чего бы вам хотелось больше видеть на моей странице
Что клиенты хотят видеть на вашем сайте (последние данные)
Хороший дизайн сайта начинается с вопроса: «Какое основное действие мы хотим от посетителей?». Но это для нас, владельцев сайтов. Пользователи определяют «хороший» дизайн сайта по другому, но при этом по вполне осязаемым признакам. Это не тот случай, когда маркетологи говорят: «Это впечатляющий дизайн». И при этом никто из них не может объяснить что именно имеется ввиду.
Вот что хотят видеть клиенты на вашем сайте:
1. По мнению 62% опрошенных, контактная информация на вашем сайте имеет решающее значение
Контакты обязательно должны быть, но многие компании упускают это из виду. Большинство опрошенных заявили, что контакты — это главное, что там вообще должно быть! Люди хотят видеть телефон, мейл или что у вас там для связи на видном месте. Желательно, в шапке страницы. Им нравятся кнопки «Напишите нам!» и нравится, когда эту кнопку не нужно искать.
2. 19% считают, что блог важнее всего
Про корпоративные блоги мы написали уже больше любой другой веб-студии, наверное. Полистайте наш блог. Интернет-маркетинг требует качественного контента. А блог — одна из наиболее эффективных возможностей для создания и распространения высококачественного контента про ваши продукты или услуги. 19% опрошенных считают, что это самый важный элемент бизнес-сайта. Блог привлекает новую аудиторию, повышает узнаваемость бренда и делает клиентов с помощью ценного образовательного контента.
Чтобы получить максимальную пользу для SEO, ваш блог должен быть на вашем домене (например, www.yourcompany/blog), а не сторонних площадках. Пишу это для любителей Дзена и других ЖЖ.
3. Страница «О нас»
Страница о компании — жизненно важный элемент, который помогает бренду рассказать свою историю. История бренда и формулировка основных ценностей определяет долгосрочный успех вашего бренда. 85% потребителей говорят, что они купят только в том случае, если они доверяют бренду.
Как показал проведенный опрос, страница «О нас» является вторым по значимости элементом, при этом 31% опрошенных считают, что страница «О нас» является наиболее важным элементом, затмевая живой чат, изображения видео продуктов и результаты исследований. Людей волнует, с кем они ведут бизнес, поэтому расскажите людям, кто вы и почему ваша работа так важна. Будьте краткими. У клиентов нет времени читать сочинения на несколько листов.
4. Иконки с ссылками на ваши группы в соцсетях
Мы знаем, что иконки социальных сетей важны, но я был удивлен, увидев, что этот элемент важнее живого чата, исследования и блога. Это важнейший элемент сайта компании по мнению 30% опрошенных.
Не добавляйте платформы, которые вы не обновляете. Клиентам нужны ваши живые сообщества, чтобы подписаться на них и получать актуальную информацию.
5. 20% опрошенных хотят видеть отзывы клиентов
Потенциальные клиенты не купят у вас, пока не начнут доверять. Отзывы клиентов помогают завоевать это доверие. Обязательно размещайте отзывы на сайте. Когда вы начнёте получать отзывы о своей работе, спросите разрешения у клиентов использовать настоящие имена. Это работает! А 20% опрошенных считают отзывы самым важным элементом сайта!
6. Используйте географические данные для локального поискового SEO.
46% всех поисковых пользователей Google ищут местные компании. Это означает, что если ваш бизнес не оптимизирован для местного поиска, вы упускаете потенциальных клиентов, которые ищут продукты или услуги в вашем географическом регионе. 26% считают, что физическое местонахождение бизнеса является ключевым фактором для них. Включите информацию о вашем местоположении и это поможет людям найти ваш бизнес.
Используйте свое местоположение в заголовках страниц и других метаданных, а также в тексте сайта. Если вы обслуживаете несколько городов, вам подумайте о целевых страница для каждого местоположения.
7. Онлайн-чат
Чат-ботов легко программировать и многие из них даже не требуют кода. Искусственный интеллект сделал эту функцию доступной для компаний любого размера. Фактически, многие компании предлагают чат как простой плагин для вашей CMS.
8. 27% людей считают, что нужно использовать на своем веб-сайте собственные видео и изображения продуктов или услуг
Клиентам нравятся изображения, но они устали от стоковых фотографий, особенно это касается товаров и услуг. Помогут подлинные закулисные видео и фотографии.
Если ваша компания делает ландшафтный дизайн, покажите фотографии вашей работы до и после. Если ваша услуга менее осязаема, например, страхование или коучинг, покажите фотографии своих дружелюбных сотрудников. А еще лучше, видео. Ролики, в которых вы объясняете цель своего бизнеса, — мощные инструмент повышения доверия со стороны потенциальных клиентов.
9. 10% опрошенных хотят кнопку подписки на рассылку новостей
Хотите оставаться в повестке дня своих клиентов? Сделайте подписку на блог и новые продукты. Подписка позволяет вам делиться информацией с клиентами и расширять свой список рассылки. Со списком можно работать.
Не забывайте об аналитике
Должны ли вы ограничиться в дизайне этими девятью элементами? Конечно, нет. В зависимости от вашей отрасли и потребностей бизнеса существует много других фишек, которые следует рассматривать в качестве приоритетных. Не забывайте о рекламе сайта, привлекательности сайта, навигации, скорости работы и адаптации для мобильных устройств.
Аналитика может помочь вам определить, как сайт работает, какие страницы привлекают наибольшее количество посетителей и как улучшить и усовершенствовать свой веб-дизайн в долгосрочной перспективе. Продолжайте тестирование вашего дизайна, чтобы он соответствовал ожиданиям потребителей.
Интересный блог: 7 способов понять, чего хотят читатели
Ваш блог не читают? Или читают, но вам хочется, чтобы аудитории было больше? Посмотрите, не совершаете ли вы частую ошибку блогеров — не пишете ли только то, что интересно вам. Читатели хотят интересный блог, интересный им, а не только автору. И вот 7 способов понять, что же они хотят читать в вашем блоге.
Если вам больше по душе видео, смотрите запись о том, как сделать интересный блог для читателей. Чтобы быть в курсе других видео, подписывайтесь на страничку в Фейсбуке и на Ютьюб-канал, куда я выкладываю записи.
Часто бывает так, что автор блога и его читатели находятся на разных уровнях информационных потребностей. Вы можете вести блог давно, растёте в своей теме, движетесь всё дальше и дальше. А ваша читательница, например, только начала погружаться в эту же тему — у неё сотни вопросов, которые вы не освещаете как неактуальные. Есть 7 отличных способов немного синхронизировать темы будущих постов с ожиданиями аудитории и сделать по-настоящему интересный блог для своих читателей.
Способ 1. Провести опрос читателей в блоге (1:43)
Когда моему блогу «Дом, в который хочется приходить» исполнялось 5 лет, мне захотелось свериться со своими читательницами — что они ждут от меня, какой контент им нужен, на какие их вопросы я могла бы ответить. Я вставила форму опроса на страницу своего сайта и попросила свою аудиторию пройти опрос. Результаты опроса я обработала и опубликовала в ещё одном посте и поделилась своими впечатлениями от увиденного.
Один из вопросов был о том, чего хотят мои читательницы, каких рубрик и тем им не хватает в блоге — ответы послужили мне хорошими подсказками для будущего контента.