чего хотят люди опрос

Исследования. Чего Хотят Люди.

Репост

С гордостью предоставляю вам результаты исследования, которое мы недавно провели нашей командой! Мы опросили на улице, в торговых центрах и ресторанах Москвы порядка 3000 человек. Задавали один простой вопрос: «Какие у Вас есть мечты»? Как не удивительно желания у всех были практически похожие!
Мы выделили несколько групп мечт:

1. Внешние для себя.
Машину, дачу, квартиру, в отпуск. Иногда мужа миллионера, а лучше миллиардера или жену двух…а лучше трёхметровую : )

2. Внутренние для себя. Это те вещи, которые люди так сразу не оценят. Прыгнуть с парашютом, подняться на Эверест, научиться плавать, водить машину, прыгать на 2 метра, плевать на 5 метров…: ) Иногда люди хотят детей для себя…

3. Внутренние для других. Это когда, хочется чтобы люди были добрее, чтобы в мире справедливости было больше, чтобы в нашей стране порядок был, чтобы у наших детей на головой было «мирное небо», чтобы люди счастливее были…

Никакой связи между группами мечт и уровнем дохода или социальным статусом не было, отличались лишь масштабы желаний.
А вот если брать субъективные ощущения счастья на лице у человека, то самые счастливые люди мечтают больше всего о третьем и ещё о втором масштабно!
Тоже самое было с людьми пережившими какие-нибудь тяжёлые жизненные испытания: войны, тяжёлые болезни и другие тяжёлые жизненные ситуации. Все они чаще всего мечтали о чём-то для других людей. И действительно попробуйте себе представить человека больного раком, который на протяжении нескольких лет борется за свою жизнь проходя тяжёлое лечение, в долгах и с мыслью «Выздоровлю – куплю новую машину». Это невозможно, единственное, что помогало людям пережить эти испытания, жгучее желание сделать что-то достойное для других людей, близких, страны, человечества, чтобы другие поверили в то, что смогут выздороветь и т.д. И по их словам, это было самое ценное приобретение за время болезни.

Поэтому, если Вы чувствуете, что Вас подбрасывают ветра, пропадает мотивация, путается смысл, задайте себе вопрос, а чтобы Вы хотели сделать для других людей? Для близких, не близких, города, страны, человечества… И Вы станете на один шаг ближе к своему Предназначению! И возможно Вы сможете лучше понять один из важнейших компонентов Предназначения – Вашу миссию.

СТОП. Это ещё не всё. Самое ошеломившее нас в этом небольшом исследовании было то, что 58% затруднялось ответить на этот вопрос!
Т.е.это означает, что большинство из нас, если поймает золотую рыбку, то, простите за ценизм, получится как в анекдоте…

Первое, что мы подумали, что это касается кого угодно только не нас и провели другой эксперимент. Который предлагаем повторить Вам и обещаем, что он принесёт Вам не только много открытий и огромный прилив сил.

Внимание задание:
Шаг 1. Выделите 1,5 часа времени, в которое Вас никто не будет отвлекать
Шаг 2. Напишите 100 Ваших самых важных мечт и желаний. Пишите любые, не оценивая и сравнивая со своими ожиданиями!

Сражу скажу, что из нашей команды, к нашему собственному удивлению, с заданием справились не многие. Но открытий мы сделали невероятное количество.

Источник

50 вопросов, которые помогут понять, чего ты хочешь в жизни

чего хотят люди опрос. Смотреть фото чего хотят люди опрос. Смотреть картинку чего хотят люди опрос. Картинка про чего хотят люди опрос. Фото чего хотят люди опрос

Диалог с самим собой иногда бывает наиболее полезен для того, чтобы определить свои цели на будущее и направление, в котором хотелось бы развиваться. Работа, отношения, пристрастия – всё это ведомо лишь тебе одному. Но самое главное – это научиться грамотно распределять своё время, тратя его по максимуму на то, что по-настоящему любишь, и по минимуму на то, что необходимо сделать. Тебя ждет ряд вопросов, которые ты должен задать самому себе, чтобы понять, чем ты хочешь заниматься в своей жизни и что ты за человек.

Не допускай влияния своих страхов на чистоту опроса, ведь в этом случае результаты могут быть искажены. Если застрянешь на каком-то вопросе, то просто пропусти его и двигайся дальше. К нему можешь вернуться чуть позже. Выпусти все скрытые мечты и желания, которые таятся в душе, чтобы узнать, кто же ты на самом деле хочешь получить от этой жизни!

1. Что помогает тебе продвигаться в карьере, в жизни? Что для тебя по-настоящему важно, значимо? Благодаря чему ты чувствуешь себя полноценно?

2. Что мешает тебе продвигаться в карьере и в жизни? Что отнимает силы и энергию, создает тревогу, забирает ценное время?

чего хотят люди опрос. Смотреть фото чего хотят люди опрос. Смотреть картинку чего хотят люди опрос. Картинка про чего хотят люди опрос. Фото чего хотят люди опрос

3. Как бы ты проводил время, если бы имел много денег и не нуждался в зарплате?

4. Какие детские мечты ты не реализовал, но они до сих пор тебя манят?

5. Если тебя запомнят за три вещи после того, как ты убудешь в мир иной, то что это будет?

6. Кто является твоим вдохновителем по жизни, глядя на которого или ради которого ты готов работать и покорять новые высоты?

7. Какими навыками ты обладаешь? Любишь ли ты делать то, что умеешь?

8. Обладаешь ли ты навыками, которые не приносят тебе удовольствия, но ты вынужден пользоваться ими каждый день?

9. Что именно ты делал на прошлой работе и делаешь на нынешней, от чего ты получаешь истинное удовольствие?

10. Что именно ты делал на прошлой работе и делаешь на нынешней, от чего ты бы хотел отказаться навсегда?

11. Сколько времени в неделю ты тратишь на то, что тебе не приносит удовольствия, и на то, чем бы ты хотел прекратить заниматься?

12. Назови 5 своих самых главных ценностей?

13. Как твоя жизнь и работа в данный момент поддерживают и отражают эти ценности?

14. Какие знания и навыки в данный момент ты игнорируешь и не уделяешь им достаточно внимания?

15. Как ты живешь вне зоны комфорта?

16. Какую ложь ты говоришь себе и другим людям о том, какой ты человек на самом деле, и что по-настоящему важно для тебя?

17. Чего ты боишься больше всего, когда начинаешь поиски чего-то вожделенного для себя?

18. Что в твоей натуре, в твоем характере, взглядах мешает и препятствует осуществлению самых сокровенных мечтаний и желаний?

19. Как твои страхи в прошлом мешали осуществить мечты и желания?

21. Если есть вероятность того, что страхи оправданы, то ты готов пойти на риск ради того, чтобы осуществить свою мечту?

22. Готов ли ты на определенный риск для того, чтобы добиться своей цели?

23. Что вызывает у тебя наибольшее желание развиваться и добиваться своих целей сегодня? Доход? Работа? Изменение образа жизни? Переезд? Что движет тобой, что является путеводной звездой?

24. Тогда в чем заключается твой главный страх?

25. Какие действия ты можешь предпринять, чтобы избавиться от этого страха?

26. Есть ли люди в твоей жизни, которые препятствуют тому, чтобы ты осуществил свои желания и мечты? Что это за люди и как они это делают?

27. Что ты можешь сделать, чтобы перенастроить этих людей и заручиться их поддержкой или же убрать со своего пути?

28. Можешь ли ты полностью перестать общаться с теми, кто тянет тебя вниз? Если нет, то почему?

29. У всех близких есть объяснимые опасения насчет твоих целей, каким путем ты можешь их преодолеть?

30. Назови по-настоящему интересные тебе и вдохновляющие увлечения, которые ты открыл за последние несколько лет.

31. Готов ли ты уделять этим интересам больше времени и найти себе достойного наставника, который поможет развиться еще больше?

32. Если ты уже нашел то, что любишь, то каким путем пришел к осознанию этого? Какие предпринимал действия?

33. Имеешь ли ты достаточное количество сбережений, которых бы хватило на несколько месяцев, чтобы суметь перейти на новую работу и начать путь к достижению новой цели?

34. Что ты можешь сделать, чтобы создать финансовую подушку, которая на данный момент отсутствует?

35. Каков минимальный доход, который позволит тебе жить?

36. Готов ли ты отказаться от своего образа жизни, чтобы жить ради мечты?

37. Что самое ужасное может произойти, чтобы ты отказался от своей мечты?

38. Какова реальная вероятность такого исхода?

39. Как выглядит твой идеальный день? Опиши его со всеми подробностями с самого утра и до вечера.

40. Чего бы ты хотел по-настоящему достичь, прежде чем умрешь?

41. Что ты сделал для того, чтобы это произошло?

42. Готов ли ты работать на неинтересной работе, чтобы осуществить свою мечту и уделять больше времени собственным интересам?

43. Если каждый день ты будешь просыпаться и чувствовать удовлетворение от своей работы, то как это повлияет на остальные аспекты жизни?

44. Как на тебя влияет однообразная скучная жизнь? Что ты упускаешь?

45. Что заставляет тебя гордиться собой?

46. Если бы можно было начать все сначала, что бы ты изменил в своей жизни?

47. Ты бы многое изменил или же оставил все так, как есть?

48. Если ты проживешь 90 лет, то сколько лет жизни у тебя осталось?

49. Сколько из этих дней ты готов жить, занимаясь нелюбимой работой и общаясь с людьми, на которых жалко тратить время?

50. Что произойдет, если ты попытаешься изменить то, что тебя не устраивает в твоей жизни?

Источник

Чего хотят мужчины и женщины: мы исследовали 18 000 000 звонков

А также сравнили результаты с 2018 годом и обращения в разрезе каналов трафика

Артур Саркисян, директор по развитию Calltouch, делится исследованием, где распознали пол более чем у 18 миллионов входящих звонков, которые поступают с сайтов наших клиентов. Более того, мы разделили эти звонки не только по тематикам, но и каналам трафика. Поэтому сейчас вы узнаете, кто и куда звонит больше: женщины или мужчины. Какие марки автомобилей интересуют женщин больше всего, и зависит ли пол от перехода с поисковой выдачи или контекстной рекламы.

Но сначала немного про методологию сбора и анализа данных. География исследования: Российская Федерация, период январь – декабрь 2020 года. В фокусе внимания – 15 000 сайтов, в том числе и обратные звонки. А еще мы сравним результаты с 2018 годом и выясним, поменялись ли тенденции. Например, изменили ли события и ограничения 2020 года предпочтения аудитории.

Вручную проанализировать такой массив данных невозможно. Сегментировать клиентов по полу, да еще и в разрезе каналов трафика – та еще задачка. И поэтому нам помогли в этом алгоритмы классификации, в основе которых лежат методы машинного обучения. Такой принцип – основа Предикта Calltouch: речевая аналитика распознает речь человека и определяет пол звонящего. Благодаря этому маркетологи получают ценную информацию о своей аудитории и становятся к ней еще ближе.

Исследование показало, что в 2020 году мужчины звонили во все компании чаще женщин – их доля составляет почти 55,9%.

Если посмотреть на результаты 2018 года, то окажется, что практически ничего не поменялось. Женщины – 45,4%, а мужчины – 54,6%. Разница не более, чем в 1,5%.

Такая же закономерность есть и по дням недели. Женщины предпочитают звонить в будние дни, однако активность у мужчин растет к концу недели. Два года назад было абсолютно так же.

Интересными получились результаты по часам. Чем ближе к вечеру, тем больше вероятность, что к вам поступит звонок от мужчины. Самый «равный» в этом плане час – 8 утра: 52% поступают от мужчин, а 48% от женщин.

Этим данным стоит уделить особое внимание маркетологам и предпринимателям. Исследование показало, что женщины охотнее звонят в компанию через органический трафик. То есть они используют поисковики, не кликают на рекламу, заходят на сайт и оттуда набирают указанный номер. Только 42% звонков от женщин приходится на платный трафик, почти столько же и на реферальный. Это говорит о том, что контекстная реклама привлекает гораздо больше мужской аудитории.

Так же было и в 2018 году. Всего 43% источников «женских» звонков приходилось на канал cpc, то есть платный трафик. Из этого можно сделать вывод, что SEO-оптимизация поможет увеличить женскую аудиторию, а контекстная реклама генерирует мужскую.

А теперь самое интересное: распределение по сферам. Больше всего звонков женщин приходится на ветеринарные клиники (66,1%), медицину (62%), салоны красоты (60%) и рестораны (55%). Мужчин же больше всего интересуют авто (82,7%), промышленное оборудование (81%), электроника (70,6%), финансовый сектор (69,9%) и ремонт (69,8%).

При этом практически одинаковая аудитория по продуктам питания, мебели и интерьеру, недвижимости, гостиницам и фитнес-клубам. Если сравнивать результаты с 2018 годом, то есть значительное изменение в одном сегменте. Например, в индустрии развлечений стало меньше звонков от женщин: 34,2% в 2020 против 52% в 2018 году. Аналогично и с ресторанами: стало несколько больше обращений от мужчин. В остальном же процентное разделение по тематикам осталось таким же. Теперь же рассмотрим каждый сегмент подробнее, в том числе и по каналам звонков.

Интересная закономерность, которая прослеживается в других сегментах. Женщины предпочитают звонить именно днем в будние дни, а мужчин становится больше к выходным и к вечеру. Такая особенность поведения аудитория характерна для всех, не только для фитнес-клубов. Точно так же было и в 2018 году, за два года ничего не изменилось.

Медицинская тематика – женская, заметен перевес и по каналам звонков, и по платному трафику. Тем не менее, и здесь органике доверяют чуть больше: 64,05% против 61,05%.

Рассмотрим медклиники подробнее. Есть лишь два направления, где звонков от мужчин больше, чем у женщин: урология (63,1%) и мануальная терапия (56,8%). Звонков от женщин по вопросам стоматологии, педиатрии, флебологии и другим гораздо больше.

Интересно, что по сравнению с 2018 годом, от мужчин стало больше звонков по косметологии (было 13,5, а стало 26,4%), акушерству и гинекологии (18,7% против 27,8%), хирургии (24,5% против 38,6%). Очевидно, что по этим и другим тематикам растет доля мужского интереса.

Здесь есть аномалия. По каким-то причинам с 22 до 23 часов заметен резкий всплеск звонков от мужчин, а в полночь от женщин. Признавайтесь, в чем дело? И здесь так же легко увидеть закономерность: контекстная реклама привлекает больше всего мужской аудитории. Но с органикой получилось исключение из правил. Как мы помним, женщины связываются с компанией в основном через поисковики. Но здесь доминирует реферальный трафик, если смотреть по полу. Социальные сети – лучший друг салонов.

Женщины стабильно обращаются в клиники для животных в течение недели. А если смотреть по часам, то к полуночи мужчины звонят почаще.

Источник

Что хотите найти?

чего хотят люди опрос. Смотреть фото чего хотят люди опрос. Смотреть картинку чего хотят люди опрос. Картинка про чего хотят люди опрос. Фото чего хотят люди опрос

Коротко о главном:

МОСКВА, 11 января 2021 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные исследования о мечтах россиян

Наиболее часто в качестве заветной мечты россияне называют здоровье для себя и близких (9%) и улучшение жилищных условий семьи (8%). Еще наши соотечественники (5%) мечтают о путешествиях, 4% опрошенных — о повышении уровня жизни и материальном благополучии, столько же — о благополучии детей и внуков.

Более половины россиян знают, когда смогут воплотить мечту в жизнь — 55%. Планируют реализовать задуманное в ближайшие 2-3 года 27% опрошенных (+4 п.п по сравнению с 2019 г.), в течение 3-5 лет — 15%. Еще не задумывались об этом 30%.

Наиболее достижимой россияне считают мечту о создании счастливой семьи и воспитании хороших детей (90%). Также популярна мечта о том, чтобы прожить честную жизнь (85%), иметь надежных друзей (85%). Многие считают возможным иметь интересную работу или уже имеют таковую (76%). Завершает топ-5 рейтинга самых реализуемых мечтаний мечта о хорошем образовании (71%).

Есть ли у Вас заветная мечта? И если да, то о чем Вы мечтаете?

(открытый вопрос, один ответ, % от всех опрошенных, представлены ответы от 2% респондентов)

Здоровья себе / родственникам / чтобы не болели

Источник

Чего хотят россияне?

Когда 7 с половиной лет назад Россия откусила Крым и ввела войска в Донбасс, в стране произошёл мощный хлопок ура-патриотических настроений. Даже санкции этому не помешали, скорее наоборот. Помните все эти футболочки с «вежливыми людьми», «Искандерами» и Путиным?

Конечно, частично этот хлопок был заряжен пропагандой. Но попробуйте сегодня подойти на улице к любому россиянину лет 45, особенно за пределами двух столиц. Он расскажет вам, что Крым вернули правильно, что вместе с Крымом Россия вернула себе величие, и огромное спасибо Путину за это! А заодно покажет на дряхлом планшетике с треснувшим экраном какой-нибудь ролик про испытания ракеты «Циркон».

Но даже такие вот державники начинают что-то подозревать. Реальные доходы россиян падают уже 8-й год подряд. По сравнению с 2013 годом жители страны обеднели примерно на 10%. Сейчас россияне живут где-то на уровне 2010 года, то есть последние 11 лет государство потратило впустую.

Тут «Левада-Центр» (власти РФ считают его иностранным агентом) опубликовал опрос на тему «Какой должна быть Россия в представлении россиян?». И внезапно выяснилось, что геополитика и милитаризм у нас не на первом месте.

Только треть жителей России (32%) хотят видеть её «великой державой, которую уважают и побаиваются другие страны». Две трети (66%) россиян хотели бы видеть Россию в первую очередь «страной с высоким уровнем жизни, пусть и не одной из самых сильных стран мира». Это максимум с 2003 года.

Как я уже сказал, реальные доходы россиян постоянно падают как раз примерно с момента присоединения Крыма и развязывания войны в Донбассе. Случайно это или нет, но доля тех, кто хочет видеть Россию прежде всего благополучной, а не великой страной, постепенно растёт с 2015 года.

Интересно, что среди нищих российских пенсионеров больше тех, кто мечтает о величии державы, чем в других возрастных группах.

Но вполне логично, что таких людей больше среди тех, кто одобряет деятельность Путина.

Дальше – самое смешное. Почти половина опрошенных считает, что советский строй был идеальным. Всё-таки с логическими связями у людей что-то не то. С одной стороны, они хотят жить в богатой России, с другой – мечтают о Совке. Так вам «шашечки» или ехать?

Заодно они хотят вернуться к плановой экономике. В принципе, это тоже объяснимо. Людей пугает рост цен, инфляция, слабый курс рубля и так далее. Им кажется, что при плановой системе будет больше стабильности, и отчасти они правы. Но история показывает, что, во-первых, плановая экономика нежизнеспособна (в отличие от капитализма с частичным госрегулированием), во-вторых, она не может обеспечить благосостояние граждан даже на короткий период.

Но фантомные боли по Совку – не единственное доказательство того, что у наших людей не всё идеально с логикой.

Как видите, рейтинг Путина – всё ещё выше 60%, и я думаю, этот показатель очень близок к реальному.

А значит, где-то половина из тех 66%, кто желает России прежде всего богатства, а не величия, не хочет связывать нынешний уровень благосостояния с деятельностью режима. Наверное, оно само так вышло!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *