную резину для конкретно выбранных маршрутов.

Источник

Чекушка мотоцикл что это

Большинство людей рано или поздно ломают голову выбирая мотоцикл, будь то бывалый или только желающий стать мотоциклистом. Сам я уже давно езжу на мото и в моем пользовании был не один мотоцикл. Я перепробовал множество классов мотоциклов и пришел к выводу, что мне нужен универсальный мот, отвечающий большому количеству моих требований. Рассмотрев все классы мотоциклов я выбрал легкие эндуро. Оставалось только определиться с фирмой и моделью мотоцикла. А их было много; четыре фирмы и у каждой по два-три, а иногда и больше представителей легких эндуриков. Вот тут и была самая трудная ситуация. Как и большинство, я начал рыть нэт, читая все что мог найти про эти мотоциклы, выбирая из них самый универсальный. Универсальность! это главный критерий в моем выборе мотоцикла. Универсальность обречена на ущербность и как все универсальное подлежит осуждениям и пориканиям. Всем известно, что в мире техники всегда приходится выбирать между двух противоположностей, между тягой и скоростью, между экономичностью и мощностью, между, между. Все задают себе вопрос при выборе мотоцикла какой лучше? Проводят множество сравнений, ищут плюсы и минусы, достоинства и недостатки, читают тесты и отзывы владельцев, смотрят испытания. Этим занимался и я, я долго выбирал и благодаря большому количеству друзей у меня была возможность протестировать на ходу все мотоциклы данного класса и соответственно подробно рассмотреть и сравнить. С большим трудом я выбрал себе подходящий мотоцикл, он был не идеален, но я выбрал себе лучшую на мой взгляд заготовку, для постройки своего идеального мотоцикла. Углубившись в тему легких эндуро, я обнаружил множество несовпадений того, что писали в нэте и то что есть на самом деле.
Именно это и побудило меня написать данный пост.

Мой совет при выборе мотоцикла, это в первую очередь не воспринимайте всерьез чужие советы, читайте, слушаете для общего развития и создания своего собственного мнения о мотоцикле. Не видитесь на похвалы и «разукрашивания» какого-либо мотоцикла, многие люди не умеют объективно судить о достоинствах своего мотоцикла и как правило хвалят его даже если он не сильно хорош и имеет кучу недостатков. Во вторых, зачастую мнение людей одностороннее из-за ряда причин, это может быть просто потому, что не с чем сравнить, у них мало опыта и свой первый или даже второй мотоцикл для них лучший, а зачастую лучшим становится тот мот, к которой марки мотоцикла человек имеет предрасположенность и тогда все остальные автоматически становятся худшими. К тому-же у человека есть такая черта, как говорить только хорошее, а все плохое сознательно умалчивать. А бывают еще такие, которые любят добавить и обосрать другие мотоциклы, чтобы выгодней преподнести свой выбор. Поэтому читая обзоры мотоциклов или слушая советы бывалых, вы редко услышите о недостатках того мотоцикла который вам советуют. Например, из больших плюсов которым ужасно гордятся во всех обзорах указывают, что самый лучший свет среди класса 250 это у бахи, но почему они не говорят, а умалчиваю, про то что эти шикарные фары не поворачиваются вместе с рулем, а стоят неподвижно с рамой, что ужасно неудобно при езде по бездорожью. Я бы даже сказал, что это гигантский минус и поставил бы такое освещение на последнее место. Не пользуйтесь чужими советами как отче нашим, вы выбираете мотоцикл для себя, выбирайте сами, прислушивайтесь к своим потребностям и желаниям, которые вы хотите получать от мотоцикла. Все мотоциклы этого класса шикарные и имеют больше плюсов чем недостатков. К недостаткам среди них можно отнести только их комплектацию в которой они выпускаются с завода, но опять же для кого-то это плюс, а для кого-то минус. Чем же все-таки так хороши все мотоциклы категории эндуро? Тем что они очень схожи между собой и при грамотном подходе и при наличии рук растущих от туда от куда надо, можно построить мотоцикл любой комплектации которая вам нравиться. Причем даже взятую не только с разных моделей, но и с разных фирм производителей. Так, например, если вам всем подходит опен, но хочется большой бак, поставьте с рэйда на 16л. Мало? Легко устанавливается родной бак с хонда XR650 на 25л. Можно взять понравившиеся фары, например, с той же бахи и поставить на любой мот, причем уже убрать заводской недостаток и получить по истине лучший свет в своем классе. Конечно многим такое занятие не по душе, хочется просто купить и пользоваться уже изначально подходящим мотоциклом. Для таких людей и создала четверка японских производителей внедорожных мотоциклов класса 250, которые предназначены для активного отдыха-туризма, но очень отличающихся друг от друга. Это сделано сознательно, что бы потребитель выбрал наиболее подходящий для него мотоцикл и не занимался долгими переделками. Вы заметили, что никто из четверки не сделал лучший туристический мотоцикл? А не сделал потому, что лучшего не бывает. Кто-то любит попутешествовать спокойно на большие расстояния, кто-то недалеко, но со спортивным оттенком, а кому-то по душе покатиться по труднопроходимым местам. Каждый хорош в своем направлении, но проигрывает в другом. Зато они оставили нам возможность построить себе на основе любого из этих мотоциклов свой самый лучший. И напоследок, все это и так знают, но не перестают вестись на это и все чаще и чаще слышишь такие высказывания; «я там проехал потому что это (например) ктм, а не твой дохлый ослик». Не забывайте, что на пересеченке едет и преодолевает препятствия не техника, а умение и опытность наездника.

Источник

МотоКраснодарский толковый словарь

=== Комментировало и добавляло очень много народа в профильной группе, собирал и редактировал я, посему нагло ставлю тег «моё» ( за минус последний день отпуска 🙂

В наличии завуалированная, но ненормативная лексика, посему слегка 18+

Решено было выделить:

б) собственно МотоКраснодарское

Анастас (он же отец Анастас) — легендарный персонаж МотоКраснодара, бесовской сеятель споров и разжигатель раздоров

Акул — шлем марки Shark (от англ. Shark — акула)

Аппарат (обычно оч. уважительно — Аппарат!!) — быстрый, мощный или очень привлекательный мотоцикл.

Африка — мотоцикл Honda Africa Twin

Альпа (она же ТрансЛяп) — мотоцикл Honda Transalp

Альфа (она же Альфач) — популярный мопед Alfa

«А где все?» — легендарная фраза, которой подписывают сделанное на Маке (см. ниже) в самый неудобный момент (ураган, снегопад, пять часов утра 1 января) фото. Если в кадр попадает желтая передвижная мойка Karcher — кадр ценится вдвойне. Любимый челлендж всех новичков, входящий в обряд инициации членов МотоКраснодара

Байк — мотоцикл (от англ. bike — мотоцикл)

Байкер — тот, кто катается на байке (см. выше)

Байкерский чай — пиво (среди т.н. «тру байкеров» принято считать, что ничего слабее по градусу пить не положено). Другое толкование — чай, наливаемый в здоровую пивную кружку, с лимоном и корицей, который подается в местных мотобарах.

Баллон — (он же баЛон) — покрышка

Бандит — (он же бандос) — мотоцикл Suzuki GSF Bandit

Банка — корпус глушителя мотоцикла

Бернаут — (от англ. burnout — выжигание, сгорание, выгорание) — сжигание резины быстро вращающегося колеса при стоящем на месте мотоцикле.

Боббер — стиль мотоцикла (чаще всего чоппера), в котором с него снимается максимально все лишнее и не только (глушители, подкрылки, даже передний тормоз).

Бритва — мотоцикл Honda CBR

Бумер (он же БэНэВэ) — мотоцикл BMW

Я — четыре человека в комментариях друг за другом

Н — чтобы отметить особо древнее и надоевшее видео

Валить — быстро и мастерски ехать по дороге или треку

Ватрушка (она же огнешторм) — мотоцикл Honda VTR1000F Firestorm

Ведро с болтами — мотоцикл марки Kawasaki

Ведро с гвоздями — мотоцикл марки Ducati

Ведьма — мотоцикл Yamaha Virago (от англ. virago — мегера, сварливая женщина)

Второй номер (он же нажопник/нажопница) — пассажир мотоцикла

Вилли — езда с поднятым передним колесом мотоцикла (от англ. whillie)

Вулканолог — владелец Kawasaki Vulkan различных версий

Виндстоппер — (от англ. windstopper — ветрозащита) — специальная маска с защитой шеи или теплая подстежка для мотокуртки

Втыкс (он же втык) — мотоцикл Honda VTX

Вымакс (он же вимакс) — мотоцикл Yamaha V-Max

Выфер — мотоцикл Honda VFR

Выродок — мотоцикл Harley Davidson V-ROD

Велосипед Repsol — любой мотоцикл в Краснодаре с нанесенной символикой Repsol автоматически приравнивается к велосипеду с дополнительным разрешением гонять по пешеходным дорожкам/тротуарам/переходам

Гаец — работник ГИБДД

Голда (она же гелик) — мотоцикл Honda Goldwing

Голова (она же башка) — головка блока цилиндров

Горшок (он же котёл) — цилиндр двигателя

Громокот — мотоцикл Yamaha Thundercat (от англ. thunder — гром и cat — кот)

Гусь — мотоцикл BMW GS

Девушка — Борщ — молодая мотоциклистка, первосезонница, традиционно задающая очень наивные вопросы и традиционно в ответ отправляемая «на кухню, борщи варить»

Дивановод — синоним мотодрочера (см. ниже), человек, старающийся произвести впечатление опытного мотоциклиста, хотя ни на чем быстрее дивана не сидел.

Дальняк — поездка на большое (обычно более 200 км) расстояние

Диатез — экипировка марки Dainese

Драга (она же драгстер) — мотоцикл Yamaha DragStar

Дота — (нет, не игра!) — тормозная жидкость типа DOT

Дырчик — раньше мопед типа «Карпаты» или «Рига», сейчас любой маломощный мопед

Джиксер (он же жиксер, он же жика) — мотоцикл Suzuki GSX-R

Двустволка — двухцилиндровый рядный двигатель

Ёбрик (он же ёбарь, он же Йобр) — мотоцикл Yamaha YBR125

Жаба (он же «зеленый») — мотоцикл Kawasaki

Железная Жопа — человек, сумевший выполнить одноименный норматив Iron Butt

Жор — перерасход масла или топлива

Жижа (жижка) — отработанное масло или общее название технических жидкостей мотоцикла.

Закладывать — правильно входить в поворот и выезжать из него на высокой скорости

Захар — мотоцикл Kawasaki ZXR

Зизер — мотоцикл Kawasaki ZZR, так еще кое — где называют инструктора мотошколы

Ильнурить — ездить абсолютно на грани фола и падения, но не фоля и не падая

Кегли (они же пешки) — пешеходы

Копаны — популярное МотоКраснодарское место, куда бюджетные мотоциклисты везут своих недавно приобретенных подруг для занятий люб… по основам управления двухколесным транспортом.

Клёха — мотоцикл Kawasaki KLE

Кава — мотоцикл Kawasaki (он же жаба, он же зеленый)

Кактус — мотоцикл Kawasaki Xanthus

Кастом — мотоцикл, подвергшейся серьезной переделке

Каток — задняя покрышка большой ширины

Клин — заклинивание поршня в цилиндре мотоцикла

Клипон — половинка руля спортбайка, которая монтируется не на траверсе, а непосредственно на пере вилки

Клюв (он же плуг) — пластик, закрывающий выпускной коллектор или картер двигателя снизу

Клюнуть — опрокинуться вперед через переднее колесо

Козлить (то же что и вилли) — ехать на заднем колесе с поднятым передним

Колено — коленчатый вал двигателя

Котёл (он же горшок) — цилиндр мотоцикла

Коцки — небольшие царапины

Красноголовый — мотоцикл Suzuki Bandit GSF-400 с крышкой блока цилиндров красного цвета

Кувалда (она же кувалдолет, она же вымакс) — мотоцикл Yamaha V-Max

Кулак дружбы — катастрофическая поломка, когда шатун пробивает блок цилиндров, чаще всего следствие масляного голодания

Коробочники (они же водятлы) — водители автомобилей

КТМ — марка мотоцикла, обычно расшифровываемая как Клуб Трудолюбивых Механиков или Кати Толкай Мучайся

Лётчик — мотоциклист, который ездит быстро или очень быстро

Лоусайд — (от англ. lowside) потеря контакта переднего колеса в повороте, вследствие которой мотоцикл падает на правую или левую сторону.

ЛитОр — мотоцикл с объемом двигателя от 1000 см3 и развиваемой скоростью свыше 240 км/ч, по старому поверью идеальный первый мотоцикл новичка, идущий в комплекте с бесплатным вызовом реанимобиля и скидкой на ритуальные услуги

Магнавод — пилот мотоцикла Honda Magna

Мотоджимхана — место, где вам разрешат без сожалений разбить ваш мотоцикл за ваши же деньги и получить от этого удовольствие

Морда — передний пластик мотоцикла с фарами (фарой)

Мотобат — отдельный мотоциклетный батальон ГИБДД; мотобратья, выбравшие темную сторону Силы.

Мототоксикоз — болезненное состояние, возникающее у мотоциклиста при долгом отсутствии возможности ездить на своем верном коне. Характеризуется беспокойным сном, возбуждением, специфическими звуками и жестами.

Мототапки (они же мотоботы) — специальная обувь для мотоциклиста с защитой стопы и голени

Мотодрочер — человек, который давно и безуспешно мечтает о мотоцикле, постоянный обитатель мотофорумов и тематических пабликов. Чаще всего это кегля (пешеход), старающийся произвести впечатление матёрого байкера.

МАК — кафе MacDonalds на улице Красной, в Краснодаре — аналог Смотровой на Воробьевых горах в Москве. Место для показа себя любимого и своего «дорого — богато»

МакБайкер — человек на очень дорогом мотоцикле в очень дорогой экипировке с очень высоким чувством самооценки, постоянный пафосный обитатель Мака (см. выше). Не склонен считать ездящих на скутерах и китайских мотоциклах за людей вообще.

Моточетверг — Богом назначенный день, вечером которого всё (или почти всё) краснодарское мотосообщество собирается для совместных покатушек/конкурсов/общения. Место держится в тайне и доводится до посвященных в последний момент посредством почтовых голубей.

Микросхема (в миру Сергей Иванов) — поборник абсолютного соблюдения ПДД, законов, распоряжений, инструкций. По легенде ждет в загробном мире каждого злостного нарушителя с вечными лекциями и бесконечными экзаменационными билетами

Мне можно (оно же «Мне недалеко») — фраза, оправдывающее любое нарушении ПДД и полное отсутствие экипировки у байкера, произносящего её перед выездом. Состояние алкогольного опьянения усиливает её воздействие не менее чем на 150%

Оппозитчики — владельцы мотоциклов с оппозитным (противолежащим) расположением цилиндров в двигателе

Огненная женщина — мотоцикл Honda CBR FireBlade (от англ. fire — огненная и неправильного прочтения blade как бл..дь)

Однопроцентный — мотоциклист, отрицающий существование законов и каких — либо ограничений, чаще всего член мотобанд (по американской статистике таких в общем числе байкеров было всего около 1%)

Паук — рамка, на которой крепится передний пластик и фара у спортбайков или же патрубки выходной системы многоцилиндровых двигателей

Помощь В Дороге — краснодарский чат в WhatsApp, который изначально задумывался как средство быстро попросить помощь у сообщества, но несознательными товарищами иногда пользуется как возможность быстро пристроить в добрые руки пяток народившихся котят

Пиzдюк — жаргонное наименование мотоциклов KTM Duke

ПДД — сборник мифических правил, положив который перед сном под подушку, по слухам, можно точно избежать любой аварии.

Прямоток — глушитель, лишенный своей основной функции — снижать звук работы двигателя мотоцикла. Предмет ненависти всех жителей спальных многоэтажек

Перья — конструктивный элемент амортизирующей вилки мотоцикла

Половинить — разбирать двигатель

Понаех — переселенец из других краёв/городов, которого коренные краснодарцы всегда обвиняют во ВСЕХ возможных бедах, от пробок до несмытого содержимого унитаза

Покатушки (оно же прохваты) — езда на мотоцикле в своё удовольствие, чаще всего без цели. Средство от наступления мототоксикоза (см. выше)

Полтинник — мопед или скутер с объемом двигателя до 50 см3

Полтинник Краснодарский — картинка, которую обычно присылают местные, услышав фразу «Хочу переехать к вам, в Краснодар!»

Плиты — божественное, строго секретное место на Черном море, предназначенное для купания/загорания/отдыха всего местного байкерского сообщества.

Поливалка — стратегическое средство борьбы властей с уличными мотогонками (в частности на МотоЧетвергах), которое посредством полива всего и вся старается нарушить сцепление колес с дорогой и усложнить жизнь пилотам (на фанатиков не действует)

Роякина. — требование жёсткой и субъективной критики недостатков женской фигуры на опубликованном фото в МотоКраснодар 🙂

Ракета (пластиковая ракета) — быстрый спортивный мотоцикл

Приложиться — слегка упасть или врезаться на малой скорости

Прохватить — проехаться в свое удовольствие

Расколбас (оно же шимми) — передача колебаний от руля на весь мотоцикл, начинается виляние в горизонтальной плоскости

Раш — мотоцикл Yamaha R6

Родстер — мотоцикл Yamaha Road Star

Рояль — мотоцикл Yamaha Royal Star

Размотаться — врезаться в что — то на мотоцикле с тяжелыми последствиями

Скутербат — краснодарский мотобат (см. выше), который в количестве нескольких человек передвигается по улицам Краснодара на среднекубатурных скутерах. Гроза мопедов, китайских полтинников и дедушек на «Уралах». Обычно краснодарские мотоциклисты коллективно охотятся на них, чтобы сделать совместное сэлфи

Сделать — обогнать кого — либо

Сделать уши — перевернуться

Селедка (она же вобла) — мотоцикл Yamaha SRX

Сибер — мотоцикл Honda CBR

Сибиха — мотоцикл Honda CB, чаще всего CB400

Сибиван — мотоцикл модели Honda CB1

Слайдер (он же грибок) — защитный выступающий элемент, спасающий крышки двигателя, пластик и раму при падении мотоцикла

Словить клина — получить клин двигателя, очень серьезная поломка

Совкоцикл — мотоцикл отечественного производства

Сопли — недоделанная или некачественно проложенная проводка

Стоппи — движение на переднем колесе, при поднятом заднем

Стыд — мотоцикл Honda Steed

Суперфура — мотоцикл модели Honda CB400 SuperFour (SF)

Сыпаться — часто ломаться

Сыр — мотоцикл BMW S1000RR

Сумашедшая железка — мотомагазин Crazy Iron

СВОБ — Система Оповещения Вольных Байкеров. Предназначена для оповещения подключенных о беде с каким — либо мотобратом, по факту клонится к «помогите найти ключ на десять/затянуть мотоцикл в квартиру на десятый этаж»

Тошнить (оно же «режим пенсия») — медленно и аккуратно ехать

Тыгдым (он же тыгыдым) — мотоцикл Yamaha TDM850/900

Табуретка — другое название скутера из-за специфической посадки (как на табурете)

Турында — мотоцикл класса туристический эндуро

ТРЭК (произносится с придыханием!!) — популярный картодром в городе Усть — Лабинск, используемый для импровизированных гонок на спортбайках

Убивать — беспощадно и безжалостно эксплуатировать технику

Унитаз — место под сиденьем скутера

Укроп (он же Укропович) — выхлопная система от Akrapovic

Фазер — мотоцикл Yamaha Fazer или Yamaha FZR

Флейта — внутренняя часть глушителя мотоцикла

Фуфайкер — деревенский мотоциклист

Фулэкип — полный комплект специализированной одежды и обуви, предназначенный для защиты мотоциклиста (мото- боты, куртка, штаны, перчатки, шлем, наколенники, налокотники, черепаха, ракушка на пах особо осторожным лицам мужского пола)

Фулэкип краснодарский — шорты, майка, шлёпанцы, иногда +кепка.

Хайсайд (от англ. hi side) — потеря контакта заднего колеса с поверхностью с последующим его восстановлением и катапультированием пилота

Хорек (он же харя) — мотоцикл Honda CBR «Hurricane»

Хаябуса (она же буса) — мотоцикл Suzuki GSX-R 1300 Hayabusa

Хач (он же хычетыре) — мотоцикл Honda X4

Хачмобиль (он же арамобиль) — тонированный автомобиль ВАЗ (чаще всего модели Priora), полный лиц кавказской национальности.

Хруст — так уничижительно упоротые автолюбители называют всех водителей двухколесного транспорта на дороге

Харлевод — пилот мотоцикла Harley Davidson

Цапель — мотоцикл Honda NV400

Цвета — знаки принадлежности к мотоклубу

Цветные — члены мотоклубов

Чесотка — мотоцикл с объёмом двигателя 400 см3

Чекушка — мотоцикл с объёмом двигателя 250 см3

Чужой — человек, иногда получающий по лицу за «юмор без границ»

Шадовка — мотоцикл Honda Shadow

Шестисотка — мотоцикл с объемом двигателя 600 см3

ЭрОдин (оно же эрка-копейка или рваный) — мотоцикл Yamaha R1

Эрерка — мотоцикл Honda CBR600 RR

Юзеф — мотоцикл Yamaha YZF

Яша — выхлопная система марки «Yoshimura»

чекушка мотоцикл что это. Смотреть фото чекушка мотоцикл что это. Смотреть картинку чекушка мотоцикл что это. Картинка про чекушка мотоцикл что это. Фото чекушка мотоцикл что это

чекушка мотоцикл что это. Смотреть фото чекушка мотоцикл что это. Смотреть картинку чекушка мотоцикл что это. Картинка про чекушка мотоцикл что это. Фото чекушка мотоцикл что это

3.4K поста 9.3K подписчика

Правила сообщества

Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:

• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Оскорбление участников сообщества

• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре

• Попытка в обсуждениях приплести политику

• Публикация, целью которой является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества

• Публикация видео с тематикой ДТП кроме [моё].

Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.

Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)

Подавляющее большинство употребляется мотоциклистами вне зависимости от города, почему именно МотоКраснодар?

чекушка мотоцикл что это. Смотреть фото чекушка мотоцикл что это. Смотреть картинку чекушка мотоцикл что это. Картинка про чекушка мотоцикл что это. Фото чекушка мотоцикл что это

чекушка мотоцикл что это. Смотреть фото чекушка мотоцикл что это. Смотреть картинку чекушка мотоцикл что это. Картинка про чекушка мотоцикл что это. Фото чекушка мотоцикл что это

Решил не тормозить

Мотоциклист без прав и страховки устроил аварию на Северной в Краснодаре.

Он просто не стал тормозить на красный свет светофора перед перекрестком.

На перекрестке он врезался в BMW, пострадали 33-летний пилот мотоцикла и его 31-летняя пассажирка.

чекушка мотоцикл что это. Смотреть фото чекушка мотоцикл что это. Смотреть картинку чекушка мотоцикл что это. Картинка про чекушка мотоцикл что это. Фото чекушка мотоцикл что это

ДТП Краснодар

этом в суде не заявлялось, не приведя никаких расчетов и доказательств, а судья его показания принял и это все при том, что есть видео момента столкновения и никаких догадок и экспертиз для этого не надо проводить.
Сам Маслов не звонил, не интересовался состоянием пострадавшей, не предлагал уладить эту ситуацию, за исключением одного раза когда он позвонил пьяный и спросил есть ли у пострадавшей муж. Ах да еще он написал расписку, что обязуется добровольно возместить причиненный ущерб, но видимо он хозяин своего слова: «слово дал и слово забрал!»

Пишу я это тут для распространения информации. Возможно кто-то из пикабушников подскажет как лучше поступить в данной ситуации.

чекушка мотоцикл что это. Смотреть фото чекушка мотоцикл что это. Смотреть картинку чекушка мотоцикл что это. Картинка про чекушка мотоцикл что это. Фото чекушка мотоцикл что это

чекушка мотоцикл что это. Смотреть фото чекушка мотоцикл что это. Смотреть картинку чекушка мотоцикл что это. Картинка про чекушка мотоцикл что это. Фото чекушка мотоцикл что это

Краснодарские мотосезоны

Ой, а ведь и правда первый день весны.
Самое время поговорить о наших временах года.

1. Лето в Краснодаре.
— +36 в тени. Пробка. Ты медленно ползешь в в междурядье. Водители машин без кондиционера завидуют тебе, ты завидуешь водителям машин с кондиционером.
— Ты с почтительным изумлением смотришь на ребят в полном экипе, ребята в полном экипе, потные, но чувствующие свою моральную правоту, с завистью смотрят на твои шорты, кепку и шлепанцы.
— Решив просто проехаться до соседнего магазина за хлебушком, ты встречаешь знакомых и совершенно случайно обнаруживаешь себя утром следующего дня на берегу Черного моря в состоянии жуткого похмелья.
— Когда большая часть мотоциклистов страны планирует поездки на юг, ты думаешь, что лучше бы стартануть на север, к Северному ледовитому океану (или в любое другое место, где солнце поджаривает тебя чуть медленнее, чем летом в Краснодаре)
— Ушлые товарищи наконец открывают «на плитах» кофейню, ларёк с пивом и начинают продажу варёной кукурузы и шаурмы. На три летних месяца МакДональдс с Красной тоже переезжает сюда. Гремит рок, алкоголь льется рекой, девушки танцуют, затевается первый ПлитоФест.
— Скутеристы ездят.

2. Осень в Краснодаре.
— Ты с удивлением смотришь, как по всей стране закрывают мотосезоны.
— То, что пришла осень понимаешь только в середине ноября, когда шорты, майку и шлепанцы заменяют джинсы и ветровка.
— Ребята в полном экипе катаются уже не такие потные.
— В сентябре вырастает количество людей, интересующихся «а когда же у нас закрытие сезона?». В ноябре за этот вопрос уже бьют.
— Иногда идет дождь. Трава по-прежнему зеленая.
— Скутеристы ездят.

чекушка мотоцикл что это. Смотреть фото чекушка мотоцикл что это. Смотреть картинку чекушка мотоцикл что это. Картинка про чекушка мотоцикл что это. Фото чекушка мотоцикл что это

чекушка мотоцикл что это. Смотреть фото чекушка мотоцикл что это. Смотреть картинку чекушка мотоцикл что это. Картинка про чекушка мотоцикл что это. Фото чекушка мотоцикл что это

Мотоциклистка на тротуаре

Вот такое вот происшествие было у нас в Краснодаре. А как вы относитесь к мотоциклистам на тротуаре?

ЗЫ: Из описания с инстаграмме:

Затон, набережная. ★ Рассказывает dobrovolsky5: «Добрый вечер. Я отец уже трех детей. Нормальный гражданин, бизнесмен. Сегодня столкнулся с открытым хамством сопряженным с опасностью. Я с женой катил коляску с новорожденным, а рядом по велодорожке как и положено ехал наш 4летний сын на велосипеде. Набережная, парк. а навстречу мотоцикл! Я успеваю преградить дорогу и предлагаю покинуть тротуар. При этом я и дети прямо перед мотоциклом. Ответ как бы дамы за рулем в видео. Велосипед у неё, понимаете?»

чекушка мотоцикл что это. Смотреть фото чекушка мотоцикл что это. Смотреть картинку чекушка мотоцикл что это. Картинка про чекушка мотоцикл что это. Фото чекушка мотоцикл что это

чекушка мотоцикл что это. Смотреть фото чекушка мотоцикл что это. Смотреть картинку чекушка мотоцикл что это. Картинка про чекушка мотоцикл что это. Фото чекушка мотоцикл что это

Будни мотомагазина #7. Без пробега по России

В магазине стоит мотоцикл с Американского рынка. Спидометр и счетчик пробега соответственно в милях. Пробег 11000 миль указан на ценнике.

Клиент: Скажите, а что мотоцикл без пробега по России?

Продавец: Нет с пробегом, один сезон хозяин откатал, после того как ввез его в Россию.

Клиент: А почему тогда пробег указан в милях, а не в километрах?

чекушка мотоцикл что это. Смотреть фото чекушка мотоцикл что это. Смотреть картинку чекушка мотоцикл что это. Картинка про чекушка мотоцикл что это. Фото чекушка мотоцикл что это

чекушка мотоцикл что это. Смотреть фото чекушка мотоцикл что это. Смотреть картинку чекушка мотоцикл что это. Картинка про чекушка мотоцикл что это. Фото чекушка мотоцикл что это

чекушка мотоцикл что это. Смотреть фото чекушка мотоцикл что это. Смотреть картинку чекушка мотоцикл что это. Картинка про чекушка мотоцикл что это. Фото чекушка мотоцикл что это

Будни мотомагазина #4. Про цепь

чекушка мотоцикл что это. Смотреть фото чекушка мотоцикл что это. Смотреть картинку чекушка мотоцикл что это. Картинка про чекушка мотоцикл что это. Фото чекушка мотоцикл что это

Час-пик, в магазине толпа, продавцы в запаре, далее диалог: (Я), (К)лиент.

Смотрю каталог применяемости.

чекушка мотоцикл что это. Смотреть фото чекушка мотоцикл что это. Смотреть картинку чекушка мотоцикл что это. Картинка про чекушка мотоцикл что это. Фото чекушка мотоцикл что это

Словарь Дальнобойщика

P.S. Заранее извиняюсь, если баян. Похожего не нашел.

Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *